Руслан81 писал(а): |
Я всегда делаю так:
1. Перед крутым и затяжным подъемом мотор что был не нагретый, а в нормальной рабочей температуре. Если нагретый, встал 3-4 мин по курил. 2. Перед началом подъема во время движения два раза выжимаю тормоза, проверяю на сколько хорошо они держат, не уходит ли педаль в пол. Если тормоза слабые, просто имею в виду что на них не особо рассчитывать. 3.Перед подъемом обязательно проверяю ручник (если он есть) прямо на ходу дергаю и смотрю что бы работал, если не работает просто знаю что его нет и не рассчитываю на него. 4. Штурману ставлю задачу (одна рука на ручке раздатки, другая на ручке двери. 5. Если топлива мало, доливаю, что бы от заборника топливо не отлило во время подъема. 6. Во время подъема постоянно смотрю куда скатываться ЕСЛИ ЧЁ! Все это я делаю всего перед несколькими подъемами и спусками, таких у нас всего штук 10 это не считая того с которого произошла трагедия. У нас на него ни кто в здравом смысле не заезжает, да и спускаются редко там. Я с 9 по 11 год ездил по нашим горам на уазике вообще без тормозов, просто их не было. Я, первое время их чинил, но потом понял что они все ровно не работают и лучше за ведомо знать что их нет, чем думать что они есть и в нужный момент нажав, в надежде на то что они сработают, понять что их нет совсем. А так я знаю что их нет и еду на первой пониженной подтягивая ручничек. Собственно вот и все. Думаю ни для кого америки не открыл. P/S самурай сам по себе редкостный кал, а литровый тем более. Вообще машина опасная для жизни, в ней только в шлеме ездить, даже просто на покатушке. |
Спасибо