Тема: фигня непонятная
вобчем такая фигня;доехал до Старика(за Платонидой)машин сказала"пшол нафиг"непоеду дальшестартер кое как крутит,ну я ей дал покурить,пока погуляли,покурли сами,завелась поехали дальше,на Платониду заехали,пожарили сосисок,поехали дальше,через 3-4 км от Платониды заглохла на ходу :shock: ,покурил,завелась,поехал,пару км проехал,снова заглохла так же на ходу,опять покурил(сигарет много брал :oops: )погнали дальше,за 100 метров до Шунута снова встала,пошли погуляли,попросил чела прикурить,прикурил,поехали до дому,до трассы больше ниразу не глохла :cry:
нива31 карб

Тема:
возможно датчик холла, если есть.

Тема:
Чем больше куришь.
Тем дальше она едет.
Описание неисправности ,впечатлило.

Тема:
стартер кое как - это возможно массовый провод. При плохом контакте перегреваетя в месте соединения с двигателем, окисляется, может повышенные обороты + попадающий на место соеденения снег как-то диструктивно влияют на токопередачу в этом месте. Подсохшее/остывшее место соединения восстанавливают картину. Ну или стартер (на горячую не было подобных симптомов с плохим запуском по причине "стартер кое как крутит?)

Тема:
Такое же было на карбе. Вылечил заменой трамблёра. Трамблёр безконтактный был.

Тема:
Причин много возможно даже в баке заборник чем то перекрывает так как трясет и болтает активнейшее чем на асфальте так же в карбе зажигание тоже может но там либо работает либо нет может коммутатор перегревается

Тема:
Заменить датчик холла.

Тема:
evgen1978 Описание неисправности ,впечатлило.
можно было б,я бы описал чуть не так,там было бы много звуков "пи"
:oops:

Тема:
Ushakov писал(а):
возможно датчик холла, если есть.

ACD писал(а):
Заменить датчик холла.

Было у меня такое, нагреется, проводок отойдет и заглохла, колеса попинал - завелась :)

Тема:
:D :D :D :D
Вы чо ? Мля , гуру диагностики :D :D
Не чо не звездит ?
Там вроде человек про карб пишет ...

Тема:
ага. про карб и пишет :D :D :D дак так-то датчик холла как раз в трамблёре карбовой Нивы 2131 и есть :D :D :D

Тема:
После мытарств со стартером;сменил стартер редукторный,но появилась другая хня,стал плавать ХХ и двиг дёргается как ужаленый,сменил карбюратор,сперва датчик Холла,крышку трамблёра,но не помогло.завтре поставлю с рабочего авто трамблёр на попробовать. :( :( :o
куда ещё рыть :oops: :cry:

Тема:
топливную магистраль продуй

Тема:
мож бензонасос перегревается и перестает качать топливо, остынет и снова закачал... (как вариант)

Тема:
ЭВАКУАТОР
Не обязательно трамблёр менять, достаточно датчик Холлла заменить.
У меня часто такая фигня происходит, почему - не знаю, может свечи не той системы, может датчики такие дерьмовые продают. Всегда с собой запасной вожу, и в среднем раз в год меняю, бывает чаще.

Вторая причина как уже написали, бензонасос. Продают в магазах тоже г..но полное. Прошлым летом новый поставил - тоже перегревается (сейчас на нём гоняю), но когда наступит тепло начнутся проблемы. Уже настроился на покупку ещё одного насоса :D
В полевых условиях перегретый бензонасос обматывается мокрой тряпкой и едется дальше, пока тряпка на высохнет. :D Я раз так из Краснотурьинска всю трассу ехал почти 400 км :D Ближе к Невьянску к счастью пошол дождь и тряпка стала автоматически смачиваться брызгами :lol:

Стартер с вышеперечисленным вряд ли связан, либо плохие контакты силовых проводов, либо первые признаки умирания стартера...

Тема:
МИТЯ76 писал(а):
стал плавать ХХ и двиг дёргается как ужаленый

посмотри до кучи шланг вакуумный тормозного..
у меня он перетёрся за клапанной крышкой и было не видно откуда подсос воздуха идёт дикий..

Тема:
кстати, у меня недавно такого же плана была неисправность, в итоге - толкатель (бензонасоса) стерся, заменил и поехал.

Тема:
МИТЯ76 писал(а):
стал плавать ХХ и двиг дёргается как ужаленый

Вот все признаки моих болезней.
Именно так у меня всё время сдыхает датчик холла. Но раз ты его менял, то ХЗ.
Электроклапан ХХ проверь. Закручивать его тоже надо правильно: жиклёр клапана должен 100% упираться в стенку канала (куда ЭМ клапан вкручивается), что бы топливо не могло проходить мимо этого жиклёра, а только через него! При этом не перестарться с усилием закручивания клапана, а то сорвёшь резьбу в карбе, а это дофига проблем. И при всём этом уплатнительная резинка клапана должна хорошо прилегать к стенке карба, что бы не было подсоса воздуха.
Я делаю так: шайбочку в которую вставлена резинка разворачиваю наоборот, потом ставлю резинку, жиклерчик маленько вытягиваю из корпуса клапана и закручиваю. Таким образом и жиклёр доходит до конца канала и резинка полностью прожата и меньше риск сорвать резьбу!

Тема:
чтобы не перегревался бензонасос, надо грамотно сделать трубопроводик обратки на топливо после карбюратора и всееееёёёёё )

Тема:
ЯR писал(а):
чтобы не перегревался бензонасос, надо грамотно сделать трубопроводик обратки на топливо после карбюратора и всееееёёёёё )

Это как? И как обратка может повлиять на температурный режим бензонасоса?


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com