Тема:
Соболезнования близким... Ну и это... ремни пристёгиваем...

Тема:
Да стоит всем учесть что безопасность должна быть на 1 месте!!! Это шлемы , ремни и каркасы , а халатное отношение может обернуться ценой собственной жизни!!

Тема:
Повод задуматься тем организаторам и участникам, кто хаял РАФ из-за необходимости ставить каркас. Ну и о прокладке трассы тоже, никогда не понимал стремление некоторых оргов загнать участников на склон, откуда катиться, в случае чего, очень долго и невесело. Лучше уж в броде или болоте пусть машина утонет.
Семье и близким погибшего соболезную.

Тема:
Там на машине судя по фото, каркас выдержал ведь.
Жизни пилота, пишут, ничего не угрожает.
Штурман не пристегнут был получается?

Всегда боялся изогнутых и крутых подъемов. А тут на соревнованиях такие. Где машине в случае ошибки, кубарем катиться и катиться...

Соболезную.

Тема:
Каркас цел, были пристегнуты. Ремни резали когда доставали. Выкладывали видео с камер в машине.
PS на ЛК.ру только что добавили (((



Последний раз редактировалось: Асуныч (Вс 31 Мар, 2019 20:16), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Очень печально. Соболезнования родным, близким, знакомым. Остальным очередной печальный урок... :(

Тема:
https://vk.com/raftrophy?w=wall-113446066_2178

Тема:
Соболезнование семье .

Тема:
Всем привет, печальное и трагичное событие случилось у нас в Геленджике, тут и сказать нечего. Случайно оказался в центре событий, ехали по бухать и по зырить, НО по дороге встретил газель со спасателями, сразу понял что дело не чистое, пересадил к себе 5 или 6 человек, это с учетом того что у меня двое своих еще в салоне было и спальник не разбирал с поездки на урал 2017 года. Короче, оставшуюся снарягу и носилки на багажник на крышу и погнали на место происшествия. По дороге была у нас пара подъемов примерно с таким же уклоном, но мы местные, знаем как их нужно преодолевать (кому интересно расскажу чуть позже). По прибытию на место стоял в стороне стараясь не мешать, но готовый помочь, в результате пришлось еще раз смотаться вниз за СК. В этот же вечер сам вызвался достать автомобиль со склона, попросил товарища на газ 66 помочь и сам своей лебедкой страховал. В первый день не удалось достать до конца. Смеркалось. Перенесли на следующее утро. Утром приехали, мне пришлось на второй своей машине тащить прицеп на гору, что бы можно было спустить машину целой, а не разрывать ее до конца по скалистой дороге. Все колеса были разуты, задний мост почти оторван.
Кое как после обеда машину двумя лебедками достали и погрузили на прицеп. После страхуя второй машиной сзади спустились вниз.
Первый раз как я спустился к машине, сразу обратил внимание на то что безопасность отработала на 100% деформации капсулы не было, это мы лобовую рамку и стойки просадили потом когда вытаскивали ее от туда. Ремень плечевой был срезан, значит пристегнут был парень, ПРИСТЕГНУТ,НО НЕ ЗАТЯНУТ! Водитель был пристегнут и затянут, это видно и на видео.
Это просто трагедия, стечение обстоятельств, в этой ситуации не нужно искать крайних и виноватых. Это спорт, есть правила и их нужно соблюдать, но даже при соблюдении всех правил, всегда появляется ситуация, которую ни кто не предвидел. Будь он затянут, тогда бы он не мог вертеться и читать легенду, это не ралли, где гонщик жопой следит за дорогой, а глазами за легендой. Тут ты как сова должен крутить башкой
Сегодня была очередная эвакуация кувыркнувшегося квадроциклиста и квадроцикла. Слава богу обошлось, просто прихрамывает и все, а квадр мы достали и привезли.
К чему я это все!? Просто помните что приезжая к нам в горы, или катаясь у себя в горах, (я сам на Чиркануре бздел) всегда держите 2 варианты ваших действий в голове ПРИ ХРЕНОВЫХ ДЕЛАХ. Будьте всегда готовы к отказу тормозов, будьте готовы к тому что сейчас выбьет передачу, мотор не вытянет, порежите колесо, мост порвете.
"Горы не прощают ошибок"

Тема:
а почему их понесло вниз?

Тема:
посмотрев видео могу предположить, что отказ тормозов

Тема:
а коробкой?

Тема:
Руслан81 писал(а):
Всем привет, печальное и трагичное событие случилось у нас в Геленджике, тут и сказать нечего. Случайно оказался в центре событий, ехали по бухать и по зырить, НО по дороге встретил газель со спасателями, сразу понял что дело не чистое, пересадил к себе 5 или 6 человек, это с учетом того что у меня двое своих еще в салоне было и спальник не разбирал с поездки на урал 2017 года. Короче, оставшуюся снарягу и носилки на багажник на крышу и погнали на место происшествия. По дороге была у нас пара подъемов примерно с таким же уклоном, но мы местные, знаем как их нужно преодолевать (кому интересно расскажу чуть позже). По прибытию на место стоял в стороне стараясь не мешать, но готовый помочь, в результате пришлось еще раз смотаться вниз за СК. В этот же вечер сам вызвался достать автомобиль со склона, попросил товарища на газ 66 помочь и сам своей лебедкой страховал. В первый день не удалось достать до конца. Смеркалось. Перенесли на следующее утро. Утром приехали, мне пришлось на второй своей машине тащить прицеп на гору, что бы можно было спустить машину целой, а не разрывать ее до конца по скалистой дороге. Все колеса были разуты, задний мост почти оторван.
Кое как после обеда машину двумя лебедками достали и погрузили на прицеп. После страхуя второй машиной сзади спустились вниз.
Первый раз как я спустился к машине, сразу обратил внимание на то что безопасность отработала на 100% деформации капсулы не было, это мы лобовую рамку и стойки просадили потом когда вытаскивали ее от туда. Ремень плечевой был срезан, значит пристегнут был парень, ПРИСТЕГНУТ,НО НЕ ЗАТЯНУТ! Водитель был пристегнут и затянут, это видно и на видео.
Это просто трагедия, стечение обстоятельств, в этой ситуации не нужно искать крайних и виноватых. Это спорт, есть правила и их нужно соблюдать, но даже при соблюдении всех правил, всегда появляется ситуация, которую ни кто не предвидел. Будь он затянут, тогда бы он не мог вертеться и читать легенду, это не ралли, где гонщик жопой следит за дорогой, а глазами за легендой. Тут ты как сова должен крутить башкой
Сегодня была очередная эвакуация кувыркнувшегося квадроциклиста и квадроцикла. Слава богу обошлось, просто прихрамывает и все, а квадр мы достали и привезли.
К чему я это все!? Просто помните что приезжая к нам в горы, или катаясь у себя в горах, (я сам на Чиркануре бздел) всегда держите 2 варианты ваших действий в голове ПРИ ХРЕНОВЫХ ДЕЛАХ. Будьте всегда готовы к отказу тормозов, будьте готовы к тому что сейчас выбьет передачу, мотор не вытянет, порежите колесо, мост порвете.
"Горы не прощают ошибок"


Огонь! Спасибо за инфу. Тоже в этот день был на трассе, но на финише СУ1 в лесу. Расскажи подробнее как надо брать такие подъемы ?

Тема:
Алексей З писал(а):
а коробкой?

нажатие на педаль тормоза могла бы решить проблему скатывания в низ...

Тема:
тоже обратил внимание, что машина пошла вниз не юзом, колеса крутились.
почему?
- внедорожник "на марше", вода грязь?
- отказ тормозов? даже с заглохшим мотором, тормозами, в принципе, можно машину остановить, хотя это ОЧЕНЬ тяжело на таких колесах + склон.
- растерянность? так по моему естественная реакция любого водителя в такой ситуации - вдавить тормоз в моторный щит...
почему...?

Тема:
Руслан81 писал(а):
знаем как их нужно преодолевать (кому интересно расскажу чуть позже)

Конечно интересно! Рассказывай

Сам был в примерно подобной ситуации - соревы в Челябинской области, первый раз лицезрел настоящий курумник на настоящищ горах. И вот трасса состояла какбы из двух локаций, разделенных перевалом с затяжным подъемом градусов на 40 и несколько сот метров. А я был на самурае с литровым движком, хандрившим зажиганием и промоченными барабанными тормозами без вакуумника - такая комплектация. Зато наружный каркас был.

Итак, тягун-просека в плотном лесу, зашел с запасом по тяге, но мотор киснет и киснет, вот щаз совсем сдохнет - все, заглох.. Катимся назад, тормоз, двумя ногами тормоз! ручник (там на раздатке как у Уазика), 1 пониженая чтоб двигом тормозить - пофиг, лечу назад набирая скорость...

Понимаю - ппц, ищу глазами деревья потоньше чтоб в них убраться, но заметил боковую своротку-примыкание, ну и завернул туда, встав на 2 колеса и чуть не упав на бок, но скорость погасил Обошлось...

Случай канеш не такой суровый - подъем серьезный - но деревьев много, так что кувырки были бы немногочисленными. Но выводы сделал правильные - в ту локацию просто не поехал, а по возваращению первым делом поставил электронное зажигание и дисковые тормоза с Витары... Нуегонах, как говорится...

Кстати на тех соревах было рекордное количество перевертышей, без каркасов... Вобщем, все сделали выводы - и орги, и спортсмены. Благо опыт был бескровным.

Тема:
Raid писал(а):
тоже обратил внимание, что машина пошла вниз не юзом, колеса крутились.
почему?
- внедорожник "на марше", вода грязь?
- отказ тормозов? даже с заглохшим мотором, тормозами, в принципе, можно машину остановить, хотя это ОЧЕНЬ тяжело на таких колесах + склон.
- растерянность? так по моему естественная реакция любого водителя в такой ситуации - вдавить тормоз в моторный щит...
почему...?


С тормозами даже исправными всякое случается. Бывало после чачи педаль в пол уходит и ничего не происходит. Первая мысль обрыв магистрали. Все осмотришь - все в норме. Просто на лебежении вдавливается грунт между колодками и диском и так их разводит, что тормоза восстанавливаются далеко не с десятого торможения. Вот думаю, может прижимать колодки на лебежении в таких условиях

Тема:
Я всегда делаю так:
1. Перед крутым и затяжным подъемом мотор что был не нагретый, а в нормальной рабочей температуре. Если нагретый, встал 3-4 мин по курил.
2. Перед началом подъема во время движения два раза выжимаю тормоза, проверяю на сколько хорошо они держат, не уходит ли педаль в пол. Если тормоза слабые, просто имею в виду что на них не особо рассчитывать.
3.Перед подъемом обязательно проверяю ручник (если он есть) прямо на ходу дергаю и смотрю что бы работал, если не работает просто знаю что его нет и не рассчитываю на него.
4. Штурману ставлю задачу (одна рука на ручке раздатки, другая на ручке двери.
5. Если топлива мало, доливаю, что бы от заборника топливо не отлило во время подъема.
6. Во время подъема постоянно смотрю куда скатываться ЕСЛИ ЧЁ!
Все это я делаю всего перед несколькими подъемами и спусками, таких у нас всего штук 10 это не считая того с которого произошла трагедия. У нас на него ни кто в здравом смысле не заезжает, да и спускаются редко там.
Я с 9 по 11 год ездил по нашим горам на уазике вообще без тормозов, просто их не было. Я, первое время их чинил, но потом понял что они все ровно не работают и лучше за ведомо знать что их нет, чем думать что они есть и в нужный момент нажав, в надежде на то что они сработают, понять что их нет совсем. А так я знаю что их нет и еду на первой пониженной подтягивая ручничек.
Собственно вот и все. Думаю ни для кого америки не открыл.
P/S самурай сам по себе редкостный кал, а литровый тем более. Вообще машина опасная для жизни, в ней только в шлеме ездить, даже просто на покатушке.

Тема:
Руслан81 писал(а):
P/S самурай сам по себе редкостный кал, а литровый тем более. Вообще машина опасная для жизни, в ней только в шлеме ездить, даже просто на покатушке.

зря так, отличная машина под свои задачи, этакий квадроуазик. Просто как и любая другая машина требует приложения рук ;) А в стоке сразу на больших колесах ехать и надеяться на успех - самонадеянно и бесперспективно.


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com