не знаю даже как сформулировать свою мысль..
на лицо тупиковая ветвь эволюции
в погоне за унификацией ТТ усложнилось и что в итоге? не до РАФ но и не любители
видетели "Вася" на ниве и "Петя" на уазике неодинаково проходимые..
да по хорошему плевать вообще кто как ездит)) каждый пилот знает что может его авто, плюсы и минусы.. вот и не хай)
Андрей и Юра реально молодцы.. долго тянули серию. сам был в оргах, знаю чего говорю..
короче, если возродится серия, будет круто.. зрителем буду, может пробьет и поучаствовать.. но ска шлем надо. а лень)) и взнос 3000 блин.. пропить бы))) или на бенз потратить.
Опрос :: КТО ЗА ИЛИ ПРОТИВ ВОЗРОЖДЕНИЯ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Тема:
Тема:
Подкину свою имху, немного со стороны, но с параллельным опытом.
итак, много-много лет я всячески сторонился от собсно организаторства мероприятий, тем не менее имея соеещательный голос. Типа проводится Оргия реальных оргов предстоящего сезона, а там таой я,который вдруг говорит - я считаю что вот это должно быть вот так! Могут прислушаться, а могут и нет, все правильно.
вы знаете, изначально все вот это называлось не больше не меньше - Чемпионат среди любителей по трофи-рейду. Потом представители РАФ и ФАС прикрутили нам хвосты. Мы стали более обтекаемо обзываться Внедорожной серией. Хотя изнаально были все предпосылки чемпионата. Единые техтребования. Единый секритариат, Единые подходы к трассам с визировнием и корректировкой от уважаемых экспертов. Идеально. это вызывало ответную реакцию у участников - неизменно высокий уровень, неизменно массовые конкуренты, даже призы бывали.
Но потом все списюкалось. И не потому, что конкуренты стали ездить более спортивней (в не самом лучшем смысле этого слова, любительский автоспорт всегда ценился доброжелательной атмосферой прежде всего), и не потому, что орги переругались - делить-то по сути нечего, серия гарантирует участиков, конкретный орг гарантирует высокий достойный уровень и отчисление в фонд награждения финалистов. Не, ну канеш мелкие терки были, как без этого, но не это все помножило на ноль...
Приезжая на последние этапы, видя что там и кто там, я спрашивал оргов - мля, как так-то?? Суть вопросов: а где все? Почему не приехали, почему полтора землекопа и недобор в целых категориях!
Ответов слыщал много, грубо говоря их можно втиснуть в 2 взаимоувязанных пункта
1) Дорого. Люди по-другому стали считать деньги. И пох что взнос +\- тыща, которая нивелируется количством бухла компании поддержки и вообще максимум 0.1 в общих расходах - это значимо.
2) появилось куча клубов-соревнований в каждом уголке Урала. Пусть не бесспорных, пусть там бывают косяки по организации, а может наоборот все идеально, фиг угадаешь. дык вот. эти местничковые ячейки оттянули на себя весь запал участников, который ранее реализовывался централизовано. Нахера пилить куда-то за 200 км, платить ощутимые взносы, когда вот тут у нас в нашей слободе есть ПРИМЕРНО тоже самое. Да и конкуренты как-то попроще, да и вааще, свое родное...
Смотрите какая фиготень - нафига ездить далеко и сражаться за кучу денег, когда можно реализовать свои желания "покалбаситься и зарубиться" прямо тут не отходя от крыльца. Дешево и сердито. Чо еще надо?
Но это только на первый взгляд. Отсутствие серьезных соперников расслабляет. Адаптированные техтребования не позволяют построить авто, полноценно конкурентное в своем регионе. Орги за копейки не могут позволить себе масштабные фишки и решения, которые бы повысили уровень организации. Все вроде происходит, но как-то попроще, подешевле, почти по-настоящему, в лайт-варианте...
Все это может привести к вырождению. Тупа скучно. Тупа ниочем. Нафига куда-то ехать когда и тут норм. Или так - нафига куда-то вообще ехат, вот диван, вот сосиски... Я не говорю, что местные орги убивают движуху, но вряд ли они задумываются об всем вот этом.
Серия давала уровень, планку. Гарантированное качество - трасс, соперников. Серия тащилась Баргамоном и Юрдосом, и это не то, то вы видели воочию, мол вот Юра сидит за ноутом и считает, а Андрюша пошел по лагерю. Все, что творилось - оно было ДО самой даты заезда. И не потому, что они какие-то сверх-авторитеты, а просто потому что они, в силу своего опыта, знают - как должно быть и как НЕ ДОЛЖНО быть.
Вывод - до тех пор, пока участники не станут отличать финансовые дела от уровня, буквально: "А в чем прикол, в чем разница" - возрождения не будет. Пока народ не "разбогатеет" (понятно что надоевшее слово кризис всех задолбало) - Серии не будет. И главное - пока ВСЕ орги не поймут, что участники, даже в их родных регионах, не ИХ ЛИЧНЫЕ УЧАСТНИКИ - Серии не будет. Вот об последнее всё и споткнулось - вы видели эту тему про единые техтребования...
Все мое имхо, взгляд со стороны.
итак, много-много лет я всячески сторонился от собсно организаторства мероприятий, тем не менее имея соеещательный голос. Типа проводится Оргия реальных оргов предстоящего сезона, а там таой я,который вдруг говорит - я считаю что вот это должно быть вот так! Могут прислушаться, а могут и нет, все правильно.
вы знаете, изначально все вот это называлось не больше не меньше - Чемпионат среди любителей по трофи-рейду. Потом представители РАФ и ФАС прикрутили нам хвосты. Мы стали более обтекаемо обзываться Внедорожной серией. Хотя изнаально были все предпосылки чемпионата. Единые техтребования. Единый секритариат, Единые подходы к трассам с визировнием и корректировкой от уважаемых экспертов. Идеально. это вызывало ответную реакцию у участников - неизменно высокий уровень, неизменно массовые конкуренты, даже призы бывали.
Но потом все списюкалось. И не потому, что конкуренты стали ездить более спортивней (в не самом лучшем смысле этого слова, любительский автоспорт всегда ценился доброжелательной атмосферой прежде всего), и не потому, что орги переругались - делить-то по сути нечего, серия гарантирует участиков, конкретный орг гарантирует высокий достойный уровень и отчисление в фонд награждения финалистов. Не, ну канеш мелкие терки были, как без этого, но не это все помножило на ноль...
Приезжая на последние этапы, видя что там и кто там, я спрашивал оргов - мля, как так-то?? Суть вопросов: а где все? Почему не приехали, почему полтора землекопа и недобор в целых категориях!
Ответов слыщал много, грубо говоря их можно втиснуть в 2 взаимоувязанных пункта
1) Дорого. Люди по-другому стали считать деньги. И пох что взнос +\- тыща, которая нивелируется количством бухла компании поддержки и вообще максимум 0.1 в общих расходах - это значимо.
2) появилось куча клубов-соревнований в каждом уголке Урала. Пусть не бесспорных, пусть там бывают косяки по организации, а может наоборот все идеально, фиг угадаешь. дык вот. эти местничковые ячейки оттянули на себя весь запал участников, который ранее реализовывался централизовано. Нахера пилить куда-то за 200 км, платить ощутимые взносы, когда вот тут у нас в нашей слободе есть ПРИМЕРНО тоже самое. Да и конкуренты как-то попроще, да и вааще, свое родное...
Смотрите какая фиготень - нафига ездить далеко и сражаться за кучу денег, когда можно реализовать свои желания "покалбаситься и зарубиться" прямо тут не отходя от крыльца. Дешево и сердито. Чо еще надо?
Но это только на первый взгляд. Отсутствие серьезных соперников расслабляет. Адаптированные техтребования не позволяют построить авто, полноценно конкурентное в своем регионе. Орги за копейки не могут позволить себе масштабные фишки и решения, которые бы повысили уровень организации. Все вроде происходит, но как-то попроще, подешевле, почти по-настоящему, в лайт-варианте...
Все это может привести к вырождению. Тупа скучно. Тупа ниочем. Нафига куда-то ехать когда и тут норм. Или так - нафига куда-то вообще ехат, вот диван, вот сосиски... Я не говорю, что местные орги убивают движуху, но вряд ли они задумываются об всем вот этом.
Серия давала уровень, планку. Гарантированное качество - трасс, соперников. Серия тащилась Баргамоном и Юрдосом, и это не то, то вы видели воочию, мол вот Юра сидит за ноутом и считает, а Андрюша пошел по лагерю. Все, что творилось - оно было ДО самой даты заезда. И не потому, что они какие-то сверх-авторитеты, а просто потому что они, в силу своего опыта, знают - как должно быть и как НЕ ДОЛЖНО быть.
Вывод - до тех пор, пока участники не станут отличать финансовые дела от уровня, буквально: "А в чем прикол, в чем разница" - возрождения не будет. Пока народ не "разбогатеет" (понятно что надоевшее слово кризис всех задолбало) - Серии не будет. И главное - пока ВСЕ орги не поймут, что участники, даже в их родных регионах, не ИХ ЛИЧНЫЕ УЧАСТНИКИ - Серии не будет. Вот об последнее всё и споткнулось - вы видели эту тему про единые техтребования...
Все мое имхо, взгляд со стороны.
Тема:
Кстати чо-то вот вспомнилось... давно тому назад, самое первое соревнование от Скитальцев (по сути - для Скитальцев), Таватуйское кольцо. Под Новоуральском. Не, ну тоже из Новоурасльска, да и штурман у меня из Новоуральска. Но мы имели ощутимо бОльший опыт и более подготовленную Ниву, чем большинство соперников на то время, при всем уважении. И вот мы приезжаем на старт, все такие нарядные в наклейках с прошлых сорев, а там простые парни ан простых авто. На тот момент... Кароч, мы такие как столичные штучки, представляем трассу, ездили там не раз, главная задача не сломаться.
Ок, старт, валим. Разгоняем квадрик с пресой с пути, финишируем. И доооолго ждем конкурентов. Всё было понятно еще на старте. Все ыло закономерно. Принесло ли мне это удовольствие - врядли. Я отлично понимал изначальную разницу. А спустя год-два эти конкуренты заставили меня психовать и искренне материться, потому что сделали правильные выводы и подготовились как минимум не хуже меня.
дык об чем речь - если приехать и вариться в одном каком-то котле, то то не совсем спортивно. А вот если зарубаться с разными , как правило более подготовленными конкурентами - вот он азарт и в разы более сладкий привкус победы.
Но где все это взять, если всё разрозненно и каждый в поле суслик агроном?..
Ок, старт, валим. Разгоняем квадрик с пресой с пути, финишируем. И доооолго ждем конкурентов. Всё было понятно еще на старте. Все ыло закономерно. Принесло ли мне это удовольствие - врядли. Я отлично понимал изначальную разницу. А спустя год-два эти конкуренты заставили меня психовать и искренне материться, потому что сделали правильные выводы и подготовились как минимум не хуже меня.
дык об чем речь - если приехать и вариться в одном каком-то котле, то то не совсем спортивно. А вот если зарубаться с разными , как правило более подготовленными конкурентами - вот он азарт и в разы более сладкий привкус победы.
Но где все это взять, если всё разрозненно и каждый в поле суслик агроном?..
Тема:
Очень много мудрости.Даже не знаешь с чем не согласиться.
Тема:
....
Мысли юного участника любительских соревнований
....
Когда-то, году так в 2016 или 2017 впервые приехамши на соревы с надеждой "как минимум проехать" на БФГ 31 на Амароке без штурмана и к счастью последовавшего от того, что штурмана я не нашел, а квалификацию на Туризм увидел...
Квалификация для меня была шоком!
Может немного снизить сложность участков чтобы не раскладывать неспортивные машины на первых 100 метрах?
Может пару-тройку скоростных участков для того чтобы там снять мини-шоу прессе, а не торчать по полчаса когда выколупывают из сложных мест, а толпа вся стоит?
Может ограничить время для прохождения участка и обязательной эвакуации - но НЕ ДЛЯ схода - а для продолжения но со штрафными баллами?
Возможно что это все раньше было и где-то применялось, к сожалению у меня нет такого опыта... Однако задача минимизировать затраты и ущерб от соревнований - пусть по лайту - может вернуть в строй как старых участников, так и подрастающее поколение..
ИМХО.
Мысли юного участника любительских соревнований
....
Когда-то, году так в 2016 или 2017 впервые приехамши на соревы с надеждой "как минимум проехать" на БФГ 31 на Амароке без штурмана и к счастью последовавшего от того, что штурмана я не нашел, а квалификацию на Туризм увидел...
Квалификация для меня была шоком!
Может немного снизить сложность участков чтобы не раскладывать неспортивные машины на первых 100 метрах?
Может пару-тройку скоростных участков для того чтобы там снять мини-шоу прессе, а не торчать по полчаса когда выколупывают из сложных мест, а толпа вся стоит?
Может ограничить время для прохождения участка и обязательной эвакуации - но НЕ ДЛЯ схода - а для продолжения но со штрафными баллами?
Возможно что это все раньше было и где-то применялось, к сожалению у меня нет такого опыта... Однако задача минимизировать затраты и ущерб от соревнований - пусть по лайту - может вернуть в строй как старых участников, так и подрастающее поколение..
ИМХО.
Тема:
так изначально все соревы так и строились..
первый день триал или спринт и второй день или ночь само трофи..
и пресса ехала и снимала и ваще..
сейчас как то ушло всё на трофи..
Снежная паутина и Бермуды были именно такими
Уральский же лес совсем состоял из шоу..
сейчас же трофи возможно снимать только с коптера..
13-й волк писал(а): |
Может пару-тройку скоростных участков для того чтобы там снять мини-шоу прессе, а не торчать по полчаса когда выколупывают из сложных мест, а толпа вся стоит? |
так изначально все соревы так и строились..
первый день триал или спринт и второй день или ночь само трофи..
и пресса ехала и снимала и ваще..
сейчас как то ушло всё на трофи..
Снежная паутина и Бермуды были именно такими
Уральский же лес совсем состоял из шоу..
сейчас же трофи возможно снимать только с коптера..
Тема:
Ничего сложного для надежного автомобиля в 2016 и 2017 году в серии Уральский Регион не было. В предыдущие годы (с 2012) было жестче. Стройте машину очень надежной
13-й волк писал(а): |
....
Мысли юного участника любительских соревнований .... Когда-то, году так в 2016 или 2017 впервые приехамши на соревы с надеждой "как минимум проехать" на БФГ 31 на Амароке без штурмана и к счастью последовавшего от того, что штурмана я не нашел, а квалификацию на Туризм увидел... Квалификация для меня была шоком! Может немного снизить сложность участков чтобы не раскладывать неспортивные машины на первых 100 метрах? Может пару-тройку скоростных участков для того чтобы там снять мини-шоу прессе, а не торчать по полчаса когда выколупывают из сложных мест, а толпа вся стоит? Может ограничить время для прохождения участка и обязательной эвакуации - но НЕ ДЛЯ схода - а для продолжения но со штрафными баллами? Возможно что это все раньше было и где-то применялось, к сожалению у меня нет такого опыта... Однако задача минимизировать затраты и ущерб от соревнований - пусть по лайту - может вернуть в строй как старых участников, так и подрастающее поколение.. ИМХО. |
Ничего сложного для надежного автомобиля в 2016 и 2017 году в серии Уральский Регион не было. В предыдущие годы (с 2012) было жестче. Стройте машину очень надежной
Тема:
Миша я ведь также это и описывал в другой теме , что организаторы других сорев умышлено не идут на одни ТТ , так как могут потерять потенциальных участников ! И при чем все организаторы выходцы из серии . Пока не будет единых ТТ не будет не чего и каждый будет тянуть одеяло на себя, это конечно грустно но факт :( :( :(
Re: писал(а): |
Подкину свою имху, немного со стороны, но с параллельным опытом.
итак, много-много лет я всячески сторонился от собсно организаторства мероприятий, тем не менее имея соеещательный голос. Типа проводится Оргия реальных оргов предстоящего сезона, а там таой я,который вдруг говорит - я считаю что вот это должно быть вот так! Могут прислушаться, а могут и нет, все правильно. вы знаете, изначально все вот это называлось не больше не меньше - Чемпионат среди любителей по трофи-рейду. Потом представители РАФ и ФАС прикрутили нам хвосты. Мы стали более обтекаемо обзываться Внедорожной серией. Хотя изнаально были все предпосылки чемпионата. Единые техтребования. Единый секритариат, Единые подходы к трассам с визировнием и корректировкой от уважаемых экспертов. Идеально. это вызывало ответную реакцию у участников - неизменно высокий уровень, неизменно массовые конкуренты, даже призы бывали. Но потом все списюкалось. И не потому, что конкуренты стали ездить более спортивней (в не самом лучшем смысле этого слова, любительский автоспорт всегда ценился доброжелательной атмосферой прежде всего), и не потому, что орги переругались - делить-то по сути нечего, серия гарантирует участиков, конкретный орг гарантирует высокий достойный уровень и отчисление в фонд награждения финалистов. Не, ну канеш мелкие терки были, как без этого, но не это все помножило на ноль... Приезжая на последние этапы, видя что там и кто там, я спрашивал оргов - мля, как так-то?? Суть вопросов: а где все? Почему не приехали, почему полтора землекопа и недобор в целых категориях! Ответов слыщал много, грубо говоря их можно втиснуть в 2 взаимоувязанных пункта 1) Дорого. Люди по-другому стали считать деньги. И пох что взнос +\- тыща, которая нивелируется количством бухла компании поддержки и вообще максимум 0.1 в общих расходах - это значимо. 2) появилось куча клубов-соревнований в каждом уголке Урала. Пусть не бесспорных, пусть там бывают косяки по организации, а может наоборот все идеально, фиг угадаешь. дык вот. эти местничковые ячейки оттянули на себя весь запал участников, который ранее реализовывался централизовано. Нахера пилить куда-то за 200 км, платить ощутимые взносы, когда вот тут у нас в нашей слободе есть ПРИМЕРНО тоже самое. Да и конкуренты как-то попроще, да и вааще, свое родное... Смотрите какая фиготень - нафига ездить далеко и сражаться за кучу денег, когда можно реализовать свои желания "покалбаситься и зарубиться" прямо тут не отходя от крыльца. Дешево и сердито. Чо еще надо? Но это только на первый взгляд. Отсутствие серьезных соперников расслабляет. Адаптированные техтребования не позволяют построить авто, полноценно конкурентное в своем регионе. Орги за копейки не могут позволить себе масштабные фишки и решения, которые бы повысили уровень организации. Все вроде происходит, но как-то попроще, подешевле, почти по-настоящему, в лайт-варианте... Все это может привести к вырождению. Тупа скучно. Тупа ниочем. Нафига куда-то ехать когда и тут норм. Или так - нафига куда-то вообще ехат, вот диван, вот сосиски... Я не говорю, что местные орги убивают движуху, но вряд ли они задумываются об всем вот этом. Серия давала уровень, планку. Гарантированное качество - трасс, соперников. Серия тащилась Баргамоном и Юрдосом, и это не то, то вы видели воочию, мол вот Юра сидит за ноутом и считает, а Андрюша пошел по лагерю. Все, что творилось - оно было ДО самой даты заезда. И не потому, что они какие-то сверх-авторитеты, а просто потому что они, в силу своего опыта, знают - как должно быть и как НЕ ДОЛЖНО быть. Вывод - до тех пор, пока участники не станут отличать финансовые дела от уровня, буквально: "А в чем прикол, в чем разница" - возрождения не будет. Пока народ не "разбогатеет" (понятно что надоевшее слово кризис всех задолбало) - Серии не будет. И главное - пока ВСЕ орги не поймут, что участники, даже в их родных регионах, не ИХ ЛИЧНЫЕ УЧАСТНИКИ - Серии не будет. Вот об последнее всё и споткнулось - вы видели эту тему про единые техтребования... Все мое имхо, взгляд со стороны. |
Миша я ведь также это и описывал в другой теме , что организаторы других сорев умышлено не идут на одни ТТ , так как могут потерять потенциальных участников ! И при чем все организаторы выходцы из серии . Пока не будет единых ТТ не будет не чего и каждый будет тянуть одеяло на себя, это конечно грустно но факт :( :( :(
Тема:
Из вывода следует, что нужны общие ТТ и нужно снизить взносы.
По первому вопросу я думаю ВСЕМ оргам всех мероприятий следует выработать и принять общие ТТ ( не рафовские как некоторые кубки приняли, мы же любители ). Я предлагаю за основу ТТ Уральского региона как самые простые, сбалансированные и уже не раз обкатанные без нареканий. Под них проходят очень многие. Может орги как то смогут связаться друг с другом, скооперироваться ?!
По второму вопросу можно ведь снизить взносы до 1500-2000р хотя бы на время ? Чтоб все запустилось, потом, через годик повысить рублей на 500. Понятно что призов не будет, да хрен с ними, можно даже деревянные медальки давать, суть не в этом. Не в кафехе и не в в приглашенных музыкантах, не в бане на колесах и привозных дровах. Суть ведь в другом.
По первому вопросу я думаю ВСЕМ оргам всех мероприятий следует выработать и принять общие ТТ ( не рафовские как некоторые кубки приняли, мы же любители ). Я предлагаю за основу ТТ Уральского региона как самые простые, сбалансированные и уже не раз обкатанные без нареканий. Под них проходят очень многие. Может орги как то смогут связаться друг с другом, скооперироваться ?!
По второму вопросу можно ведь снизить взносы до 1500-2000р хотя бы на время ? Чтоб все запустилось, потом, через годик повысить рублей на 500. Понятно что призов не будет, да хрен с ними, можно даже деревянные медальки давать, суть не в этом. Не в кафехе и не в в приглашенных музыкантах, не в бане на колесах и привозных дровах. Суть ведь в другом.
Тема:
золотые слова :good:
bearhugs писал(а): |
суть не в этом. Не в кафехе и не в в приглашенных музыкантах, не в бане на колесах и привозных дровах. Суть ведь в другом. |
золотые слова :good:
Тема:
БЛ надо делать доступным только полному приводу :D
Страница 3 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме