За автомобиль не стыдно. Автомобиль ремонтировал сам для себя для участия в ТР-0, но не "срастается". Теперь о веселом- Пороги и рамка крышки багажника проварены. Двигатель откапитален предыдущим хозяином, нареканий нет.
За время владения\эксплуатации: отремонтирован и отрегулирован карбюратор+замена свечей зажигания и ВВ проводов; отревизирован с заменой подшипников и сальников передний мост; перебрана КПП с заменой почти всех подшипников, сальников и частично шестерней+ установлено сцепление в сборе sachs; в заднем мосту заменены все сальники(три)+ подшипники полуосей(два); заменены все резинки (саленблоки втулки и тд. кроме резинок задних амортизаторов(не требуется)); установлена новая трапеция рулевых тяг; новый стабилизатор поперечной устойчивости; новые шаровые опоры; опоры КПП; новый промвал; крестовины новые; заменены тормозные шланги, колодки, тормозная жидкость; масло; антифриз; новое лобовое стекло. Теперь что из ништяков- фаркоп(электрика не подключена); зеркала с повторителями и обогревом(правое не подключено работы на пять минут); сигнализация с обратной связью; дуги багажника. Из минусов: кузов на фото видно; небольшие не сквозные дырочки на дне, предыдущий вложил частично корыто из салона; салон выше среднего состояния(если для города, то можно надеть чехлы, трещины на торпеде) мелкие недочеты; не отревизировал РКПП(едет и еще долго будет ехать хоть ее и слышно); требуется замена тросика ручника(закис). После ремонта пробег менее 1,5 тыс.км. Авто для леса, охоты, рыбалки самое то. Увезет и привезет обратно без поломок. Обмен не интересует. Цена для автоклубников\автоспортсменов и просто желающим присоединиться к нашей дружной компании безбашенных любителей бездорожья..... пусть будет....80 000 рублёв, в придачу ОСАГО до августа . БЕЗ ТОРГА!!!! недорогонах. Не в кредите не в залоге без обременений.

П.С. Авто находится в Челябинске ГСК №8 "Автомобилист" 8-904-805-37-77


П.П.С. Не могу прикрепить фото, фото на https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/lada_4x4_niva_1996_1837353886