ЮМЗ-6 ал, он же ЗТМ-60,-62 полный привод (Омский завод) отличная техника. Очень работоспособная и надежная, при должном уходе. Дизеля в 65 л.с. хватает с лихвой. Расход смешон. На последнем фото, вроде неплохой вариант. Цепи поворота колонки бояться не надо, она тоже приводится гидроцилиндрами. Смотреть люфты в пальцах, колонки, стрелу, раму на предмет трещин. Работу гидрораспределителей (писали выше, как).
ЗТМ понравился больше на предмет удобного расположения гидрораспределителей и рычагов управления.
Возьмёшь для себя-поработает ещё.
Тема:
Тема:
Если надумаешь брать такой - обязательно рассказывай как он в работе! тоже интересовался такими, но не нашел тех, кто в наших местах такой пользовал ..что не говорите, но грунт у нас, на Урале, тяжелый - камни, скала ... будет-ли маленький работать я не знаю ...
Про то как проверять гидравлику выше уже писали, добавлю только что сами насосы относительно недорогие. НШ 100 (основной) денег, конечно, стоит немалых (в районе 10 т.р.), а НШ 32 относительно дешев. И если в гидросистеме нет грязи, то один раз поменять насос и хватит надолго. А вот с распределителями сложнее ... они, довольно дорогие получаются и не факт "новый" будет именно новым.... да они и новые неадекватно работают зачастую....
хренов писал(а): |
.. Есть сейчас прицепные, совсем маленькие, за фаркоп прицепил и утащил куда надо. Ими даже в гараже можно яму выкопать...
И стоят они не так чтоб и много ... Подъёмно вполне. Strong 1000 |
Если надумаешь брать такой - обязательно рассказывай как он в работе! тоже интересовался такими, но не нашел тех, кто в наших местах такой пользовал ..что не говорите, но грунт у нас, на Урале, тяжелый - камни, скала ... будет-ли маленький работать я не знаю ...
Про то как проверять гидравлику выше уже писали, добавлю только что сами насосы относительно недорогие. НШ 100 (основной) денег, конечно, стоит немалых (в районе 10 т.р.), а НШ 32 относительно дешев. И если в гидросистеме нет грязи, то один раз поменять насос и хватит надолго. А вот с распределителями сложнее ... они, довольно дорогие получаются и не факт "новый" будет именно новым.... да они и новые неадекватно работают зачастую....
Тема:
Если надумаешь брать такой - обязательно рассказывай как он в работе! тоже интересовался такими, но не нашел тех, кто в наших местах такой пользовал ..что не говорите, но грунт у нас, на Урале, тяжелый - камни, скала ... будет-ли маленький работать я не знаю ...
Про то как проверять гидравлику выше уже писали, добавлю только что сами насосы относительно недорогие. НШ 100 (основной) денег, конечно, стоит немалых (в районе 10 т.р.), а НШ 32 относительно дешев. И если в гидросистеме нет грязи, то один раз поменять насос и хватит надолго. А вот с распределителями сложнее ... они, довольно дорогие получаются и не факт "новый" будет именно новым.... да они и новые неадекватно работают зачастую....
хренов писал(а): |
.. Есть сейчас прицепные, совсем маленькие, за фаркоп прицепил и утащил куда надо. Ими даже в гараже можно яму выкопать...
И стоят они не так чтоб и много ... Подъёмно вполне. Strong 1000 |
Если надумаешь брать такой - обязательно рассказывай как он в работе! тоже интересовался такими, но не нашел тех, кто в наших местах такой пользовал ..что не говорите, но грунт у нас, на Урале, тяжелый - камни, скала ... будет-ли маленький работать я не знаю ...
Про то как проверять гидравлику выше уже писали, добавлю только что сами насосы относительно недорогие. НШ 100 (основной) денег, конечно, стоит немалых (в районе 10 т.р.), а НШ 32 относительно дешев. И если в гидросистеме нет грязи, то один раз поменять насос и хватит надолго. А вот с распределителями сложнее ... они, довольно дорогие получаются и не факт "новый" будет именно новым.... да они и новые неадекватно работают зачастую....
Тема:
Вот https://auto.ru/dredge/used/sale/eo/2621v_3/16051668-40354c3d/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single&geo_id=116307
Но это в Уфе .... зато полноприводный и довольно свежий....
Но это в Уфе .... зато полноприводный и довольно свежий....
Тема:
Это ЛТЗ. Хлипкий он с навеской такой. Бери ЮМЗ. Он и без передка хорошо гребёт.
Тема:
а разве это ЛТЗ? я подумал что это ЗТМ-62 аналог ЮМЗ 6АЛ, который выпускали на Омском заводе с 95 до 2000 годов.
.... а по поводу того что ЮМЗ и без передка гребет неплохо - согласен. Передок только усложняет конструкцию.
KOSTAS писал(а): |
Это ЛТЗ. Хлипкий он с навеской такой. Бери ЮМЗ. Он и без передка хорошо гребёт |
а разве это ЛТЗ? я подумал что это ЗТМ-62 аналог ЮМЗ 6АЛ, который выпускали на Омском заводе с 95 до 2000 годов.
.... а по поводу того что ЮМЗ и без передка гребет неплохо - согласен. Передок только усложняет конструкцию.
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме