Бронируем номера в вышеуказанной теме и ЗАЯВЛЯЕМСЯ:
1) Детективное агентство номер 70
2) Главный сыщик с дипломом Елтышев Андрей
3) Коллега Елтышев Алексей
4) Где служили в Танках
Тема:
Тема:
А если сорвёт какой нить прохожий?
Re: писал(а): |
На каждом КП, помимо его "взятия" следует ВНИМАТЕЛЬНО читать ВСЁ что написано на этом КП! В этой информации ключ к последующим пунктам. |
А если сорвёт какой нить прохожий?
Тема:
Интерактивная схема проезда на Игру ДЕТЕКТИВ на Яндекс.картах
Координаты:
Базовый Лагерь игры ДЕТЕКТИВ
N56 53.023' E60 16.302'
или в гугл-формате:
N56.88327 E60.27171
Координаты:
Базовый Лагерь игры ДЕТЕКТИВ
N56 53.023' E60 16.302'
или в гугл-формате:
N56.88327 E60.27171
Тема:
1) Детективное агентство №85
2) Главный сыщик с дипломом Фокин Александр
3) Коллега Григорий
4) Служба в танках
2) Главный сыщик с дипломом Фокин Александр
3) Коллега Григорий
4) Служба в танках
Тема:
Re: ???
Дядя писал(а): |
А если сорвёт какой нить прохожий? |
Re: ???
Тема:
Детективное агенство №22
Сыскарь Никулин Станислав
Коллега Наемник
Служба в танках
Сыскарь Никулин Станислав
Коллега Наемник
Служба в танках
Тема:
Ну, точки спрятаны так, что случайно их фиг увидишь. Но это, разумеется не гарантия неприкосновенности, бывает всякое. И, разумеется, это полностью обрушит весь игровой процесс линейного расследования!!!
Итак, что придумано на этот счет
1) Все номера КП продублированы краской на поверхности (как правило деревья).
2) Игра состоит из двух Глав (частей). В первой главе КП нарисованы красной краской, во второй - синей.
Если участник на точке не находит ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТ с напечатанным номером КП и дальнейшей информацией, а наблюдает только соответствующий номер КП, написанный краской, то он должен взять это КП и срочно вернутся в шатер оргов, чтобы объяснить ситуацию, предъявить доказательства (фото), после чего получает пропуск на следующую главу, а КП после уничтоженной точки из оборванной главы аннулируются всем, так как найти их будет невозможно. Таким образом, умышленно уничтожать КП НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА - игра на этой главе будет оборвана у всех сразу.
В случае пропажи КП и на второй главе, участники получат реестр точек в виде списка, однако это будет уже не Игра, а банальное ориентирование.
Высокая культура и доброжелательность участников дают основание надеяться. что все будет хорошо, так как за почти 10 лет Чемпионата такого не случалось ;)
Дядя писал(а): |
А если сорвёт какой нить прохожий? |
Ну, точки спрятаны так, что случайно их фиг увидишь. Но это, разумеется не гарантия неприкосновенности, бывает всякое. И, разумеется, это полностью обрушит весь игровой процесс линейного расследования!!!
Итак, что придумано на этот счет
1) Все номера КП продублированы краской на поверхности (как правило деревья).
2) Игра состоит из двух Глав (частей). В первой главе КП нарисованы красной краской, во второй - синей.
Если участник на точке не находит ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТ с напечатанным номером КП и дальнейшей информацией, а наблюдает только соответствующий номер КП, написанный краской, то он должен взять это КП и срочно вернутся в шатер оргов, чтобы объяснить ситуацию, предъявить доказательства (фото), после чего получает пропуск на следующую главу, а КП после уничтоженной точки из оборванной главы аннулируются всем, так как найти их будет невозможно. Таким образом, умышленно уничтожать КП НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА - игра на этой главе будет оборвана у всех сразу.
В случае пропажи КП и на второй главе, участники получат реестр точек в виде списка, однако это будет уже не Игра, а банальное ориентирование.
Высокая культура и доброжелательность участников дают основание надеяться. что все будет хорошо, так как за почти 10 лет Чемпионата такого не случалось ;)
Тема:
А в каком формате будут координаты на игре?
Re: писал(а): |
Координаты: Базовый Лагерь игры ДЕТЕКТИВ N56 53.023' E60 16.302' или в гугл-формате: N56.88327 E60.27171 |
А в каком формате будут координаты на игре?
Тема:
в "новом" гугл формате, скажу на брифинге!
Тема:
Блин, по опыту прошлого года, у нас на андроиде (программа "ViewRanger") и Гармине старичке бюджетном, с такой системой координат, точность позиционирования была +/- 100м... :sorry:
Из-за того, что последний знак просто не вводился, не было места в поле ввода под него... :unknown:
Re: писал(а): |
в "новом" гугл формате... |
Блин, по опыту прошлого года, у нас на андроиде (программа "ViewRanger") и Гармине старичке бюджетном, с такой системой координат, точность позиционирования была +/- 100м... :sorry:
Из-за того, что последний знак просто не вводился, не было места в поле ввода под него... :unknown:
Тема:
Здрасте приехали... я специально обкатал внечемпионатную игру с данным форматом координат и не получил ни одного негативного отзыва - всё билось четко и понятно. Соответственно, я ввел эту систему в предстоящий Чемпионат...
Давайте разбираться что там за старичок гармин и как так получается +/- 100 метров. Про всякие программы на андроиде хз - есть отличные бесплатные проверенные мощные проги с изумительными картами, типа Локус, по который я говорил на брифинге, нафига использовать что-то более авторское невнятное - хз :)
Вот ссылка на тему "Локус для чайников", где подробно расписано и разжевано всё: http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=32310
А вот тут свежие карты для Локуса (даже спутник есть!) http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=31542
За эти ресурсы благодарим Сашу Добразова (Знаю_короткую_дорогу) :wink:
Ertil писал(а): |
последний знак просто не вводился, не было места в поле ввода под него... |
Здрасте приехали... я специально обкатал внечемпионатную игру с данным форматом координат и не получил ни одного негативного отзыва - всё билось четко и понятно. Соответственно, я ввел эту систему в предстоящий Чемпионат...
Давайте разбираться что там за старичок гармин и как так получается +/- 100 метров. Про всякие программы на андроиде хз - есть отличные бесплатные проверенные мощные проги с изумительными картами, типа Локус, по который я говорил на брифинге, нафига использовать что-то более авторское невнятное - хз :)
Вот ссылка на тему "Локус для чайников", где подробно расписано и разжевано всё: http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=32310
А вот тут свежие карты для Локуса (даже спутник есть!) http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=31542
За эти ресурсы благодарим Сашу Добразова (Знаю_короткую_дорогу) :wink:
Тема:
В начале темы опубликован Регламент Игры
Для тех, кто пропустил онлайн-брифинг - смотрите его запись, местами есть важная инфа ;)
Для тех, кто пропустил онлайн-брифинг - смотрите его запись, местами есть важная инфа ;)
Тема:
:D :D буду мешаться всем на поляне :o
Тема:
1) Детективное агентство номер #66 (ФСБж)
2) Главный сыщик с дипломом: Сандаков Владислав
3) Коллега: Пшикун Михаил (работает под прикрытием)
3.1) чертежник картограф: Черный Андрей
3.2) стенографист-связист: Неймышев Алексей
3.3) добрый и злой полицейский (меняются в зависимости от ситуации): Пшикун Екатерина и Неймышева Светлана
4) служба в Танках. Большой русский синий ТАНК
2) Главный сыщик с дипломом: Сандаков Владислав
3) Коллега: Пшикун Михаил (работает под прикрытием)
3.1) чертежник картограф: Черный Андрей
3.2) стенографист-связист: Неймышев Алексей
3.3) добрый и злой полицейский (меняются в зависимости от ситуации): Пшикун Екатерина и Неймышева Светлана
4) служба в Танках. Большой русский синий ТАНК
Тема:
Однозначно не из-за этого. Я работаю в Озике обычно. Он добавляет лишний знак. В этот раз я округлил координат вручную и сверил - все ок, точность не меняется.
Так что не боимся, цифры влезут все ;) А вот то. что точность не того - тут уж приборы, программы ;)
Ertil писал(а): |
Из-за того, что последний знак просто не вводился, не было места в поле ввода под него... |
Однозначно не из-за этого. Я работаю в Озике обычно. Он добавляет лишний знак. В этот раз я округлил координат вручную и сверил - все ок, точность не меняется.
Так что не боимся, цифры влезут все ;) А вот то. что точность не того - тут уж приборы, программы ;)
Тема:
ОРГам респект ! Формат интересный , легенда прикольная , накатался от всей души...
Отдельное спасибо Руслану за помощь и хорошую кумпанию... :wink:
Отдельное спасибо Руслану за помощь и хорошую кумпанию... :wink:
Тема:
Спасибо всем! Тагилу огромный респект что ночью не бросили оргов в лесу :D Игра зачёт! грязи должно было всем хватить :shock: Очень понравилось даже мне! Особенно летающий шатёр :P
Тема:
Всем спасибо.... Добрался до дома.... Трасса -огонь)
Страница 2 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме