Тема: GreatWol safe
Задумался установить подкачку шин (компрессор) под капот. Регулировку давления в шинах. Если можно опишите как это работает? И подойдёт с переделками например с ЗИЛа 130. Пока установить компрессор.
Тема:
Ты видел размеры компрессора ЗИЛ-130? Ставь Беркут 17 или больше. Можно компрессор кондиционера задействовать, но нужен рессивер, масло-влагоотделитель.
Тема:
Олег , зачем тебе это ?
Тема:
А Регулировку давления в шинах как на ГАЗ-66 или ЗИЛ-131 хочешь сделать ?
Тема:
Да видел компрессор. Изначально была затея не таскать с собой электрический компрессор. Поставить компрессор от ЗИЛа под капот. Потом пришла шальная мысль ,а почему не сделать полностью систему подкачки шин. Сейчас изучаю варианты и целесообразность этой затеи.
Тема:
Хлопотно очень. Если с задним мостом более-менее по части токарки и слесарки, то с передним мостом тот ещё геморрой. Нужно ШРУСы сверлить тоже (впрочем, как и задние полуоси). Как потом с ремонтопригодностью? Подобные извращения уместны в Спорте. Но на гражданском пикапе.... Нах оно тебе? Понты или руки чешутся?
Тема:
я и написал что изучаю этот вопрос. мне интересна техническая часть. как работает система. как крепятся головки подачи воздуха на колесах (как понимаю они крепятся на цапфы). хочу посмотреть на систему как она установлена и крепиться на зиле или другой машине. в интернете пока не чего толкового не нашел. если кто встречался с этой системой и знает устройство подскажите.
Тема:
Поищи на land-cruiser.ru
Тема:
Принцип там простой. Исполнение может хромать.
Система для одного колеса (заднего). Ищешь в чулке место, где можно установить два сальника рядом друг с другом (примерно 10мм по внутренним сторонам). Сальники навстречу друг другу. Наружный диаметр сальников равен внутренней части чулка (или переходной втулки, если требуется). Внутренний диаметр сальника - по полуоси. В чулке между сальниками сверлишь отверстие, резьба, штуцер. Это подвод воздуха.
Либо просто втулка с двумя сальниками, но она свободно проходит в чулок. Втулка размерами гораздо меньше, чем чулок. Её фиксируют (не жёстко) от смещения и проворота, а она самоцентрируется по полуоси.
В полуоси длинным сверлом по центру вдоль сверлишь длинный канал до того места, где межсальниковое пространство. Резьба, штуцер, шланг к камере. Потом под прямым углом к этому каналу (оси вала) ещё одно короткое отверстие. Получается Г-образный канал в полуоси.
На Олене полуось нагруженная? Можно попробовать использовать в качестве одного из сальников штатный, который уже есть на полуоси. Останется внедрить только один сальник.
При этом нужно подготовить поверхность полуоси, где будут тереться сальники: возможно проточка и шлифовка. Готово.
Передний мост. То же самое, но только это всё нужно уместить на ШРУСе (гранате). Где ты найдёшь там место для сальников - ХЗ. Соответственно о хабах нужно забыть. Там будет заглушка.
Как правильно посоветовали выше - ищи инфу на форуме land-cruiser.ru
Там наверняка есть подобные проекты. Но сдаётся мне, для мостовых машин. У тебя впереди независимая подвеска. Какие танцы с бубном предстоят впереди - неизвестно. Но вполне может оказаться, что с передком будет проще.
И теперь о главном. Всё это дрочиво. Да, прикольно, но дрочиво. С учётом диаметра полуоси, воздушные каналы большого сечения там не насверлишь. Соответственно воздух выходит долго. Качает тоже не очень быстро. Если нужно быстро травить и качать - колёса бескамерки, в дисках шаровые краны (с защитой от грязи, мух и пр.))), через них весь процесс. Подвод воздуха на борту автомобиля - на левом и правом борту на быстросъёмах. Иметь два шланга для накачки. Штурман и водятел качает каждый свою сторону.
https://www.drive2.ru/l/1277947/#post - здесь можно посмотреть, как сделано на вояках. Может, что-то почерпнёшь интересного.
SnowPanther писал(а): |
.... если кто встречался с этой системой и знает устройство подскажите. |
Принцип там простой. Исполнение может хромать.
Система для одного колеса (заднего). Ищешь в чулке место, где можно установить два сальника рядом друг с другом (примерно 10мм по внутренним сторонам). Сальники навстречу друг другу. Наружный диаметр сальников равен внутренней части чулка (или переходной втулки, если требуется). Внутренний диаметр сальника - по полуоси. В чулке между сальниками сверлишь отверстие, резьба, штуцер. Это подвод воздуха.
Либо просто втулка с двумя сальниками, но она свободно проходит в чулок. Втулка размерами гораздо меньше, чем чулок. Её фиксируют (не жёстко) от смещения и проворота, а она самоцентрируется по полуоси.
В полуоси длинным сверлом по центру вдоль сверлишь длинный канал до того места, где межсальниковое пространство. Резьба, штуцер, шланг к камере. Потом под прямым углом к этому каналу (оси вала) ещё одно короткое отверстие. Получается Г-образный канал в полуоси.
На Олене полуось нагруженная? Можно попробовать использовать в качестве одного из сальников штатный, который уже есть на полуоси. Останется внедрить только один сальник.
При этом нужно подготовить поверхность полуоси, где будут тереться сальники: возможно проточка и шлифовка. Готово.
Передний мост. То же самое, но только это всё нужно уместить на ШРУСе (гранате). Где ты найдёшь там место для сальников - ХЗ. Соответственно о хабах нужно забыть. Там будет заглушка.
Как правильно посоветовали выше - ищи инфу на форуме land-cruiser.ru
Там наверняка есть подобные проекты. Но сдаётся мне, для мостовых машин. У тебя впереди независимая подвеска. Какие танцы с бубном предстоят впереди - неизвестно. Но вполне может оказаться, что с передком будет проще.
И теперь о главном. Всё это дрочиво. Да, прикольно, но дрочиво. С учётом диаметра полуоси, воздушные каналы большого сечения там не насверлишь. Соответственно воздух выходит долго. Качает тоже не очень быстро. Если нужно быстро травить и качать - колёса бескамерки, в дисках шаровые краны (с защитой от грязи, мух и пр.))), через них весь процесс. Подвод воздуха на борту автомобиля - на левом и правом борту на быстросъёмах. Иметь два шланга для накачки. Штурман и водятел качает каждый свою сторону.
https://www.drive2.ru/l/1277947/#post - здесь можно посмотреть, как сделано на вояках. Может, что-то почерпнёшь интересного.
Тема:
Как сделано на Ниве. Возможно, на Олене это попробовать повторить, т.к. конструкция схожа.
Тема:
Сравнительно несложно организовать подкачку колес с внешней стороны
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме