Тема: тормоза
такая проблема после прокачки тормозов тормоза срабатывают только со второго качка в чем проблема?
Тема:
Попробуй колодки ещё раз развести.
Тема:
с переди дисковые поставил с зади все новое)
Тема:
А ручник натянул? если да, то качайте мой друг,качайте... :D
Тема:
А супорта передние газелевские? если газелевские надо их ставить так чтоб штуцера для прокачки были выше штуцера под шланг
Тема:
а ручник здесь причем?????? а супорта стоят как надо )
Тема:
Прошу прощения ,я не учёл что у вас уаз.
didik писал(а): |
а ручник здесь причем?????? |
Тема:
смотри главный тормозной цилиндр
Тема:
Пилите Шура! Они золотые :D
Тема:
главный поменяли снова прокачали и таже фигня.....
Тема:
Значит где то сифонит... проверь все соединения и перегибы.
такая ж фигня была. Пока все не поменял и непротянул- пару трубок пришлось перевальцевать. и когда прокачивать будешь попробуй самотеком прогнать для начала.
На МТ будешь?-- подходи поговорим-найти просто увидешь СЛОНа
такая ж фигня была. Пока все не поменял и непротянул- пару трубок пришлось перевальцевать. и когда прокачивать будешь попробуй самотеком прогнать для начала.
На МТ будешь?-- подходи поговорим-найти просто увидешь СЛОНа
Тема:
уже выдвигаемся)
Тема:
У меня такое было после того как поменял задние тормозные целиндры.Старые были диаметром помоему 26 мм ,а новые поставил 32 мм(наивный ,думал тормозить лучше будут).
Как оказалось потом 32 мм ставились на Уаз без вакумника,и там внутренний объём соответственно больше,вот и качать при торможении приходиться в 2-3 раза больше чтобы колодки развести.
Вобщем как то так.Надеюсь все поняли ,что я хотел сказать
P.S.Постоянная регулировка колодок вроде помогает,или уже просто привык.
Как оказалось потом 32 мм ставились на Уаз без вакумника,и там внутренний объём соответственно больше,вот и качать при торможении приходиться в 2-3 раза больше чтобы колодки развести.
Вобщем как то так.Надеюсь все поняли ,что я хотел сказать
P.S.Постоянная регулировка колодок вроде помогает,или уже просто привык.
Тема:
И у меня тож такое было! После замены неработающих тормозных цилиндров и тормозной трубки на задней оси и прокачки тормозов, всё стало ОК, затем через примерно 150 км снова такая же фигня, развёл колодки, снова прокачал и всё нормально, уже тысячи 3 км проехал!!!
Тема:
Да, кстати сказать-если менял главный-надоб еще порегулировать шток вакуумника.
Тема:
Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой . Клинит тормоза само по себе как то выходит , на жмеш на педаль тормозит потом отпустиш едет но начинает клинить давление в системе после заклинивания снижаеш путем откуручивания шланга или трубки давления. и опять современем начинает клинить. Машина БАТОН с передними дисковыми.
Тема:
теоретически вакумник "помогает"..
помнится еще в школе на автодело ходили учились, каки раз подобный случай разбирали.
атмосферная полость вакуумника не герметична (по каким то причинам) и это помогает вакуумнику самому работать.. без нажатия на педаль
других вариантов пока незнаю..
помнится еще в школе на автодело ходили учились, каки раз подобный случай разбирали.
атмосферная полость вакуумника не герметична (по каким то причинам) и это помогает вакуумнику самому работать.. без нажатия на педаль
других вариантов пока незнаю..
Тема:
Смотри главный. Что-то не так с компенсационными отверстиями...
Беспредел писал(а): |
Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой . Клинит тормоза само по себе как то выходит , на жмеш на педаль тормозит потом отпустиш едет но начинает клинить давление в системе после заклинивания снижаеш путем откуручивания шланга или трубки давления. и опять современем начинает клинить. Машина БАТОН с передними дисковыми. |
Смотри главный. Что-то не так с компенсационными отверстиями...
Тема:
Занимался переборкой пер. моста. Прокачивая тормоза, не смог добиться "стояния" педали, проваливалась до полика. До ремонта стояли тормозные щиты старого образца, с одним торм. цилиндром. Поставил с двумя. Давление не создавалось, где-то сидел воздух. Сегодня на свежую голову ещё раз осмотрел мост, и обнаружил что на одном торм. щите золотники для прокачки расположены ниже штуцеров. Развернул щит на 180`, всё исправилось, воздух выгнал.
Тема:
Vezdelaz
на переднем мосте тормозные щиты с ОДНИМ раб. цилиндром??? :shock:
да быть не может!!
как минимум уже с 57-го года даже на волгах по 2 на колесо (переднее) ставили..
п.с. ни в коей мере не хотел обидеть.. просто ну реально в шоке :)
на переднем мосте тормозные щиты с ОДНИМ раб. цилиндром??? :shock:
да быть не может!!
как минимум уже с 57-го года даже на волгах по 2 на колесо (переднее) ставили..
п.с. ни в коей мере не хотел обидеть.. просто ну реально в шоке :)
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме