Тема: переделка прадо 120
всем доброго дня. может сталкивался кто?
суть идеи вот в чем.
ездил 3,5 года на уазике.
пересел на прадо 120, но он на пневме и в абсолютно штатной комплектации, а в лес хочется. вот и посетили дурные мысли:
1. убрать пневму и лифтануть маненько
2. силовик с лебедкой, пороги под джека, шноркель.
соответственно вопрос: есть ли мастера по подвеске переделать или можно пневму мучить?
ну и обвес силовой кто делает? может у кого бу есть?
буду благодарен за любую информацию по поводу эксплуатации этого зверя вне дорог общего пользования)

Тема:
Михалыч писал(а):
прадо 120, но он на пневме

как там в мультике было: "Ты по што животИну тиранишь?" :D

Возьми до кучи ниву-самурая и калбасись по-полной, а свежий прадик надо использовать по прямому назначению - перед деффками выпендриваться 8) :D

Тема:
Миша, он 2005 года, я уже давно женат, у меня трое детей, мне бы в лес подальше, довыделывался уже перед девками)))))
и не настолько пока разбогател, чтоб три машины содержать)

Тема:
из перечисленного я убрал бы силовик, минусов очень много, плюсы сомнительные

Тема:
Стас ON писал(а):
из перечисленного я убрал бы силовик, минусов очень много, плюсы сомнительные


можно подробнее)

Тема:
Стас ON писал(а):
из перечисленного я убрал бы силовик, минусов очень много, плюсы сомнительные

Думаю минус это вес. Но и в родной сложно будет лебедку поставить.
Посмотри на форумеи Ленд Крузер, там ребята лифтованные и с лебедками, зачем велосипед изобретать.

Тема:
https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser_prado/1042419/

Тема:
Пневму сначала убирают, потом начинаются муки - на штатных tlc пружинах груженого "пробивает", на жёстких тюнинговых пружинах пустая машина как побрякушка. Возьми в запас одну подушку и вози с собой. Благо меняется она проще простого и цена халява, по сравнению с vag и мерсообразными.

Тема:
Bronco II писал(а):
Возьми в запас одну подушку и вози с собой

Не получится, они правые и левые.

Тема:
Михалыч писал(а):
Стас ON писал(а):
из перечисленного я убрал бы силовик, минусов очень много, плюсы сомнительные


можно подробнее)


- общий вес авто
- не правильная развесовка, морда и так тяжелая, вы ее еще хотите утяжелить, ухудшение в управлении почувствуете даже на асфальте
- затраты на усиленные пружины и амо, которые смогут переваривать доп вес
- тяжелые последствия для рамы при дтп
- регистрация в гибдд

на самом деле силовик очень редко актуален при среднем бездорожье, в совсем тяжкие я думаю вы и не пуститесь на авто который эксплуатируется каждый день, лебедь ставится в штатный бампер, примеры есть на драйв2, крузер клубе и прадо форуме.

Тема:
Я вот,если честно,часто жалею что у меня на Патрике нет переднего силовика.Пузотерки достали уже,то один олень подрежет,то другой гребень подрежет,едешь материшься,думаешь был бы силовик,всю бочину бы расх.рачил,ему урок и попадос,сам виноват,а мне хоть бы что,но как всегда жаба давит,да к тому же регистрировать надо,а это для меня как серпом по этим самым.

Тема:
Михалыч
Продай его выгодно, или обменяй на чтонить, чтобы в лес не жалко об каряги долбить. Не для этого машина предназначена.
А какой двиг установлен?

Тема:
KOSTAS
4,0, 249 л.с.
я уже ниву присматриваю, прадик реально для этого не предназначен в моей модификации)

Тема:
Михалыч
С таким двиглом точно никуда. Тока по трассе с комфортом.

Тема:
Заточить реально! Хотя у себя я заметил что Нива лучше ТЛС 70-ки! )))

Тема:
Михалыч писал(а):
1. убрать пневму и лифтануть маненько

Мегавольт нынче пневмой занимается, у него спрашивать...

Тема: Заточить реально! Хотя у себя я заметил что Нива лучше ТЛС 7
Ну, ты это..... того... Не горячись так-то уж.


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com