Тема:
ок спасибо, мне эти трубы честно говоря тоже не правятся, а если без тенда кабриолет с каркасом безопастности, он в принцыпе повторяет каркас заводского под тент?
Тема:
Каркас безопасности не повторяет конфигурацию заводского каркаса под тент.
Почти во всех регламентах есть ссылка на ТТХ РАФа по каркасу безопасности. Почитай, посмотри. На кабриолете без основной дуги не "комильфо".
Посмотри в "Уральском регионе" (наверное позапрошлый год), там был упрощённый вариант.
Почти во всех регламентах есть ссылка на ТТХ РАФа по каркасу безопасности. Почитай, посмотри. На кабриолете без основной дуги не "комильфо".
Посмотри в "Уральском регионе" (наверное позапрошлый год), там был упрощённый вариант.
Тема:
Представте себя пристегнутого за рулем. Что-то идет не так и сначала машина мягко ложится на бок. Это УАз без верха. Рамка лобового лопается, переворот продолжается и он продолжает заваливаться уже на вас всем весом. Подумайте сто раз нужен ли вам такой экстрим.
Сделайте главную дугу внутри с укосиной (или крестом) и задние распорки. Если надо трубы по ТТ, то в екате можно все загнуть в размер - за день с дорогой управитесь.
https://a.d-cd.net/PYAAAgAs8uA-960.jpg
shef1979 писал(а): |
ок спасибо, мне эти трубы честно говоря тоже не правятся, а если без тенда кабриолет с каркасом безопастности, он в принцыпе повторяет каркас заводского под тент? |
Представте себя пристегнутого за рулем. Что-то идет не так и сначала машина мягко ложится на бок. Это УАз без верха. Рамка лобового лопается, переворот продолжается и он продолжает заваливаться уже на вас всем весом. Подумайте сто раз нужен ли вам такой экстрим.
Сделайте главную дугу внутри с укосиной (или крестом) и задние распорки. Если надо трубы по ТТ, то в екате можно все загнуть в размер - за день с дорогой управитесь.
https://a.d-cd.net/PYAAAgAs8uA-960.jpg
Тема:
:good:
Даниил Кондратьев писал(а): | ||
Представте себя пристегнутого за рулем. Что-то идет не так и сначала машина мягко ложится на бок. Это УАз без верха. Рамка лобового лопается, переворот продолжается и он продолжает заваливаться уже на вас всем весом. Подумайте сто раз нужен ли вам такой экстрим. Сделайте главную дугу внутри с укосиной (или крестом) и задние распорки. Если надо трубы по ТТ, то в екате можно все загнуть в размер - за день с дорогой управитесь. https://a.d-cd.net/PYAAAgAs8uA-960.jpg |
:good:
Тема:
есть настоящий Каркас сделанный из бесшовной холоднокатаной трубы согласно РАФУ диаметром 50 мм , состоящий из основной дуги , 2 задних распорок и поперечной в основной дуге , если интересно звони 9068008049
Тема:
Всем привет, вопрос еще по ТХ, можно ли перенести бак у уаза 469 в салон в туризме, в ТХ вроде о переносах узлов ни чего не сказано, внешний вид сохранен, детали родные, бензопровод без соединений в мет. трубке.
А то он еще одни соревы не перенесет 8) , хана ему будет.
А то он еще одни соревы не перенесет 8) , хана ему будет.
Страница 19 из 19
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме