имеется типичный классический экспедиционник на крыше шнивы, какой-то фирменный, не самовар. Дно - сетка. Трубы круглые. Фонарики прикрутил ПОД багажником, для сохранности. Передняя часть имеет небольшой скос назад. Подробнее на фотках.
И вот что думаю - вот я езжу такой, а эта кепка своими аэродинамическими выкрутасами меня на бенз разоряет... Как бы так умерить аппетит... Вот и поумалось - а не зафигачить ди спереди типа обтекателя - просто полоса металла гнутая по месте, о нижней до верхней фронтальной трубы, и шириной во всю ширину. Ым?
Или херня? Или даже наоборот сопротивление вырастет (2 круглые трубы обойти проще чем такую лопату?)
Давайте ваши мысли сюда.
Тема: Обтекатель на экспедиционный багажник - надо ли?
Тема:
чисто про профилю две трубы лучше чем одна лопата, точно сказать только в аэродинамической трубе можно.
ну и нет гарантии что не будет новых шумов от обтекателя
ну и нет гарантии что не будет новых шумов от обтекателя
Тема:
мне лично, гуманитарию, кажется, что больше всего сопотивления от сетки купноячеистой.. теоретически обтекател там может сорвать потом и будет наверно лучше, но это не точно... :D
Тема:
Вот отдаленно типа вот такого (надпись другую канеш сделать, типа NIVER.RU
Тема:
Миш, ставь ГБО и пофиг на бенз)
Тема:
хех. вот тут надысь заезжал на газозаправку... если аньше газ реально был СИЛЬНО дешевле бенза, то сейчас он стал стоить просто какие-то неприличные деньги. Кроме того - изменения в констукцю надо согласовывать. В итоге получилось. чо с учетом покупки-установки оборудования, плюс согласование, плюс взлетевшая цена на газ на фоне бОльшего расхода на газу - да ну его нахер.
Не, ну если большое американское, да на всю жизнь - то может и окупится... со старой малолитражкой - вряд ли.
Паша с Уралмашa писал(а): |
Миш, ставь ГБО и пофиг на бенз) |
хех. вот тут надысь заезжал на газозаправку... если аньше газ реально был СИЛЬНО дешевле бенза, то сейчас он стал стоить просто какие-то неприличные деньги. Кроме того - изменения в констукцю надо согласовывать. В итоге получилось. чо с учетом покупки-установки оборудования, плюс согласование, плюс взлетевшая цена на газ на фоне бОльшего расхода на газу - да ну его нахер.
Не, ну если большое американское, да на всю жизнь - то может и окупится... со старой малолитражкой - вряд ли.
Тема:
Может сюда обтекатель более полезен будет?
Тема:
это традиционно сезонное повышение, европа качает много газа на обогрев и нам его нехватает, к весне подешевеет, ставь газ и забей :wink:
за полгода окупится :wink:
эстетически будет красиво но экономия бензина будет мизерна
Re: писал(а): |
то сейчас он стал стоить просто какие-то неприличные деньги. |
это традиционно сезонное повышение, европа качает много газа на обогрев и нам его нехватает, к весне подешевеет, ставь газ и забей :wink:
Re: писал(а): |
со старой малолитражкой - вряд ли. |
за полгода окупится :wink:
Re: писал(а): |
Вот отдаленно типа вот такого (надпись другую канеш сделать, типа NIVER.RU |
эстетически будет красиво но экономия бензина будет мизерна
Тема:
Проверенно на такой конструкции - обтекатель имеет смысл ставить если есть гул от багажника + багажник меньше пачкается, расход с обтекателем не измениться (с багажником на крыше примерно +1 литр на 100 км).
Тема:
Re:
Если багажник пустой, сопротивление от него не сильно добавляет расход. А вот если багажник полный уже расход возрастёт. Опять таки зависит от скорости. При скорости до 90 км/час аэродинамика не сильно важна. Где то в конспектах были формулы влияния аэродинамики на расход горючего. Но сейчас вряд ли найду.
Летом гонял на пузотерке с боксом на крыше по Челябинской области. Расход бенза литра на 1.5-2 подрос. Правда скоростной режим соблюдал только в городе и деревнях :D
Если багажник пустой, сопротивление от него не сильно добавляет расход. А вот если багажник полный уже расход возрастёт. Опять таки зависит от скорости. При скорости до 90 км/час аэродинамика не сильно важна. Где то в конспектах были формулы влияния аэродинамики на расход горючего. Но сейчас вряд ли найду.
Летом гонял на пузотерке с боксом на крыше по Челябинской области. Расход бенза литра на 1.5-2 подрос. Правда скоростной режим соблюдал только в городе и деревнях :D
Тема:
это традиционное заблуждение.
Европа, готовясь к проблемам с транзитом, накачала себе газа столько, что его хватит 2 месяца при текущем потреблении, и хер знает на сколько если экономить. зима теплая к тому же.
кроме того америкосы со своим СПГ жмут. цены на газ в европе падают, объемы падают.
так что выпадающие доходы, газпромовские эффективные менеджеры будут возмещать за ваш счет. цены будут тока повышаться.
население - новая нефть и газ для нашего государства. готовьтесь...
Жмурик писал(а): |
это традиционно сезонное повышение, европа качает много газа на обогрев и нам его нехватает, к весне подешевеет, ставь газ и забей |
это традиционное заблуждение.
Европа, готовясь к проблемам с транзитом, накачала себе газа столько, что его хватит 2 месяца при текущем потреблении, и хер знает на сколько если экономить. зима теплая к тому же.
кроме того америкосы со своим СПГ жмут. цены на газ в европе падают, объемы падают.
так что выпадающие доходы, газпромовские эффективные менеджеры будут возмещать за ваш счет. цены будут тока повышаться.
население - новая нефть и газ для нашего государства. готовьтесь...
Тема:
атиоффтоп:
херня Миша, ты не ездишь с большими скоростями на большие расстояния, чтобы тебе это сколько-нибудь ощутимо сказалось на расходе.
хочешь уменьшить расход - поставь штатную резину, убери багажник совсем, облегчи машину, и вообще купи матиз )))
Re: писал(а): |
Или херня? |
атиоффтоп:
херня Миша, ты не ездишь с большими скоростями на большие расстояния, чтобы тебе это сколько-нибудь ощутимо сказалось на расходе.
хочешь уменьшить расход - поставь штатную резину, убери багажник совсем, облегчи машину, и вообще купи матиз )))
Тема:
все верно - цены тока расти будут. и на газ, ну и на бенз тоже ) да и на все остальное.
Raid писал(а): |
население - новая нефть и газ для нашего государства. готовьтесь... |
все верно - цены тока расти будут. и на газ, ну и на бенз тоже ) да и на все остальное.
Тема:
все верно, это все верно говорите, это называется инфляция, она была есть и будет... и ни чего вы с ней не сделаете это модель мировой экономики...
sergeev писал(а): |
цены тока расти будут. и на газ, ну и на бенз тоже ) да и на все остальное. |
Raid писал(а): |
цены будут тока повышаться. |
Тема:
да да, конечно, + еще и инфляция, ее никто не отменял
Тема:
во как раз езжу, 110-115 обычно, по трассе, может и не сильно далеко, но по лету очень часто
Колеса и так штат, облегчать и нечего - стандарт как он есть :D Габажник с удовольствием бы убрал, он мне нужен-то раз в мессяц, а то и реже, но пока его снимешь-поставишь - весь употеешь, и хранить хз где...
Про расход - вот ездил тут на аракульский шихан. 150 км в один конец. Туда шли 90 по гпсу. Расход был 10.5 по компу. Обратно вез всякие стойки от шатра на крыше - дык это был ппц, товарищи, больше 110 не разгонялась, на тягунах не то что четвертую, иногда и третью подтыкать приходилось. Расход 12.7 (!!!), но крейсерская скорость в районе 100 км/ч. Думал всё, пора на капиталку... :cry:
Raid писал(а): |
ты не ездишь с большими скоростями на большие расстояния, чтобы тебе это сколько-нибудь ощутимо сказалось на расходе. |
во как раз езжу, 110-115 обычно, по трассе, может и не сильно далеко, но по лету очень часто
Raid писал(а): |
хочешь уменьшить расход - поставь штатную резину, убери багажник совсем |
Колеса и так штат, облегчать и нечего - стандарт как он есть :D Габажник с удовольствием бы убрал, он мне нужен-то раз в мессяц, а то и реже, но пока его снимешь-поставишь - весь употеешь, и хранить хз где...
Про расход - вот ездил тут на аракульский шихан. 150 км в один конец. Туда шли 90 по гпсу. Расход был 10.5 по компу. Обратно вез всякие стойки от шатра на крыше - дык это был ппц, товарищи, больше 110 не разгонялась, на тягунах не то что четвертую, иногда и третью подтыкать приходилось. Расход 12.7 (!!!), но крейсерская скорость в районе 100 км/ч. Думал всё, пора на капиталку... :cry:
Тема:
Иван1985
Величина лобового сопротивления "ящика с запчастями" равна площади лобовой проекции помноженной на квадрат скорости движения "ящика" :D
Величина лобового сопротивления "ящика с запчастями" равна площади лобовой проекции помноженной на квадрат скорости движения "ящика" :D
Тема:
Re:
Дядя Серёжа предложил самый оптимальный вариант
Дядя Серёжа предложил самый оптимальный вариант
Тема:
Я как-то к матери в сад поехал - ну не идёт в горку, хоть тресни...
То же на третью уж переключился, думал всё - хана...
А как приехал, вспомнил, что у меня кресло мягкое огромное на крыше :lol:
Re: писал(а): |
Обратно вез всякие стойки от шатра на крыше - дык это был ппц, товарищи, больше 110 не разгонялась, на тягунах не то что четвертую, иногда и третью подтыкать приходилось. Расход 12.7 (!!!), но крейсерская скорость в районе 100 км/ч. Думал всё, пора на капиталку... :cry: |
Я как-то к матери в сад поехал - ну не идёт в горку, хоть тресни...
То же на третью уж переключился, думал всё - хана...
А как приехал, вспомнил, что у меня кресло мягкое огромное на крыше :lol:
Тема:
Миша, у меня на первой Ниве, стоял кусок пластиковой панели, дешего и сердито. Посмотри старые отчеты.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме