Сообщения: 685 Откуда: Екатеринбург
Пт 15 Фев, 2019 22:18
brodiaga66 писал(а):
|
вот в этом вы как раз и заблуждаетесь последние лет 5 а то и больше это как раз соревнования машин а не экипажей элементарно сделайте выборку за это время по итогам чемпионата и кубка России кто в призах, правельно одни и те же из года в год а бюджет их машин это не один миллион рублей,а сколько они тратят за сезон это уже только им и известно а еще лучше спросите у Саши Клейна сколько стоит его машина и сколько он в нее вкладывает какой бы не был скатанный экипаж если его посадить в неконкурентноспособный автомобиль он ни чего не покажет
|
Про доминирование тойот. Чемпион россии 2019 в тр1 Тимошин - газ66. Я был на финале и знаю как давалась победа. Скажу больше - сузуки, уазики и нивы тоже хорошо едут.
Про скатанный экипаж, который только за счет техники и выезжает. Ошибаетесь вы, вот личный пример. Катал пилотом с Саней Клейном rfc2016. Была секция (23 вроде) где надо было меняться - Саня быстрее меня на моей же машине прошел. Сев за руль (причем правый) в первый раз. Причем за счет этой фишки в 2017 мы (штурманил Лешка Глинник) эту секцию прошли первым с большим отрывом от остальных.
И вообще об чем речь? Про то, что тачку на чемпионат дорого строить - ясен пень дорого. Вы с кем там соревноваться то будете почитайте, все целеустремленные, волевые люди. На таких машинах как у нас там делать нечего.
Смотрите дальше подиума, кроме первых трех мест там еще участники есть. И уровень их подготовки сравним с нашим. Да не в чебуреках, но кайфуют все - это 100% А если вы не кайфуете от сорев, то может это не ваше ?