почему ломает шестерни сателлиты?и чем заменить данный узел более надежным?
P.S. двигатель 2л,колеса 31 г.п 4:1
Тема: про дифференциал
Тема:
Не понял про пары? Четыре к одному или 4.1( четыре целых одна десятая)?
Тема:
С 31 тапками я бы смотрел на 4.44 минимум, а лучше 5.3
Тема:
потому что
а
но при этом дифф от авто с движком 1,3 и колёсами R13 (ваз 2101).
Заменить можно самоблоком или полноценной блокировкой.
Только Блокка тебе скорее всего не подойдёт, ибо там присутствует стандартная ось. И ГП тебе надо минимум 4,44.
ДимДимыч писал(а): |
почему ломает шестерни сателлиты? |
потому что
ДимДимыч писал(а): |
двигатель 2л |
а
ДимДимыч писал(а): |
колеса 31 |
но при этом дифф от авто с движком 1,3 и колёсами R13 (ваз 2101).
Заменить можно самоблоком или полноценной блокировкой.
Только Блокка тебе скорее всего не подойдёт, ибо там присутствует стандартная ось. И ГП тебе надо минимум 4,44.
Тема:
Не надо ему 4.44, движок и так вывезет , или 4.3 поставить, понижайку ему надо ПОНИЖЕННУЮ!
Тема:
Выкинуть штатный дифф и поставить либо квайф, либо четырёхсателлитный, либо блокку. Выбирай на вкус и цвет.
Тема:
все верно, в этом корень бед. А если добавить "качество" сателлитов из магазина, то беда становится весьма ощутимой и гарантированной. сам на 31 колесах менял диффы как перчатки.
Что делать? блокировка. Это единственное что решает такую проблему. Не, ну есть еще вариант аккуратной езды и только по асфальту - это бесплатно, но скучно :D
Игнат писал(а): |
дифф от авто с движком 1,3 и колёсами R13 |
все верно, в этом корень бед. А если добавить "качество" сателлитов из магазина, то беда становится весьма ощутимой и гарантированной. сам на 31 колесах менял диффы как перчатки.
Что делать? блокировка. Это единственное что решает такую проблему. Не, ну есть еще вариант аккуратной езды и только по асфальту - это бесплатно, но скучно :D
Тема:
Первый редуктор переднего моста у меня развалился именно на асфальте :D
Re: писал(а): |
еще вариант аккуратной езды и только по асфальту |
Первый редуктор переднего моста у меня развалился именно на асфальте :D
Тема:
что за двигатель на ниве?
ДимДимыч писал(а): |
двигатель 2л, |
что за двигатель на ниве?
Тема:
Жмурик
стандартный,но расточенный блок+88 колено +поршня 84 и много еще чего
стандартный,но расточенный блок+88 колено +поршня 84 и много еще чего
Тема:
чёт я заблудился в решении этой проблемы...интернет предлагает аж 10 сателлитный диф..и много еще чего,но все себя нахваливают а других хают ....в печали я...уже 6 редуктор меняю
Тема:
Это аналог валрейсинга, скорее всего какой нибудь автоспринтер
- дешева и сердита, ставь и езди
ДимДимыч писал(а): |
интернет предлагает аж 10 сателлитный диф.. |
Это аналог валрейсинга, скорее всего какой нибудь автоспринтер
- дешева и сердита, ставь и езди
Тема:
тоже такой хочу... где покупал колено?
ДимДимыч писал(а): |
стандартный,но расточенный блок+88 колено +поршня 84 и много еще чего |
тоже такой хочу... где покупал колено?
Тема:
Жмурик
не помню уж...в какой то тюнинг конторе из тольяти
не помню уж...в какой то тюнинг конторе из тольяти
Тема:
сильно дорого?
ДимДимыч писал(а): |
в какой то тюнинг конторе из тольяти |
сильно дорого?
Тема:
Жмурик
колено около 25
поршня вроде 6
колено около 25
поршня вроде 6
Тема:
кто из ниверов юзает сей девайс?
Жмурик писал(а): | ||
Это аналог валрейсинга, скорее всего какой нибудь автоспринтер - дешева и сердита, ставь и езди |
кто из ниверов юзает сей девайс?
Тема:
На дроме много отзывов, там лучше почитать
ДимДимыч писал(а): |
кто из ниверов юзает сей девайс? |
На дроме много отзывов, там лучше почитать
Тема:
Последний раз редактировалось: Игнат (Вт 26 Мар, 2019 15:38), всего редактировалось 1 раз
Жмурик
Такая компоновка ДВС крайне капризна и недолговечна ввиду высокой тепловой нагруженности и малой остаточной жёсткости блока - цилиндры быстро станут "бочками". опыт есть.
Возможна гильзовка под такой размер, но это лютый гемор с "мокрыми" гильзами - проще свап двигла замутить.
Такая компоновка ДВС крайне капризна и недолговечна ввиду высокой тепловой нагруженности и малой остаточной жёсткости блока - цилиндры быстро станут "бочками". опыт есть.
Возможна гильзовка под такой размер, но это лютый гемор с "мокрыми" гильзами - проще свап двигла замутить.
Последний раз редактировалось: Игнат (Вт 26 Мар, 2019 15:38), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Если не снять наргузку, то будет "расход" выше по трансмиссии - контактные напряжения в зацеплении никуда не денутся.
Ushakov писал(а): |
Не надо ему 4.44, движок и так вывезет , или 4.3 поставить, понижайку ему надо ПОНИЖЕННУЮ! |
Если не снять наргузку, то будет "расход" выше по трансмиссии - контактные напряжения в зацеплении никуда не денутся.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме