Знакомый восстанавливает Ниву и озадачил меня своей проблемой.
В одном мосту стоит пара 11/43. В другом мосту на ведомой шестерне сломано два зуба. Но в заначке имеется ГП 10/43. Приятель между ведомыми шестернями разницы ни какой не видит. И спрашивает меня, можно ли вместо надломленной установить шестерню от 10/43?
Как то я с такой ситуацией не сталкивался, поэтому прошу помощи у знатоков: возможна ли такая ракировка, или искать исключительно ГП 11\43?
Тема: Главная пара
Тема:
можно , но не нужно.
Тема:
начнем с того, что главная ПАРА так называется именно потому, что следует устанавливать комплект ведомая-ведущая шестрня ПАРОЙ, прикатанной на заводе при изготовлении по наименьшему шуму, с соответствующими маркировками для грамотной установки и долгой жизни.
Про остальное - логика подсказывает что профиль 43 зубьев ведомой под 10 или 11 ответных зубов будет мягко говоря разным, так как тоже, как и Везделаз, не натыкался на упоминания таких опытов живьем, наверно есть таки вышеуказанный подвох ;)
Про остальное - логика подсказывает что профиль 43 зубьев ведомой под 10 или 11 ответных зубов будет мягко говоря разным, так как тоже, как и Везделаз, не натыкался на упоминания таких опытов живьем, наверно есть таки вышеуказанный подвох ;)
Тема:
11*43-это 3.9 вроде, пусть позвонит, я ему отдам за бутылку :lol: 912 24 85семь семь четыре но могу и поменяться на 10*43 :oops:
Тема:
можно, но снова сламает...
передняя и задняя ГП должны быть одинаковые :D
Vezdelaz писал(а): |
В другом мосту на ведомой шестерне сломано два зуба. Но в заначке имеется ГП 10/43. |
Vezdelaz писал(а): |
И спрашивает меня, можно ли вместо надломленной установить шестерню от 10/43? |
можно, но снова сламает...
передняя и задняя ГП должны быть одинаковые :D
Тема:
Полностью согласен с мнением знатоков. На глаз может разница и не видна. но вылет (толщина) ведомых шестерен из разных ГП может различаться. Ведь диаметры хвостовиков по любому разные.
Аристарх, твой номер тел передам. Там как договоритесь.
Аристарх, твой номер тел передам. Там как договоритесь.
Тема:
Хорошая тема - заставила пошевелить заржавевшим мозгом :roll:
Тема:
а что тут шевелить? одна пара 3,9 вторая 4.3... включаешь межосевую блокировку мосты крутятся с разным вращением - ломает зубы у ГП... если не включать межосевую блокировку то нагрузка идет на раздатку... теоритически ездить можно но не долго...
Re: писал(а): |
Хорошая тема - заставила пошевелить заржавевшим мозгом |
а что тут шевелить? одна пара 3,9 вторая 4.3... включаешь межосевую блокировку мосты крутятся с разным вращением - ломает зубы у ГП... если не включать межосевую блокировку то нагрузка идет на раздатку... теоритически ездить можно но не долго...
Тема:
Вводные не пытался читать? Ну типа чукча не читатель все такое? :D
Прочитай, если не хватает понимания - у друга автора ОДНА установленная пара имеет отношение 11-43 (3.9 по-нашему), а в ДРУГОЙ выкрошилось 2 зуба. В ниве по умолчанию стоят одинаковые пары. Так? У товарища НЕТ ТАКОЙ ЖЕ пары (3.9), зато есть пара 4.3 (43-10), именно поэтому возник вопрос - а почему бы не использовать ВЕДОМУЮ шестерню от пары 4.3, коль на ней вроде столько же зубов как и на варианте с 3.9, то бишь 43 :D
При ДРУГИХ вариантах вопроса тупа бы не было бы по определению :wink:
Жмурик писал(а): |
а что тут шевелить? |
Вводные не пытался читать? Ну типа чукча не читатель все такое? :D
Прочитай, если не хватает понимания - у друга автора ОДНА установленная пара имеет отношение 11-43 (3.9 по-нашему), а в ДРУГОЙ выкрошилось 2 зуба. В ниве по умолчанию стоят одинаковые пары. Так? У товарища НЕТ ТАКОЙ ЖЕ пары (3.9), зато есть пара 4.3 (43-10), именно поэтому возник вопрос - а почему бы не использовать ВЕДОМУЮ шестерню от пары 4.3, коль на ней вроде столько же зубов как и на варианте с 3.9, то бишь 43 :D
При ДРУГИХ вариантах вопроса тупа бы не было бы по определению :wink:
Тема:
Зубов столько же - «угол атаки» другой.
ЗЫ: ну я так понимаю тут уже всем до меня все понятно :D
ЗЫ: ну я так понимаю тут уже всем до меня все понятно :D
Тема:
Жмурик молодец!!! Все правильно объяснил. С разными передаточными передвигаться можно, но пара она и в Африке пара, хвостовик и планетарка - один комплект и работают адекватно только комплектом. Фарит.
Тема:
так у них зубы под разным уклоном... конечно нельзя ))) просто испортит 4,3...
пусть ищет или 4,3 или 3,9... 3,9 на авито вообще копейки стоит...
хотя я думаю здесь найдутся желающие поменять свои 3,9 на 4,3 ))))
Re: писал(а): |
Вводные не пытался читать? Ну типа чукча не читатель все такое? |
Re: писал(а): |
а почему бы не использовать ВЕДОМУЮ шестерню от пары 4.3, коль на ней вроде столько же зубов как и на варианте с 3.9, то бишь 43 |
так у них зубы под разным уклоном... конечно нельзя ))) просто испортит 4,3...
Vezdelaz писал(а): |
возможна ли такая ракировка, или искать исключительно ГП 11\43? |
пусть ищет или 4,3 или 3,9... 3,9 на авито вообще копейки стоит...
хотя я думаю здесь найдутся желающие поменять свои 3,9 на 4,3 ))))
Тема:
пусть ищет или 4,3 или 3,9... 3,9 на авито вообще копейки стоит...
хотя я думаю здесь найдутся желающие поменять свои 3,9 на 4,3 ))))
хотя я думаю здесь найдутся желающие поменять свои 3,9 на 4,3 ))))
Тема:
Где то лежали два задних редуктора с 3.9, вроде как даже без особых люфтов и вполне себе живые. Один остался после перехода на 4.3 а второй от куда то взялся хз... Пропью оба, если найду :D
Тема:
Есть пары 3.9 привози соберем. В замен 4.3.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме