Тема: Что бы не вылетала полуось
Многие мои товарищи-ниваводы на покатушках сталкивались с такой проблемой. Вот и я впервые увидел в зеркало заднего вида вышедшее из арки заднее левое колесо :shock:
Штука не очень приятная и как всегда в неподходящий момент! Как в будущем такого избежать? Кто какие доработки делал, что бы застопорить кольцо и подшипник на 99,9% надёжности?
Самому представляется некая проточка на полуоси перед кольцом под стопорное колечко по типу как во многих узлах трансмиссии стопорятся подшипники. Если такие (или подобные) доработки кто-то где-то делает, то помогите и мне. Не хочу больше что бы задние колёса выходили погулять! :)

Тема:
будет ломаться в месте проточки :D

Тема:
Андрэ96
пара маленьких точек полуавтоматом решает все эти проблемы на 120% !..

Тема:
Игнат
Тоже была такая мысля! Мы даже так делали в горах, когда сильно прижало! Два аккума, провода и тоненький электрод немного приварили стопор, больше полуось не выпадала.
Только в случае когда менять подшипник прийдётся, возникнет гемор!

Тема:
Андрэ96
Когда менять подшипник - в любом случае возникает гемор! :D
Лучше на хрустящем доехать до болгарки в гараже, чем слетевшую втулку на дороге или в горах одевать! :wink:

Тема:
Все варят ! Никого гемор не спугнул ))

Тема:
нива_Володя писал(а):
Все варят !

Ну, не все ;) А чо на обычную ниву шнивовскоя втулка не налезет? она в полтора раза больше и суровей на вид :)

Тема:
Прихватить сваркой

Тема:
Андрэ96 писал(а):
то помогите и мне. Не хочу больше что бы задние колёса выходили погулять!
резьбу нарезай.

Тема:
/А чо на обычную ниву шнивовскоя втулка не налезет? она в полтора раза больше и суровей на вид/

Не налезет - будет упираться в сальник, точнее в чулок :roll:
http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=447216#447216

Тема:
Сварка и болгарка наше всё!! Нет болгарки, есть напильник, там пару точек сточить не долго

Тема:
ОК ! Уговорили, сделаю прихватки! Если что, напильник и зубило в инструментах всегда валяются... :D

Тема:
А вот такой ещё момент, если прихватки делать.
В собранном виде стопорная втулка не в плотную к сальнику стоит? В смысле этими прихватками сальник не ушатает?

Тема:
Нет :) дорожка сальника хорошо видна, она отполирована.

Тема:
локтайт518- :)

Тема:
Aristarh писал(а):
локтайт518- :)


это не тот продукт, это обычная жидкая прокладка, герметик.
Локтайт 518 это анаэробный фланцевый герметик средней прочности.
Прокладка формируемая в рабочем положении, в жестких фланцевых соединениях, например в редукторах и картерах двигателя.
И температура использования (эксплуатации) от-55 до +150 °C, а при сборке, у одной из деталей (описываемой в это теме) температура будет на много выше для этого герметика. Он закипит и сварится, при сборке узла, наносится он при "комнатной температуре".

П.С. в подобных соединениях используют "фиксатор втулочных соединений" - Вал-втулочные фиксаторы, но для полуоси в Ниву они также не подойдут, если собирать узел в гаражных и полевых условиях.
Только сварка, или полу оси разгружать.
Локтайт 638 близок к этому, только время надо (до 7 суток для надёжности), - http://tds.henkel.com/tds5/Studio/ShowPDF/638-RU?pid=638&format=MTR&subformat=REAC&language=RU&plant=WERCS


Часто бывает что запорную втулку чуть ли не " переплавляют" перед установкой, чуть ли не цвета углей в мангале (яркий красный свет - сам видел не раз, механик себя в грудь бил авторитетом и возрастом), вот после таково нагрева полу оси и выкатыватся. При таком нагреве происходит перекристаллизация ( рост зерна - хрупкость происходит увеличение размеров в пластичном состоянии, и когда кольцо остынет, внутренний диаметр станет больше чем было, и "посадки не будет" , http://mash-xxl.info/info/352868/ и горячей посадки нет... http://themechanic.ru/article/read/posadka-nagrevom.html или http://mash-xxl.info/info/157470/
Тупо производят отжиг (- " Цель отжига - уменьшить внутренние напряжения в металле, уменьшить прочностные свойства и увеличить пластичность." цитата от сюда http://www.scmetal.ru/scmp/additions/steel_book/stainless/v/_u_/stainless/info-termo

Сам пользуюсь муфельной печью, в поле в качестве индикатора нагрева использую " кусок припоя"

В общем есть технология, описана в рук по ремонту.
Особо описывать нет времени, думаю суть понятна, про тему.
Всё.

Тема:
На тойотах и джимниках вообще прессом на холодную садится, полуоси выезжают только от того, что подшипник развалился, втулка не слетает никогда. Хочу попробовать данный способ на ниве, да всё никак подопытный не попадается.

Про перегрев всё правильно написано: если втулку перегреть, то она не будет держаться на полуоси с необходимым усилием.

Тема:
:D у меня новая с магазина от руки садилась

Тема:
Traxter писал(а):
новая с магазина
смени магазин )))

Тема:
Если втулка нормальная то сдвинуть её не сможет 20ти тонный пресс. Все прихватки это для втулок из магазина которые уже просажены и из кетайского металла


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com