вот чето задумался о бортовых редукторах...
есть счастливые обладатели? какие отзывы и нюансы использования?
где заказывали или сами делали?
в общем интересует все...
Тема: Бортовые редуктора на ниву
Тема:
разделом промазал?
такие?
Дима привет!
:) :)
Жмурик писал(а): |
Бортовые редуктора на ниву |
такие?
Дима привет!
:) :)
Тема:
да что то типа такого..
вот ссылка на цепные редуктора https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=2465&hilit=бортовой
Kонстантин писал(а): |
такие? |
да что то типа такого..
вот ссылка на цепные редуктора https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=2465&hilit=бортовой
Тема:
Недавно с такой нивой катались, едет достойно, большой минус их стоимость. Видяха с покатушки тут:
https://m.youtube.com/watch?v=c32lp_y4t8w
https://m.youtube.com/watch?v=c32lp_y4t8w
Тема:
Не совсем нива но всё таки. Редуктора самодельные
С новыми колёсами просвет под трубой моста 57 см,
С новыми колёсами просвет под трубой моста 57 см,
Тема:
сам делал?
михаил ВВ писал(а): |
Не совсем нива но всё таки. Редуктора самодельные |
сам делал?
Тема:
Редуктора варили и рисовали сами, ес-но с центральной подкачкой
Тема:
:read:
Тема:
а есть схемы/чертежи? или может заготовки остались?
михаил ВВ писал(а): |
Редуктора варили и рисовали сами, ес-но с центральной подкачкой |
а есть схемы/чертежи? или может заготовки остались?
Тема:
чертежи должны быть в компасе, надо поискать, только там сырой вариант, дорабатывали редуктора уже при изготовлении
Тема:
Бортовые редуктора на ниву НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ!!
(если она не на мостах)
(если она не на мостах)
Тема:
nivatur
Полностью согласен :D
Полностью согласен :D
Тема:
с чем это связано?
nivatur писал(а): |
Бортовые редуктора на ниву НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ!! |
с чем это связано?
Тема:
Ходовая не сможет держать такие нагрузки!
Все будет ломать и рвать!
Ну и во первых ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Все будет ломать и рвать!
Ну и во первых ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Тема:
плюсану Ниватуру. Установка редукторов - очень серьезное мероприятие по усилению ВСЕГО. Проще и дешевле мосты вкатить. А умнее- машину другую взять :D
Ваааще по редукторам на "штатную" подвеску - к Мише Уралу ;) Он с ними намучился в свое время
Ваааще по редукторам на "штатную" подвеску - к Мише Уралу ;) Он с ними намучился в свое время
Тема:
Это точно,усиливать надо всё,от рычагов и балки,до заднего моста,понижение мощное,гребёт как танк,да ещё и колёса злющие,а кузов из фольги,всё гнёт на раз.Но если всё усилить,будет нормуль,но заметно прибавится в весе.
По трансмиссии-ей становится намного легче,так как БР разгружают её,и всю напругу берут на себя.
По БР-у меня стояли второго поколения от Войта (теперь он Воин 4х4) из Барнаула,скажу честно качество было на 3-,а вот после того как полностью их перебрал,заменил все его китайские говённые подши на японские усиленные,все его однобортовые сальники на дорогущие двухбортовые,и много чего ещё сделал,вот только тогда они нормально поехали,масло течь перестало,подшипники от нагрузки ломать перестало,появился запас прочности.Огромный + БР это клиренс,УАЗовскими мостами такого не добиться,а это 143 мм + 35-е тапки,и хорошее понижение (у меня было 1.56),.Сейчас у Воина БР третьего поколения,и судя по отзывам качество изготовления вырасло в разы,но стоимость 175 т.р.,дорого.
По трансмиссии-ей становится намного легче,так как БР разгружают её,и всю напругу берут на себя.
По БР-у меня стояли второго поколения от Войта (теперь он Воин 4х4) из Барнаула,скажу честно качество было на 3-,а вот после того как полностью их перебрал,заменил все его китайские говённые подши на японские усиленные,все его однобортовые сальники на дорогущие двухбортовые,и много чего ещё сделал,вот только тогда они нормально поехали,масло течь перестало,подшипники от нагрузки ломать перестало,появился запас прочности.Огромный + БР это клиренс,УАЗовскими мостами такого не добиться,а это 143 мм + 35-е тапки,и хорошее понижение (у меня было 1.56),.Сейчас у Воина БР третьего поколения,и судя по отзывам качество изготовления вырасло в разы,но стоимость 175 т.р.,дорого.
Тема:
вот
Тема:
Свою Ниву на БР выставил на продажу на 35-х тапках Кинг Кобра полностью со всеми наворотами и переделками,а их было умотаться,от переделки движка(объем 1,8) вплоть до задней подвески 4 линк за 450 т.р. Продал на других тапках,на 33-х Сафарях,без многих наворотов- за 350 т.р. Ушла в Первоуральск.Новый хозяин сейчас катает,и в ладоши хлопает.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме