Тема: Датчик температурный
Привет всем
Барахлит датчик температурный вентилятор то вкл то нет... решил заменить в сервисе говорят можно камазовский поставить у него температура где то 85-87 сработка
вопрос у кого какой стоит... чтоб по лесам то не грелась
вентилятор электрический

Тема:
У меня - два! :D
Один "08", другой "Волга".
Вентилятор - электрический, один. Калиновский.

Тема:
Игнат
Баловство это

Тема:
с датчиками рекомендую поступить как Игнат - поставить два! Причем основной, похолоднее - в нижний патрубок, то есть измеряем и корректируем производительность радиатора. А второй "резервный" погорячее - в вернхий патрубок. если с нижним что-то случилось или температура на входе превышает критическую (96 градусов например) - подрубаем пропеллер несмотря ни на что.

Почему акцент на нижнем патрубке? У меня на ниве частенько бывало, что тосол куда-то сбегал (по делу или просто так). В итоге верхний датчик мог остаться сухим и не среагировать на температуру, тосола, которого у него нет.

Датчики подбирать примерно типа шоховский вниз восьмерочный наверх (сейчас точно не вспомню), а потом ВАРИТЬ. То есть замерять фактические сработки. Разница до 12 градусов в одном и том же виде датчиков!!! Брак ил что - я ххз, просто факт. Минимум 3 датчика попались, которые срабатывали ПОСЛЕ 100 градусов. Такие запчасти в магазинах

Тема:
Миша дело говорит! Я тоже только с четвертого раза в температуру "попал"... :D



Последний раз редактировалось: Игнат (Вт 05 Июн, 2018 12:57), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Иван1985
:D :D :D

Тема:
а нижний и верхний как соеденять прастите чайника

Тема:
Ещё есть Силич-Борей и ни каких доп. датчиков не надо, работает от датчика температуры ДВС на приборку:


Тема:
Стесняюсь спросить.а авто то какой?
Если нива то какая?карбюратор или впрыск?год выпуска.ато щас насоветуем

Тема:
evgen1978
Дык ужо насоветували!.. :D

Тема:
...... повторюсь.....а нижний и верхний как соеденять прастите чайника

Тема:
tropik
Не знаю как штатно на 214-й, а у меня, на 213-й, логика такая:
трёхпозиционный тумблер - в нейтрали - через реле, датчик 89-87гр.С через шунт на вентилятор, через реле датчик 92-89гр.С напрямую (минуя шунт) на вентилятор. Получается двухскоростной режим охлаждения.
тумблер "вверх" - принудительное отключение вентилятора.
тумблер "вниз" - принудительное включение на второй скорости.

Тема:
tropik писал(а):
...... повторюсь.....а нижний и верхний как соеденять прастите чайника

Эээ, дык если вааще тупа - то берешь толстый плюс с аккума с не менее толстым предохранителем и тащишь его на обе фишки датчиков. С второй клеммы в фишках тащишь полученный плюс на пропеллер (если он один). И все. Сработает один датчик - свистнет вентилятору крутиться. А то что на другом датчике плюс появится тоже - пофиг ваааще.

Или чуть более правильная схема - нежирный плюс идет на датчики и с них идет на управляющий контакт релюхи. А к релюхе жирный плюс через предохран идет на пропеллер. Так типа вполне хрестоматийно.

А еще прикольней сделать дополнительно принудительное включение, с кнопки. То есть подавать на релюху плюс. Но вот тут уже по идее надо бы диодик подсунуть от кнопки к релюхе.

А вот принудительно ОТКЛЮЧЕНИЕ я бы не делал. Ибо всегда гарантирован вариант забывания включения после брода. НУ вот впарились мил вышли из авто трапики поднять или пофоткать - а мотор то работает, пыщщщ и оппа ;). На самом деле в броде датчики остывают практически мгновенно и вырубают вентилятор сами. Но я так делал: нижний "основной" мог быть обесточен, а верхний "аварийный" был подключен ВСЕГДА и напрямую. Пару раз он меня спасал, потом у что запара после брода - это святое :D

Тема:
опа спасибо заполный курс

Тема:
tropik писал(а):
решил заменить в сервисе говорят можно камазовский поставить у него температура где то 85-87

а термостат на какую температуру рассчитан?
у меня термостат 84, датчик 90-87 гр. вентилятор включается и больше не выключается хотя вижу что термостат работает (закрывает и открывает) :D

Тема:
Жмурик
Так ты радиатор-то промой! :D

Тема:
ставил борей, при достижениитемпературы сработки врубались оба на 100% и работали пока не сгорал предохранитель на борей.

Тема:
поставил вчера от 06 87-92гр, пока работает, причина невкл еще наше контакты на фишке релюшки

Тема:
... еще вопрос
штатный вентилятор который на движке убрал боясь что в воде - броде будет воду забрасывать, правда это или я зря это сделал и можно и с ним преодолевать воду шноркель есть

Тема:
tropik
Помимо того, что "шноркель есть" еще есть вязкость воды, которая в свою очередь способна привести к тому, что вентилятор прогрызет радиатор.
Сам не видел, но опытные ниво- и уазоводы так говорят! :P


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com