всем доброго дня. может сталкивался кто?
суть идеи вот в чем.
ездил 3,5 года на уазике.
пересел на прадо 120, но он на пневме и в абсолютно штатной комплектации, а в лес хочется. вот и посетили дурные мысли:
1. убрать пневму и лифтануть маненько
2. силовик с лебедкой, пороги под джека, шноркель.
соответственно вопрос: есть ли мастера по подвеске переделать или можно пневму мучить?
ну и обвес силовой кто делает? может у кого бу есть?
буду благодарен за любую информацию по поводу эксплуатации этого зверя вне дорог общего пользования)
Тема: переделка прадо 120
Тема:
как там в мультике было: "Ты по што животИну тиранишь?" :D
Возьми до кучи ниву-самурая и калбасись по-полной, а свежий прадик надо использовать по прямому назначению - перед деффками выпендриваться 8) :D
Михалыч писал(а): |
прадо 120, но он на пневме |
как там в мультике было: "Ты по што животИну тиранишь?" :D
Возьми до кучи ниву-самурая и калбасись по-полной, а свежий прадик надо использовать по прямому назначению - перед деффками выпендриваться 8) :D
Тема:
Миша, он 2005 года, я уже давно женат, у меня трое детей, мне бы в лес подальше, довыделывался уже перед девками)))))
и не настолько пока разбогател, чтоб три машины содержать)
и не настолько пока разбогател, чтоб три машины содержать)
Тема:
из перечисленного я убрал бы силовик, минусов очень много, плюсы сомнительные
Тема:
можно подробнее)
Стас ON писал(а): |
из перечисленного я убрал бы силовик, минусов очень много, плюсы сомнительные |
можно подробнее)
Тема:
Думаю минус это вес. Но и в родной сложно будет лебедку поставить.
Посмотри на форумеи Ленд Крузер, там ребята лифтованные и с лебедками, зачем велосипед изобретать.
Стас ON писал(а): |
из перечисленного я убрал бы силовик, минусов очень много, плюсы сомнительные |
Думаю минус это вес. Но и в родной сложно будет лебедку поставить.
Посмотри на форумеи Ленд Крузер, там ребята лифтованные и с лебедками, зачем велосипед изобретать.
Тема:
Пневму сначала убирают, потом начинаются муки - на штатных tlc пружинах груженого "пробивает", на жёстких тюнинговых пружинах пустая машина как побрякушка. Возьми в запас одну подушку и вози с собой. Благо меняется она проще простого и цена халява, по сравнению с vag и мерсообразными.
Тема:
Не получится, они правые и левые.
Bronco II писал(а): |
Возьми в запас одну подушку и вози с собой |
Не получится, они правые и левые.
Тема:
- общий вес авто
- не правильная развесовка, морда и так тяжелая, вы ее еще хотите утяжелить, ухудшение в управлении почувствуете даже на асфальте
- затраты на усиленные пружины и амо, которые смогут переваривать доп вес
- тяжелые последствия для рамы при дтп
- регистрация в гибдд
на самом деле силовик очень редко актуален при среднем бездорожье, в совсем тяжкие я думаю вы и не пуститесь на авто который эксплуатируется каждый день, лебедь ставится в штатный бампер, примеры есть на драйв2, крузер клубе и прадо форуме.
Михалыч писал(а): | ||
можно подробнее) |
- общий вес авто
- не правильная развесовка, морда и так тяжелая, вы ее еще хотите утяжелить, ухудшение в управлении почувствуете даже на асфальте
- затраты на усиленные пружины и амо, которые смогут переваривать доп вес
- тяжелые последствия для рамы при дтп
- регистрация в гибдд
на самом деле силовик очень редко актуален при среднем бездорожье, в совсем тяжкие я думаю вы и не пуститесь на авто который эксплуатируется каждый день, лебедь ставится в штатный бампер, примеры есть на драйв2, крузер клубе и прадо форуме.
Тема:
Я вот,если честно,часто жалею что у меня на Патрике нет переднего силовика.Пузотерки достали уже,то один олень подрежет,то другой гребень подрежет,едешь материшься,думаешь был бы силовик,всю бочину бы расх.рачил,ему урок и попадос,сам виноват,а мне хоть бы что,но как всегда жаба давит,да к тому же регистрировать надо,а это для меня как серпом по этим самым.
Тема:
Михалыч
Продай его выгодно, или обменяй на чтонить, чтобы в лес не жалко об каряги долбить. Не для этого машина предназначена.
А какой двиг установлен?
Продай его выгодно, или обменяй на чтонить, чтобы в лес не жалко об каряги долбить. Не для этого машина предназначена.
А какой двиг установлен?
Тема:
KOSTAS
4,0, 249 л.с.
я уже ниву присматриваю, прадик реально для этого не предназначен в моей модификации)
4,0, 249 л.с.
я уже ниву присматриваю, прадик реально для этого не предназначен в моей модификации)
Тема:
Михалыч
С таким двиглом точно никуда. Тока по трассе с комфортом.
С таким двиглом точно никуда. Тока по трассе с комфортом.
Тема:
Заточить реально! Хотя у себя я заметил что Нива лучше ТЛС 70-ки! )))
Тема:
Мегавольт нынче пневмой занимается, у него спрашивать...
Михалыч писал(а): |
1. убрать пневму и лифтануть маненько |
Мегавольт нынче пневмой занимается, у него спрашивать...
Тема: Заточить реально! Хотя у себя я заметил что Нива лучше ТЛС 7
Ну, ты это..... того... Не горячись так-то уж.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме