Доброго времени суток товарищи!!! :)
Имеется шнива 2011 года выпуска, в общем с возрастом она почему-то не хочет расти и ехать повеселее, короче как было 80 полудохлых пони, так и осталось :D
Хочеться малешко добавить прыти поням, чтоб получились кони :D
Задумался вопросом установки турбины, может кто сталкивался, результат будет, шоб без особого ущербу надежности?
Может кто ставил или знает где ставят?
Тема: Трубина на Шниву. Кто сталкивался?
Тема:
Для начала гидрики выкинуть надобно
Тема:
бугага!
труп с завода пытаться таскать на носилках?
в моё время достаточно было педаль-тюнинга, и может главных пар..
заехал бы к толковым ребятам и проверил машину, там может до турбины то далеко, и ремонтировать и менять всё надо..
труп с завода пытаться таскать на носилках?
в моё время достаточно было педаль-тюнинга, и может главных пар..
заехал бы к толковым ребятам и проверил машину, там может до турбины то далеко, и ремонтировать и менять всё надо..
Тема:
Ну гидрики н\о не так просто выкинуть 8)
+ 100500
Traxter писал(а): |
Для начала гидрики выкинуть надобно |
Ну гидрики н\о не так просто выкинуть 8)
Kонстантин писал(а): |
и проверил машину |
+ 100500
Тема:
Езжу в основном по трассе-город, что в ней менять то и ремонтировать? :D Третья нива во владении, а ну да, шнива-то первая получается :lol:
Если ехать по трассе 90 км/ч, то укладывается в 8 литров.
Про гидрики есть мысли, так как поставил новые, ничего толком не изменилось :cry:
Kонстантин писал(а): |
бугага!
труп с завода пытаться таскать на носилках? в моё время достаточно было педаль-тюнинга, и может главных пар.. заехал бы к толковым ребятам и проверил машину, там может до турбины то далеко, и ремонтировать и менять всё надо.. |
Езжу в основном по трассе-город, что в ней менять то и ремонтировать? :D Третья нива во владении, а ну да, шнива-то первая получается :lol:
Если ехать по трассе 90 км/ч, то укладывается в 8 литров.
Про гидрики есть мысли, так как поставил новые, ничего толком не изменилось :cry:
Тема:
wnic1
Звони. Расскажу.[/img]
Звони. Расскажу.[/img]
Тема:
Наддув турбиной в шниву - весьма сомнительное мероприятие ввиду зависимости производительности компрессора от оборотов. Проще говоря, турбину, чтоб вышла на режим нужно раскрутить, а это другой диапазон работы двигателя.
Если наддув, то только с механической связью с КВ.
Как нельзя лучше подходят шнековые (винтовые) компрессоры - ввиду простоты их адаптации и настройки двигателя.
Сам давно изучаю вопрос увеличения производительности штатного ДВС Нивы, достиг немалых результатов, но на атмосферном его варианте. Считаю, что до того, как поставить наддув необходимо как минимум поправить ГБЦ, а как максимум - привести "в порядок" ЦПГ и КВ. Я имею в виду веса и балансировку.
Иначе с увеличением мощности можно получить и ворох проблем, начиная с вибраций и заканчивая разрушением деталей двигателя из-за резонансных явлений и неравномерности в движении - крутильные колебания и прочие прелести...
Для начала нужно вообще просто поменять стоковый РВ на что-нибудь более производительное. Чтоб понять как ведет себя машина способная идти в занос. А то ведь многих это сильно пугает!
Короче, не мешайте машине работать! :D
Если наддув, то только с механической связью с КВ.
Как нельзя лучше подходят шнековые (винтовые) компрессоры - ввиду простоты их адаптации и настройки двигателя.
Сам давно изучаю вопрос увеличения производительности штатного ДВС Нивы, достиг немалых результатов, но на атмосферном его варианте. Считаю, что до того, как поставить наддув необходимо как минимум поправить ГБЦ, а как максимум - привести "в порядок" ЦПГ и КВ. Я имею в виду веса и балансировку.
Иначе с увеличением мощности можно получить и ворох проблем, начиная с вибраций и заканчивая разрушением деталей двигателя из-за резонансных явлений и неравномерности в движении - крутильные колебания и прочие прелести...
Для начала нужно вообще просто поменять стоковый РВ на что-нибудь более производительное. Чтоб понять как ведет себя машина способная идти в занос. А то ведь многих это сильно пугает!
Короче, не мешайте машине работать! :D
Тема:
Уже есть отработанные варианты.
Самый интересный: уменьшение степени сжатия в горшках, меняешь форсы на более производительные, устанавливаешь питерскую улитку (компрессор), настраиваешь всё это "январем" и оба-на получаешь бешенную зажигалку. правда есть небольшая засада, подшипник в компрессоре живет 10000 км,может сейчас, чтои поменялось.
Самый интересный: уменьшение степени сжатия в горшках, меняешь форсы на более производительные, устанавливаешь питерскую улитку (компрессор), настраиваешь всё это "январем" и оба-на получаешь бешенную зажигалку. правда есть небольшая засада, подшипник в компрессоре живет 10000 км,может сейчас, чтои поменялось.
Тема:
сначала надо подумать про увеличение надежности трансмиссии, ходовой, усилении тормозной системы... Двигатель тюнингуется в последнюю очередь, иначе только геморрой от такого тюнинга
Тема:
Спасибо! Будем копить :)
Выделю оттуда немного текста, мне показалось интересно:
НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и их клоны. Они дают избыток 0.3 бар только ближе к 5.000об/мин, ремни и подшипники являются расходником, нужно менять каждые 5.000км. Одним словом - выброшенные деньги, развод для лохов. Даже если привезете свой, ставить не будем - стыдно.
ПРО 0.5 БАР
Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?
Ответ: не более 15л на 100км. Это расход одной из наших машин, 29 колеса, пары 4.3, лифт.
Вопрос: Почему не строите моторы 1.8-1.9-2.0л? Ведь внедорожнику нужны "низы", и ничто не дает таких низов, как увеличение объема?
Ответ: Извечный спор "что лучше: атмо, или турбо"? Для нас лучше турбо. Мы не занимаемся расточкой. Причин несколько: невысокое качество и дороговизна нестандартных деталей, неточность изготовления блоков цилиндров, у которых при расточке сразу, или через несколько тысяч км. может вскрыться рубашка охлаждения, и т.д. Но главная причина в другом: "приход" от турбины даже 0.5 бар неизмеримо выше, чем от расточки за похожие деньги, при этом сохраняется заводская надежность мотора. А низов с нашей турбиной не меньше, просто посмотрите на график замеров.
Вопрос: Нужно ли устанавливать дроссель увеличенного диаметра, "паук" 4-2-1, глушитель увеличенного диаметра, фильтр нулевого сопротивления и подобные "улучшайзеры"?
Ответ: Нет, не нужно. Такие доработки делают на форсированных моторах, чтобы добавить пол-процента мощности на некоторых режимах. Для гражданского автомобиля это пустая трата денег. Бессмысленно также устанавливать перечисленное на стоковый мотор - будете потом ездить и пытаться почувствовать "где же добавилось", и "за что я отдал деньги". Не добавится нигде.
Вопрос: устанавливаете механические нагнетатели (компрессоры) Eaton M45, SC-14 и т.д.?
Ответ: Да устанавливаем. По стоимости выходит как турбина 0.5 бар. Ездить по городу не так весело, как на турбе, зато больше низов. Короче так: для города и умеренного бездора - турбо. Для бескомпромиссного оффроуда - компрессор.
Kolins писал(а): |
Проверенный вариант: http://niva777.ru/index.php/tuningniva |
Спасибо! Будем копить :)
Выделю оттуда немного текста, мне показалось интересно:
НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и их клоны. Они дают избыток 0.3 бар только ближе к 5.000об/мин, ремни и подшипники являются расходником, нужно менять каждые 5.000км. Одним словом - выброшенные деньги, развод для лохов. Даже если привезете свой, ставить не будем - стыдно.
ПРО 0.5 БАР
Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?
Ответ: не более 15л на 100км. Это расход одной из наших машин, 29 колеса, пары 4.3, лифт.
Вопрос: Почему не строите моторы 1.8-1.9-2.0л? Ведь внедорожнику нужны "низы", и ничто не дает таких низов, как увеличение объема?
Ответ: Извечный спор "что лучше: атмо, или турбо"? Для нас лучше турбо. Мы не занимаемся расточкой. Причин несколько: невысокое качество и дороговизна нестандартных деталей, неточность изготовления блоков цилиндров, у которых при расточке сразу, или через несколько тысяч км. может вскрыться рубашка охлаждения, и т.д. Но главная причина в другом: "приход" от турбины даже 0.5 бар неизмеримо выше, чем от расточки за похожие деньги, при этом сохраняется заводская надежность мотора. А низов с нашей турбиной не меньше, просто посмотрите на график замеров.
Вопрос: Нужно ли устанавливать дроссель увеличенного диаметра, "паук" 4-2-1, глушитель увеличенного диаметра, фильтр нулевого сопротивления и подобные "улучшайзеры"?
Ответ: Нет, не нужно. Такие доработки делают на форсированных моторах, чтобы добавить пол-процента мощности на некоторых режимах. Для гражданского автомобиля это пустая трата денег. Бессмысленно также устанавливать перечисленное на стоковый мотор - будете потом ездить и пытаться почувствовать "где же добавилось", и "за что я отдал деньги". Не добавится нигде.
Вопрос: устанавливаете механические нагнетатели (компрессоры) Eaton M45, SC-14 и т.д.?
Ответ: Да устанавливаем. По стоимости выходит как турбина 0.5 бар. Ездить по городу не так весело, как на турбе, зато больше низов. Короче так: для города и умеренного бездора - турбо. Для бескомпромиссного оффроуда - компрессор.
Тема:
На драйве о них не очень отзыв читал.
Orc писал(а): |
Уже есть отработанные варианты.
Самый интересный: уменьшение степени сжатия в горшках, меняешь форсы на более производительные, устанавливаешь питерскую улитку (компрессор), настраиваешь всё это "январем" и оба-на получаешь бешенную зажигалку. правда есть небольшая засада, подшипник в компрессоре живет 10000 км,может сейчас, чтои поменялось. |
На драйве о них не очень отзыв читал.
Тема:
Пускай она развалится, но хоть поедет :D
Игнат писал(а): |
Наддув турбиной в шниву - весьма сомнительное мероприятие ввиду зависимости производительности компрессора от оборотов. Проще говоря, турбину, чтоб вышла на режим нужно раскрутить, а это другой диапазон работы двигателя.
Если наддув, то только с механической связью с КВ. Как нельзя лучше подходят шнековые (винтовые) компрессоры - ввиду простоты их адаптации и настройки двигателя. Сам давно изучаю вопрос увеличения производительности штатного ДВС Нивы, достиг немалых результатов, но на атмосферном его варианте. Считаю, что до того, как поставить наддув необходимо как минимум поправить ГБЦ, а как максимум - привести "в порядок" ЦПГ и КВ. Я имею в виду веса и балансировку. Иначе с увеличением мощности можно получить и ворох проблем, начиная с вибраций и заканчивая разрушением деталей двигателя из-за резонансных явлений и неравномерности в движении - крутильные колебания и прочие прелести... Для начала нужно вообще просто поменять стоковый РВ на что-нибудь более производительное. Чтоб понять как ведет себя машина способная идти в занос. А то ведь многих это сильно пугает! Короче, не мешайте машине работать! :D |
Пускай она развалится, но хоть поедет :D
Тема:
При таком раскладе надо взять Витару, и не тратить время на улучшение. Нива, нивой и останется.
диванный джиппер писал(а): |
сначала надо подумать про увеличение надежности трансмиссии, ходовой, усилении тормозной системы... Двигатель тюнингуется в последнюю очередь, иначе только геморрой от такого тюнинга |
При таком раскладе надо взять Витару, и не тратить время на улучшение. Нива, нивой и останется.
Тема:
Уже на третьей минуте (2.15) комментарий Дэна, по поводу турбо :D
Тема:
Кто ни будь ставил турбокомпрессор ПК-23?-хотелось бы узнать мнение того кто эксплуатировал ниву с такой приблудой.
Тема:
pocomaxa
В Челябинске ставили, но потом сняли. Не трать на ЭТО деньги.
Еще есть нива короткая на SC-14 , сейчас собирает турбо.
На стандартный мотор турба, или свап на другой.
В Челябинске ставили, но потом сняли. Не трать на ЭТО деньги.
Еще есть нива короткая на SC-14 , сейчас собирает турбо.
На стандартный мотор турба, или свап на другой.
Тема:
была у меня 99, болел тюнингом , денег похоронил кучу , вот заехал в гараж к одним умельцам , вижу надпись большими буквами " в жопу этот автоспорт", я спросил у них про надпись. В ответ , потом поймешь.
Тема:
Посмотрел цены на турбо. В нива777, по мне проще поставить другой мотор.
Тема:
В Екб кто нибудь занимается установкой других моторов на ниву?
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме