Тема: Капиталка или новый двиг?
Добрый день всем. Принимайте новенького. Есть убитая в хлам нива 93г.в. Двигатель, если верить спидометру пробежал 200 тыс.верст. Масло жрет аки конь и работает как трактор. Умные люди говорят что надо капиталить. Средний ценник за работу просят 20 т.р. + запчасти хз какого качества. Да и прямота рук неизвестна. Новый двигатель Стоит 50 т.р. но у нового хоть на заводе ОТК есть да и гарантию вроде как дают. Суммы примерно сопоставимые. Посоветуйте как быть.

Тема:
при сопоставимых ценах - конечно новый.

Тема:
А при постановке на учет проблем не будет? Как его в пластик вписать. Заява в гаи и приложить чек и договор из магазина?

Тема:
я по процедуре точно не подскажу. в принципе это делается без особых проблем если модель двигателя та же. но тут еще надо будет справку из сертифицированного сервиса, что это они двигатель меняли.

если ты машину снимать/ставить на учет не собираешься, то можно ваще ничего не делать, номер двигателя даже на ТО не поверяют. в теории это расходник.

вози с собой копию договора, для особо упоротых.

Тема:
Есть двиг с инжектора ваз 21214, есессно б/у. Установлены форсы гбо

Тема:
Нива 213 карб. Б/у если честно не рассматриваю, ибо та же лотерея

Тема:
капиталка выгоднее если руки прямые, если кривые то новый.
При капитальном можно убрать много косяков мотора, плюс отстроить зажигание и карб, что на новом тоже надо делать, и это тоже надо учитывать.

Тема:
При наличии правильных рук б/у-шный двигатель можно сделать гораздо лучше, чем новый прошедший ОТК на заводе. :wink: Ибо заводской, да к тому же карбюраторный - это нонсенс! :D

Тема:
sh0rk
Поставь машину на учет с убитым движком, потом заморочься с установкой б.у. 124 двигателя. Естественно узаканивать его тяжело, но если машина для души, то и не нужно :D

Тема:
Иван1985 писал(а):
sh0rk
Поставь машину на учет с убитым движком, потом заморочься с установкой б.у. 124 двигателя. Естественно узаканивать его тяжело, но если машина для души, то и не нужно :D


Зачем на ниву ставить 124 или 126 мотор у которого совсем нет низов?

Тема:
Всё рассчитывается:
Если ремонтировать, то итоговые затраты будут: стоимость запчастей + поиск и доставка (если самостоятельно, то это тоже затраты) запчастей, стоимость работы + поиск мастера, которому захочется доверять;
Если покупать новый двигатель: стоимость двигателя + поиск и доставка, замена двигателя + поиск мастера которому захочется доверять (либо самостоятельная замена).

Подставляешь в формулы свои цифры и сравниваешь.

з.ы. тут еще предлагают ставить какой-то мотор который с завода не устанавливался, так вот при этом будет такая формула: стоимость двигателя + поиск и доставка, замена двигателя + поиск мастера которому захочется доверять (либо самостоятельная замена), но с важной оговоркой: мастера найти еще сложнее (нестандартная работа), времени он потратит на это очень много(а значит и цена этой работы выше), при этом наверняка нужны будут доделки в первые месяцы обкатки неподходящего двигателя. А на десерт вечный учёт, либо преодоление бюрократических барьеров.

Тема:
Всем спасибо за советы. Буду копить деньгу. Двиг стоковый 213 в магазе и сервис по деньгам оптимальный вроде нашел на бисертской (рекламировать не буду, сервис по фамилии называется). Кто нибудь с ними дела имел?

Тема:
на ниву 93 года ставить новый мотор? У меня есть знакомый на старый УАЗ поставил с магазина новый мотор, с военного хранения новые военные мосты, на симаксах 33 за 100 продать не может авто. Затрачено вместе с салоном(сидухи и мелочуха) как минимум 250 по моим прикидкам.. И тут похожий случай, а есть ли смысл? б\у двиг 21214 с инжектором и мозгами с косой проводки взял бы примерно за 25-30, с условием показаний компрессии, а в идеале показать работу, установка даже не знаю сколько у вас. Работы там на тыщ 5, освновная - электрика, если есть под рукой все необходимое. Старый мотор за 5 т.р на авито на продажу.

Тема:
ilya писал(а):
на ниву 93 года ставить новый мотор? У меня есть знакомый на старый УАЗ поставил с магазина новый мотор, с военного хранения новые военные мосты, на симаксах 33 за 100 продать не может авто. Затрачено вместе с салоном(сидухи и мелочуха) как минимум 250 по моим прикидкам.. И тут похожий случай, а есть ли смысл? б\у двиг 21214 с инжектором и мозгами с косой проводки взял бы примерно за 25-30, с условием показаний компрессии, а в идеале показать работу, установка даже не знаю сколько у вас. Работы там на тыщ 5, освновная - электрика, если есть под рукой все необходимое. Старый мотор за 5 т.р на авито на продажу.

Илья, отвечу честно и прямо, если получится. В семье уже есть нормальная пузотерка. В планах было отдать пузотерку жене, а самому передвигаться на ниве в режиме работа-дом-дача.О ниве мечтал всегда (люблю ее дуру), и была мечта взять за дешман и восстановить ее при минимуме вложения средств. Поэтому был взят рыдван пыльных годов. По мере вложения средств подахерел, теперь понимаю что попал.Дурак, да, но ниву не продам уже, буду восстанавливать, один хрен люблю ее. Поэтому логики тут не ищи. Родину, Мать и Ниву не выбирают, их любят и поддерживают

Тема:
так и погореть можно, мотор новый, думаешь такой, да что мне эта размытая колея, заехал в грязь, погазовал, застрял, вытащили, порвали лонжероны об препятствие, и опять тыщь писят... Это пессимизм, на самом деле на мой взгляд самый оптимальный вариант, поискать моториста и по цене и по отзывам хорошего, может и обойдется все не так уж подахренелостью. Радикально менять узел в авто такого года, для этого должно быть везкое обоснование, хотя кому как

Тема:
Ну дык и обратился сюда за опытом и советами. Кто капиталил, во сколько денег вышло, кто менял и т.д. Для меня этот движ сродни месячной зп, просто так тратиться не хочется. И вообще пока планируются легкие поездки на работу ежеднево 15 км,дачу, рыбалку и потом умные люди сказали что сломается то и меняй по ходу, а сразу все все равно не поменяешь.

Тема:
я капиталил, но это было давно(2005) и платили мы с отцом 12т за работу, + тыщи на 3-4 запчастей, это не иномарка. На данный момент кризис, конкуренция, можно и поискать, не спеша, авто то на ходу. Тут совет один, не спешить. Иначе дорого, очень дорого. И не на года, как в иномарках.

Тема:
ilya писал(а):
и платили мы с отцом 12т за работу, + тыщи на 3-4 запчастей

сейчас таких цен нет..
у него может и голова вся в труху..
так что я голосую за новый мотор..
однажды такое и делали с белой нивой..

Тема:
Не так давно, год назад, делал ремонт двигателя своего авто.
Т.к. пилить уже было некуда произвели гильзовку блока и расточку в стандартный размер (82мм), что в вашем случае тоже не исключено.
По пути был заменен маслонасос, втулки-клапана, цепь и вся мелочевка.
Разборку-сборку производил сам.
Денег на запчасти и мехобработку потратил порядка 22-24т.р.
Так что если навыков ремонта нет, то проще купить мотор всборе.



Последний раз редактировалось: Игнат (Ср 26 Сен, 2018 09:21), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Есть деньги и время. Копиталь. Нет. Можно найти мотор 10-2..после капремонта. Проблем с постановкой нет. Как делали? Есть возможность делать, делай сам. Ниверы сами делают. И на "коленке" копиталку.Как нас мало осталось :).


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com