Жмурик
Продай колеса - купи ГП! :lol:
Тема:
Тема:
ладно хоть не почку :lol:
Игнат писал(а): |
Продай колеса - купи ГП! |
ладно хоть не почку :lol:
Тема: Re: какой максимальный размер колес на ниву?
С минимальными 27-28 .. Все что выше это уже другой бюджет ..
под 29-30 -Г/П стоит 3200 * 2
под 31-е Г\П 4.44 5800*2
под 31-е Блокировки вин \диск обязательно -- так штатный диф выходит из разряда надежного узла
31 -е валы приводов -- усиленные У меня от Вал рейсинга цена более 6000 за пару
31 размер полуоси усиленные я могу подсказать два варианта -Вал Рейсинг ,АВТ (последнее по лучше качестве обслуживания ) цена 18000 р за пару
Пониженные ряд можно изготовить кустарно ...Я предпочел от Вал Рейсинга 3.15
Если машина 21213-214 до 2010 г\вып желательно установить шаровые от 2123 ..так как не считаю правильным играть с нулевыми и минусовыми вылетами дисков .. а это еще 2600 - 2900р за комп..
Я не затронул статью расходов --- резка арок,усиление нижн рычагов , доработка рулевого (обварка маятника ) --- + ко всему вылезет всякая мелочь ...
Жмурик посчитай бюджет и сделай для себя выводы надо ли тебе это )))
Последний раз редактировалось: ALEKS419 (Пн 13 Авг, 2018 02:15), всего редактировалось 1 раз
Жмурик писал(а): |
вопрос в размере колес на ниву...
кокой максимальный размер колес можно вкатить в ниву так чтобы не рвать полуоси и привода, и главное чтобы трансмиссия "привет не передавала"... в общем чтобы с минимальными переделками и со 100% надежностью... думаю между 29"-31"... надеюсь на опыт ниверов... |
под 29-30 -Г/П стоит 3200 * 2
под 31-е Г\П 4.44 5800*2
под 31-е Блокировки вин \диск обязательно -- так штатный диф выходит из разряда надежного узла
31 -е валы приводов -- усиленные У меня от Вал рейсинга цена более 6000 за пару
31 размер полуоси усиленные я могу подсказать два варианта -Вал Рейсинг ,АВТ (последнее по лучше качестве обслуживания ) цена 18000 р за пару
Пониженные ряд можно изготовить кустарно ...Я предпочел от Вал Рейсинга 3.15
Если машина 21213-214 до 2010 г\вып желательно установить шаровые от 2123 ..так как не считаю правильным играть с нулевыми и минусовыми вылетами дисков .. а это еще 2600 - 2900р за комп..
Я не затронул статью расходов --- резка арок,усиление нижн рычагов , доработка рулевого (обварка маятника ) --- + ко всему вылезет всякая мелочь ...
Жмурик посчитай бюджет и сделай для себя выводы надо ли тебе это )))
Последний раз редактировалось: ALEKS419 (Пн 13 Авг, 2018 02:15), всего редактировалось 1 раз
Тема:
если не в спорт то 29х за глаза
Тема:
я наверное приеду к тебе за блокировкой )))
ALEKS419 писал(а): |
Жмурик посчитай бюджет и сделай для себя выводы надо ли тебе это ))) |
я наверное приеду к тебе за блокировкой )))
Тема:
Всем привет. У меня 32ые.. на этих колесах прошел 2 соревнования и 2 серьезных выезда.. ни одной поломки со стороны приводов.
Тема:
Много факторов которые могли бы отразится на ресурсе Нивы .. 32 - ые это не предел для разумного стиля вождения .
starsst писал(а): |
Всем привет. У меня 32ые.. на этих колесах прошел 2 соревнования и 2 серьезных выезда.. ни одной поломки со стороны приводов. |
Тема:
а какие ГП с приводами? блокировки есть?
starsst писал(а): |
У меня 32ые.. на этих колесах прошел 2 соревнования и 2 серьезных выезда.. ни одной поломки со стороны приводов. |
а какие ГП с приводами? блокировки есть?
Тема:
Плавно и без рывков 31-е выдерживает. Но есть ещё одно "но" - это масса колеса. Тяжёлые 31-е и лёгкие 31-е - это две большие разницы. Момент инерции тяжёлого колеса при его раскрутке (например, динамичное буксование) ударно нагружает трансмиссию со всеми вытекающими последствиями. Лёгкие колёсные диски при таком размере обязательны.
Тема:
Вот нива на 31 сафарях отъездила покатушку в выхи с подготовленными УАЗами почти наравне, по крайней мере не разу не доставали. Поломок тоже пока не было
Тема:
Не много истории десятилетней давности http://niver.ru/viewtopic.php?t=3990
Хаски писал(а): |
Плавно и без рывков 31-е выдерживает. Но есть ещё одно "но" - это масса колеса. Тяжёлые 31-е и лёгкие 31-е - это две большие разницы. Момент инерции тяжёлого колеса при его раскрутке (например, динамичное буксование) ударно нагружает трансмиссию со всеми вытекающими последствиями. Лёгкие колёсные диски при таком размере обязательны. |
Тема:
от чего ломается корпус?
ALEKS419 писал(а): |
Не много истории десятилетней давности |
от чего ломается корпус?
Тема:
СРПМ не зря люди придумали .
Касаемо Конжаковского случая - об этом более подробно просветит виновник этого" торжества " nivatur
Жмурик писал(а): | ||
от чего ломается корпус? |
Касаемо Конжаковского случая - об этом более подробно просветит виновник этого" торжества " nivatur
Тема:
Жмурик
Корпус ломается от того, что инерционный момент вращающегося колеса в определенный момент времени превышает предел прочности корпуса редуктора.
Корпус ломается от того, что инерционный момент вращающегося колеса в определенный момент времени превышает предел прочности корпуса редуктора.
Тема:
Сзади блокка, СРПМ, Обваренный мост, пары 4.44, раздатка 3.15
Полуоси стандартные, гранаты внутренние трипоид.
Лифт думаю даже стандартный. Сильно выпилены арки.
Сзади блокка, СРПМ, Обваренный мост, пары 4.44, раздатка 3.15
Полуоси стандартные, гранаты внутренние трипоид.
Лифт думаю даже стандартный. Сильно выпилены арки.
Тема:
Кстати да.. продал к чертям эти железные диски, поставил легкое лить.
Хаски писал(а): |
Плавно и без рывков 31-е выдерживает. Но есть ещё одно "но" - это масса колеса. Тяжёлые 31-е и лёгкие 31-е - это две большие разницы. Момент инерции тяжёлого колеса при его раскрутке (например, динамичное буксование) ударно нагружает трансмиссию со всеми вытекающими последствиями. Лёгкие колёсные диски при таком размере обязательны. |
Кстати да.. продал к чертям эти железные диски, поставил легкое лить.
Тема:
[/quote]
После второй покатушки с уазами старушка не выдержала и ушла на покой...
Иван_ЕКБ писал(а): |
на 31 сафарях на пониженной ездит у нас один |
После второй покатушки с уазами старушка не выдержала и ушла на покой...
Тема:
что с ней случилось?
Иван_ЕКБ писал(а): |
После второй покатушки с уазами старушка не выдержала и ушла на покой... |
что с ней случилось?
Тема:
Не выкл блокировка, скорости включаются, не едет...
Тема:
Раздергали перед и зад все что можно[/u]
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме