Тема: Обсуждение МТ-2009
Сейчас, когда все более-менее успокоились, можно подвести трезвый и вдумчивый итог.
Сразу оговорюсь, что не претендую на роль "гласа народа", но нижеизложенные мысли находили подтверждение в беседах со многими участниками событий.
Ну-с, приступим, помолясь... :-)
Итак, можно простить базовый лагерь, в который может въехать только мало-мальски подготовленный внедорожник, а выехать (как показала практика) далеко не каждый... Можно простить снегопад с обеда до полуночи. Прямой вины организаторов здесь нет. Ну, не смог он наладить связь с небесной канцелярией. Хотя как-то уже обсуждалась тема о таланте истинного организатора, у которого есть чутьё и возможно даже дар предвидения.
Можно простить белые КП-шки, примотанные прозрачным скотчем к белым березам. Будем считать это хитрой задумкой организатора.
Но СУ-1 - это полнейший бардак. На трассе застряли три машины из Стандарта, и в это время запускается Экстрим. Даже Екатеринбург наверное не видел таких пробок! Быть может надо было все-таки дождаться, когда ПОЛНОСТЬЮ финиширует одна категория, а потом уже запускать следующую?
Это просчет номер раз.
Теперь номер два. Мусор.
Бить себя в грудь и с пеной у рта доказывать, что 200 рублей - это плата за наше удобство, а потом говорить "Парни, вывозите-ка вы мусор своими силами" - это как минимум нехорошо... Если уж сказал "Вывезу", то вывози. Если случились проблемы, не получается вывезти, то верни деньги. Пусть даже не 200 рублей, пусть 100 (за вычетом дров)... но верни... Дело даже не в деньгах. Дело в принципе. Неважно о какой сумме идет речь - 200 рублей, 200 долларов или 20 копеек. Неважно. Принцип.
И не надо сейчас говорить типа "Кто хочет - приезжайте, верну деньги". Во-первых, бензина больше сожжется. Во-вторых, как уже было сказано - здесь вопрос не в деньгах, а в принципе.
Третий просчет - разная оценка значимости СУ. Даже при благоприятных условиях (сухо, солнце) СУ-2 сложнее, чем СУ-3, т.к. в СУ-3 все точки известны, а на СУ-2 их еще и найти надо (возвращаясь к белым КП на белых березах).
И в заключение о хорошем. Личное.
Знал, что каска нужна не столько организаторам, сколько участникам. Теперь убедился в этом лично. На СУ-2 машина толкнула трухлявую березу высотой 5-6 метрой и диаметром 15-20см. Береза стала падать, и по пути ударилась о соседнее дерево, развалившись при этом на три полена 1,5-2 метра длинной. Одно из этих поленьев упало мне на каску, а после этого соскользнуло по ней и лишь слегка царапнуло щеку.
"И теперь он ходит везде в каске и улыбается" :-D :-D :-D

Тема:
YurDOS писал(а):

Но СУ-1 - это полнейший бардак. На трассе застряли три машины из Стандарта, и в это время запускается Экстрим. Даже Екатеринбург наверное не видел таких пробок! Быть может надо было все-таки дождаться, когда ПОЛНОСТЬЮ финиширует одна категория, а потом уже запускать следующую?


Одно из условий организации - "все участники одного класса должны быть в равных условиях".
Думаю для класса Экстрим и Спорт это условие было выполнено - все уперлись в засевший стандарт.
А далее на то это классы Экстрим и Спрот, что бы не размазывать сопли, а двигаться к цели.

Тема:
denisk писал(а):
А далее на то это классы Экстрим и Спрот, что бы не размазывать сопли, а двигаться к цели.

Да никто их и не размазывает. Объезд был найден быстро. Мы дак и вовсе, стартовав в Экстриме восьмыми, прошли СУ-1 первыми.
Мне Стандартов жалко.
И о каких равных условиях идет речь, если первые пять Стандартов размешивают грязь, а последние благополучно застревают в этой грязи на час? Для равных условий надо было первые Стандарты пустить еще на круг.

Тема:
Митрий Юрич писал(а):
Я к тому и спрашиваю, что у победителей стояла именно лебедка с электроприводом. И мало того, что стояла, так она еще и использовалась....

Не было лебёдки! Уторм 2мая, по крайней мере точно не было - я расспрашивал как без лобового стекла ездится, ну и, естественно вокруг машины ходил - интересно ведь. Губки на бампере были - лебёдки не было!

Тема:
denisk писал(а):
YurDOS писал(а):

Но СУ-1 - это полнейший бардак. На трассе застряли три машины из Стандарта, и в это время запускается Экстрим. Даже Екатеринбург наверное не видел таких пробок! Быть может надо было все-таки дождаться, когда ПОЛНОСТЬЮ финиширует одна категория, а потом уже запускать следующую?


Одно из условий организации - "все участники одного класса должны быть в равных условиях".
Думаю для класса Экстрим и Спорт это условие было выполнено - все уперлись в засевший стандарт.
А далее на то это классы Экстрим и Спрот, что бы не размазывать сопли, а двигаться к цели.

Двигаться к цели можно поразному :wink: ! Можно честно по спортивному а можно напролом,необращая внимания на правила и уважение к соперникам! Как например на временном КП,когда давили друг друга :shock:

Тема:
YurDOS писал(а):
denisk писал(а):
А далее на то это классы Экстрим и Спрот, что бы не размазывать сопли, а двигаться к цели.

Да никто их и не размазывает. Объезд был найден быстро. Мы дак и вовсе, стартовав в Экстриме восьмыми, прошли СУ-1 первыми.
Мне Стандартов жалко.
И о каких равных условиях идет речь, если первые пять Стандартов размешивают грязь, а последние благополучно застревают в этой грязи на час? Для равных условий надо было первые Стандарты пустить еще на круг.

Я шел в Стандарте 19... и тоже засел один раз, Нива выдернула ...
Зато когда пошли на СУ2 ни разу не сели.... хотя уже все лассы прошли ...

Тема:
YurDOS писал(а):
можно подвести трезвый и вдумчивый итог.

+1
кстати, при прохождении СУ1 видел следы срезки метров за 50-70 до места разворота :wink:

Тема:
Илья писал(а):
YurDOS писал(а):
можно подвести трезвый и вдумчивый итог.

+1
кстати, при прохождении СУ1 видел следы срезки метров за 50-70 до места разворота :wink:


Это УАЗики съезжали - объезжали пробку ))) Зачетно так сваливались сверху )) Вот только Стандарту потом еще хуже пришлось ...

Тема:
YurDOS писал(а):
Сейчас, когда все более-менее успокоились, можно подвести трезвый и вдумчивый итог.
Сразу оговорюсь, что не претендую на роль "гласа народа", но нижеизложенные мысли находили подтверждение в беседах со многими участниками событий.
Ну-с, приступим, помолясь... :-)
Итак, можно простить базовый лагерь, в который может въехать только мало-мальски подготовленный внедорожник, а выехать (как показала практика) далеко не каждый... Можно простить снегопад с обеда до полуночи. Прямой вины организаторов здесь нет. Ну, не смог он наладить связь с небесной канцелярией. Хотя как-то уже обсуждалась тема о таланте истинного организатора, у которого есть чутьё и возможно даже дар предвидения.
Можно простить белые КП-шки, примотанные прозрачным скотчем к белым березам. Будем считать это хитрой задумкой организатора.
Но СУ-1 - это полнейший бардак. На трассе застряли три машины из Стандарта, и в это время запускается Экстрим. Даже Екатеринбург наверное не видел таких пробок! Быть может надо было все-таки дождаться, когда ПОЛНОСТЬЮ финиширует одна категория, а потом уже запускать следующую?
Это просчет номер раз.
Теперь номер два. Мусор.
Бить себя в грудь и с пеной у рта доказывать, что 200 рублей - это плата за наше удобство, а потом говорить "Парни, вывозите-ка вы мусор своими силами" - это как минимум нехорошо... Если уж сказал "Вывезу", то вывози. Если случились проблемы, не получается вывезти, то верни деньги. Пусть даже не 200 рублей, пусть 100 (за вычетом дров)... но верни... Дело даже не в деньгах. Дело в принципе. Неважно о какой сумме идет речь - 200 рублей, 200 долларов или 20 копеек. Неважно. Принцип.
И не надо сейчас говорить типа "Кто хочет - приезжайте, верну деньги". Во-первых, бензина больше сожжется. Во-вторых, как уже было сказано - здесь вопрос не в деньгах, а в принципе.
Третий просчет - разная оценка значимости СУ. Даже при благоприятных условиях (сухо, солнце) СУ-2 сложнее, чем СУ-3, т.к. в СУ-3 все точки известны, а на СУ-2 их еще и найти надо (возвращаясь к белым КП на белых березах).
И в заключение о хорошем. Личное.
Знал, что каска нужна не столько организаторам, сколько участникам. Теперь убедился в этом лично. На СУ-2 машина толкнула трухлявую березу высотой 5-6 метрой и диаметром 15-20см. Береза стала падать, и по пути ударилась о соседнее дерево, развалившись при этом на три полена 1,5-2 метра длинной. Одно из этих поленьев упало мне на каску, а после этого соскользнуло по ней и лишь слегка царапнуло щеку.
"И теперь он ходит везде в каске и улыбается" :-D :-D :-D



Копец, не могла бы даже подумать, что люди обожающие экстрим и умеющие преодолевать трудности, дойдут до такого!!! Дух соперничества и желание победить-это да, но сплошная мелочность и негатив. Участвуйте на крупных чемпионатах(Урала, России), ощущение, что с Вашими запросами только туда, успехов!!!

Тема:
Да, дико извиняюсь, что влезла в мужской разговор, но т.к. присутствовала лично на соревнованиях, и вообще это форум, то не могла не отписаться!
МИР-ДРУЖБА-МАЙ :D

Тема:
Преодолевать трудности в борьбе и трудности созданные неправильной организацией это разные вещи.....

Тема:
Аня писал(а):
... но сплошная мелочность и негатив...

Дорогая и глубокоуважаемая Аня! (Гусары, молчать!!!)
Это не мелочность. Это не негатив. Это просто конструктивная критика. А критика и негатив - далеко не синонимы. Критику надо уметь воспринять, проанализировать, учесть на будущее...

Тема:
Всё верно, любезный YurDOS, но не могу не заметить, что критиковав Вы как будто упражнялись в красноречии. Не выдавайте субъективную оценку за объективную
:)

Тема:
Аня писал(а):
Всё верно, любезный YurDOS, но не могу не заметить, что критиковав Вы как будто упражнялись в красноречии. Не выдавайте субъективную оценку за объективную
:)

Милейшая Аня! Друг Вы мой сердеШный!
За упражнения в красноречии здесь сначала объявляют предупреждения, а потом и вовсе банят. За всем этим следит Великий и Могучий Админ (некоторые ошибочно зовут его Одмин).

А вообще, что-то понесло... (гусары, снова молчать!)
Фотки замечательские. Более не имею ничего сказать.
:-)

Тема:
Аня писал(а):
Не выдавайте субъективную оценку за объективную
:)

Ээээх, всё-таки несет... В самом начале поста есть фраза.
YurDOS писал(а):
Сразу оговорюсь, что не претендую на роль "гласа народа"

Тема:
YurDOS писал(а):
Ээээх, всё-таки несет...

ты еще в ЖЖ ссылку дай, вот где чистый поток сознания :D

Тема:
Raid писал(а):
ты еще... чистый поток сознания :D

Отставить, порутчик! Я ж попросил гусар молчать!!! :-D

Тема:
Читали, знаем :D
Так что повторюсь с просьбой к гусарам :twisted:
Юрочка в красноречии силен) Весьма, знаете ли. И в точку написано.

Тема:
Аня писал(а):
ощущение, что с Вашими запросами только туда, успехов!!!


Да хоть в *пу! Но организация должна быть! Назвался груздем, полезай в кузов...

Sempay писал(а):
Это УАЗики съезжали - объезжали пробку ))) Зачетно так сваливались сверху ))


Вот с эти фактом кстати интересно, вродь даже судьи специально назначенные (возможно даже обученые) были... Или красная ленточка пох*ю?

Кстати видел на скоростном участке неспортивное поведение одного популярного в определённых кругах товарисча... Кундрявый такой, он ещё раньше любил на Ч.Р. выступать...Так он реально мешал обогнать себя идущему позади экипажу.

Тема:
Красноречие тренирует он в ЖЖ, а тут оно излишне) И вообще глас народа в теме про фотоотчет как-то ни к месту, пусть создает отдельную тему и смакует её в свое удовольствие и всех, с ним солидарных!!!! Где админ?!)
Про грузди... раз кто-то решил принять участие в каких-либо общественных мероприятиях, то пусть ознакомится с его регламентом, и перетирать тему про подсчет очков лучше в ЛС, как кто занял первое, 2 и никакие места...

"Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
11.2 Протесты подаются организатору соревнований не позднее, чем через 20 мин после объявления результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи."


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com