Всем доброго времени!
Начал я подумывать о покупке полноприводного японского чуда. На покатушки езжу всем семейством - четыре человека + куча шмурдяка. Тяжко на Нивке так путешествовать, и Нивке тоже тяжко.
Не хочется каждый раз утрамбовывать рюкзаки в багажник, ну или типа где встал - там и дом, если непогода конкретно прижмёт, чтоб даже палатку не ставить! Поэтому буханка, почему японская, а не советская - объяснять наверно тоже не надо.
Ещё хочу дизель - на мой взгляд это экономичней, надёжней, тяговитей.
Итак поглядываю я на Делику (кирпич) или Тойоту Town Ace начала 90-х годов. Бюджет скромный - тыщ 200. В объявах о продаже есть такие экземпляры.
Строительство внедорожного монстра не планирую. ГрязеТапки 29-30", лебедь, защита снизу, силовики при необходимости, и минимальная водоподготовка (шнорк, изоляция жизненно важной электроники).
Хочу пообсуждать со знающими людьми эти автомобили, что лучше, что практичней, что экономичней. Реально ли вообще купить такую машину за такую сумму, чтоб на ней ещё ездить можно было и т.п.
С каким двигателем лучше выбирать авто, что легче ремонтируется...
Короче говоря вопросы новичка по ино-джипам... :D
Тема: Думки о приобретении японской "буханки"
Тема:
Таун айс без переделок 30 резина не залезит!
, и дизель на тойоте не совсем точто нужно.
Лучше наверное будет делика , на ней смотри кузов и документы !!
Размеры салонов примерно одно и тоже ,(может в таунайсе чуть выше )
За 200 можно найти хороший таун,
Хорошую делику за 200 найти будет сложно
, и дизель на тойоте не совсем точто нужно.
Лучше наверное будет делика , на ней смотри кузов и документы !!
Размеры салонов примерно одно и тоже ,(может в таунайсе чуть выше )
За 200 можно найти хороший таун,
Хорошую делику за 200 найти будет сложно
Тема:
двести за такой живой японский авто, причем косорукий - это исчезающе мало.
мое мнение, если за проходимостью не гнаться, а строить домик на колесах, то лучше hiace. типа такого (https://habarovsk.drom.ru/toyota/hiace/29411770.html смотреть кузов, ценник не смотреть) ибо объем жизненного пространства рулит. таун с деликой в сравнении с хайсом по кузову маловаты. хотя бывают длинные делики с высокой крышей, и если такая попадется - это будет элегантной решение. но это скорее теоретический вариант, ибо такие кузова сильно редки и дороги (т.е. ценник конь).
дизель или бенз - это религия. в случае такой экспедиционной машины, практически, это не сильно важно. правда, если зимой ночевки ожидаются, то лучше бенз ессно. и на этом закончу здесь про топливо, ибо тема в холивар может уйти ) но в личке свои мысли могу развернуть.
офтоп, но за две сотни можно хорошую бухань взять. это будет несравнимый с нивовским lebensraum ), но это будет бухань.
мое мнение, если за проходимостью не гнаться, а строить домик на колесах, то лучше hiace. типа такого (https://habarovsk.drom.ru/toyota/hiace/29411770.html смотреть кузов, ценник не смотреть) ибо объем жизненного пространства рулит. таун с деликой в сравнении с хайсом по кузову маловаты. хотя бывают длинные делики с высокой крышей, и если такая попадется - это будет элегантной решение. но это скорее теоретический вариант, ибо такие кузова сильно редки и дороги (т.е. ценник конь).
дизель или бенз - это религия. в случае такой экспедиционной машины, практически, это не сильно важно. правда, если зимой ночевки ожидаются, то лучше бенз ессно. и на этом закончу здесь про топливо, ибо тема в холивар может уйти ) но в личке свои мысли могу развернуть.
офтоп, но за две сотни можно хорошую бухань взять. это будет несравнимый с нивовским lebensraum ), но это будет бухань.
Тема:
делика - самая проходимая из линейки. Тапки лезут с небольшой подрезкой арок 31. агрегаты довольно надежные - двигатель 4д56. т.к. на базе делик/паджеро понаделали кучу корейцев - с запчастями проблем нет и стоят недорого.
Главное чтоб мотор живой был и кузов более или менее... все остальное не очень затратно. Более или менее живые варианты от 240 начинаются.. за 200- как повезет.
Лучше смотреть высокую крышу (+ к объему салона) без люков и окон в ней (текут и бесят). акпп или мкпп по предпочтению. Ну и салон бывает с диваном посередине и с двумя раздельными креслами..Для толпы лучше диван, да и спать удобнее.
Удачи в поисках.
Главное чтоб мотор живой был и кузов более или менее... все остальное не очень затратно. Более или менее живые варианты от 240 начинаются.. за 200- как повезет.
Лучше смотреть высокую крышу (+ к объему салона) без люков и окон в ней (текут и бесят). акпп или мкпп по предпочтению. Ну и салон бывает с диваном посередине и с двумя раздельными креслами..Для толпы лучше диван, да и спать удобнее.
Удачи в поисках.
Тема:
Я категорический противник 4Д56. Склонный к перегреву, нежный, дорогой в ремонте. У Митцы вобще агрегаты дорогие. Спросил туту у парней за 6Г72-от 90 тысяч!!!! У Ниссана бензинки дешевле в два с лишним раза.
И еще любимые Митцой балансирные валы.
Но с другой стороны особой альтернативы Делике не вижу.
И еще любимые Митцой балансирные валы.
Но с другой стороны особой альтернативы Делике не вижу.
Тема:
нива_Володя
А что не так с тойотовским дизелем? слабоват? ненадёжен? Там ведь несколько вариантов дизелей ставят, какой лучше(хуже)?
Про Делику слыхал что 4м40 самое оно, но это на булках - не по карману такой вариант. За 4д56 не слыхал: сколько ходят такие моторы, как в обслуживании, как тянут, сколько жрут?
sergeev
Буханку не хочу даже нормальную. Жрёт много, всё время что-нибудь ломается, что-нибудь течёт, капает, вечный тюнинг, доделки, доработки. Я с Нивой уже наигрался в конструктор.
Задача планируемого авто - возить семью в среднем раз в 1-3 месяца куда-нибудь в горы на север области, а это по трассе 800-1000 км со скоростью 90-100км/ч и желаемым расходом 8-10л. И по лесу 100-300км за поездку. Чтоб могла проехать там, где проедет стандартная ну или слегка подготовленная Нива.
Конкретно дом на колёсах тоже делать не собираюсь: обычно с палатками ездим, а зимой палатка с печкой. Но на крайняк, иногда что бы можно было разложить все сиденья и переночевать в машине двум взрослым и двум детям. А в япошках это всё очень хорошо раскладывается! :)
Такие вот хотелки.
Вот какие плюсы и минусы, какие слабые стороны у этих машин? На что обращать пристальное внимание при выборе и покупке...
А что не так с тойотовским дизелем? слабоват? ненадёжен? Там ведь несколько вариантов дизелей ставят, какой лучше(хуже)?
Про Делику слыхал что 4м40 самое оно, но это на булках - не по карману такой вариант. За 4д56 не слыхал: сколько ходят такие моторы, как в обслуживании, как тянут, сколько жрут?
sergeev
Буханку не хочу даже нормальную. Жрёт много, всё время что-нибудь ломается, что-нибудь течёт, капает, вечный тюнинг, доделки, доработки. Я с Нивой уже наигрался в конструктор.
Задача планируемого авто - возить семью в среднем раз в 1-3 месяца куда-нибудь в горы на север области, а это по трассе 800-1000 км со скоростью 90-100км/ч и желаемым расходом 8-10л. И по лесу 100-300км за поездку. Чтоб могла проехать там, где проедет стандартная ну или слегка подготовленная Нива.
Конкретно дом на колёсах тоже делать не собираюсь: обычно с палатками ездим, а зимой палатка с печкой. Но на крайняк, иногда что бы можно было разложить все сиденья и переночевать в машине двум взрослым и двум детям. А в япошках это всё очень хорошо раскладывается! :)
Такие вот хотелки.
Вот какие плюсы и минусы, какие слабые стороны у этих машин? На что обращать пристальное внимание при выборе и покупке...
Тема:
Тойотовский дизель на этих авто прекрасный вариант..... купить с убитым двиглом и вкорячить туда 3s. Нива_Володя правильно сказал, абсолютно. Слабые, склонные к перегреву, если турбовый - турбина дорогая, если не турбовый - совсем не едет. Купить с живым кузовом ЛитАйс/ТаунАйс и выкинуть дизель. Методика практически пошаговая смены 3 или 2 С или СТ на 3sfe на сайте микробусоводов расписана так, что проблем не возникнет!
Либо искать ЛитАйс Ноах, но в грузопассажирском варианте, моложе, но деревянее, хотя бюджет уже будет чуть превышен
Либо искать ЛитАйс Ноах, но в грузопассажирском варианте, моложе, но деревянее, хотя бюджет уже будет чуть превышен
Тема:
у меня был дизельный Ноах, я с этого дизеля пылинки сдувал, в итоге за 4 года - все равно две замены ГБц, хотя можно поставить расширительный бачёк выше движка и проблема отодвинется надолго. Хайсы прикольные, но сидеть на колесе... лично мне не по нраву, это индивидуально. Но хайс за 200 тыш, это фантастика.
Тема:
А какой расход у 3sfe?
хайс дороговато и какой-то он огромный совсем - тяжко будет между деревьями в лесу маневрировать!
А у Ниссанов есть похожие на ТаунАйс модели? Может какие-нибудь 4х4-микробусы с ТД27 бывают?
хайс дороговато и какой-то он огромный совсем - тяжко будет между деревьями в лесу маневрировать!
А у Ниссанов есть похожие на ТаунАйс модели? Может какие-нибудь 4х4-микробусы с ТД27 бывают?
Тема:
Ниссан караван /хоми/урван с тд27 , размер хайса .
И хайс короткий вполне поворотливый
И хайс короткий вполне поворотливый
Тема:
Ну расход в 8-10 литров , это наверное только по трассе
Тема:
Споры о расходе они такие не уместные), но думаю до Буханки не дотянет точно.
Если бы реально можно было найти живой Караван/Хоми за 200. я бы завтра взял кредитец и выкупил его. Очень нравятся их топовые версии, но возрастной ниссан.....
Если бы реально можно было найти живой Караван/Хоми за 200. я бы завтра взял кредитец и выкупил его. Очень нравятся их топовые версии, но возрастной ниссан.....
Тема:
Вот один из примеров https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=212109
Если надо познакомиться поближе с ТаунЛитАйсами, могу дать контакты мастера, который мне делал 3СТ, у него самого один или два старичка (кузов 92-96 года).
Если надо познакомиться поближе с ТаунЛитАйсами, могу дать контакты мастера, который мне делал 3СТ, у него самого один или два старичка (кузов 92-96 года).
Тема:
Взял дэлику доволен как младенец! Отзывы противные по мотора не спорю ну если ремонтировать не кувалдой а с умом то универсальнее авто не вижу!
Тема:
если 1000 верст по трассе, и в салоне не ночевать - тогда делика, конечно.
поздравляю с обновой, кстати )
поздравляю с обновой, кстати )
Тема:
То есть я так понимаю, что у всех (и у тойоты и у делики) того времени движки проблемные? Плохо тянут, перегреваются, дорого ремонтируются...
А в объявах практически у всех пишут - после кап.ремонта, заменили на контрактник, масло не ест, турбина работает и всё в таком духе и это при ценнике около 200 и +/-.
Пи**ят?
Я то продам Ниву которая на ходу и худо-бедно возит нас в лес и в горы, а куплю автомобиль в два раза дороже, который сразу же будет требовать серьёзного ремонта!? Фиговая перспектива. Лучше Нивка на ходу, чем японская недвижимость во дворе под окнами! :D
А в объявах практически у всех пишут - после кап.ремонта, заменили на контрактник, масло не ест, турбина работает и всё в таком духе и это при ценнике около 200 и +/-.
Пи**ят?
Я то продам Ниву которая на ходу и худо-бедно возит нас в лес и в горы, а куплю автомобиль в два раза дороже, который сразу же будет требовать серьёзного ремонта!? Фиговая перспектива. Лучше Нивка на ходу, чем японская недвижимость во дворе под окнами! :D
Тема:
Андрэ96
Подумай над патриотом. Условно на ходу можно найти за235-240.
Ремонтировать его дешевле чем японцев
Подумай над патриотом. Условно на ходу можно найти за235-240.
Ремонтировать его дешевле чем японцев
Тема:
Да фигня все про 4д56. турбина новая 11 тыс это дорого? :shock:
Ремень балансиров срезается и получается достаточно надежный двигатель (сопливят только, но это норма) выбрать чтоб компрессия норм была и не парится. Перегревается если радиатор забит в хлам... короче как к машине относится, так и будет ездить.
Что в ремонте дешевле - делика или патриот - вопрос спорный. Запчасти на корейцев дешевые и неплохого качества. как то так
Андрэ96 писал(а): |
То есть я так понимаю, что у всех (и у тойоты и у делики) того времени движки проблемные? Плохо тянут, перегреваются, дорого ремонтируются...
А в объявах практически у всех пишут - после кап.ремонта, заменили на контрактник, масло не ест, турбина работает и всё в таком духе и это при ценнике около 200 и +/-. Пи**ят? Я то продам Ниву которая на ходу и худо-бедно возит нас в лес и в горы, а куплю автомобиль в два раза дороже, который сразу же будет требовать серьёзного ремонта!? Фиговая перспектива. Лучше Нивка на ходу, чем японская недвижимость во дворе под окнами! :D |
Да фигня все про 4д56. турбина новая 11 тыс это дорого? :shock:
Ремень балансиров срезается и получается достаточно надежный двигатель (сопливят только, но это норма) выбрать чтоб компрессия норм была и не парится. Перегревается если радиатор забит в хлам... короче как к машине относится, так и будет ездить.
Что в ремонте дешевле - делика или патриот - вопрос спорный. Запчасти на корейцев дешевые и неплохого качества. как то так
Тема:
диванный джиппер
Слыхал про удаление ремня, правда на деле не представляю, что это такое. Но мол двигатель по-жестче потом работает, зато надёжней.
Перегрев - вопрос решаемый конечно, и доп вентилятор ставится, и система обслуживается способы есть... Главное купить не поджареный!
Выбирать авто по любому со специалистом прийдётся, или загонять к специалистам перед покупкой... Но до этого ещё не очень близко, пока чисто в теории знакомлюсь с этими машинками...
Слыхал про удаление ремня, правда на деле не представляю, что это такое. Но мол двигатель по-жестче потом работает, зато надёжней.
Перегрев - вопрос решаемый конечно, и доп вентилятор ставится, и система обслуживается способы есть... Главное купить не поджареный!
Выбирать авто по любому со специалистом прийдётся, или загонять к специалистам перед покупкой... Но до этого ещё не очень близко, пока чисто в теории знакомлюсь с этими машинками...
Тема:
Из всех автобусов которые у меня были , по салону больше нравился таунайс ,
У L300 не понравилась трансформация заднего дивана ,
Еше из пяти автобусов ,дизель был только один это таун айс с газами в голове ))
У L300 не понравилась трансформация заднего дивана ,
Еше из пяти автобусов ,дизель был только один это таун айс с газами в голове ))
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме