добрый вечер. Нужен совет или подсказка пробег 142000
шнива стала греться в больших пробках. по трассе и на светофорах все нормально температура 90. но когда долго в пробках толкаешся температура медленно поднимается до 110 и так стоит из печки горячий поток нормально. после пробок прокатываешься остывает и так до следующей пробки. термостат поменян помпа тоже . снял гбц поменял прокладку не помогло снял гбц отвез на опрессовку ничего не нашли .
поставил новую гбц таже история на месте греется на ходу 90
подскажите куба смотреть дальше всю голову сломал.
на форуме буду после десяти.
Тема: греется
Тема:
Дак промой систему хорошенько,там поди весь радиатор двигателя засран,поэтому и не охлаждается.
Тема:
микола69
Поставь дополнительную помпу и промой систему.
Не помешало бы радиатор снять и промыть хорошенько
Поставь дополнительную помпу и промой систему.
Не помешало бы радиатор снять и промыть хорошенько
Тема:
1) Кто говорит что 110? Панель приборов стрелочкой? Или бортовой комп циферками?
2) Пропеллеры (сначала один, потом сразу оба) срабатывают?
2) Пропеллеры (сначала один, потом сразу оба) срабатывают?
Тема:
радиатор мыл? помпу менял? натяг ремня на помпе какой? :D
микола69 писал(а): |
термостат поменян помпа тоже . снял гбц поменял прокладку не помогло снял гбц отвез на опрессовку ничего не нашли .
поставил новую гбц таже история на месте греется на ходу 90 |
радиатор мыл? помпу менял? натяг ремня на помпе какой? :D
Тема:
Добрый вечер всем. предистория такова неделю назад пдали мне диагностику побаловаться ошибка по катализатору 0422 вылазит переодически.решил проверить температуру. запустил автомобиль грею
стрелка показывает 90 комп 80 в 90 по компу открылся термостат стрелка показала 100. пошел смотреть вентиляторы при 100по компу включились стрелка показала 110. боковым зрением увидел что в бачке расширительном что-то булькнуло. вентиляторы остановились. открыл бачек и стал смотреть при включение вентиляторов выплеснуло антифриз. после этого началась эта эпопея. пока нечего не делал нет времени. на трассе температура стоит 90 по стрелке. так-же по стрелке при 90 открывается термостат.сейчас вентиляторы не включаются но я больше 100по стрелке нестал греть.
В расширительном бачке обратка пока не нагреется льется ровнои дальше половины бачка. после 90 напор уменьшается до половины и начинаются небольшие перебои получается что система завоздушивается.
стрелка показывает 90 комп 80 в 90 по компу открылся термостат стрелка показала 100. пошел смотреть вентиляторы при 100по компу включились стрелка показала 110. боковым зрением увидел что в бачке расширительном что-то булькнуло. вентиляторы остановились. открыл бачек и стал смотреть при включение вентиляторов выплеснуло антифриз. после этого началась эта эпопея. пока нечего не делал нет времени. на трассе температура стоит 90 по стрелке. так-же по стрелке при 90 открывается термостат.сейчас вентиляторы не включаются но я больше 100по стрелке нестал греть.
В расширительном бачке обратка пока не нагреется льется ровнои дальше половины бачка. после 90 напор уменьшается до половины и начинаются небольшие перебои получается что система завоздушивается.
Тема:
дополнительная помпа есть. стоит предпусковой подогреватель.
радиатор поменять не проблема.
радиатор поменять не проблема.
Тема:
помой радиатор и проверь массу идущуу на двигатель и контакты датчика
микола69 писал(а): |
радиатор поменять не проблема. |
помой радиатор и проверь массу идущуу на двигатель и контакты датчика
Тема:
Непонятно зачем что-то смотреть по стрелке ПОКАЗОМЕРА, даже не прибора, она показывает погоду на луне, а не то, что происхоит. Смотреть надо данные с мозгов, именно они обрабатываются и корректируются включением устройств.
В шниве НЕТ принудительного пропеллера, потому охлаждение от вентиляторов электрических. Так? И включают эти вентиляторы мозги. Так? Информацию о температуре они берут с датчика, который и продтавлен в графе температура показания борового компа или программы. Так?
А вот теперь интересное. У шнивы насколько я помню есть минимум 2 режима сработки. Первый пропеллер включается на МАЛЫХ оборотах через сопротивление (находится на рамке вентиляторов внизу посередине). Если мозги не перепрошиты, то это 95 градусов. Если температура продолжает расти и одного карлсона не хватает, то врубаются сразу ОБА на больших полных оборотах на 100 или 101, не помню.
Логические выводы - повышенная температура - это норма оп мнению инженеров придумавших такой во инжектор на древнем двигле и всегда вводят в трепет пересевших с обчыной Нивы владельцев. НО - нормальная охлаждайка должна не кипеть до 107 при открытом виде. А при давлении 1 атмосфера (которую и должна создавать пробка расширительноо бачка) - 120 с гаком градусов! То есть смотреть н апоток в открытый бачок пугаясь бульков - это не есть штатный режим работы, потому просто отметаем эту диагностику. Закрываем пробку и создаем РАБОЧЕЕ давление.
Остается что - явный косяк с включением пропеллеров уже сразу во втором, аварийном режиме на полную катушку! Вот где у вас, автор, собака порылась. Начинаем с силовых (толстых) предохранителей на блоке мозгов за бардачком. Потом смотрим на само сопротивление, вытащив рамку. Ну и так далее.
И, разумеется , никогда не доверяем стрелке. Для нее ОТДЕЛЬНЫЙ дачик, и стрелка показывает не РАВНОМЕРНУЮ динамику роста температуры, а по хитрому алгоритму, когда в зоне прогретой рабочей температуры сильно увеличивает чувствительность.
микола69 писал(а): |
вентиляторы при 100по компу включились стрелка показала 110. боковым зрением увидел что в бачке расширительном что-то булькнуло |
Непонятно зачем что-то смотреть по стрелке ПОКАЗОМЕРА, даже не прибора, она показывает погоду на луне, а не то, что происхоит. Смотреть надо данные с мозгов, именно они обрабатываются и корректируются включением устройств.
В шниве НЕТ принудительного пропеллера, потому охлаждение от вентиляторов электрических. Так? И включают эти вентиляторы мозги. Так? Информацию о температуре они берут с датчика, который и продтавлен в графе температура показания борового компа или программы. Так?
А вот теперь интересное. У шнивы насколько я помню есть минимум 2 режима сработки. Первый пропеллер включается на МАЛЫХ оборотах через сопротивление (находится на рамке вентиляторов внизу посередине). Если мозги не перепрошиты, то это 95 градусов. Если температура продолжает расти и одного карлсона не хватает, то врубаются сразу ОБА на больших полных оборотах на 100 или 101, не помню.
Логические выводы - повышенная температура - это норма оп мнению инженеров придумавших такой во инжектор на древнем двигле и всегда вводят в трепет пересевших с обчыной Нивы владельцев. НО - нормальная охлаждайка должна не кипеть до 107 при открытом виде. А при давлении 1 атмосфера (которую и должна создавать пробка расширительноо бачка) - 120 с гаком градусов! То есть смотреть н апоток в открытый бачок пугаясь бульков - это не есть штатный режим работы, потому просто отметаем эту диагностику. Закрываем пробку и создаем РАБОЧЕЕ давление.
Остается что - явный косяк с включением пропеллеров уже сразу во втором, аварийном режиме на полную катушку! Вот где у вас, автор, собака порылась. Начинаем с силовых (толстых) предохранителей на блоке мозгов за бардачком. Потом смотрим на само сопротивление, вытащив рамку. Ну и так далее.
И, разумеется , никогда не доверяем стрелке. Для нее ОТДЕЛЬНЫЙ дачик, и стрелка показывает не РАВНОМЕРНУЮ динамику роста температуры, а по хитрому алгоритму, когда в зоне прогретой рабочей температуры сильно увеличивает чувствительность.
Тема:
на старых шнивах 1 режим 50% левого вентилятора, на 2 - 100% оба.
на чуть более новых (не помню с какого года) 1 режим - 2 вентилятора последовательно (оба по 50% выходит) 2 - 2 вентилятора параллельно, по 100% каждый.
я себе уже переделал
Re: писал(а): |
А вот теперь интересное. У шнивы насколько я помню есть минимум 2 режима сработки. Первый пропеллер включается на МАЛЫХ оборотах через сопротивление (находится на рамке вентиляторов внизу посередине). Если мозги не перепрошиты, то это 95 градусов. Если температура продолжает расти и одного карлсона не хватает, то врубаются сразу ОБА на больших полных оборотах на 100 или 101, не помню. |
на старых шнивах 1 режим 50% левого вентилятора, на 2 - 100% оба.
на чуть более новых (не помню с какого года) 1 режим - 2 вентилятора последовательно (оба по 50% выходит) 2 - 2 вентилятора параллельно, по 100% каждый.
я себе уже переделал
Тема:
типа вот так?
вообще тут повспоминал... в штате пропеллер включается при 99-100, а второй режим уже после 102 или как-то так. Так на заводе придумано и получается у автора все отлично и даже идеально, если шнива более менее свежая. На ходу охлаждается замечательно. когда стоит врубает пропеллеры и отдувается как надо.
Меня вот такая температура не устраивала, перепрошил на вышеозвученные 95 первая сработка, 101 вторая. на Бош 7.0 это настраивается только полной перепрошивкой. А во на более свежем 7.9.7 можно задавать более низкую температуру прямо с бортового компа, если есть ;)
таким образом, менше знаешь - крепче спишь :D
boozz писал(а): |
на чуть более новых (не помню с какого года) 1 режим - 2 вентилятора последовательно (оба по 50% выходит) 2 - 2 вентилятора параллельно, по 100% каждый. |
типа вот так?
вообще тут повспоминал... в штате пропеллер включается при 99-100, а второй режим уже после 102 или как-то так. Так на заводе придумано и получается у автора все отлично и даже идеально, если шнива более менее свежая. На ходу охлаждается замечательно. когда стоит врубает пропеллеры и отдувается как надо.
Меня вот такая температура не устраивала, перепрошил на вышеозвученные 95 первая сработка, 101 вторая. на Бош 7.0 это настраивается только полной перепрошивкой. А во на более свежем 7.9.7 можно задавать более низкую температуру прямо с бортового компа, если есть ;)
таким образом, менше знаешь - крепче спишь :D
Тема:
Добрый день. всем спасибо за помощь.
Проблема была в новом датчике включения вентиляторов. который включался то вовремя то с опозданием. вчера взяв в магазине 5 датчиков и проверив был выбран 1 сегодня поставлен пока все работает.
как-то так на датчик я не грешил так как он был новый.
Проблема была в новом датчике включения вентиляторов. который включался то вовремя то с опозданием. вчера взяв в магазине 5 датчиков и проверив был выбран 1 сегодня поставлен пока все работает.
как-то так на датчик я не грешил так как он был новый.
Тема:
ну надо думать если ты поменял датчик и начались такие проблемы то дело в нем :D
микола69 писал(а): |
Проблема была в новом датчике включения вентиляторов. который включался то вовремя то с опозданием. |
ну надо думать если ты поменял датчик и начались такие проблемы то дело в нем :D
Тема:
Аксиома русавтопрома: ВСЕ ЗАПЧАСТИ - ГАВНО! (с)
увы и ах :)
микола69 писал(а): |
как-то так на датчик я не грешил так как он был новый.
|
Аксиома русавтопрома: ВСЕ ЗАПЧАСТИ - ГАВНО! (с)
увы и ах :)
Тема:
Дык систему всё равно промой,хуже не будет.
Тема:
после замены датчика. все работало
Тема:
У нас же как в России заведено,в сервис заезжать обязательно только после мойки,а ковыряться с системой охлаждения,тоже после промывки оной. :D
Тема:
на ниве радиатор надо мыть хотя бы раз в год, перед летом :D
сложного нету ни чего, заехать на мойку и пробить соты керхером стоит не дорого )))
URAL339 писал(а): |
У нас же как в России заведено,в сервис заезжать обязательно только после мойки, |
на ниве радиатор надо мыть хотя бы раз в год, перед летом :D
сложного нету ни чего, заехать на мойку и пробить соты керхером стоит не дорого )))
Тема:
система чистая что маслянная . что охлаждения.
работая с иномарками привык что новая запчасть работает исправно.
а своя с нуля пока работала 6 лет нормально вот и подзабыл
работая с иномарками привык что новая запчасть работает исправно.
а своя с нуля пока работала 6 лет нормально вот и подзабыл
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме