На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Тема: 07.07 Игра "МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ: Реванш" 2 этап DG
Image


Легендарный и самый непредсказуемый формат САМООРИЕНТИРОВАНИЕ возвращается! Почувствуй себя Оргом - поставь эпичную точку-КП для своих конкурентов и получи от них не только респекты, но и вполне ощутимый бонус к своему результату!

6 лет назад произошла первая высадка на Марс, которую осуществили самые подготовленные и неприхотливые люди - офф-роудеры. Сменив свои внедорожники на звездолеты и марсоходы, они героически колонизировали таинственную красную планету. Первое, что им пришлось сделать - это самостоятельно разведать ценные ресурсы, столь необходимые для выживания колонизаторов. Разумеется, не бесплатно - каждый разведчик получил доход-роялити со своего открытого "месторождения"! И вот, как и прежде - новый космодром, новые земли, новые ресурсы, новые безграничные возможности!

Игра состоит из двух глав. Первая глава длится 2-3 часа - вам нужно найти пару-тройку КП от оргов, а также установить свое КП. После этого нужно вернутся в штаб и сдать координаты вашего месторожения. Во второй главе всем участникам выдается общий реестр КП и дополнительные спецзадания-квесты.

Данный формат обычно использовался в конце сезона, когда все участники набрались опыта. Однако, благодаря супер-инструменту под названием ВИДЕО-БРИФИНГ, мы сможем разжевать все тонкости и хитрости даже для совсем новичков! Следите за анонсом онлайн-брифинга и не пропустите его, чтобы задать свои вопросы!

Спонсоры межпланетной экспедиии:
FIRMAN - настоящие фирменные генераторы по разумной цене
4X4TUN.RU -крупнейший магазин внедорожных прибамбасов
RUS326.RU - продажа и установка дополнительного оборудования для коммерческого транспорта.

Игра проходит в окрестностях пос. Монетный (35 км от Екатеринбурга) на специально арендованном частном полигоне (бывшая ракетная база). Закрытая чертовски антуражная территория, огромные полянки с шалашами и беседками, вода, дрова, туалеты и даже небольшой водоем-карьер - совершенно бесплатно! Будет знаменитая кафешка от Иваныча.

Подробности - чуть позже.

Записываемся в добровольцы:
Бортовой номер марсохода
Пилот, Штурман, Помощники
Категория (Пехота/Танк)



Последняя раз редактировалось: Re: (Пн 30 Июл, 2018 20:18), всего редактировалось 3 раз
Тема:
II этап Чемпионата по off-road Играм DIRTY GAMES 2018
Внедорожная игра Марсианские хроники: Реванш.


Частный регламент.

Спонсоры Чемпионата:
торговая марка FIRMAN www.firman.biz
Мастерская www.rus326.ru
Интернет-магазин www.4x4tun.ru

Мероприятие состоится 07 июля 2018
9.00 - сбор, начало регистрации, техкомиссия
10.45 - брифинг №1
11.00 - Старт СУ1
13.30 - Финиш СУ1
14.00 - Брифинг №2, Старт СУ2
18.00 - Финиш Игры
20.30 - Награждение победителей

Место проведения - окрестности пос. Монетный, 37 км Режевского тракта, бывшая военная ракетная база
N 57°04,628'
E 61°00,737'

Интерактивная схема проезда ТУТ


Формат Игры - gps-самоориентирование+квесты.

Игра состоит из двух СУ (спецучастков)
СУ1
1) Старт на СУ1 общий (в порядке живой очереди).
2) В процессе передвижения по СУ1 экипаж размещает полученный при регистрации листок (формат А4 в прозрачном файле) с номером КП (соответствующий его бортовому номеру) в произвольном месте внутри указанной территории (она обозначена на карте, выдаваемой на старте)
3) экипаж внимательно фиксирует координаты "своего" КП посредством навигатора в формате: Градусы Минуты,доли минуты'. Координаты записываются в специальной графе в Контрольной карте.
4) экипаж должен взять свое же КП (пехота - приложив к КП свою Контрольную карту, танки - рука человека на КП - рука этого же человека на авто). Все в соответствии с требованиями по взятию КП своими категориями.
5) экипаж обязан взять 4 обязательных ОРГ-КП, координаты которых указанны на карте. Символы на КП соответствуют символам в карте. КП на зеленой бумаге, помимо символа на на листе напечатано "орг-кп". Рядом краской нарисован символ на случай уничтожения бумажного КП.
6) Норма времени для СУ1 - 2 часа 30 минут.
7) На финише СУ1 (в базовом лагере) каждый экипаж обязан предъявить:
- Контрольную карту с записанными координатами "своего" КП
- прямо на своем фотоаппарате показать фото обязательных КП и фото "своего" КП
- получить дополнительную информацию, если таковая имеется.
- отсутствие фото хотя бы одного из обязательных КП, отсутствие фото взятия "своего" КП означает СХОД (недопуск к СУ2)! Опоздание с СУ1 допускается при условии, что КП опоздавшего экипажа НЕ ПОПАДАЕТ в общий реестр (по вполне понятным причинам).

СУ2
- Старт на СУ2 общий, в порядке живой очереди сразу после второго брифинга в 14.00.
- Перед стартом экипаж получает реестр всех КП участников, а также обязательный для контроля предмет. Этот предмет является гарантией от "случайного" взятия чужих точек во время СУ1.
- Экипаж берет по возможности все КП из реестра, за исключением "своего" КП. Обязательные КП из СУ1 брать уже не надо. Взятие КП фиксируется на фото в соответствие с требованиями категории экипажа.
- На фото должен присутствовать обязательный предмет - без него КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ. Если предмет пришел в негодность - следует получить новый в Базовом лагере.
- Финиш общий в указанное время (18.00). Опоздание на финиш - сход

Орговские точки
Орги в зависимости от ситуации могут добавить в реестр орг-точки. Эти точки, в отличии от КП участников обозначаются буквами, распечатаны на зеленой бумаге и имеют надпись "ОРГ-КП". Перепутать сложно. Орг-КП имеют фиксированную стоимость.

Дополнительные квесты
НА СУ2 будет проводится два дополнительных игровых квеста. Посещение в произвольное время в рамках действия СУ2. На квестах агенты предложат вам выполнить задание. Усилия на квесте будет влиять на ваш итоговый результат. Агенты ставят отметку в Контрольной карте.

ВАЖНО! методика подсчета стоимости КП:
1) Стоимость КП зависит от кол-ва взявших его экипажей. Но если ни один экипаж не взял конкретное КП, то его стоимость равна нулю. Таким образом: КП=n-x (n - кол-во участников в категории, x - кол-во взявших его экипажей категории, но если x=0, то КП=0).
2) "Свое" КП позволяет получить экипажу тайм-бонус! Чем меньше экипажей взяло ваше КП, тем выше бонус. Однако, если ни один экипаж не взял КП или наоборот - все экипажи из одной категории взяли КП - то тайм-бонус равен нулю. Бонус начисляется по сумме стоимости "вашего" КП рассчитанной в обоих категориях. Стоимость бонуса: 1 час=10 минутам. То есть если стоимость вашего КП получилась 10 часов, вам будет назначен бонус в размере 100 минут.
3) Результаты Игры обсчитываются по формуле: "Итоговое время" = "время на трассе" + "сумма штрафов за невзятые КП" - "бонус в категории Пехота" - "бонус в категории Танки" - "бонус за выполненные квесты" + "сумма штрафов за невзятые орг-КП". Таким образом, грамотно поставленное КП с учетом специфики обоих категорий позволит СЕРЬЕЗНО улучшить результаты!!! В этом главная фишка Игры!

Резюме:
На старте экипажи получают Карту, в которой обозначена территория Марса. Со старта экипаж отправляется на СУ1 на разведку трассы, чтобы поставить свое КП. Также ему нужно взять 4 обязательных КП, которые находятся на краях (или в ключевых местах) обозначенной территории (эти точки существуют специально, чтобы участники просмотрели всю трассу и перспективные места, при этом сами не представляют сложности). Разведав все фишки трассы, можно приступить к установке своего КП. Свое КП надо поставить таким образом, чтобы оно смогло принести доход в виде тайм-бонуса - то есть не быть слишком сложным (иначе участники проигнорируют его) или не быть слишком простым и легконаходимым (иначе все участники возьмут его). Кроме того, следует учитывать возможности разных категорий (это касается особенно Пехоты - ехать по болоту на авто сложнее, чем идти пешком). ВСЕ точки устанавливаются участниками для ВСЕХ категорий!!!. Сразу после установки необходимо взять свое КП, чтобы доказать его существование и что его реально взять как минимум своей категорией. Следует обратить внимание на ПРАВИЛЬНОСТЬ записи координат свой точки!!! Лучше не торопиться и перепроверить несколько раз. Времени - дофигища! Трасса - очень компактная. используйте выделенное время с умом (ранний финиш никаких бонусов не принесет, учитывается только ОПОЗДАНИЕ) Подробности и советы - на развороте Контрольной карты.

На СУ2 просто едем по точкам и собираем их. Однако следует иметь в виду, что наверняка собрать ВСЕ точки, поставленные каждымм экипажем с особым коварством, будет невозможно, поэтому выбираем то, что по силам. Орги не могут гарантировать безопасность точек (и правильность их координат), ибо ставят их сами участники!! Будьте внимательны и благоразумны. Если точка "не бьется" - то и не стоит тратить на нее время - наверняка какая-то ошибка. Если 4 и более экипажа приведут убедительные аргументы отсутствия точки по указанным координатам - эта точка считается "неустановленной" и изымается из реестра и таблицы у всех, тайм-бонус за нее не начисляется.
Некоторые точки могут быть запредельной сложности - принимайте взвешенное решение, атаковать точку и развалить автомобиль (а также потерять кучу времени) или все-таки пропустить, взять еще 20 других точек и финишировать вовремя! ;)

На финише рассчитывается стоимость каждой точки в зависимости от кол-ва взявших их экипажей. Причем невзятые "чужие" точки вам записываются как штрафы, а вот рассчитанная стоимость "вашей" точки уже выступает в качестве тайм-бонуса и вычитается из спортивного времени, равно ккак и результат работы на квестах.

Итак - ваш результат серьезно зависит от "вашей " точки! Если точка слишком сложная или координаты "не бьются", то участники проигнорируют ее. С другой стороны - халявная точка тоже не принесет особого дохода. Баланс - это то,чего пытаются достичь Орги, вот и почувствуйте, каково это ;)

Зачетные группы (категории автомобилей):
- ПЕХОТА (полноприводные автомобили на дорожной (шоссейной, зимней) или АТ резине любого размера.
- ТАНКИ (внедорожники, размер колес не более 33" включительно).

Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию.

Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомиссии (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается.

Стартовый взнос - 2000 руб с экипажа при подаче заявки ан месте (ранее был доступен предвариетльный взнос в 1500 и даже в 1000 руб)

Спорные вопросы и протесты рассматриваются оргами Чемпионата.

Правила "взятия КП":
- Пехота должна разыскать КП, затем подойти ПЕШКОМ к нему, приложить непосредственно к КП свою Контрольную Карту (КК) лицевой обложкой с бортовым номером. Также на СУ2 в кадре необходимо наличие специального предмета! После чего сфотографировать композицию. Условия - на фотке четко должно быть видно, что КК касается самого КП (бумажки с номером КП), при этом четко и однозначно должны читаться номер КП и бортовой номер на КК, а также обязательно в кадре должен быть предмет (для СУ2). Если композиция неправильная - КП будет незасчитано.
- Танки должны подъехать непосредственно к КП на своем автомобиле на расстояние вытянутой руки. После чего член экипажа должен одной рукой касаться КП (цветной бумажки с номером), а другой рукой должен касаться автомобиля (любой его части, являющейся неотъемлимой частью автомобиля: двери, капот, багажник открывать можно, а вот трос лебедки, веревка и прочие легкодемонтируемые части за неотъемлимую часть авто не считаются!). Также на СУ2 в кадре необходимо наличие специального предмета.
Другой член экипажа фотографирует композицию, причем так, чтобы в кадре ЧЕТКО читались номер КП, бортовой номер (или государственный регистрационный знак) автомобиля, а также ОДНОЗНАЧНО было видно, что человек касается одной своей рукой КП, а другой своей рукой держится за авто. При малейшем нарушении вышесказанного КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!

На данном этапе орги будут СТРОГО придираться к этим правилам!!! Так как мы не знаем ГДЕ было расположено КП и КАК оно выглядело - ДОГАДЫВАТЬСЯ что там написано на КП-шке мы не будем. Или ЧЕТКО виден номер - или незачет. Соответственно, при установке своего КП следует предусмотреть его сохранность!!! Подложить в файлик жесткую основу-подложку, обезопасить КП от посторонних глаз возможных недоброжелателей (марсиан) и т.д.

ВНИМАНИЕ! Игра проводится на арендованной частной териритории бывшей ракетной базы. Будучи военным объектом, там полно всяких построек, бункеров, секретных ходов и так далее. Будьте предельно внимательны вблизи этих объектов - они обветшали, а рядом с ними могут быть ямы-провалы в коммуникации! Запрещено устанавливать точки над крышей бункеров! Запрещено ломать или перемещать реквизит на территории. Мы не просто в лесу, мы в гостях у наших друзей. Не портите им впечатление о нас.


Необходимое Снаряжение:
- Скотч, молоток с гвоздями и прочее, для закрепления ВАШЕГО КП. Можно примотать скотчем к дереву, прибить гвоздями или как-нибудь этак закрепить на камне.
- Подложка формата А4 для жесткости вашего КП. Рекомендую вырезать из картона.
- GPS (знать и уметь им пользоваться!). Если пользуетесь Навителом - включите в настройках "Прокладывать путь по прямой", режим движения "Пешеход", отключить "автоматическое притягивание к дорогам", настоятельно рекомендуется потренироваться в записи координат точки!!!!!!!!
- Фотоаппарат. На флешке должны быть ТОЛЬКО фотки с КП!!! Для всего остального используйте другой фотик! Влешка будет сдана на финише СУ2
- Сапоги-болотники
- Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки
- Звездолет-марсоход - передвигаться можно только креативно видоизмененный внедорожник, который своим видом напоминает космический корабль и/или футуристический марсоход. Маскировку следует сохранять до финиша.

Штрафы-пенализации:
- Опоздание на финиш СУ1 - недопуск в реестр КП точки опоздавшего экиапажа.
- Взятие КП на СУ2 без спецпредмета - незачет КП
- Опоздание на финиш СУ2 - сход
- Закрепление троса лебедки за КП - сход
- Нарушение пломбы на стационарной лебедке - сход
- Грубое, неспортивное поведение - сход
- Нахождение на трассе в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также вызывающее поведение в базовом лагере (пьяный дебош, драка) - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Валка живых деревьев - сход
- Нарушение правил Противопожарной безопасности - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Разбрасывание мусора на трассе и в лагере - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Вандально-варварское отношение к постройкам и прочему реквизиту на территории Базы - сход, дисквалификация и возмещение ущерба!!!


В случае если экипаж решил сойти с трассы, он ОБЯЗАН известить об этом оргов!!! Личным визитом в Базовый лагерь или по телефонам оргов. Не заставляйте искать вас по лесам, когда вы давно дома в тепле...

Дополнительная информация по Игре - на брифинге.



Последняя раз редактировалось: Re: (Чт 05 Июл, 2018 22:22), всего редактировалось 5 раз
Тема:
Список колонизаторов в порядке поступления:

Пехота:
1) 31 Виталя Канцеров, Князев Максим
2) 88 Лангенштрас Алексей, Дербенев Яков
3) 22 Никулин Станислав, Никулина Оксана




Танки:
1) 45 Гарыныч, Ксения
2) 99 Давыдов Пётр, Афризонов Эдуард
3) 10 Глухих Евгений
4) 95 Крылов Иван, Крылова Наталья
5) 66 Пичугин Сергей, Демченко Михаил
6) 70 Шамберев Сергей, Мигунов Дмитрий
7) 79 Шмаров Алексей, Епифанов Егор
8 ) 11 Лавров Сергей, Орлов Михаил
9) 07 Кочкин Владимир, Кошелев Алексей
10) 08 Мещерягин Владимир, Мещерягин Антон
11) 47 Миникаев Илья, Миникаева Яна



Последний раз редактировалось: Re: (Чт 05 Июл, 2018 23:51), всего редактировалось 1 раз
Тема:
№ 45
Пилот-Гарыныч
Штурман- Ксения
Танки

Тема:
№ 31

Пилот Виталя Канцеров
Штурман Князев Максим
+помощницы марсианочки ))

Пехота

Тема:
#44
Рулевой Илья Барац
Штурман Пермяков Станислав
Танки

Оплачивали 1 этап, за этот на месте рассчитаемся.

Тема:
Сколько взнос?

Тема:
anton559 писал(а):
Сколько взнос?

если Миша не против, процитирую..

3.Взносы:
Стартовый взнос - от 1000 руб с экипажа:
1) В случае предварительной оплаты за все три этапа - 1000 руб за этап. (уже не актуально)
2) При предоплате пред конкретным этапом - 1500 руб за этап.
3) При оплате на месте, в лагере при подаче заявки - 2000 руб. за этап.


Предоплата осуществяется путем перечисления на карту Сбербанка или личной передаче по договоренности.

Карта СБ для зачисления 4276 1600 1149 02шестьшесть, Михаил Юрьевич Р. В назначении платежа обязательно указать номер экипажа и за какой этап взнос. Например №99, 1 этап. После оплаты СРАЗУ продублировать информацию, от кого платеж в виде СМС на тел. +791224839восемпять и/или в личку на форуме или официальных группах в соцсетях.

В случае, если экипаж, оплативший взнос, не может участвовать, взнос поступает в фонд развития Чемпионата. Если этап отменен по вине организатора - предоплаченные взносы за этот этап возвращаются в полном объеме.

Тема:
№99
пилот Давыдов Пётр
штурман Афризонов Эдуард
Танки

Тема:
Кстати про оплату!

Как и ранее, действует льготный период для оплаты взноса с ощутимой скидкой! Перевод на карту до 1 июля включительно будет означать взнос всего 1500 руб! А уже потом, на месте в лагере - полноразмерные 2000 руб. Ну а тем, кто в начале сезона купил проездной на все 3 игры беспокоиться вообще не о чем, им каждая игра досталась всего за 1 тыщу ;)

Предварительная оплата очень помогает оргам в подготовке. В этот раз, помимо всякой полиграфии, кубков-медалек и прочей фиготени добавилась аренда частного полигона. А что делать - Чемпионат по футболу диктует маразматично суровые правила вплоть до запретов доступа в лес и проведения мероприятий. А мы вот так вот выкрутились :)

Карта для оплаты 4276 1600 1149 02шестшест, Михаил Юрич Р
ОБЯЗАТЕЛЬНО сопроводить перевод номером экипажа, и продублировать (сразу) смс на номер +7 91224 839восемпят кто и за что,чтоб я правильно идентифицировал платеж.

Тема:
Следить за статусами оплаченности можно в теме Чемпионата (резерв номеров), вот туда то я и отмечаю поступления) http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=585586#585586

Тема:
Очень надеемся быть и победить :D
И как всегда от нас одна из дорогих точек ( номер 10 :twisted: )
Протесты не принимаются :mrgreen:

Тема:
Женя6219 писал(а):
Протесты не принимаются

Думаю ввести правило - автор точки производит эвакуацию с нее своими силами :D :D

Тема:
Глухих Евгений
Танки
борт 10

Тема:
№95
Пилот Крылов Иван
Штурман Крылова Наталья
Танки

Тема:
#88
Пилот Лангенштрас Алексей
Штурман Дербенев Яков
Пехота

Тема:
Пока так

Тема:
66 пилот Пичугин Сергей
штурман Демченко Михаил
+ космонавты(помощники)

Тема:
Тех. требования где можно посмотреть?

Тема:
shef1979 писал(а):
Тех. требования где можно посмотреть?


http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=32063
Второй пост :suba:

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Страница 1 из 6


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com