перебрал (ну почти закончил) 4-х ступку с одним синхронизатором..
вобщем началось все с того что выщелкивало 3-ю передачу в режиме торможения двигателем. в справочной литературе на такую неисправность пишут штуки 4 причины, наиболее вероятной показалась износ подшипников в следствие чего перекос валов и самовыключение.
вскрытие показало что это видимо так и есть.. все 5 подшипников в ужасном состоянии, осевые лювты с миллиметр если не больше а первичный вал со вторичным еще и в бок гуляли нехило..
поставил седня все новые так КПП вообще не узнать, все так аккуратно и плотненько сидит просто красата! крутится лехко и без того шума что был перед разборкой.
такие дела.
надеюсь данный ремонт себя оправдает :) а етот маленький рассказ камуто помогет.
всем спасибо :)
Тема: КПП-шка
Тема:
Очень поучительно!
:D
А вот как в неё теперь воду не пустить??? вот это на самом деле интересно.
:D
А вот как в неё теперь воду не пустить??? вот это на самом деле интересно.
Тема:
жесть, :shock: все же есть в уазиках определенный шарм :)
синхронизатор на нейтрали поди? :wink:
Яр писал(а): |
4-х ступку с одним синхронизатором |
жесть, :shock: все же есть в уазиках определенный шарм :)
синхронизатор на нейтрали поди? :wink:
Тема:
Raid
Конечно! однозначно на нейтрали :)
есть варианты где на задний ход делают, а у нас вот так :D
Saher
вопрос про воду снова встал на повестке дня.. ибо дырка ечть как этой воде попадать, а именно через опорный подшипник первичного вала КПП. на первичном валу никаких сальников нет :( есть маслоотражающая пластинка (подшипник прикрывает) ну еще есть типа маслосгонная резьба, нарезанная в передней крышке КПП наверно когда все вращается вода может и не потечет вовнутрь, а ежели заглох дрыгатель то милости просим кап кап в коробку :(
********************************************************
седня перебрал крышку КПП с механизьмой переключения передач, тож нашел каку :) вопервых сломана пружина фиксатора 3-4 передач и просто абсолютно отсутствовала заглушка штока, как говорицца ваще ахринеть :D
заычем городить какието шланчики на сапуны и прочую белиберду когда есть нормальное дренажное отверстие :D правда только заливное, выливаться буит только на перевернутом УАЗе :D
Конечно! однозначно на нейтрали :)
есть варианты где на задний ход делают, а у нас вот так :D
Saher
вопрос про воду снова встал на повестке дня.. ибо дырка ечть как этой воде попадать, а именно через опорный подшипник первичного вала КПП. на первичном валу никаких сальников нет :( есть маслоотражающая пластинка (подшипник прикрывает) ну еще есть типа маслосгонная резьба, нарезанная в передней крышке КПП наверно когда все вращается вода может и не потечет вовнутрь, а ежели заглох дрыгатель то милости просим кап кап в коробку :(
********************************************************
седня перебрал крышку КПП с механизьмой переключения передач, тож нашел каку :) вопервых сломана пружина фиксатора 3-4 передач и просто абсолютно отсутствовала заглушка штока, как говорицца ваще ахринеть :D
заычем городить какието шланчики на сапуны и прочую белиберду когда есть нормальное дренажное отверстие :D правда только заливное, выливаться буит только на перевернутом УАЗе :D
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме