Большая благодарность всем Организаторам и Участникам :!:
Достойное начало сезона, интересная трасса :good:
Снег конечно внес свои коррективы :x
Подковырка с координатами точек была воспринята как дополнительный квест от МишиRe из ДритиГейм :D :beer:
Отдельное спасибо нашей прессе, Олегу и Ольге, Фото шикарные :Bravo:
Тема:
Тема:
кто то и так последовал такой инструкции :cry:
YurDOS писал(а): | ||
Отличная идея: разложить машину в первый же день, и потом чинить её два дня, пока остальные участники проходят СУ2 и СУ3. |
кто то и так последовал такой инструкции :cry:
Тема:
на трассе было место где можно было посмотреть брызги, место где посмотреть почти прыжки, а по рассказам у кого-то дыбы, там же возможные уши, ну и место где машины врезаются с разгона в кромку льда....
нам пролог вкатил и в лице зрителей и в лице участников
Sugrob писал(а): |
Мои впечатления:
Пролог: мероприятие для зрителя!!! Сомнительно наблюдать 10-8 машин в одной луже, как лягушки! За долгие годы участия в подобных мероприятиях... пролог - бесполезное зрелище! Сделайте брызги, прыжки, возможно «уши», зритель обвязан увидеть красоту этих машин и их возможности. Если нет, то нет совсем! Су-2: великолепно - шикарно со всех сторон, для участников. Координаты не бьются + 93 метра по азимуту 83-89. Сначала подумал, что орги - кАзлы. Потом прочувствовал изюминку, зашло! Все сложно...пробег большой, рулёжка для пилота 1, время подумать пилоту 2. Су-3 не видел, сломались, но судя по результатам Костя молодец, посчитал... Поздравляю экипаж 310 с заслуженной победой!!! |
на трассе было место где можно было посмотреть брызги, место где посмотреть почти прыжки, а по рассказам у кого-то дыбы, там же возможные уши, ну и место где машины врезаются с разгона в кромку льда....
нам пролог вкатил и в лице зрителей и в лице участников
Тема:
Ну что погнали.
Дороги победы 2019 закончились.
Косяки были, не спорю и если кто-то подумает, что я "рву на себе волосы и посыпаю голову пеплом" (или бьюсь головой об стену), то фиг вам. Да могло бы быть и лучше. Но было и прошло.
А теперь о самом главном: всем, кто помогал "низкий поклон"
Санёк Кузнецов-это работа больше месяца, а последние пять дней это вообще-ж.па
Мишаня (Миха-А) тоже огромное спасибо за всестороннюю помощь
Андрей и Иринка, вам отдельное спасибо за (это пипец)какую огромную помощь (без вас можно было бы закрывать соревнования)
Лекнину Константину за работу на трассе и с точками
Опасному (Эдик Жемалов)за доработку кубков
Кузнецову Лёхе за координаты вагончика и организацию резки кубков
Боровкову Жене за макет кубка
Решетникову Мише респект. Даже нет: два раза респект.
И всем, кого не назвал, кто помогал во всём этом: большое спасибо.
А теперь, как порядочный партнёр, я обязан упомянуть спонсоров:
аххххеренную помощь в подготовке дистанции помог интернет магазин для внедорожников 4х4tun.ru и с его главой Антоном Комаровым
off-roadcamp.ru и Сергей-без вопросов, помощь по полной в призах
firman-шатер-палатка (эх, не таял бы снег)
и Данис со своим 4x4ural.ru
Участникам отдельное спасибо. Без них вообще ничего бы не было.
Главная причина появления соревнований это возможность объединиться с Вами в чувстве гордости за нашу технику, которая идёт там, где человеку идти трудно и за наши экипажи, которые этого добиваются.
А теперь вспомните, что так шли наши деды и почтите их память.
Дороги победы 2019 закончились.
Косяки были, не спорю и если кто-то подумает, что я "рву на себе волосы и посыпаю голову пеплом" (или бьюсь головой об стену), то фиг вам. Да могло бы быть и лучше. Но было и прошло.
А теперь о самом главном: всем, кто помогал "низкий поклон"
Санёк Кузнецов-это работа больше месяца, а последние пять дней это вообще-ж.па
Мишаня (Миха-А) тоже огромное спасибо за всестороннюю помощь
Андрей и Иринка, вам отдельное спасибо за (это пипец)какую огромную помощь (без вас можно было бы закрывать соревнования)
Лекнину Константину за работу на трассе и с точками
Опасному (Эдик Жемалов)за доработку кубков
Кузнецову Лёхе за координаты вагончика и организацию резки кубков
Боровкову Жене за макет кубка
Решетникову Мише респект. Даже нет: два раза респект.
И всем, кого не назвал, кто помогал во всём этом: большое спасибо.
А теперь, как порядочный партнёр, я обязан упомянуть спонсоров:
аххххеренную помощь в подготовке дистанции помог интернет магазин для внедорожников 4х4tun.ru и с его главой Антоном Комаровым
off-roadcamp.ru и Сергей-без вопросов, помощь по полной в призах
firman-шатер-палатка (эх, не таял бы снег)
и Данис со своим 4x4ural.ru
Участникам отдельное спасибо. Без них вообще ничего бы не было.
Главная причина появления соревнований это возможность объединиться с Вами в чувстве гордости за нашу технику, которая идёт там, где человеку идти трудно и за наши экипажи, которые этого добиваются.
А теперь вспомните, что так шли наши деды и почтите их память.
Тема:
Ну уж не закрывать😁но помогли чуток!
Андрей, я была рада помочь, искренне старалась... Рада что все получилось! Да, косяки были... Но нас не сломить 💪💪💪мы сглаживали как могли, всей командой! Ребята, для меня была честь поработать с вами🤗всем огромное спасибо!
И Андрюша! Ну пожалуйста! В следующий раз заранее, ладно?
Мише конечно особое спасибо!
Командам отдельное спасибо, за понимание... За настроение, за шоу...
Orc писал(а): |
Андрей и Иринка, вам отдельное спасибо за (это пипец)какую огромную помощь (без вас можно было бы закрывать соревнования) |
Ну уж не закрывать😁но помогли чуток!
Андрей, я была рада помочь, искренне старалась... Рада что все получилось! Да, косяки были... Но нас не сломить 💪💪💪мы сглаживали как могли, всей командой! Ребята, для меня была честь поработать с вами🤗всем огромное спасибо!
И Андрюша! Ну пожалуйста! В следующий раз заранее, ладно?
Мише конечно особое спасибо!
Командам отдельное спасибо, за понимание... За настроение, за шоу...
Тема:
То что в шатре творилось это так и задумано было - противоклещевая обработка 8) Ну, с некоторыми побочными эффектами, от которых орги под конец уже квакать начинали :D :D
Orc писал(а): |
эх, не таял бы снег |
То что в шатре творилось это так и задумано было - противоклещевая обработка 8) Ну, с некоторыми побочными эффектами, от которых орги под конец уже квакать начинали :D :D
Тема:
Привет всем!
Спасибо оргам за организацию, участникам за участие, друзьям за дружбу, врагам за вражду (надо же кого то побеждать :D )
А если серьезно, то спасибо за праздник! У меня получилось галопом по европам, но повидал всех, хоть и мельком, но очень был рад! Обнимаю всех!
Ошибки это нормально, тем более, когда такой дубак)).
Пролог - это всегда СИЛА и не надо никаких ушей и кульбитов, все организованно, как надо! Без пролога жизнь не та!
Димки, спасибо, что дали мне штурмана, а то я бы катался один. Мы покатались по лесу, выгуляли машину. Саныч привет!!!
Очень приятно было видеть РАФ спортсменов, которые приехали поддержать нашу серию. Это Охотников-Манион ТР3, Миниахметов-Красовицкая ТР3, и конечно, Ветошкин-Пшенников ТР2 (Парни специально приехали с Яйвы, Пермского края, это 700км!!!!!!).
ВСЕХ приглашаем в Старопышминск в конце мая на гонку РАФ 1 этап.
Спасибо оргам за организацию, участникам за участие, друзьям за дружбу, врагам за вражду (надо же кого то побеждать :D )
А если серьезно, то спасибо за праздник! У меня получилось галопом по европам, но повидал всех, хоть и мельком, но очень был рад! Обнимаю всех!
Ошибки это нормально, тем более, когда такой дубак)).
Пролог - это всегда СИЛА и не надо никаких ушей и кульбитов, все организованно, как надо! Без пролога жизнь не та!
Димки, спасибо, что дали мне штурмана, а то я бы катался один. Мы покатались по лесу, выгуляли машину. Саныч привет!!!
Очень приятно было видеть РАФ спортсменов, которые приехали поддержать нашу серию. Это Охотников-Манион ТР3, Миниахметов-Красовицкая ТР3, и конечно, Ветошкин-Пшенников ТР2 (Парни специально приехали с Яйвы, Пермского края, это 700км!!!!!!).
ВСЕХ приглашаем в Старопышминск в конце мая на гонку РАФ 1 этап.
Тема:
А какого числа?
Саша Дэф писал(а): |
ВСЕХ приглашаем в Старопышминск в конце мая на гонку РАФ 1 этап. |
А какого числа?
Тема:
В календаре есть: 1-2 июня
Тема:
Нашел минутку, чтобы поделиться впечатлениями.
Всем доброго предпраздничного дня!
Гонка началась для меня еще в прошлом году с начала перестройки и подготовки машины. Ряд поломок требовал решительных изменений. А еще хотел сделать все заранее, чтобы последние дни не возиться с машиной перед выездом до ночи. Но все пошло традиционным и не правильным путем. Дело в том, что в последние недели свалилось много работы, а поскольку заниматься машиной могу только 1-2 дня в неделю, то пришлось в первую очередь делать изменения, а на последние дни отложить сборку и все то, что я точно знал как делать. Короче мы пропустили первый день техинспекции и выехали мы в лагерь только в час ночи. Но, надо сказать, что я остался доволен проделанной работой, подвеска работает как и задумывалось. В процессе трехдневной гонки вскрылись еще пару мест, но там будем только усилить, ничего переделывать и выдумывать не надо.
Теперь о самой гонке.
Первый день (ДСУ/СУ1)
Проходим "АПиТИ", даем коротенькое интервью, разбалтываем все секреты нашей машины (видео блогер, освещающий события был сюрпризом от Красовицкой Алены - видео будет позже).
Далее старт. Думал, что на старте буду сильно волноваться, но нет. Стоим в первых рядах на общем старте, а волнения ноль! Просто траектория, газ и не тупить. Короче полетели... Странно, но почему-то конкуренты слева и справа пускают вперед. Едем, чтобы выйти в нужную траекторию на входе в озеро. Как-то долго едем, в одном месте в болотце подсаживаемся, но можно было н сбавляя хода пройти левее (туда ушел Дима Савельев) или правее (Сережа Калашник).
Спускаемся в озеро. Разматываем заранее трос, вешаем удлинитель и опускаем морду в воду. Мотор сразу глохнет. Вот это поворот... Не задумываясь берем озеро только на лебедке. Медленно, верно и не сильно быстрее, если бы помогали колесами. Проблемы только на выезде, т.к. перед машиной много грунта, лебедке нужно помогать колесами. Немного сохнем на бережку, заводимся и снова лебедимся. Лебедка аисин и аккум оптима невдолбенно рулят. С машиной явные проблемы с зажиганием/электрикой. На второй круг не идем, т.к. второй такой заплыв на лебедке аккум может и не дотянуть. Принимаем решение сберечь машину и не тратить силы. К тому же, как нам казалось, два круга из нашей категории не пройдет никто. Как же мы ошибались! Костя Ястребов на своем уазе дал жару и прошел второй круг. Ах если бы да кабы, а Костя молодец.
В этот день все спокойно берется ходом, а озеро преодолевается на лебедке.
Закончив с трассой идем собираться на СУ2 и разбираться с машиной. Открываем капот, проверяем новый герметичный корпус воздушного фильтра. Откручиваю слив - сливается грамм 50 грязной воды, которая залетела через шноркель. Значит пора делать экран на воздухозаборнике сверху. Как делать уже понятно, дело не хитрое. Далее смотрю на новые высоковольтные провода и вижу, что на 2-ом и 4-ом цилиндре колпачки слетели. Это новые провода и в отличие от старых колпачки одеваются без ощутимого щелчка. Заливаем нанопротеком, все плотно садим, проверяем - все огонь, тачку не узнать. В этот раз мы с механиком (мой двоюродный брат Кондратьев Санька) и автодомом. Он одевает слетевший хомут пыльника гранаты и показывает на трещинку на усиливающей втулке крепления рулевого редуктора к раме. В остальном все хорошо. Поскольку прогонов было мало я не понял как работает переделанная подвеска.
День второй (СУ2)
Старт без нервов, уходим на линейку. Решили брать все в указанном порядке. Координаты не бьются. Протяженность СУ2 70 км. На второй точке (на поляне) понимаем, что есть постоянная сдвижка. Понимаю, что это из-за датума координат. Карта WGS84, а точки в Пулково42. Пробуем перезабить точки - все бьется +/- 25 метров. Далее не помню - какие-то колеи, затопленные дороги, много снега.
На обратном пути Коля (штурман) принял решение не брать точку 36 в реке из-за поднявшегося уровня воды. Нам бы там было чуть ниже обода руля. Пытаемся выйти на ближайшую точку 34, но по времени решаем не брать. Также предположили, что она затоплена. В лагерь вернулись за 1,5 часа до нашего финиша и без поломок. Ястребов Костя и Савельев Дима нас накатили, именно из-за этих двух точек. Как позже выяснил точки брались по сухому.
День третий (СУ3).
Старт без нервов, уходим на линейку, берем также в порядке перечисления ведомости. Координаты уже бьются нормально. В этот день трасса 30 км, но снега ощутимо больше. У нас машина подготовлена под ТР1 и ширина шин 240 мм. Чуть позже мы увидели, что конкуренты на шинах шире и снежные поляны берут не проваливаясь. Мы лебедимся каждые 10-20 метров. Темп никакой, я шучу и поднимаю покачнувшийся спортивный дух. В какой-то момент на самых дальних точках получаю приказ включить переднюю блокировку и сразу же теряю передний правый приводной вал. Штурман: "Что это был за звук ?". "Звук денег подумал я" ))) Короче мы по колено в снегу, у нас только задний мост, надежная лебедка и в редких случаях переднее левое колесо при включенной передней блокировке. Расчётное время прибытия на финиш через 30 часов при 2 часах оставшегося. В какой-то момент нас накатывает Патрол (Подвигин Женя). Пускаем его вперед и выходим в его широченный след. Но след уплотненный спущенными широченными шинами. По нему едем не проваливаясь. На душе полегчало, но этот Патрол зачем-то отклоняется от маршрута за точками. Валим за ним на недоприводе. Виднеется перспектива успеть на финиш. Выходим со снега на заболоченные
участки и затопленные дороги. Далее грунтовка. Накачиваемся до очка и рвем в раллийном темпе на финиш. По дороге понимаю, что рулевой люфт составляет 3/4 оборота руля, но тапка в полу..."летим". Финишировали за 15 минут до окончания нашего времени. В этот день на трассе было мало экипажей. При осмотре машины находим проблемы крепления рулевого редуктора, других поломок нет.
Итог. Общее количество баллов у нас одинаковое с Подвигиным, а поэтому делим 2/3 место. Т.к. мы лучше прошли СУ1, то по регламенту нам дают второе итоговое место.
Наградились и уехали вечером того же дня.
На следующий день техника вся отмыта, жидкости заменены и все готово к ремонту.
Теперь о главном.
Конкуренция.
Спасибо большое всем нашим одноклассникам. Отдельное спасибо Ястребову Косте - вообШе кроссавчег, тачка огонь. Получили зачётный душ на старте ДСУ, освежились в привезли всем кучу очков. Снимаю шляпу.
Жаль, что у Димы Савельева на его 70ке что-то привело к досрочному сходу.
Спасибо Подвигину Жене за колею. Мне сказали, что будто мы вам фары подбили - это не мы, но это не точно ))
Также спасибо всей нашей команде РАФ, которые в основном заявились в Спорты. Отдельное спасибо Владу (Витохе) с Наташей - кормили очень вкусно и на убой.
Орагнизация.
Андрюша Баргамон и команда - мы всегда будем вас поддерживать в ваших начинаниях. Делайте трассы, мы будем рады приехать и покатать. Трасса поставлена на высоком уровне, об этом говорит тот факт, что было много сходов. Я приложил все силы к подготовке техники, но выдержать такой трехдневный марафон было не просто.
Кто бы и что бы не говорил об отступлениях от регламента - это абсолютно нормальная история, всегда нужно включать голову и ориентироваться по обстановке.
И еще спасибо всем кто прочитал !
До встречи на СУ
Всем доброго предпраздничного дня!
Гонка началась для меня еще в прошлом году с начала перестройки и подготовки машины. Ряд поломок требовал решительных изменений. А еще хотел сделать все заранее, чтобы последние дни не возиться с машиной перед выездом до ночи. Но все пошло традиционным и не правильным путем. Дело в том, что в последние недели свалилось много работы, а поскольку заниматься машиной могу только 1-2 дня в неделю, то пришлось в первую очередь делать изменения, а на последние дни отложить сборку и все то, что я точно знал как делать. Короче мы пропустили первый день техинспекции и выехали мы в лагерь только в час ночи. Но, надо сказать, что я остался доволен проделанной работой, подвеска работает как и задумывалось. В процессе трехдневной гонки вскрылись еще пару мест, но там будем только усилить, ничего переделывать и выдумывать не надо.
Теперь о самой гонке.
Первый день (ДСУ/СУ1)
Проходим "АПиТИ", даем коротенькое интервью, разбалтываем все секреты нашей машины (видео блогер, освещающий события был сюрпризом от Красовицкой Алены - видео будет позже).
Далее старт. Думал, что на старте буду сильно волноваться, но нет. Стоим в первых рядах на общем старте, а волнения ноль! Просто траектория, газ и не тупить. Короче полетели... Странно, но почему-то конкуренты слева и справа пускают вперед. Едем, чтобы выйти в нужную траекторию на входе в озеро. Как-то долго едем, в одном месте в болотце подсаживаемся, но можно было н сбавляя хода пройти левее (туда ушел Дима Савельев) или правее (Сережа Калашник).
Спускаемся в озеро. Разматываем заранее трос, вешаем удлинитель и опускаем морду в воду. Мотор сразу глохнет. Вот это поворот... Не задумываясь берем озеро только на лебедке. Медленно, верно и не сильно быстрее, если бы помогали колесами. Проблемы только на выезде, т.к. перед машиной много грунта, лебедке нужно помогать колесами. Немного сохнем на бережку, заводимся и снова лебедимся. Лебедка аисин и аккум оптима невдолбенно рулят. С машиной явные проблемы с зажиганием/электрикой. На второй круг не идем, т.к. второй такой заплыв на лебедке аккум может и не дотянуть. Принимаем решение сберечь машину и не тратить силы. К тому же, как нам казалось, два круга из нашей категории не пройдет никто. Как же мы ошибались! Костя Ястребов на своем уазе дал жару и прошел второй круг. Ах если бы да кабы, а Костя молодец.
В этот день все спокойно берется ходом, а озеро преодолевается на лебедке.
Закончив с трассой идем собираться на СУ2 и разбираться с машиной. Открываем капот, проверяем новый герметичный корпус воздушного фильтра. Откручиваю слив - сливается грамм 50 грязной воды, которая залетела через шноркель. Значит пора делать экран на воздухозаборнике сверху. Как делать уже понятно, дело не хитрое. Далее смотрю на новые высоковольтные провода и вижу, что на 2-ом и 4-ом цилиндре колпачки слетели. Это новые провода и в отличие от старых колпачки одеваются без ощутимого щелчка. Заливаем нанопротеком, все плотно садим, проверяем - все огонь, тачку не узнать. В этот раз мы с механиком (мой двоюродный брат Кондратьев Санька) и автодомом. Он одевает слетевший хомут пыльника гранаты и показывает на трещинку на усиливающей втулке крепления рулевого редуктора к раме. В остальном все хорошо. Поскольку прогонов было мало я не понял как работает переделанная подвеска.
День второй (СУ2)
Старт без нервов, уходим на линейку. Решили брать все в указанном порядке. Координаты не бьются. Протяженность СУ2 70 км. На второй точке (на поляне) понимаем, что есть постоянная сдвижка. Понимаю, что это из-за датума координат. Карта WGS84, а точки в Пулково42. Пробуем перезабить точки - все бьется +/- 25 метров. Далее не помню - какие-то колеи, затопленные дороги, много снега.
На обратном пути Коля (штурман) принял решение не брать точку 36 в реке из-за поднявшегося уровня воды. Нам бы там было чуть ниже обода руля. Пытаемся выйти на ближайшую точку 34, но по времени решаем не брать. Также предположили, что она затоплена. В лагерь вернулись за 1,5 часа до нашего финиша и без поломок. Ястребов Костя и Савельев Дима нас накатили, именно из-за этих двух точек. Как позже выяснил точки брались по сухому.
День третий (СУ3).
Старт без нервов, уходим на линейку, берем также в порядке перечисления ведомости. Координаты уже бьются нормально. В этот день трасса 30 км, но снега ощутимо больше. У нас машина подготовлена под ТР1 и ширина шин 240 мм. Чуть позже мы увидели, что конкуренты на шинах шире и снежные поляны берут не проваливаясь. Мы лебедимся каждые 10-20 метров. Темп никакой, я шучу и поднимаю покачнувшийся спортивный дух. В какой-то момент на самых дальних точках получаю приказ включить переднюю блокировку и сразу же теряю передний правый приводной вал. Штурман: "Что это был за звук ?". "Звук денег подумал я" ))) Короче мы по колено в снегу, у нас только задний мост, надежная лебедка и в редких случаях переднее левое колесо при включенной передней блокировке. Расчётное время прибытия на финиш через 30 часов при 2 часах оставшегося. В какой-то момент нас накатывает Патрол (Подвигин Женя). Пускаем его вперед и выходим в его широченный след. Но след уплотненный спущенными широченными шинами. По нему едем не проваливаясь. На душе полегчало, но этот Патрол зачем-то отклоняется от маршрута за точками. Валим за ним на недоприводе. Виднеется перспектива успеть на финиш. Выходим со снега на заболоченные
участки и затопленные дороги. Далее грунтовка. Накачиваемся до очка и рвем в раллийном темпе на финиш. По дороге понимаю, что рулевой люфт составляет 3/4 оборота руля, но тапка в полу..."летим". Финишировали за 15 минут до окончания нашего времени. В этот день на трассе было мало экипажей. При осмотре машины находим проблемы крепления рулевого редуктора, других поломок нет.
Итог. Общее количество баллов у нас одинаковое с Подвигиным, а поэтому делим 2/3 место. Т.к. мы лучше прошли СУ1, то по регламенту нам дают второе итоговое место.
Наградились и уехали вечером того же дня.
На следующий день техника вся отмыта, жидкости заменены и все готово к ремонту.
Теперь о главном.
Конкуренция.
Спасибо большое всем нашим одноклассникам. Отдельное спасибо Ястребову Косте - вообШе кроссавчег, тачка огонь. Получили зачётный душ на старте ДСУ, освежились в привезли всем кучу очков. Снимаю шляпу.
Жаль, что у Димы Савельева на его 70ке что-то привело к досрочному сходу.
Спасибо Подвигину Жене за колею. Мне сказали, что будто мы вам фары подбили - это не мы, но это не точно ))
Также спасибо всей нашей команде РАФ, которые в основном заявились в Спорты. Отдельное спасибо Владу (Витохе) с Наташей - кормили очень вкусно и на убой.
Орагнизация.
Андрюша Баргамон и команда - мы всегда будем вас поддерживать в ваших начинаниях. Делайте трассы, мы будем рады приехать и покатать. Трасса поставлена на высоком уровне, об этом говорит тот факт, что было много сходов. Я приложил все силы к подготовке техники, но выдержать такой трехдневный марафон было не просто.
Кто бы и что бы не говорил об отступлениях от регламента - это абсолютно нормальная история, всегда нужно включать голову и ориентироваться по обстановке.
И еще спасибо всем кто прочитал !
До встречи на СУ
Тема:
Данил, ты все таки БОЛЬШОЙ скромник))) Анализ соревнований до и после )) И ехать на равных с 70 (у которых методика постройки описана от и до) на машине, от которой не ждешь таких скоростей, даже на талом снегу) Вот из-за таких друзей-конкурентов приеду снова с большим удовольствием.
Костя — молодец! Заслужено. В ТОПе подготовленные…
Спасибо за Cуперскую конкуренцию.
Костя — молодец! Заслужено. В ТОПе подготовленные…
Спасибо за Cуперскую конкуренцию.
Тема:
Отошел от майских праздников, леса, мощной гонки и теперь можно подвести итог. Первую сушку на первом круге брали в спокойном режиме, на второй круг думал не идти т.к. на первый потратили 1.15ч из 2х )) Но штурмана в голос сказали что 45м им вполне достаточно и они не подведут. Так и было, второй круг сделали за 43 минуты ))).
Вторая сушка немного озадачила в самом начале разбегом точек примерно 50-70метров от заданной координаты...что то явно шло не так. Опытным путем нашли поправку в минутах и градусах и все пошло как по маслу, точки полетели на флешку с разбегом 10метров ))) В общем мы восприняли это как очередной квест от хитрого Андрюши. Снег по самые ... пояса был воспринят нами тоже хорошо, но немного нервировал. Броды были хорошие, очень запомнились, местами не хватало 3-4см от воды до приборки) На 36 точке чуть не сделал уши по своей же халатности, и стащило на глубину, НО удача была на нашей стороне, выбрались благополучно, вытряхнули каку с водичкой из забродников и пошли на финиш. В самом конце пошел дождь (дворники уже сдохли к этому моменту), порвали трос, но т.к. до лагеря было пару км дошли по приборам и без лебедки)
Третью сушку брали уже бережно и на вялом, важно было не получить днф и финишировать не ниже 5го места, а мы пришли 3ми )))
Спасибо всем на добром слове, спасибо Андрюхе Баргамону, всем кто помогал с организацией. Спасибо конкурентам за достойную конкуренцию ( скажу честно, конечно ждали что Саша К. на огурце даст жару и готовились к нереально дикой борьбе, но этого не случилось, к сожалению). Всех рад был видеть, увидимся как всегда в лесу :twisted:
Вторая сушка немного озадачила в самом начале разбегом точек примерно 50-70метров от заданной координаты...что то явно шло не так. Опытным путем нашли поправку в минутах и градусах и все пошло как по маслу, точки полетели на флешку с разбегом 10метров ))) В общем мы восприняли это как очередной квест от хитрого Андрюши. Снег по самые ... пояса был воспринят нами тоже хорошо, но немного нервировал. Броды были хорошие, очень запомнились, местами не хватало 3-4см от воды до приборки) На 36 точке чуть не сделал уши по своей же халатности, и стащило на глубину, НО удача была на нашей стороне, выбрались благополучно, вытряхнули каку с водичкой из забродников и пошли на финиш. В самом конце пошел дождь (дворники уже сдохли к этому моменту), порвали трос, но т.к. до лагеря было пару км дошли по приборам и без лебедки)
Третью сушку брали уже бережно и на вялом, важно было не получить днф и финишировать не ниже 5го места, а мы пришли 3ми )))
Спасибо всем на добром слове, спасибо Андрюхе Баргамону, всем кто помогал с организацией. Спасибо конкурентам за достойную конкуренцию ( скажу честно, конечно ждали что Саша К. на огурце даст жару и готовились к нереально дикой борьбе, но этого не случилось, к сожалению). Всех рад был видеть, увидимся как всегда в лесу :twisted:
Тема:
bearhugs
ты не поверишь, первоначально предполагалось дать по 4 часа на 1су (чтоб меньше собирать на других СУ :lol: ), но урезали.
По координатам - мой косяк, забыл, о датумах(склероз). Хотя мы это в гонках проходили: если две первые точки не бились одинаково, всё меняй датум и вперёд.
А теперь по вашему экипажу: сообщите за сутки, где вы будете всем экипажем (соревнования, покатушки, какой-нибудь праздник), я с удовольствием приеду и вручу вам и кубок и медали, и не большой презент от нашего главного спонсора"4х4tun.ru"
ты не поверишь, первоначально предполагалось дать по 4 часа на 1су (чтоб меньше собирать на других СУ :lol: ), но урезали.
По координатам - мой косяк, забыл, о датумах(склероз). Хотя мы это в гонках проходили: если две первые точки не бились одинаково, всё меняй датум и вперёд.
А теперь по вашему экипажу: сообщите за сутки, где вы будете всем экипажем (соревнования, покатушки, какой-нибудь праздник), я с удовольствием приеду и вручу вам и кубок и медали, и не большой презент от нашего главного спонсора"4х4tun.ru"
Тема:
Даниил Кондратьев
за отчёт огромное спасибо.
за отчёт огромное спасибо.
Тема:
Sugrob
отвечу, "лучше поздно, чем никогда"
Я уже и сам вылез из болота (хотя в выходные квадры собрались показать мне короткую дорогу на рыбалку, спросив:"а есть у тебя длинннные удлинители:shock:). Люблю триал, рок-роулинг, но машины у нас не готовы к этому. А за правильный кросс с бешеными брызгами и возможными "ушами", мне как организатору сидеть не охота. 60 процентов наших автомобилей не имеют правильную "клетку".
Так что извини, пока будем засаживать в болото по разному на потеху зрителей.
А началось это с первого "Азимута" в Кыштыме, когда мы сделали двухсот метровый пролог в торфянике с деревьями.
Если кто сможет дайте ссылку.
Как-то так. :oops:
отвечу, "лучше поздно, чем никогда"
Я уже и сам вылез из болота (хотя в выходные квадры собрались показать мне короткую дорогу на рыбалку, спросив:"а есть у тебя длинннные удлинители:shock:). Люблю триал, рок-роулинг, но машины у нас не готовы к этому. А за правильный кросс с бешеными брызгами и возможными "ушами", мне как организатору сидеть не охота. 60 процентов наших автомобилей не имеют правильную "клетку".
Так что извини, пока будем засаживать в болото по разному на потеху зрителей.
А началось это с первого "Азимута" в Кыштыме, когда мы сделали двухсот метровый пролог в торфянике с деревьями.
Если кто сможет дайте ссылку.
Как-то так. :oops:
Тема:
Торф Баргамона (с)
Orc писал(а): |
пролог в торфянике с деревьями. |
Торф Баргамона (с)
Тема:
как вспомню, так вздрогну :shock: именно после этого меня стали посещать навязчивые мысли, что неплохо было бы возить с собой рулон сетки-рабицы :o
Re: писал(а): |
Торф Баргамона (с) |
как вспомню, так вздрогну :shock: именно после этого меня стали посещать навязчивые мысли, что неплохо было бы возить с собой рулон сетки-рабицы :o
Тема:
Orc
Ок, сообщим заранее куда поедем :wink:
Ок, сообщим заранее куда поедем :wink:
Страница 10 из 10
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме