https://www.youtube.com/watch?v=6s1Hvuqg9to
С понедельником всех! Под настроение![/url]
Тема:
Тема:
Братва, привет!
1) Поступает множество вопросов по поводу Тех Требований РАФ. Это нормально, требования часто подлежат толкованию. Но часто вопросы задаются в диком ужасе с боязнью строгости требований РАФ и, что если чуть-что не так, то не допустят. шутка. :)
По существу дела поясняю: конечно Тех Требования для того и есть чтобы им соответствовать, но если что-то где то не так, не бойтесь - приезжайте, никто вас не отправит назад, максимум скажут убрать нарушение на месте, если это реально опасно, либо напишут в тех паспорте на будущее, что надо сделать, если что-то критичное.
На моей памяти за всю историю Трофи по всей России только одну машину не допустили к стартам на Кубке в Орле 2016. Приехала котлета с каркасом из водопроводной трубы, и то участник был из Орла, думаю, что над дальними экипажами сжалились бы.
А все местные соревнования по сути своей демократичны и лояльны, очень лояльны, повторяю, к участникам. Они для того и есть, чтоб направлять спортсменов в нужное русло, а не отсеивать. Лишних тут нет, каждый участник дОрог и представляет собой ценность, как кворум. Сами знаете в каком состоянии сейчас отечественное Трофи (а если честно то и автоспорт в целом).
2) Второй аспект, прослеживающийся в вопросах это бюрократия. Много бумажек.
Так же поясню. На самом деле все просто и элементарно.
а) Нужно 1 раз сделать тех паспорт на машину. Навсегда. Цена 1200р помоему. 1 раз заполняете заявление, делаете 2 фото 9х12 с ракурсов перед-левый бок, зад-правый бок. Все это привозите на первые соревнования, либо в Екб, вам на месте все выдадут.
Не надо его менять при переходе с тр1 в тр2, не надо менять при внесении изменений и тд и тп. Все так же, лояльно и демократично.
б) Лицензия. Для местных сорев достаточно катЕ 1300руб/чел. Для нее нужна справка по форме из физ диспансера (для тренировок и соревнований по автоспорту). И так же заявление и фото 3х4. Все образцы по ссылкам в первом посте. Лицензия выдается так же на месте соревнования, никуда ехать специально не надо, выдается сроком действия до конца года.
По заполнению не парьтесь, можно всегда спросить или исправить, это не строго.
Все. Как видно, ничего сложного. Это в первый раз кажется, что много бумажек.
1) Поступает множество вопросов по поводу Тех Требований РАФ. Это нормально, требования часто подлежат толкованию. Но часто вопросы задаются в диком ужасе с боязнью строгости требований РАФ и, что если чуть-что не так, то не допустят. шутка. :)
По существу дела поясняю: конечно Тех Требования для того и есть чтобы им соответствовать, но если что-то где то не так, не бойтесь - приезжайте, никто вас не отправит назад, максимум скажут убрать нарушение на месте, если это реально опасно, либо напишут в тех паспорте на будущее, что надо сделать, если что-то критичное.
На моей памяти за всю историю Трофи по всей России только одну машину не допустили к стартам на Кубке в Орле 2016. Приехала котлета с каркасом из водопроводной трубы, и то участник был из Орла, думаю, что над дальними экипажами сжалились бы.
А все местные соревнования по сути своей демократичны и лояльны, очень лояльны, повторяю, к участникам. Они для того и есть, чтоб направлять спортсменов в нужное русло, а не отсеивать. Лишних тут нет, каждый участник дОрог и представляет собой ценность, как кворум. Сами знаете в каком состоянии сейчас отечественное Трофи (а если честно то и автоспорт в целом).
2) Второй аспект, прослеживающийся в вопросах это бюрократия. Много бумажек.
Так же поясню. На самом деле все просто и элементарно.
а) Нужно 1 раз сделать тех паспорт на машину. Навсегда. Цена 1200р помоему. 1 раз заполняете заявление, делаете 2 фото 9х12 с ракурсов перед-левый бок, зад-правый бок. Все это привозите на первые соревнования, либо в Екб, вам на месте все выдадут.
Не надо его менять при переходе с тр1 в тр2, не надо менять при внесении изменений и тд и тп. Все так же, лояльно и демократично.
б) Лицензия. Для местных сорев достаточно катЕ 1300руб/чел. Для нее нужна справка по форме из физ диспансера (для тренировок и соревнований по автоспорту). И так же заявление и фото 3х4. Все образцы по ссылкам в первом посте. Лицензия выдается так же на месте соревнования, никуда ехать специально не надо, выдается сроком действия до конца года.
По заполнению не парьтесь, можно всегда спросить или исправить, это не строго.
Все. Как видно, ничего сложного. Это в первый раз кажется, что много бумажек.
Тема:
Болота есть по пути?
Саша Дэф писал(а): |
Важно - зрителям с квадроциклами будут даны точки, куда можно доехать на квадро. |
Болота есть по пути?
Тема:
Не то, чтобы по пути, скорее сами точки на ковре
Дядя писал(а): | ||
Болота есть по пути? |
Не то, чтобы по пути, скорее сами точки на ковре
Тема:
Не наш путь)))))))))))) Я думал красоты какие нить))))))))))
Саша Дэф писал(а): |
сами точки на ковре |
Не наш путь)))))))))))) Я думал красоты какие нить))))))))))
Тема:
+100500
Еще люди думают, что если РАФ, то машина усосется после первых же гонок, потому что сложность высокая. Катаю второй год - всегда весело, интересно и ничего не усосалось :D
Саша Дэф писал(а): |
Братва, привет!
1) Поступает множество вопросов по поводу Тех Требований РАФ. Это нормально, требования часто подлежат толкованию. Но часто вопросы задаются в диком ужасе с боязнью строгости требований РАФ и, что если чуть-что не так, то не допустят. шутка. :) По существу дела поясняю: конечно Тех Требования для того и есть чтобы им соответствовать, но если что-то где то не так, не бойтесь - приезжайте, никто вас не отправит назад, максимум скажут убрать нарушение на месте, если это реально опасно, либо напишут в тех паспорте на будущее, что надо сделать, если что-то критичное. На моей памяти за всю историю Трофи по всей России только одну машину не допустили к стартам на Кубке в Орле 2016. Приехала котлета с каркасом из водопроводной трубы, и то участник был из Орла, думаю, что над дальними экипажами сжалились бы. А все местные соревнования по сути своей демократичны и лояльны, очень лояльны, повторяю, к участникам. Они для того и есть, чтоб направлять спортсменов в нужное русло, а не отсеивать. Лишних тут нет, каждый участник дОрог и представляет собой ценность, как кворум. Сами знаете в каком состоянии сейчас отечественное Трофи (а если честно то и автоспорт в целом). 2) Второй аспект, прослеживающийся в вопросах это бюрократия. Много бумажек. Так же поясню. На самом деле все просто и элементарно. а) Нужно 1 раз сделать тех паспорт на машину. Навсегда. Цена 1200р помоему. 1 раз заполняете заявление, делаете 2 фото 9х12 с ракурсов перед-левый бок, зад-правый бок. Все это привозите на первые соревнования, либо в Екб, вам на месте все выдадут. Не надо его менять при переходе с тр1 в тр2, не надо менять при внесении изменений и тд и тп. Все так же, лояльно и демократично. б) Лицензия. Для местных сорев достаточно катЕ 1300руб/чел. Для нее нужна справка по форме из физ диспансера (для тренировок и соревнований по автоспорту). И так же заявление и фото 3х4. Все образцы по ссылкам в первом посте. Лицензия выдается так же на месте соревнования, никуда ехать специально не надо, выдается сроком действия до конца года. По заполнению не парьтесь, можно всегда спросить или исправить, это не строго. Все. Как видно, ничего сложного. Это в первый раз кажется, что много бумажек. |
+100500
Еще люди думают, что если РАФ, то машина усосется после первых же гонок, потому что сложность высокая. Катаю второй год - всегда весело, интересно и ничего не усосалось :D
Тема:
Предвадительный сосисок частников:
ТР1
1. Кондратьев-Филиппенков, Екб, Сузуки Перчик
2. Маньков-Михайлов Екб-Тюмень Тлк70
3. Штрек-Штрек, Карпинск, Тлк70
4. Ерышов-Давыдов
5. Уткин-Загурский, Тюмень, Сузуки
6. Томиловских-Хорькова, Екб, Сузуки
ТР2
1. Левченко-Сагалов, Тюмень, УАЗ
2. Калашкин-Гордеев, Челябинск, Нива
3. Чуватин-Зимарев, Екб, Тлк70
4. Глебов-Чуешов (ДИМКИ), Екб, Тлк70
5. Ветошкин-Тюрин, Пермский Край, Тлк70
6. Клейн-Манион, Екб, Тлк70
Абсолютный
1. Охотников-Котов, Снежинск-Тюмень, Прото
2. Красовицкая-Миниахметов, Екб, Прото на основе Тлк70
3. Фомин-Русинов, Екб, карбоновая котлета Котопес (Гондурас-МоторСпорт, Липецк)
4. Малиновский-Маоиновский, Н-Тагил, Прото
5. Минеев-Макаренко, Челябинск, Прото Челяба
6. Нагаев Эрнест - Штурман, УФА, Прото Белка
ТР1
1. Кондратьев-Филиппенков, Екб, Сузуки Перчик
2. Маньков-Михайлов Екб-Тюмень Тлк70
3. Штрек-Штрек, Карпинск, Тлк70
4. Ерышов-Давыдов
5. Уткин-Загурский, Тюмень, Сузуки
6. Томиловских-Хорькова, Екб, Сузуки
ТР2
1. Левченко-Сагалов, Тюмень, УАЗ
2. Калашкин-Гордеев, Челябинск, Нива
3. Чуватин-Зимарев, Екб, Тлк70
4. Глебов-Чуешов (ДИМКИ), Екб, Тлк70
5. Ветошкин-Тюрин, Пермский Край, Тлк70
6. Клейн-Манион, Екб, Тлк70
Абсолютный
1. Охотников-Котов, Снежинск-Тюмень, Прото
2. Красовицкая-Миниахметов, Екб, Прото на основе Тлк70
3. Фомин-Русинов, Екб, карбоновая котлета Котопес (Гондурас-МоторСпорт, Липецк)
4. Малиновский-Маоиновский, Н-Тагил, Прото
5. Минеев-Макаренко, Челябинск, Прото Челяба
6. Нагаев Эрнест - Штурман, УФА, Прото Белка
Тема:
❗❗❗
БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ 🏕
УРАЛ ТРОФИ 2019
Каквинские Печи
N 59 42,9722
E 59 36,1106
🧭 Для закачки карт.
Радиус от БЛ - 20км
БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ 🏕
УРАЛ ТРОФИ 2019
Каквинские Печи
N 59 42,9722
E 59 36,1106
🧭 Для закачки карт.
Радиус от БЛ - 20км
Тема:
Последняя раз редактировалось: TLC (Чт 25 Июл, 2019 22:20), всего редактировалось 2 раз
Предварительный сосисок участников:
ТР1
1. Кондратьев-Филиппенков, Екб, Сузуки Перчик
2. Маньков-Михайлов Екб-Тюмень Тлк70
3. Штрек-Штрек, Карпинск, Тлк70
4. Ерышов-Давыдов, ЕКБ, Нива
5. Уткин-Загурский, Тюмень, Сузуки
6. Томиловских-Хорькова, Екб, Сузуки
7. Куршпель-Еремеев, Екб, Сузуки
ТР2
1. Левченко-Сагалов, Тюмень, УАЗ
2. Калашкин-Гордеев, Челябинск, Нива
3. Чуватин-Зимарев, Екб, Тлк70
4. Глебов-Чуешов (ДИМКИ), Екб, УАЗ
5. Ветошкин-Тюрин, Пермский Край, Тлк70
6. Клейн-Манион, Екб, Тлк70
Абсолютный
1. Охотников-Котов, Снежинск-Тюмень, Прото
2. Красовицкая-Миниахметов, Екб, Прото на основе Тлк70
3. Фомин-Русинов, Екб, карбоновая котлета Котопес (Гондурас-МоторСпорт, Липецк)
4. Малиновский-Маоиновский, Н-Тагил, Прото
5. Минеев-Макаренко, Челябинск, Прото Челяба
6. Нагаев -Штурман, УФА, Прото Белка
7. Галузин-Плесковских, Златоуст, Прото
ТР1
1. Кондратьев-Филиппенков, Екб, Сузуки Перчик
2. Маньков-Михайлов Екб-Тюмень Тлк70
3. Штрек-Штрек, Карпинск, Тлк70
4. Ерышов-Давыдов, ЕКБ, Нива
5. Уткин-Загурский, Тюмень, Сузуки
6. Томиловских-Хорькова, Екб, Сузуки
7. Куршпель-Еремеев, Екб, Сузуки
ТР2
1. Левченко-Сагалов, Тюмень, УАЗ
2. Калашкин-Гордеев, Челябинск, Нива
3. Чуватин-Зимарев, Екб, Тлк70
4. Глебов-Чуешов (ДИМКИ), Екб, УАЗ
5. Ветошкин-Тюрин, Пермский Край, Тлк70
6. Клейн-Манион, Екб, Тлк70
Абсолютный
1. Охотников-Котов, Снежинск-Тюмень, Прото
2. Красовицкая-Миниахметов, Екб, Прото на основе Тлк70
3. Фомин-Русинов, Екб, карбоновая котлета Котопес (Гондурас-МоторСпорт, Липецк)
4. Малиновский-Маоиновский, Н-Тагил, Прото
5. Минеев-Макаренко, Челябинск, Прото Челяба
6. Нагаев -Штурман, УФА, Прото Белка
7. Галузин-Плесковских, Златоуст, Прото
Последняя раз редактировалось: TLC (Чт 25 Июл, 2019 22:20), всего редактировалось 2 раз
Тема:
4. Глебов-Чуешов (ДИМКИ), Екб, Тлк70 Спасибо конечно за TLC70, но у нас УАЗ-469 1976 г.в.
Тема:
Эх Саня, Саня :)
Едет наверно как тойота :suba:
Batone писал(а): |
4. Глебов-Чуешов (ДИМКИ), Екб, Тлк70 Спасибо конечно за TLC70, но у нас УАЗ-469 1976 г.в. |
Едет наверно как тойота :suba:
Тема:
Это так то не опечатка. Сори, что выдал тайну :D
Тема:
Калашник Гордеев УАЗ Екатеринбург
Местные мы, свои :D
Да и на уазе пока :D
Местные мы, свои :D
Да и на уазе пока :D
Тема:
а я мозг себе взрываю что за нива из челябинска в тр2 , вроде кроме меня отморозков больше нема
Тема:
Калашник а не Калашкин
Тема:
Последний раз редактировалось: TLC (Пт 26 Июл, 2019 13:50), всего редактировалось 1 раз
Предварительный сосисок участников:
ТР1
1. Кондратьев-Филиппенков, Екб, Сузуки Перчик
2. Маньков-Михайлов Екб-Тюмень Тлк70
3. Штрек-Штрек, Карпинск, Тлк70
4. Ерышов-Давыдов, ЕКБ, Нива
5. Уткин-Загурский, Тюмень, Сузуки
6. Томиловских-Хорькова, Екб, Сузуки
7. Куршпель-Еремеев, Екб, Сузуки
ТР2
1. Левченко-Сагалов, Тюмень, УАЗ
2. Калашник-Гордеев, Екб, УАЗ
3. Чуватин-Зимарев, Екб, Тлк70
4. Глебов-Чуешов (ДИМКИ), Екб, УАЗ
5. Ветошкин-Тюрин, Пермский Край, Тлк70
6. Клейн-Манион, Екб, Тлк70
7. Сумин-Солод, Челябинск-Коркино, Нива
Абсолютный
1. Охотников-Котов, Снежинск-Тюмень, Прото
2. Красовицкая-Миниахметов, Екб, Прото на основе Тлк70
3. Фомин-Русинов, Екб, карбоновая котлета Котопес (Гондурас-МоторСпорт, Липецк)
4. Малиновский-Маоиновский, Н-Тагил, Прото
5. Минеев-Макаренко, Челябинск, Прото Челяба
6. Нагаев -Саитов, УФА, Прото Белка
7. Галузин-Плесковских, Златоуст, Прото
ТР1
1. Кондратьев-Филиппенков, Екб, Сузуки Перчик
2. Маньков-Михайлов Екб-Тюмень Тлк70
3. Штрек-Штрек, Карпинск, Тлк70
4. Ерышов-Давыдов, ЕКБ, Нива
5. Уткин-Загурский, Тюмень, Сузуки
6. Томиловских-Хорькова, Екб, Сузуки
7. Куршпель-Еремеев, Екб, Сузуки
ТР2
1. Левченко-Сагалов, Тюмень, УАЗ
2. Калашник-Гордеев, Екб, УАЗ
3. Чуватин-Зимарев, Екб, Тлк70
4. Глебов-Чуешов (ДИМКИ), Екб, УАЗ
5. Ветошкин-Тюрин, Пермский Край, Тлк70
6. Клейн-Манион, Екб, Тлк70
7. Сумин-Солод, Челябинск-Коркино, Нива
Абсолютный
1. Охотников-Котов, Снежинск-Тюмень, Прото
2. Красовицкая-Миниахметов, Екб, Прото на основе Тлк70
3. Фомин-Русинов, Екб, карбоновая котлета Котопес (Гондурас-МоторСпорт, Липецк)
4. Малиновский-Маоиновский, Н-Тагил, Прото
5. Минеев-Макаренко, Челябинск, Прото Челяба
6. Нагаев -Саитов, УФА, Прото Белка
7. Галузин-Плесковских, Златоуст, Прото
Последний раз редактировалось: TLC (Пт 26 Июл, 2019 13:50), всего редактировалось 1 раз
Тема:
:( :o
Калашник
TLC писал(а): |
Предварительный сосисок участников:
ТР1 1. Кондратьев-Филиппенков, Екб, Сузуки Перчик 2. Маньков-Михайлов Екб-Тюмень Тлк70 3. Штрек-Штрек, Карпинск, Тлк70 4. Ерышов-Давыдов, ЕКБ, Нива 5. Уткин-Загурский, Тюмень, Сузуки 6. Томиловских-Хорькова, Екб, Сузуки 7. Куршпель-Еремеев, Екб, Сузуки ТР2 1. Левченко-Сагалов, Тюмень, УАЗ 2. Калашкин-Гордеев, Екб, УАЗ 3. Чуватин-Зимарев, Екб, Тлк70 4. Глебов-Чуешов (ДИМКИ), Екб, УАЗ 5. Ветошкин-Тюрин, Пермский Край, Тлк70 6. Клейн-Манион, Екб, Тлк70 7. Сумин-Солод, Челябинск-Коркино, Нива Абсолютный 1. Охотников-Котов, Снежинск-Тюмень, Прото 2. Красовицкая-Миниахметов, Екб, Прото на основе Тлк70 3. Фомин-Русинов, Екб, карбоновая котлета Котопес (Гондурас-МоторСпорт, Липецк) 4. Малиновский-Маоиновский, Н-Тагил, Прото 5. Минеев-Макаренко, Челябинск, Прото Челяба 6. Нагаев -Саитов, УФА, Прото Белка 7. Галузин-Плесковских, Златоуст, Прото |
:( :o
Калашник
Тема:
Последний раз редактировалось: Саша Дэф (Пт 26 Июл, 2019 11:10), всего редактировалось 1 раз
:D
Последний раз редактировалось: Саша Дэф (Пт 26 Июл, 2019 11:10), всего редактировалось 1 раз
Страница 2 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме