Есть ли смысл ставить траиойды на лифтованную ниву с 31-и колесами?
чета задумался, насколько трипойды надежны при максимальных выворатах приводов?
Тема: Трипойды на лифтованную ниву
Тема:
Где то была тема про них, поищи. На сколько помню, они работают нормально до 11гр., а больше у них ролик как то не так встает
Тема:
была инфа кто-то чего-то там изнутри подтачивает чтоб не подкусывало якобы. Токарю несут и он там чота режет. Сам хз - у меня не лифтованная, трипоиды ставил постепенно по мере того как приходило время менять шрусы
Тема:
Трипоидные гранаты под лифт надо протачивать- так вал привода не будет зацеплять за края гранаты. Очень подробно об этом писал AnjeyOsen, забей в поисковике.
У меня лифт 2" трипоиды проточенные. Вал не цепляет. Ход достаточный.
При трипоидах, кстати, прикольный эффект происходит- если машину на подъемнике вывесить и крутить колесо руками, то трехшип начинает поднимать подвеску этого колеса. С непривычки можно подумать плохое.
Точнее мысль такая: "Что за херня??! Почему колесо поднимается в арке от вращения вала привода? Это, блин, что у меня на ходу такое происходит?!! Мля, снимать надо все нахрен. Зачем я поставил это говно, ууу бллиииин..." ну и так далее...
Но это норм. На ходу конечно же колесо не дергает подвеску. Объяснение- трипоид в отличии от ШРУС не является шарниром равных угловых скоростей. При больших углах скорости трехшипа неравные становятся. :shock: Что-то там с кинематикой трехшипа связано. Точно не скажу...
У меня лифт 2" трипоиды проточенные. Вал не цепляет. Ход достаточный.
При трипоидах, кстати, прикольный эффект происходит- если машину на подъемнике вывесить и крутить колесо руками, то трехшип начинает поднимать подвеску этого колеса. С непривычки можно подумать плохое.
Точнее мысль такая: "Что за херня??! Почему колесо поднимается в арке от вращения вала привода? Это, блин, что у меня на ходу такое происходит?!! Мля, снимать надо все нахрен. Зачем я поставил это говно, ууу бллиииин..." ну и так далее...
Но это норм. На ходу конечно же колесо не дергает подвеску. Объяснение- трипоид в отличии от ШРУС не является шарниром равных угловых скоростей. При больших углах скорости трехшипа неравные становятся. :shock: Что-то там с кинематикой трехшипа связано. Точно не скажу...
Тема:
Трипоид чем хорош, даже если игольчатые в нём рассыпались, и вапще ему каручун пришёл, ты всё равно доедешь до дома, через бряк/хряк/фуяк но доедешь :D
Тема:
Пыльники, смазку менять проще ещё :D
Тема:
что именно протачивают и кто может правильно проточить?
Ден74 писал(а): |
Трипоидные гранаты под лифт надо протачивать- |
что именно протачивают и кто может правильно проточить?
Тема:
Да ничего протачивать не надо,стояли на Ниве трипоиды,лифт 6 см.,35-е колёса,ПРИ УСЛОВИИ,что передний редуктор отвязан,и за счёт этого редуктор немного опускается и углы ходов более менее восстанавливаются,но у нас же внедорожный клуб,и поэтому ездить по епеням с неотвязанным передним редуктором себе дороже,можно в лесу его оставить.
Жмурик писал(а): |
что именно протачивают и кто может |
Да ничего протачивать не надо,стояли на Ниве трипоиды,лифт 6 см.,35-е колёса,ПРИ УСЛОВИИ,что передний редуктор отвязан,и за счёт этого редуктор немного опускается и углы ходов более менее восстанавливаются,но у нас же внедорожный клуб,и поэтому ездить по епеням с неотвязанным передним редуктором себе дороже,можно в лесу его оставить.
Тема:
протачивается край гранаты внутри под конус
Тема:
фото есть? чтобы понять что я правильно понял )))
425 писал(а): |
протачивается край гранаты внутри под конус |
фото есть? чтобы понять что я правильно понял )))
Тема:
поиск яндекс проточка трипоидной гранаты
Тема:
народ, зачем вы делаете уникальные запчасти? чтобы если он все-таки помрет, второй такой ни в одном сельпо не сыскать было?
трипоиды рассчитаны на передачу гораздо большего момента, но не любят больших углов работы в силу своей конструкции
и хорошо себя показывают на пузотерках, со штатными углами, а не на раскоряченной ниве.
а вы еще и убираете заложенное изготовителем ограничение, когда протачиваете корпус.
трипоиды рассчитаны на передачу гораздо большего момента, но не любят больших углов работы в силу своей конструкции
Ден74 писал(а): |
Объяснение- трипоид в отличии от ШРУС не является шарниром равных угловых скоростей. |
и хорошо себя показывают на пузотерках, со штатными углами, а не на раскоряченной ниве.
а вы еще и убираете заложенное изготовителем ограничение, когда протачиваете корпус.
Тема:
короче понял, буду ездить на обычных )))
Raid писал(а): |
трипоиды рассчитаны на передачу гораздо большего момента, но не любят больших углов работы в силу своей конструкции |
короче понял, буду ездить на обычных )))
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме