Traxter писал(а): |
Даже медведи 569 в продаже есть |
Тема:
1 штука((( мне тоже надо резину на ниву( 225 не влезет на сток да? пилить надо?
Тема:
MaxM1x, пилить, главные пары менять и пошло поехало :D
Тема:
диаметр общий шины то какой?
MaxM1x писал(а): |
225 не влезет на сток да? |
диаметр общий шины то какой?
Тема:
Это скорее всего на 29" на 16. Пилить лифтовать, всё по фен-шую должно быть.
Я после покупки новых буду свои Кордики ОффРоуд продавать 205х70х15. По состоянию 1, может 2 сезона ещё подюжат, смотря как ездить...
Будет интересно - пиши ЛС...
MaxM1x писал(а): |
225 не влезет на сток да? пилить надо? |
Это скорее всего на 29" на 16. Пилить лифтовать, всё по фен-шую должно быть.
Я после покупки новых буду свои Кордики ОффРоуд продавать 205х70х15. По состоянию 1, может 2 сезона ещё подюжат, смотря как ездить...
Будет интересно - пиши ЛС...
Тема:
http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=31643
Kонстантин писал(а): | ||
диаметр общий шины то какой? |
Тема:
ну в этом году по трассе придётся поездить много, поэтому вот хочется наверно в стоке оставить)
29 это 235 вроде получаются. А с дисками будешь продавать ? А то у меня 16(
Kolins писал(а): |
MaxM1x, пилить, главные пары менять и пошло поехало :D |
Андрэ96 писал(а): | ||
Это скорее всего на 29" на 16. Пилить лифтовать, всё по фен-шую должно быть. Я после покупки новых буду свои Кордики ОффРоуд продавать 205х70х15. По состоянию 1, может 2 сезона ещё подюжат, смотря как ездить... Будет интересно - пиши ЛС... |
Тема:
235х75х15 или 225х70х16 считаются на 29"
Свои буду продавать без дисков: они 205х70х15 или 27" - штатный Нивовский размер.
Много ездить по трассе они не подойдут - они грязевые и от постоянной езды по асфальту быстро истераются, а протектора там не так уж и много осталось...
Для трассы поищи нормальную шоссейку с дождевым рисунком. А потом купи грязевые тапки в зависимости от подготовленности машины, условий эксплуатации и возможности кошелька.
Я в своё время когда купил Ниву 7 лет назад с приданным в виде 10 колёс ВЛИ-5 на тазиках, сделал так: купил комплект шоссейных шин Амтел, комплект зимних липучек Nankang SN-1, и для покатушек Кордиант ОфРоуд. Всё это в размере 205/70/15 и со штампованными дисками от Шнивы на 15".
Всё это не сразу - понятно, дорого, а за пару лет. И цены тогда пониже были и зарплата стабильная :)
Пришлось так укомплектоваться, потому что Нива была одна в семье и приходилось много гонять по трассе и по городу, и в грязюку тоже лазить хотелось. Зато 3 комплекта ходят реально долго, так как общий пробег машины делится на все 3. Ещё очень удобно, что не паришься за шиномонтажки в период переобувки, и перед путешествием в леса, горы и т.п. прямо во дворе накидываешь грязь-резину и погнал...
Моё мнение таково: лучше разок вложиться, зато вложение долгосрочное и оправданное, и самому удобно и машину в повседневной езде чрезмерно напрягать большими зубастыми лаптями не надо...
MaxM1x писал(а): |
29 это 235 вроде получаются. А с дисками будешь продавать ? А то у меня 16( |
235х75х15 или 225х70х16 считаются на 29"
Свои буду продавать без дисков: они 205х70х15 или 27" - штатный Нивовский размер.
Много ездить по трассе они не подойдут - они грязевые и от постоянной езды по асфальту быстро истераются, а протектора там не так уж и много осталось...
Для трассы поищи нормальную шоссейку с дождевым рисунком. А потом купи грязевые тапки в зависимости от подготовленности машины, условий эксплуатации и возможности кошелька.
Я в своё время когда купил Ниву 7 лет назад с приданным в виде 10 колёс ВЛИ-5 на тазиках, сделал так: купил комплект шоссейных шин Амтел, комплект зимних липучек Nankang SN-1, и для покатушек Кордиант ОфРоуд. Всё это в размере 205/70/15 и со штампованными дисками от Шнивы на 15".
Всё это не сразу - понятно, дорого, а за пару лет. И цены тогда пониже были и зарплата стабильная :)
Пришлось так укомплектоваться, потому что Нива была одна в семье и приходилось много гонять по трассе и по городу, и в грязюку тоже лазить хотелось. Зато 3 комплекта ходят реально долго, так как общий пробег машины делится на все 3. Ещё очень удобно, что не паришься за шиномонтажки в период переобувки, и перед путешествием в леса, горы и т.п. прямо во дворе накидываешь грязь-резину и погнал...
Моё мнение таково: лучше разок вложиться, зато вложение долгосрочное и оправданное, и самому удобно и машину в повседневной езде чрезмерно напрягать большими зубастыми лаптями не надо...
Тема:
Спасибо за совет , Андрей, вообщем напишу тебе телефон в лс, как надумаешь продавать - дай знать, буду первый в очереди )) до конца ещё не знаю как сезон сложится, вообщем дай знать, а там будем думать
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме