НА первой странице опубликованы результаты!
При слове "результаты" у меня до сих пор панические атаки и истерика... Еще раз дичайше извиняюсь за задержку! Это был реально капец какой-та. Формат очень сложный своими формулами, которые прописаны в специальной таблице в экселе, которая, разумеется, начала глючить и выводить откровенную туфту! Пришлось все пересчитывать вручную и все такое. Спасибо за ваше терпение и спасибо Саням из 18 экипажа за помощь когда я уже полез вешаться от безысходности :D
Все остальное, я надеюсь, понравилось. Еще раз спасибо всем кто приехал, спасибо спонсорам, спасибо Иванычу за кафешку, спасибо Руслану Почалову за гостеприимство!
Давайте уже фотки и прочие дела поактивней 8)
Тема:
Тема:
Даа,глядя на точки участников, думаю понимать,что с десятой точкой мы поскромничали :oops: . А вот восемнадцатый экипаж очень рисковал поставить точку равную нолю 8) .но нашлись всё таки индивидуумы которым она покарилась :D
Тема:
а чотам было,а то по фоткам непонятно :roll:
Женя6219 писал(а): |
А вот восемнадцатый экипаж очень рисковал поставить точку равную нолю |
а чотам было,а то по фоткам непонятно :roll:
Тема:
Так так, это кто камни из огорода в огород перекидывает Уаз и Субарик были как раз на в полном стоке на родной резине.
Ertil писал(а): |
Мне мой штурман улыбнул - кто-то из "танкистов", нас на 30"А/Т, назвал "читерами" :D
Поясню для приколистов - регламентом для "пехоты", А/Т-резина разрешена ЛЮБОГО размера. Ведь был же в рядах пехоты и УАЗ (КАМА И-502 225/85R15 именно для УАЗа). Однако 02-экипаж, на Субарике системы "полноприводный пузотёр", финишировал раньше нас... Так что, друзья прикольщики, не в "огород" 31-го экипажа "камушек" :lol: |
Так так, это кто камни из огорода в огород перекидывает Уаз и Субарик были как раз на в полном стоке на родной резине.
Тема:
Подскажите, а точка ПВО, 10 мин за попадание, 10 выстрелов=60 мин списывается? По результатам стоит 1ч.40мин., это как считается? мы 10 выбили все в цель :?:
Тема:
И свою КП если должны взять и пехота, и танки, если кто то из них не взял, то не засчитывается?
Тема:
18 экипаж спланировал поставить самую дорогую точку и так и вышло. Достаточно знать хоть немного участников чтобы рассчитать кто может точку взять, а кто нет 8) Ну и никто силком не заставлял брать все подряд точки :wink:
А это образцовопоказательное взятие 18й точки))) (видяха на ютубе)
10 Экипаж вот тоже поставил весьма травмоопасную точку :D
10 попаданий по 10 минут за каждое это 100 минут, а 100 минут это 1 час 40 мнут
Если точку не взял никто из класса, то бонус 0 за класс.
Если взяли все в классе то тоже 0 бонус.
ПЫСЫ: Чето ютуб опять навертел и видяшки на форум не вставляются :cry:
Женя6219 писал(а): |
Даа,глядя на точки участников, думаю понимать,что с десятой точкой мы поскромничали :oops: . А вот восемнадцатый экипаж очень рисковал поставить точку равную нолю 8) .но нашлись всё таки индивидуумы которым она покарилась :D |
18 экипаж спланировал поставить самую дорогую точку и так и вышло. Достаточно знать хоть немного участников чтобы рассчитать кто может точку взять, а кто нет 8) Ну и никто силком не заставлял брать все подряд точки :wink:
А это образцовопоказательное взятие 18й точки))) (видяха на ютубе)
10 Экипаж вот тоже поставил весьма травмоопасную точку :D
shef1979 писал(а): |
Подскажите, а точка ПВО, 10 мин за попадание |
10 попаданий по 10 минут за каждое это 100 минут, а 100 минут это 1 час 40 мнут
shef1979 писал(а): |
И свою КП если должны взять и пехота, и танки, если кто то из них не взял, то не засчитывается? |
Если точку не взял никто из класса, то бонус 0 за класс.
Если взяли все в классе то тоже 0 бонус.
ПЫСЫ: Чето ютуб опять навертел и видяшки на форум не вставляются :cry:
Тема:
Размер резины в пехоте не регламентирован вааще, хоть 44", лишь бы "лысый" потектор типа АТ и шоссейки. Ибо все что не запрещено - разрешено ;)
Ну давайте немного математики - 10 попаданий (из 10) дает БОНУС в 10 минут каждое. Таким макаром 10 х 10 минут = 100 минут. Переводим это дело в часы 60+40 минут = 1:40 в часах ;) Впрочем, это Саша уже расписал выше
Стоимость каждого КП высчитывается ДИНАМИЧЕСКИ. Причем для всех она выражается в ШТРАФЕ за ее невзятие. Эта стоимость показывает "трудность" этого КП - если все экипажи с легостью нашли и взяли КП, то логично, что ее стоимость стремиться к нулю ;) А вот БОНУСЫ за свое КП учитывлись в ОБОИХ категориях, где бралась полученная стоимость КП в каждой категории и выражалась в виде 10 минут за каждый полученный час. Видите, как все не просто с точки зрения подсчета, на этом собсно и ссыпались при расчете результатов. НУ а что делать - это такой формат, который дает максимум свободы и тактики экипажам!
Великолепный подход. К этому я всю дорогу экипажи и подталкивал, и на онлайн-брифинге, и не брифинге перед игрой акцентировал - думайте, используйте время с умом, оглядывайтесь по сторонам и ставьте "вкусную" точку. Если посмотреть на результаты особенно пехоты - видно, что доход со своего марсианского ресурса был весьма значимым и помог залезть на 1 место, равно как и четкая работа на квестах!
Но, если честно, у меня осталось впечатление. что экипажи в основном филонили на СУ1, возвращались рано, на предложения покататься еще и накатать треки для будущих атак - вяло отмахивались.. Жара? :roll: :D
shef1979 писал(а): |
на в полном стоке на родной резине. |
Размер резины в пехоте не регламентирован вааще, хоть 44", лишь бы "лысый" потектор типа АТ и шоссейки. Ибо все что не запрещено - разрешено ;)
shef1979 писал(а): |
точка ПВО, 10 мин за попадание, 10 выстрелов=60 мин списывается? По результатам стоит 1ч.40мин., это как считается? |
Ну давайте немного математики - 10 попаданий (из 10) дает БОНУС в 10 минут каждое. Таким макаром 10 х 10 минут = 100 минут. Переводим это дело в часы 60+40 минут = 1:40 в часах ;) Впрочем, это Саша уже расписал выше
shef1979 писал(а): |
И свою КП если должны взять и пехота, и танки, если кто то из них не взял, то не засчитывается? |
Стоимость каждого КП высчитывается ДИНАМИЧЕСКИ. Причем для всех она выражается в ШТРАФЕ за ее невзятие. Эта стоимость показывает "трудность" этого КП - если все экипажи с легостью нашли и взяли КП, то логично, что ее стоимость стремиться к нулю ;) А вот БОНУСЫ за свое КП учитывлись в ОБОИХ категориях, где бралась полученная стоимость КП в каждой категории и выражалась в виде 10 минут за каждый полученный час. Видите, как все не просто с точки зрения подсчета, на этом собсно и ссыпались при расчете результатов. НУ а что делать - это такой формат, который дает максимум свободы и тактики экипажам!
Знаю_короткую_дорогу писал(а): |
Достаточно знать хоть немного участников чтобы рассчитать кто может точку взять, а кто нет |
Великолепный подход. К этому я всю дорогу экипажи и подталкивал, и на онлайн-брифинге, и не брифинге перед игрой акцентировал - думайте, используйте время с умом, оглядывайтесь по сторонам и ставьте "вкусную" точку. Если посмотреть на результаты особенно пехоты - видно, что доход со своего марсианского ресурса был весьма значимым и помог залезть на 1 место, равно как и четкая работа на квестах!
Но, если честно, у меня осталось впечатление. что экипажи в основном филонили на СУ1, возвращались рано, на предложения покататься еще и накатать треки для будущих атак - вяло отмахивались.. Жара? :roll: :D
Тема:
Так так, это кто камни из огорода в огород перекидывает Уаз и Субарик были как раз на в полном стоке на родной резине.[/quote]
Только на фотках уаз бортовой номер 22 на шинах Я192 а это штатная м/т и как он попал в пехоту непонятно
shef1979 писал(а): |
Так что, друзья прикольщики, не в "огород" 31-го экипажа "камушек" :lol: |
Так так, это кто камни из огорода в огород перекидывает Уаз и Субарик были как раз на в полном стоке на родной резине.[/quote]
Только на фотках уаз бортовой номер 22 на шинах Я192 а это штатная м/т и как он попал в пехоту непонятно
Тема:
Субарик с турбиной :) потому и валит быстро, даже по грязи, если успеваем пролететь её не застряв :D
Виталя - поздравляю с 1 м местом, заслуженно!
Ertil писал(а): |
Однако 02-экипаж, на Субарике системы "полноприводный пузотёр", финишировал раньше нас... |
Субарик с турбиной :) потому и валит быстро, даже по грязи, если успеваем пролететь её не застряв :D
Виталя - поздравляю с 1 м местом, заслуженно!
Тема:
Только на фотках уаз бортовой номер 22 на шинах Я192 а это штатная м/т и как он попал в пехоту непонятно[/quote]
ПЕХОТА (полноприводные автомобили на дорожной (шоссейной, зимней) или АТ резине любого размера. Вот так и попал в Пехоту :D Все по регламенту, все по честноку :P
Snow писал(а): | ||
Так так, это кто камни из огорода в огород перекидывает Уаз и Субарик были как раз на в полном стоке на родной резине. |
Только на фотках уаз бортовой номер 22 на шинах Я192 а это штатная м/т и как он попал в пехоту непонятно[/quote]
ПЕХОТА (полноприводные автомобили на дорожной (шоссейной, зимней) или АТ резине любого размера. Вот так и попал в Пехоту :D Все по регламенту, все по честноку :P
Тема:
Вообще-то нет. Явный прокол техкома, который впарился за традиционные трофи-техтребования, попутал стандарт и пехота... На многих авто резина с рисунком МТ тоже является стандартной, однако у нас нет ни слова про "стандартность" - а только тип протектора.
Извиняюсь за такую накладку, надеюсь этот экипаж найдет у друзей менее грязевую резину на следующий этап. Например Я-245 - тоже еще более стандартная резина для уазов.
Поясняю - для пехоты сппециально даны лайт-варианты точек и трасс, однако иногда, с учетом шоссейки и прочего, приходится тратить время на объезды и их поиск. На более злобной резине про это задумываться можно реже. А категории сделаны для того. чтобы дать всем по возможности РАВНЫЕ шансы. Вот и все, ничего личного. Не считаю, что клиренс на трассах игры дает сверхпреимущество, а вот гребучесть - это уже в нашем случае серьезно.
shef1979 писал(а): |
Все по регламенту, все по честноку |
Вообще-то нет. Явный прокол техкома, который впарился за традиционные трофи-техтребования, попутал стандарт и пехота... На многих авто резина с рисунком МТ тоже является стандартной, однако у нас нет ни слова про "стандартность" - а только тип протектора.
Извиняюсь за такую накладку, надеюсь этот экипаж найдет у друзей менее грязевую резину на следующий этап. Например Я-245 - тоже еще более стандартная резина для уазов.
Поясняю - для пехоты сппециально даны лайт-варианты точек и трасс, однако иногда, с учетом шоссейки и прочего, приходится тратить время на объезды и их поиск. На более злобной резине про это задумываться можно реже. А категории сделаны для того. чтобы дать всем по возможности РАВНЫЕ шансы. Вот и все, ничего личного. Не считаю, что клиренс на трассах игры дает сверхпреимущество, а вот гребучесть - это уже в нашем случае серьезно.
Тема:
Т.Е тех регламент написан не верно ПЕХОТА (полноприводные автомобили на дорожной (шоссейной, зимней) или АТ резине любого размера.
Нива 31 эк. тоже зубастая была.
Я Вообще не пойму танкистов. че вы бучу поднимаете, мы в разных категориях, с вами не конкуренты, соревновались м/у собой, какие проблемы? Народ конечно разный был, одни помочь сами предлогали, другие морду воротили. Учавствуем на уазе 2 раз, обкатываем, будет опыт, пойдем в танки, найдем резину без проблем, что бы всем спокойней было :P
Нива 31 эк. тоже зубастая была.
Я Вообще не пойму танкистов. че вы бучу поднимаете, мы в разных категориях, с вами не конкуренты, соревновались м/у собой, какие проблемы? Народ конечно разный был, одни помочь сами предлогали, другие морду воротили. Учавствуем на уазе 2 раз, обкатываем, будет опыт, пойдем в танки, найдем резину без проблем, что бы всем спокойней было :P
Тема:
А че фоток мало, награждения нет, выкладывайте пожалуйста.
Тема:
эээ, што? как РЕГЛАМЕНТ может быть НАПИСАН неверно??? Это как вааще себе представляете?? там написано ровно ТО что авторы имели ввиду (но, бывает, не то, что хотелось бы видеть участнику)
shef1979 писал(а): |
Т.Е тех регламент написан не верно ПЕХОТА (полноприводные автомобили на дорожной (шоссейной, зимней) или АТ резине любого размера. |
эээ, што? как РЕГЛАМЕНТ может быть НАПИСАН неверно??? Это как вааще себе представляете?? там написано ровно ТО что авторы имели ввиду (но, бывает, не то, что хотелось бы видеть участнику)
Тема:
дак а в чем тогда проблема? ПЕХОТА (полноприводные автомобили на дорожной (шоссейной, зимней) или АТ резине любого размера. все по регламенту
Тема:
Ппробую в 100500-й раз ткнуть в свою подпись..
https://www.youtube.com/watch?v=h0TJ1sS538o
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб
Знаю_короткую_дорогу писал(а): |
ПЫСЫ: Чето ютуб опять навертел и видяшки на форум не вставляются |
Знаю_короткую_дорогу писал(а): |
А это образцовопоказательное взятие 18й точки))) (видяха на ютубе) |
Ппробую в 100500-й раз ткнуть в свою подпись..
https://www.youtube.com/watch?v=h0TJ1sS538o
[video width=500 height=300]http://www.youtube.com/v/... [/video]
Копируете это себе и вместо многоточий вставляете без пробела кучу разных букв после знака равно в ссылке на Ютуб
Тема:
Я это и так наизусть помню, значит были глюки сайта, ибо он ни в какую не подгружал видео :scratch:
Kонстантин писал(а): |
Ппробую в 100500-й раз ткнуть в свою подпись.. |
Я это и так наизусть помню, значит были глюки сайта, ибо он ни в какую не подгружал видео :scratch:
Тема:
Если запикать матюки остается только: "Молодца" и Красавчик"
Знаю_короткую_дорогу писал(а): |
|
Если запикать матюки остается только: "Молодца" и Красавчик"
Тема:
Я думал там щас месево будет, а че то слабовато 18 точка стоит, или еще видос есть, ссылки не работают, и копируешь тоже хрень какая то
Страница 5 из 6
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме