На страницу 1, 2, 3, 4  Следующий

Тема: 01 июня Игра МАТРИЦА. 2 этап Чемпионата DG'19
Image

Image Image


Проснись, Нео. Ты в Матрице! Матрица повсюду, она использует людей, отнимая волю и застилая глаза. Вместо того, чтобы выглянуть в окно, люди пялятся в телеэкраны. Вместо того, чтобы рвануть на природу, люди толпятся в торговых центрах. Вместо того, чтобы выбрать внедорожник, дающий свободу от дорог, люди покупают одноразовые пузатерки в кредит и не могут сойти с асфальта... Пора освободить человечество от Матрицы. Ты, Пробужденный, знаешь, что за пределами асфальта начинается жизнь, где можно дышать полной грудью! И теперь тебе придется пробудить других! Но берегись, Нео... Агенты Матрицы - повсюду. Агентом может оказаться любой - прохожий, твой друг и даже ты сам!

Новый уникальный формат Игры с самым тесным взаимодействием всех участников и даже зрителей! Если ранее экипажи на трассе были предоставлены сами себе, то в этот раз любой встречный может представлять опасность! И самым сложным будет не только взять точку, но и выжить при этом!!!

"Это будет мясо..." (c) один из оргов
"Обалдеть, вы что там курите???" (c) один из Спонсоров


Заинтригованы? Тогда ждите подробности, скоро!

А пока заявляемся:
Номер, пилот, штурман, категория

Номер можно выбрать из свободных номеров в теме Чемпионата DIRTY GAMES 2019



Последняя раз редактировалось: Re: (Вт 04 Июн, 2019 15:37), всего редактировалось 5 раз
Тема:
II этап Чемпионата по off-road Играм DIRTY GAMES 2019
Внедорожная игра МАТРИЦА


Частный регламент.



Спонсоры:
Интернет-магазин 4x4tun.ru
Мастерская RUS326



Мероприятие состоится 01 июня 2019
9.00 - сбор, начало регистрации, техкомиссия
10.45 - Торжественное открытие, брифинг
11.00 - Старт
17.00 - Финиш Игры
18.15 - Предварительные результаты
18.30 - Награждение победителей

Место проведения - г. Дегтярск

Координаты:

Базовый Лагерь игры МАТРИЦА
N56.67471
E60.12291


Интерактивная схема проезда на Игру ДЕТЕКТИВ на Яндекс.картах



Формат игры - gps-ориентирование с подставами

Игра состоит из одного спецучастка, СУ1. Порядок поиcка точек произвольный, трассы общие.

Суть - вы избранные, погружающиеся в Матрицу в поисках людей, которых можно пробудить с помощью таинственного артефакта. Однако вам противостоят коварные Агенты Матрицы, защищающие ее интересы. Агенты настолько могущественны. что одним касанием "отключают" весь экипаж избранных! При этом Артефакт переходит в их руки, что и является их главой целью. Без артефакта нельзя пробуждать то есть брать КП. Надо снова его добыть! И тут на выбор предлагаются две таблетки: вернутся в лагерь где выдают Артефакты или перейти в режим Агента и отобрать Артефакт у соперников! Побеждает та команда, которая пробудила больше всего людей за отведенное время.

Механика Игры:

Экипажи на старте получают реестр КП и Артефакт (бумажка с напечатанным изображением). После чего разъезжаются в произвольных направлениях на поиски КП и их взятия. КП берутся в соответствии с требованиями категории участников, однако ДОПОЛНИТЕЛЬНО в кадре должен присутствовать Артефакт. Без Артефакта КП не засчитывается!

Изначально в Игре будут присутствовать зрители, играющие роль Агентов. Причем им будут выдана подробная информация по всем точкам, где можно поджидать участников. Агент в темных очках может "отключить" касанием участника, причем "зараженным" считается весь экипаж участника! Экипаж передает Агенту свой Артефакт и принимает решение о своей судьбе - ехать на старт или самим стать Агентами, чтобы получить Артефакт у других экипажей. Как только экипаж добывает Артефакт, "заражение" агентом пропадает и они вновь становятся Избранными, продолжая пробуждать (брать КП с Артефактом в кадре). Кроме того, в матрице присутствуют дружественные программы (Оракул, Сераф, Мастер ключей), которые могут помогать участникам - выдавать новый Артефакт, влиять на Агентов и т.д.

Все подчиняются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ:

Избранные
1) Берут КП только при наличии Артефакта.
2) Артефакт в экипаже может быть ТОЛЬКО ОДИН!
3) Запрещено быть в темных очках, если ты не Агент.
4) ЗАПРЕЩЕНО оказывать силовое сопротивление Агентам, равно как и использование автомобиля для давления или блокирования действий других игроков. Будьте благоразумны, это всего лишь Игра, как ляпы или салочки
5) Если одного из членов экипажа коснулся Агент, они вместе подходят к автомобилю экипажа, всем сообщается что они "заражены", Агенту передается Артефакт. При этом не важно, взял экипаж точку или находится в процессе или еще только готовится - как договоритесь с вашим Агентом - он должен получить свой Артефакт по первому требованию.
6) Избранный является жертвой, пока стоит на земле хотя бы одной ногой. Стоит означает - земля это то что удерживает участника. Ходули, падение на землю с задиранием ног вверх, табуретки на которые вдруг садится участник - НЕ СПАСУТ! Для надежной защиты следует удерживаться чем-то более основательным и не переносным. Например: автомобиль (ползать по нему - можно), дерево (запрыгнуть и повиснуть - можно). Камни, вода, холмы - считаются землей. Кроме того - участник может просто убежать от Агента.
7) Дополнительным способом неуязвимости является "кружок" - минимум ТРИ избранных встают в круг и все трое держатся за руки друг друга, образуя круг-хоровод. Пока руки сомкнуты - Агент не может нападать. Так можно спокойно и безопасно передвигаться, однако "брать" точку не получится, так как руки будут разомкнуты. Однако, внутрь такого круга можно поместить человека, который будет свободен в действиях, находясь в безопасности. Таким образом, для "кружка" надо минимум 3 человека, а эффективным количеством будет четыре. Это сделано для того, чтобы экипажи объединялись и сплочались друг с другом перед лицом "опасности"
8 ) Так как Артефакт у экипажа может быть только один, то его наличие гарантирует, что в этом корабле Агентов НЕТ и ему можно доверять. Во всех остальных случая следует быть на чеку.

Агенты:

1) Агенты-зрители работают 3 часа с момента Старта. Собравшему больше всех Артефактов зрителю вручается приз, при условии,если он "финиширует" до указанного времени. Пи равенстве количества Артефактов преимущество у того, кто финишировал раньше.
2) Агент должен быть в темных очках! Если очки сняты, забыты - нападать на участников нельзя. Если очки временно сняты из соображений коварства - они должны быть надеты минимум за 30 метров до атакуемого участника. Это сделано для того. чтобы избранный успел среагировать на угрозу. Если он не держал вас в поле зрения, то это его проблемы.
3) Агенту запрещены любые силовые действия в отношении участников - блокирование автомобилем, принуждение к остановке и т.д. Безопасность и здравый смысл! Единственный разрешенный вид взаимодействия - легкое касание любой части тела рукой.
4) Агент может преследовать, караулить - то есть атаковать не более 10 минут. По истечении 10 минут Агент Не трогает участников, громко считая до ста, после чего снова переходит в "боевой" режим. При этом он может передвигаться, не предпринимая активных действий, капая на нервы своим отсчетом. За это время избранные могут убежать или взять точку, если успеют.

Дружественные программы:

1) Могут почти всё, имеют иммунитет к Агентам
2) Могут выдавать Артефакты экипажам, если они утеряны, вне базового лагеря
3) Могут влиять на Агентов - останавливать, прогонять
4) Имеют однозначно идентифицируемые признаки.
5) Могут стать Агентами, надев темные очки, действуя по правилам Агентов.



Зачетные группы (категории автомобилей):
- ПЕХОТА (полноприводные автомобили на дорожной (шоссейной, зимней) или АТ резине любого размера.
- ТАНКИ - внедорожники, размер колес не более 33" включительно.

Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию.

Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомиссии (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается.

Стартовый взнос - 2000 руб с экипажа при подаче заявки на месте (предварительный взнос до 01 июня - 1500)

Спорные вопросы и протесты рассматриваются оргами Чемпионата.

Правила взятия КП:
- Пехота должна разыскать КП, затем подойти ПЕШКОМ к нему, приложить непосредственно к КП свою Контрольную Карту (КК) лицевой обложкой с бортовым номером. После чего сфотографировать композицию. В кадре обязательно должен быть Артефакт. Условия - на фотке четко должно быть видно, что КК касается самого КП (бумажки с номером КП), при этом четко и однозначно должны читаться номер КП и бортовой номер на КК, плюс кадре четко виден Артефакт. Если композиция неправильная - КП будет не засчитано.
- Танки должны подъехать непосредственно к КП на своем автомобиле на расстояние вытянутой руки. После чего член экипажа должен одной рукой касаться КП (цветной бумажки с номером), а другой рукой должен касаться автомобиля (любой его части, являющейся неотъемлимой частью автомобиля: двери, капот, багажник открывать можно, а вот трос лебедки, веревка и прочие легкодемонтируемые части за неотъемлимую часть авто не считаются!). Другой член экипажа фотографирует композицию, причем так, чтобы в кадре ЧЕТКО читались номер КП, бортовой номер (или государственный регистрационный знак) автомобиля, а также ОДНОЗНАЧНО было видно, что человек касается одной своей рукой КП, а другой своей рукой держится за авто. В кадре обязательно должен быть Артефакт. При малейшем нарушении вышесказанного КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!


КП представляет собой зеленую бумажку с напечатанным на ней номером КП. На случай уничтожения КП, под бумажкой нарисована цифра КП синей краской, обведенная прямоугольником.


Время Игры 6 часов - с 11.00 до 17.00. В случае опоздания до 30 минут включительно экипаж получает дополнительный штраф 10 минут за каждую минуту опоздания. В 17.30 финиш закрывается, окончательно опоздавшие участники считаются погибшими, что означает сход.
На финише получает отметку времени финиша и сдает флешку.


Если экипаж принял решение сойти с Игры, он ОБЯЗАН известить оргов! Иначе мы будем вынуждены вести поисковые операции!


Всем участникам начисляются очки в зачет Чемпионата согласно Регламенту Чемпината DIRTY GAMES 2019.

Внимание - мероприятие официально согласовано, на условиях СОБЛЮДЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ И ГОСТЯМИ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАХОЖДЕНИИ В ЛЕСАХ, а так же при условии выполнения правил санитарной безопасности. Кроме того, пристальное внимание уделено повреждению деревьев и кустарника, что строжайше запрещено.

Главные пункты:
Разводить костер ТОЛЬКО в базовом лагере в существующих костровищах. которые необходимо дополнительно окопать минерализованной полосой вокруг. Когда костер вам больше не нужен необходимо его тщательно потушить и закидать землей.

Никакого открытого огня вне базового лагеря. Не выкидывайте горящие окурки - для них лучше держать бутылку на треть заполненную водой.

Не мусорите, весь мусор забирайте с собой, если нужны пакеты дл мусора - обращайтесь к оргам.

Деревья валить запрещено. как живые, так и мертвые. Тоже относится к кустарнику. Вообще - любой след в виде среза или зарубки будет гарантировать большие проблемы оргам. Даже если эти деревья вам сильно мешают брать точку - в этом и есть задумка по осложнению взятия!! Допускается убирать упавшие деревья для расчистки проезда по дорогам.

Запрещено мыть автомобиль в водоеме!


Необходимое Снаряжение:
- GPS (знать и уметь им пользоваться!). Если пользуетесь Навителом - включите в настройках "Прокладывать путь по прямой", режим движения "Пешеход", отключить "автоматическое притягивание к дорогам"
- Фотоаппарат со шнуром для связи с компьютером. На флешке должны быть ТОЛЬКО фотки с КП!!! Для всего остального используйте другой фотик!
- Сапоги-болотники минимум на одного члена экипажа
- Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки
- Пластиковая бутылка с крышкой (1.5-2 литра), заполненная водой на треть. Для окурков. Бутылка должна быть даже в некурящем экипаже!

Штрафы-пенализации:
- Опоздание на финиш до 30 минут включительно - 10 минут за каждую минуту опоздания.
- Опоздание свыше 30 минут (позже 17.30) - сход
- Закрепление троса лебедки за КП - сход
- Нарушение пломбы на стационарной лебедке - сход
- Грубое, неспортивное поведение - сход
- Нахождение на трассе в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также вызывающее поведение в базовом лагере (пьяный дебош, драка) - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Валка деревьев и кустарника - сход
- Нарушение правил Противопожарной безопасности - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Разбрасывание мусора на трассе и в лагере - сход и дисквалификация с Чемпионата


Дополнительная информация по Игре - на брифинге.



Последняя раз редактировалось: Re: (Чт 30 Май, 2019 21:41), всего редактировалось 2 раз
Тема:
резерв

Тема:
ооо оргов вставило :D намечается какая то интересная беготня))

Тема:
№88. Лангенштрас Алексей. Дербенев Яков. Пехота.

Тема:
Уо́рнэр Бра́Zерс представляет: :D
Навуходоносор намбер 45
Кэп Гарыныч
Штурман №1- ZenA
Штурман №2 - Lion
ПЕХОТА



Последняя раз редактировалось: ZenA (Вт 21 Май, 2019 08:05), всего редактировалось 2 раз
Тема:
Разбуженный на кой-то, 31й экипаж пехотный...
Рулитель - Ertil
Направлятель - Korvin

Тема:
ZenA
Во что ты меня втянула , Женщина ?! :shock: :dash2: :D

Тема:
Гарыныч писал(а):
ZenA
Во что ты меня втянула , Женщина ?! :shock: :dash2: :D

На съёмки Матрица 4 :lol:

Тема:
44 экипаж, Танки
Водятел Илья Барац
Штурман Артем Птицин

Тема:
Нивахудоносор #97

1. Паша с Зиона
2. Ксюшинити
3. Мастер ключей

Категория - красная таблетка.

Примешь синюю таблетку — и сказке конец. Ты проснешься в своей палатке и поверишь, что это был сон. Примешь красную таблетку — будешь брать точки рука-рука.

— Не пытайся взять точку. Это невозможно. Для начала нужно понять главное.
— Что главное?
— Точки не существует.
— Не существует?
— Знаешь, это не точка берется. Все — обман. Дело в тебе.

Тема:
Паша с Уралмашa
Во как подготовился, респект!

На самом деле надо будет готовиться ВСЕМ! А главное - научиться уворачиваться от Агентов и вообще летать над землей 8)

Как-то так:

Image


Image

Тема:
А кто-то говорил СТАЛКЕР будет...
Ну да ладно. Главное, чтобы интересно.
80, Серёга, Димон, чем круче, тем веселее

Тема:
Серёга4х4 писал(а):
А кто-то говорил СТАЛКЕР будет...

Место где все-таки удалось официально согласовать Игру не очень-то подходит под Сталкер. Дело в том, что в данный момент все еще действует особый противопожарный режим и запрет на посещения лесов. Так что выбирать не приходится. Кстати, если запрет не снимут - любой вид открытого огня будет запрещен! В крайнем случае сделаем один общий костер, обустроенный по всем правилам, как нам рекомендовал лесхоз.

Ну а про Сталкер - в июле планирую сделать на самом сталкерском месте на Урале 8)

Тема:
Re:
где БЛ?

Тема:
ЯR писал(а):
где БЛ?

где-то в районе Ревды Дегтярска!



Последний раз редактировалось: Re: (Ср 29 Май, 2019 23:15), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Image

Всем-всем-всем! И участникам, и активным зрителям необходимо иметь темные очки!

Нафига? Вся инфа скоро! В пятницу 24 мая! 8)

Тема:
Экипаж 07
Водитель Кочкин Владимир
Штурман Кошелев Алексей

Привезем пару агентов матрицы под наркозом.

Тема:
№20
пилот Никифоров Антон
штурман Тренина Елена

Тема:
Image

Ну что, приоткрываем завесу тайны 8)

Что ждет участников? Вкратце - все стандартно и привычно - типичное gps-ориентирование, ездим по точкам и берем их. Пехота подходит пешком, Танки подъезжают на расстояние вытянутой руки. Вы спросите - а при чем тут Матрица, и где интрига?

А вот она! На точке или на перегоне, да где угодно, участников может поджидать подстава, которая фактически будет означать временный сход! Ну или точнее - невозможность дальнейшего процесса взятия точек! Нормально, да? :twisted:

Все дело в тематике Игры и антураже. Это очень важно, еще никогда сюжет Игры не влиял столь дерзко на спортивную часть, на заслуги экипажей. Итак, вы - избранные, которым предстоит пробудить из Матрицы как можно больше человек (взять КП) за отведенное время. Пробуждение инициируется специальным АРТЕФАКТОМ, выдаваемым на старте в Базовом лагере (город-цитадель освобожденных людей - Зион). На старте, получив координаты и Артефакт, экипажи погружаются в корабли и выходят в Матрицу. Ищут точки и берут их (фоткают) в соответствие с дополненными правилами категорий (наличие Артефакта в кадре). Пока все просто...

Но Матрица оказывает активное сопротивление в виде Агентов, которые охотятся на участников! Если Агент коснется участника - он и весь его экипаж отключаются от Матрицы! А Артефакт переходит во владение Агента! Всё, капец, как играть, если нет артефакта в кадре? КП ведь не зачтут!!!

Кто такие Агенты и откуда они берутся?
Агенты в самом начале - это ЗРИТЕЛИ, которые захотят посоучаствовать в Игре. Им будет выдана подробная карта с описанием точек, где можно поджидать участников! С рекомендациями и комментариями как что лучше объехать и так далее. Агенты априори знают матрицу как свои пять пальцев. Внимание - среди зрителей будет разыгран весьма достойный приз, который достанется самому активному Агенту, который соберет больше всех Артефактов, отобранных у участников! Игра определенно стоит свеч ;)

Экипаж, "погибший" от рук агентов лишается Артефакта. Чтобы продолжить свою миссию, нужно ДОБЫТЬ НОВЫЙ АРТЕФАКТ! Это можно сделать как минимум двумя способами:
1) Выйти из Матрицы - вернуться в Зион, то есть базовый лагерь, где можно получить новый Артефакт без малейших проблем. Но лагерь может быть далеко...
2) Перейти в режим Агента (без артефакта вы заражены агентским кодом) - и отобрать артефакт у своих конкурентов! Да, совершенно легально помешать им в их прогрессе ;)

Кроме Избранных и Агентов в Матрице предусмотрены "дружественные программы" - Оракул, Мастер ключей, Сераф и т.д., которые могут помогать участникам. Например - запрещать Агентам сидеть на одном месте, выдавать новые Артефакты без посещения Зиона и т.д. Эти персонажи - сами орги и их доверенные лица. Существуют для баланса. Могут появляться в произвольных местах, а могут не появиться вовсе.

Правила нападения Агентов
1) Агент должен быть обязательно в темных очках!!! Для однозначной идентификации.
2) Агент "отключает" касанием любой части тела участника, при этом:
- участник должен быть ВНЕ корабля (автомобиля)
- участник должен стоять как минимум одной ногой на земле (иметь контакт с Матрицей)
3) Агент не имеет права гоняться за участниками на авто (догонять-подрезать и так далее). главное БЕЗОПАСНОСТЬ!!! Агент может лишь поджидать участников там, где им САМИМ ПРИДЕТСЯ ВЫЙТИ из корабля. Логично, что это будет например на КП для его взятия.

Правила противостояния Агентам:
- Если вас коснулся Агент (некто в темных очках), ВЕСЬ ВАШ ЭКИПАЖ считается отключенным от Матрицы, вы передаете этому агенту ваш Артефакт и далее выбираете вариант как добыть новый Артефакт - вернутся в лагерь или отжать его у других Избранных, будучи Агентами.
- Касание не засчитывается, если участник был внутри авто или не касался ногами земли! ползать по "броне" - можно, прыгать с дерева на дерево - можно. Все что угодно, лишь бы в момент касания руки Агента ни одна ваша нога не касалась земли! Хитрости в виде лыж-снегступов и прочих якобы прослоек между ногами и землей - не считаются. Или вы опираетесь на землю или "висите в воздухе" имея точкой опоры что-то другое.

Букв очень много, но если представить себе все это один раз - становится все логично и понятно. Цель всей этой возни - осложнить продвижение за счет возможности утерять необходимую для прохождения вещь. Это Игра, потому у нас все не так просто, потому и дико интересно!

Если все равно не понятно - во вторник 28 мая в 20.00 будет проведен ОНЛАЙН-БРИФИНГ, где мы рассмотрим все эти ситуации еще подробней, на многие вопросы будут даны ответы. Запись брифинга будет доступна всем.

Впрочем, задавать вопросы можно и сейчас, тут ;)

На страницу 1, 2, 3, 4  Следующий

Страница 1 из 4


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com