Тема:
Орги, когда будет список предварительно заявленных?

Тема:
Джипер писал(а):
Орги, когда будет список предварительно заявленных?

Тоже интересно увидеть список

Тема:
Список заявившихся участников УРАЛ ТРОФИ 2018

1ый водитель 2ой водитель
ТР1
1 Штрек Дмитрий Штрек Артур
2 Куршпель Андрей Еремеев Александр
3 Маньков Игорь Штурман
4 Кондратьев Даниил Каргаев Николай

ТР2
1 Чуватин Василий Зимарев Алексей
2 Клейн Александр Манион Сергей
3 Ветошкин Владислав Саитов Виталий
4 Павелин Евгений Давыдов Сергей
5 Антонов Сергей Антонов Андрей

Абсолют
1 Охотников Максим Котов Вячеслав
2 Петров Александр Набиуллин Рустем
3 Нагаев Эрнест Шакбасаров Рустам
4 Минеев Юрий Макаренко Сергей
5 Пелевин Евгений Прочуханов Игорь
6 Красовицкая Алена Мурзин Владислав
7 Малиновский Артем Малиновский Антон

Тема:
Завтра мы выдвигаемся!
В пятницу 3 августа ждем всех участников и гостей мероприятия.

Тема:
Братва, есть одно свободное место в одной из фур. Место подойдет под машину или под 2 квадроцикла. Отправим с комфортом до самого Конжака, не дорого!

Тема:
Саша Дэф писал(а):
Братва, есть одно свободное место в одной из фур. Место подойдет под машину или под 2 квадроцикла. Отправим с комфортом до самого Конжака, не дорого!

Также освободилось одно место в категорию ТР1. Не упускайте свой шанс, ловите удачу

Тема:
Что то подозрительно Тихо Видимо Орги Всех Утопили :o :cry: выжившие есть ?

Тема:
В лагере вроде были, может не отошли еще )

Тема:
Было очень круто! Я ожидал лайт, а получилось тяжко, быстро и в меру опасно. При этом без утопдений, это уже не модно))). ОСейчас орги уехали в экспедицию Конжак-Ольва-Жиголан-Кваркуш-Конжак. Приедут расскажут подробнее.
От себя впечатлений море, скучаю по горам, по друзьям и по гонкам. Пока не могу отойти. Надо там быть чтоб понять. Лучше гор могут быть только горы... и болота))

Тема:
Да гонга прошла супер.
Саша Клейн опять дубасил не по детски все 3 СУ)))
Пытались догнать на 3 Су но когда он попался на встречу стало понятно что не реально.

Тема:
В итоге привез нам больше 20 минут и это на 1,5 часах СУ.
Респект!!!

Тема:
В.Д. писал(а):
В итоге привез нам больше 20 минут и это на 1,5 часах СУ.
Респект!!!

Вася, спасибо большое, очень приятно слышать такую оценку. Но без соперников так не получилось бы, поэтому спасибо за соперничество, за компанию и за достойную конкуренцию!

Тема:
Наконец-то появилась свободная минутка.
Поучаствовать в УТ (УралТрофи) мечтал со школы. В начале года даже не планировал всерьёз туда поехать. Мне казалось это какой-то анреал космос. Помогло то, что за месяц до УТ скатались в Тюмень на ОНР ("Особенности Национальной Рыбалки"). В голове сразу все стал проще. На ОНР было много воды, песчаные отвалы, много болот и как результат маленький запас по нормативу времени на СУ. А еще там было отличное настроение, жара, полуночные ремонты конкурентной техники и все это на пляже с домиками, где мы жили.

Об экономике.
5000 - стартовый взнос
1300 - спорт.техпаспорт на машину
1300 - лицензия категории Е(у меня была от Гасаненко Саши)
1000 - эко взнос, который возвращается в конце соревнований.
Т.е. если один раз съездил, то потом просто взнос платишь и все. Техпаспорт вечный, лицензия делается на год.

О формате.
РАФ это формат 3-х СУ (+ возможно ДСУ). Ранний подъем и на старте СУ1 первым экипажам ТР1 надо быть в 8:00. И в ОНР и в УТ СУ1 и СУ2 проходят в первый день с обязательной нейтрализацией между ними. За эти 15 минут можно отдышаться, согласовать дальнейшую тактику и осмотреть машину. Норматив времени С1 и С2 12 часов, но на УТ по факту это было менее чем 6 часов. СУ3 это также ранний подъем на брифинг - 7:30 и также в 8:00 старт. Норматив по-моему 6 часов, но на УТ все едут 1-2 часа.

О конкуренции
Вот тут все весело и индивидуально. Индивидуально, потому что в этот раз мы почувствовали четкую разницу между тойотой и сузуки. Тойоты валят, перегоны это прям их тема. Сузуки едут лучше по болотам и сложным рельефам. Если есть блокировки, то подъемы, в которые тойоты лебедятся, берутся ходом. В нашем случае говорить о конкуренции немного не уместно, т.к. мы не ставили задачу всех проехать. Цель была привезти очки на каждом СУ и проверить технику. А весело, потому что в РАФ-е люди валят с невероятной скоростью, я бы даже сказал дубасят. Чтобы понять это надо видеть.

О самой гонке
Приехал в лагерь вечером в пятницу 03/08. Машина уже стояла там и ждала, грустно опустив мордочку вниз. Увидев это я тоже загрустил и опустил уже свою мордочку вниз, т.к. за день до этого в ночь последней гайки были подобраны по высоте и установлены новые пружины. Пока машина шла в фуре пружины просели. Это уже второй конфиг пружин и снова это происходит, но как с этим бороться уже понятно. Те кто видел мои диаграммы работ перед каждым этапом тот поймет, что перед УТ с машиной было проведено много времени. В частности снималась акпп с ркп для ревизии и опрессовки, радиаторы, стартер, генератор и пр. Переделывались передние привода, менялся кастор, опускался редуктор, ремонтировался погнутый якорь и пр.нудная мелочевка. При этом машина в фуру заехала не готовой, в ней оставалось в среднем еще на 2-3 часа работы покрутить гайки и подготовить к старту. В итоге этих подготовок мною успешно был пропущен брифинг, что к нашему везению никак не повлияло ни на что. Прошел АП и ТИ. Штурман Коля Каргаев приехал ближе к 22 часам, у него было много работы. Толком никого не видели из знакомых, выпили чаю и легли спать ведь утром ранний подъем - в 06:00.
Суббота 06:00 звенит будильник, я копец не выспался, т.к. в машине спал на разложенном кресле. Чищу зубы, пью кофе, вокруг горы - жизнь налаживается. Смотрим на стартовую ведомость, где в соответствие со вчерашней жеребьевкой мы стартуем 2-ми. Это прикольно, т.к. жеребьевку мы пропустили )) Фотик заряжен, навигация в норме, полный бак (40 л.), генератор выдает 14в. - все круто.
На старт С1 выходим в 08:03. Стартуем и вся суета и волнение привычно уходят. Перчик поначалу капризничает из-за вчерашних манипуляций с НаноПротеком и крышкой трамблера )) Но держу газ ровно и уверенно двигаюсь. Выходим на болото, легко обходим Штрека на ТЛК70, уверенно едем то по левой, то по правой стороне. Видим как с другой стороны ЛЭП нас объезжает ТР2 Клейн/Манион и Пелевин/Прочуханов на зеленой ниве. Оба едут как боги, ну а мы начинаем садиться на пни. Причем пни находятся в высокой траве, темп приходится сбавлять, но мы все-равно впереди с большим отрывом. Едем по этим пням, то садимся, то стаскиваемся лебедкой. Коля бегает с якорем как энерджайзер, лебедились примерно 15-20 раз. Подгибаем якорь и здорово подсаживаемся раздаткой на большой пень, закусывает трос лебедки. Нас обходит сначала Штрек, потом Маньков на ТКЛ70. Хайджек и трос снова свободен. Пытаемся найти участок где меньше пней, выходим на середину, но там топко и Перчик проваливается в чачу. Уходим еще левее и потихоньку обгоняем Манькова. Выходим на последнюю точку СУ1 и по глупости виснем на брюхе. Маньков жертвуя своим спортивным временем стаскивает нас и уезжает догонять Штрека. Отдельно скажу, что с ребятами мы познакомились вот на этой точке. В итоге финишируем 3-ми, старт после нейтрализации через 15 минут. Осматриваем машину - видимо словили пень, т.к. ушел развал. Не суетимся - не критично и ехать можно.
Стартуем СУ2 и снова идем в болото. То обгоняя, то отставая от двух лидеров выходим на грунтовку. Далее начинается перегоны, которые периодически сменяются чачей. Идем не быстро - дают о себе знать передние просевшие пружины и общая неготовность к таким перегонам. Едем уже 6 часов и мысль о заканчивающимся топливе уже начинает подбешивать. Финишируем через 7,5 часов со старта 3-ми, как выяснилось почти на пустом баке. Ничего не сломали, остались довольны.
День субботы, базовый лагерь. Наши ключи от машин ухали с хозяином кухни в город, поэтому мы ходим в вейдерсах до вечера, заправляемся, кушаем. Вечером встречаем ребят с Уральского региона из команды Мишки - Костромина Сергея и Соколова Мишу. Присоединяется Клейн Саша, угощаемся лимончеллой и весело общаемся, Серега гостеприимно наливает чай и предлагает печеньки со сгущенкой. Время к полуночи идем спать,
Воскресенье. Коля уже на ногах и за 2 минуты до будильника стучит в окно хонды и будит меня. В этот раз выспался. Чистим зубы, пьем кофе, и ключи от машин больше не отдаем в кафе. До утра этого дня было непонятно куда погонят - либо в болото (что хорошо для нас), либо по точкам Баргамона Андрея. Вечером мы слышали что Коковин Дима (организатор) уехал на разведку. Итак 7:30 - брифинг, 8:00 старт - подъем на Конжак до поляны художников. Вчера, не доехав километр до этого места, повредил мост и развернулся Амарок наших соседей по лагерю. Коридор один для всех категорий, т.е. разъезжаемся со старшими классам в попутном и встречном направлении как получится. Дима Коковин говорит, что последние 1.5 км будет сложно. Начинаем подъем с пересохшего русла лесной реки, галька шумит под шинами. Выходим в подъем, который с каждым километром становится круче. Навстречу попадаются пешики, нас периодически обгоняют другие машины, мы пропускаем и встречку и попутку. Лидеры ТР1 и ТР2 реально дубасят. Эта дорога у них заняла 1,5 часа, мы проехали за 3. На финише последняя точка гонки - высоко на стене дома. Заезжаем левым передним колесом прямо на стену и поднимемся так, чтобы можно было открыть капот и достать. Все, в целом ощущения лайтовые, но это потому что мы никуда не торопились.

От нас хочу поблагодарить организаторов за мероприятие, футболку ношу до сих пор даже на работу.

P.S. Немного видео со спуска
https://youtu.be/LPhzgbUrYLA

Тема:
Давным-давно мы все зачитывались отчетами Юры Мамаева. Теперь похоже Даниил принял эту эстафету )))).

Тема:
сыпет соль на спину, не успел я в этом году машину довести до того состояния чтоб поехать на УТ а очень хотелось но увы :cry:

Тема:
Даниил Кондратьев, отличный отчет :good:

Отдельное спасибо Организаторам "Урал Трофи 2018"!!!
Очень интересная трасса да еще и в самом живописном месте на Урале Конжаковский камень, дружественная атмосфера с организаторами, участниками и соседями по лагерю, очень понравилось, так держать!!! :good:













Тема:
Супер!!


Страница 3 из 3


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com