Всем доброго времени!
У меня пузотёр Шевроле Авео 1,2 2007г.в. 8 клапанов.
Загорается Чек. То горит, то не горит.
Заезжал на диагностику (в области не в Екб), там значит комп подключили - вылезло сообщение что датчик распредвала не робит. То есть он то работает то отрубается, вот чек то горит то гаснет.
Я сразу в магазине купил другой и поставил. Та же фигня. Шлейф датчика прозвонили - проводка в норме. Скорее всего неисправный датчик купил. Вернул всё в исходное состояние. Пока так и катаюсь.
Может кто знает как правильно измерить прозвонить этот датчик, какие электрические параметры должен выдавать исправный датчик? Омы вольты, что там у него...
Хочу проверить родной ДПРВ, и сразу в магазине не отходя от кассы проверять что мне там продают, что бы потом не было проблем с возвратом...
Тема: Как проверить датчик положения распредвала Ш.-Авео
Тема:
ога, говница можно хапнуть в магазе..
зотверждаю..
зотверждаю..
Тема:
Немного инфы нашёл. Но там по ВАЗовскому датчику. У него 3 контакта +, - и сигнальный. На сигнальном контакте должно быть напряжение не менее 90% от напряжения сети. Когда зуб (ну или что там) распредвала подходит к датчику, контакт в нём размыкается и сигнал пропадает.
На датчике Авео какие показания должны вылазить - неизвестно. Может есть у кого такая машина, что бы сравнить как на ней?
На датчике Авео какие показания должны вылазить - неизвестно. Может есть у кого такая машина, что бы сравнить как на ней?
Тема:
Для проверки исправности датчика, если это датчик на эффекте Холла ,снимите его с двигателя,
не отсоединяя датчик от жгута проводов (висит на проводах), при включенном зажигании проверьте напряжение на выходе датчика между выводом + и - датчика, далее между выводом " - минус" (масса как хотите назовите) и сигнальным выводом. В общем проверить питание датчика, и напряжение на его выходах.
Далее с присоединённым к выводам: массы и вых датчика (сигнальный выход, а НЕ ПИТАНИЕ ДАТЧИКА) щупов вольтметра, удаляйте и приближайте вплотную к торцу чувствительного элемента датчика металлический предмет (это может быть плоская отвёртка или пр. магнитные материалы.
Напряжение между этими выводами должно изменяться:
от нуля до менее 1,0 В (это предел)—при приближении стального предмета;
И от 5,0В—при удалении метал предмета (может и до 8-12 вольт).
Если напряжение остается постоянным (любое напряжение без изменения, подносите отвертку к датчику или убираете от него), то датчик неисправен и подлежит замене.
Также если будет триггерный эффект то датчик тоже выбросить.
Что я называю тригерным эффектом: - Это когда вы подносите металический предмет к рабочей зоне датчика он переключается на минус, вы отводите мет предмет в сторону а датчик так и остался переключенным на минус. И только при повторном переключении (поднести/убрать металл предмет) он переключается на плюс, как будь-то кнопка залипает.
Можно использовать светодиодный индикатор ( "прозвонку" с батарейками выполненную в корпусе вилки прикуривателя).
ПРОБНИК СВЕТОДИОДНЫЙ ЗВУКОВОЙ это вообще полезная вещь в автомобиле, предохранители проверить, лампочки, питание/обрыв, цена 100 рублей, во многих автомагазинах продаётся. Купить, пусть будет в машине..... см. фото ниже
Датчик такой как на фото? Он на Дэу Матизе и Спарке стоит такой же, их больше чем Авео с 1.2, это к тому вопросу есть ли такая машина, с таким датчиком....
Можешь просто позвонить мне.
П. С. с нерабочим датчиком тяга авто - тупее, отклик на педаль газа - медленная, заводится не с первого раза, или чуть дольше крутить стартером. Бракованные датчики в магазинах попадаются.
Как бы всё.
не отсоединяя датчик от жгута проводов (висит на проводах), при включенном зажигании проверьте напряжение на выходе датчика между выводом + и - датчика, далее между выводом " - минус" (масса как хотите назовите) и сигнальным выводом. В общем проверить питание датчика, и напряжение на его выходах.
Далее с присоединённым к выводам: массы и вых датчика (сигнальный выход, а НЕ ПИТАНИЕ ДАТЧИКА) щупов вольтметра, удаляйте и приближайте вплотную к торцу чувствительного элемента датчика металлический предмет (это может быть плоская отвёртка или пр. магнитные материалы.
Напряжение между этими выводами должно изменяться:
от нуля до менее 1,0 В (это предел)—при приближении стального предмета;
И от 5,0В—при удалении метал предмета (может и до 8-12 вольт).
Если напряжение остается постоянным (любое напряжение без изменения, подносите отвертку к датчику или убираете от него), то датчик неисправен и подлежит замене.
Также если будет триггерный эффект то датчик тоже выбросить.
Что я называю тригерным эффектом: - Это когда вы подносите металический предмет к рабочей зоне датчика он переключается на минус, вы отводите мет предмет в сторону а датчик так и остался переключенным на минус. И только при повторном переключении (поднести/убрать металл предмет) он переключается на плюс, как будь-то кнопка залипает.
Можно использовать светодиодный индикатор ( "прозвонку" с батарейками выполненную в корпусе вилки прикуривателя).
ПРОБНИК СВЕТОДИОДНЫЙ ЗВУКОВОЙ это вообще полезная вещь в автомобиле, предохранители проверить, лампочки, питание/обрыв, цена 100 рублей, во многих автомагазинах продаётся. Купить, пусть будет в машине..... см. фото ниже
Датчик такой как на фото? Он на Дэу Матизе и Спарке стоит такой же, их больше чем Авео с 1.2, это к тому вопросу есть ли такая машина, с таким датчиком....
Можешь просто позвонить мне.
П. С. с нерабочим датчиком тяга авто - тупее, отклик на педаль газа - медленная, заводится не с первого раза, или чуть дольше крутить стартером. Бракованные датчики в магазинах попадаются.
Как бы всё.
Тема:
aspupkov
Спасибо!
Да, у меня такой датчик и двигатель Дэу.
Попробую сделать как написал, если что созвонимся.
Спасибо!
Да, у меня такой датчик и двигатель Дэу.
Попробую сделать как написал, если что созвонимся.
Тема:
Еще бывает такой трабл когда ремень грм или ролик в помойку надо.
Лично столкнулся на моторе а15sms(дэу)-помпа люфтила жутко-сбивала метки-итог нарушение синхронизации между датчиками кв и рв.
Лично столкнулся на моторе а15sms(дэу)-помпа люфтила жутко-сбивала метки-итог нарушение синхронизации между датчиками кв и рв.
Тема:
утопленник
при замене или снятии узлов и деталей ГРМ на моторе про который вы писали, практически всегда проводится адаптация Датчика Положения Коленчатого Вала. см. гугл и прочие поисковики.
п.с. делаю сканматиком или лянчем, бывает не делаю если авто на пол-пути на утилизацию :D
при замене или снятии узлов и деталей ГРМ на моторе про который вы писали, практически всегда проводится адаптация Датчика Положения Коленчатого Вала. см. гугл и прочие поисковики.
п.с. делаю сканматиком или лянчем, бывает не делаю если авто на пол-пути на утилизацию :D
Тема:
aspupkov
Я знаю про адаптацию по кв, но когда у тебя на несколько зубов убегает метка хаотично из за помпы выходит что замены деталей грм не было, а ошибка появляется.
Я знаю про адаптацию по кв, но когда у тебя на несколько зубов убегает метка хаотично из за помпы выходит что замены деталей грм не было, а ошибка появляется.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме