Помогите разобраться с этим чудо-механизмом.
Проблема началась давненько. В любом из режимов дворники то включались и работали, то как бы застревали по серёд стекла и ни туды и ни сюды...
Разбирал весь механизм, смазывал, чистил, всё двигалось и крутилось хорошо, но щётки вели себя так же непредсказуемо.
Начал лечить методом "тыка". Сперва заменил реле дворников. В постоянном режиме застревают, в прерывистом работают без отказа. Тогда купил мотор-редуктор, теперь наоборот: в постоянном режиме щетки машут хорошо, быстро, даже по сухому стеклу. Зато в прерывистом немного дёрнутся и застревают.
До кучи купил новую трапецию. Ни чего не изменилось. Если снять мотор с трапеции, то он работает без заеданий, но когда всё в сборе то на прерывистом режиме заедает.
И ещё в камасутре сказано, что при первом включении прерывистого режима щётки проходят 3-4 цикла подряд, потом в прерывистом режиме. Когда-то давно у меня так и было. Теперь даже при разобранном механизме (когда мотор без нагрузки) 3-4 взмаха в начале он не делает, а только один.
Напряжение на мотор приходит стабильное: при всех режимах 12В при заглушеном движке.
Тема: Проблемы с дворниками
Тема:
машина то какая?
может шевроле?
Регулировка паузы
1. Установите переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим» - установится стандартная пауза работы стеклоочистителя (примерно 5 секунд между взмахами щёток).
2. Для изменения паузы переведите переключатель в положение «Выключено» и, выдержав требуемую паузу, переведите в положение «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы. Диапазон изменения паузы от 0,5 до 45 секунд.
3. Паузу можно изменить и другим способом: перевести переключатель в положение «Непрерывный режим» и, в течение первого взмаха щёток, обратно в положение «Прерывистый режим». Значение паузы будет равно интервалу времени от последнего взмаха щёток до момента переключения переключателя режимов в положение «Непрерывный режим». Паузу можно изменить в любое время, повторив пункт 2 или 3.
http://manual.x-niva.net/ochumelye-ruchki/elektrooborudovanie/id649-stekloochistiteli-izmenyaem-interval-mezhdu-vzmakhami
может шевроле?
Регулировка паузы
1. Установите переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим» - установится стандартная пауза работы стеклоочистителя (примерно 5 секунд между взмахами щёток).
2. Для изменения паузы переведите переключатель в положение «Выключено» и, выдержав требуемую паузу, переведите в положение «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы. Диапазон изменения паузы от 0,5 до 45 секунд.
3. Паузу можно изменить и другим способом: перевести переключатель в положение «Непрерывный режим» и, в течение первого взмаха щёток, обратно в положение «Прерывистый режим». Значение паузы будет равно интервалу времени от последнего взмаха щёток до момента переключения переключателя режимов в положение «Непрерывный режим». Паузу можно изменить в любое время, повторив пункт 2 или 3.
http://manual.x-niva.net/ochumelye-ruchki/elektrooborudovanie/id649-stekloochistiteli-izmenyaem-interval-mezhdu-vzmakhami
Тема:
Точно, в подписи Шевроле и Нива, а вместе они Ш-Нива! :D :D :D
Проблема на Нивке! Вроде всё просто как 5 копеек, но почему "залипают" дворники на пол-пути в прерывистом режиме, не пойму.
Считай заменил всё, кроме подрулевого переключателя. А проблема осталась...
Kонстантин писал(а): |
машина то какая? может шевроле? |
Точно, в подписи Шевроле и Нива, а вместе они Ш-Нива! :D :D :D
Проблема на Нивке! Вроде всё просто как 5 копеек, но почему "залипают" дворники на пол-пути в прерывистом режиме, не пойму.
Считай заменил всё, кроме подрулевого переключателя. А проблема осталась...
Тема:
Мне кажется проблема в реле! Сейчас они продаются почти все китайского производства с тонкими проводами.
Надо как то наити реле заводского производства! может даже лучше будет на разборках с копеек-шестерок.
Надо как то наити реле заводского производства! может даже лучше будет на разборках с копеек-шестерок.
Тема:
Снять верхнюю крышку мотора стеклоочистителя (черная пластиковая).там контакты дожима мотора до средней точки.почистиь.
И правильно выставить механизм дворников.
И правильно выставить механизм дворников.
Тема:
evgen1978
Но мотор новый. Я снимал эту крышку, смотрел - там всё припаяно нормально.
Там в моторе ещё какой-то термоконтакт есть, пластинка или что-то типа того. Он якобы нагревается и разрывается, а когда остынет, то опять замыкает контакт и щетки делают взмах, и так далее. Таким образом работает прерывистый режим - это я так из мануала понял... Только как понять в каком состоянии этот узел.
Но мотор новый. Я снимал эту крышку, смотрел - там всё припаяно нормально.
Там в моторе ещё какой-то термоконтакт есть, пластинка или что-то типа того. Он якобы нагревается и разрывается, а когда остынет, то опять замыкает контакт и щетки делают взмах, и так далее. Таким образом работает прерывистый режим - это я так из мануала понял... Только как понять в каком состоянии этот узел.
Тема:
evgen1978
Но мотор новый. Я снимал эту крышку, смотрел - там всё припаяно нормально.
Там в моторе ещё какой-то термоконтакт есть, пластинка или что-то типа того. Он якобы нагревается и разрывается, а когда остынет, то опять замыкает контакт и щетки делают взмах, и так далее. Таким образом работает прерывистый режим - это я так из мануала понял... Только как понять в каком состоянии этот узел.
Но мотор новый. Я снимал эту крышку, смотрел - там всё припаяно нормально.
Там в моторе ещё какой-то термоконтакт есть, пластинка или что-то типа того. Он якобы нагревается и разрывается, а когда остынет, то опять замыкает контакт и щетки делают взмах, и так далее. Таким образом работает прерывистый режим - это я так из мануала понял... Только как понять в каком состоянии этот узел.
Тема:
нагревается и остывает это в реле паузы.
термо предохранитель(на моторе) не делают лет пятнадцать.
термо предохранитель(на моторе) не делают лет пятнадцать.
Тема:
не стал читать нивафаки, но может все таки есть препятствие какое то в механизме, засохший скелет воробья или еще что, скорее всего упирается во что то рычаг механизма вот и все... Раз уж поменял методом тыка пол машины надо искать аномалию которая мешает работать. :)
Тема:
ilya
Я там писал в начале, трапеция воткнута новая, но она так же как и родная двигается хорошобез зведении, всё легко, всё смазано. Ни каких мумий засохших. Мне кажется аномалия в электрочасти. Что-то где-то недоконтачивает, теряется и не доходит. Попробую сегодня променить всякие Омы и прочие электрические параметры...
Я там писал в начале, трапеция воткнута новая, но она так же как и родная двигается хорошобез зведении, всё легко, всё смазано. Ни каких мумий засохших. Мне кажется аномалия в электрочасти. Что-то где-то недоконтачивает, теряется и не доходит. Попробую сегодня променить всякие Омы и прочие электрические параметры...
Тема:
evgen1978
Да, это я всё про верю по списку, Позже отпишусь по результатам.
Да, это я всё про верю по списку, Позже отпишусь по результатам.
Тема:
Ну и про массы не забываем.
Тема:
Победил дворники сегодня! :P
Снова методом научного тыка начал замену выше перечисленных запчастей в обратную сторону - от новых к родным! :D
Выйгрышным оказалось сочетание - новый мотор-редуктор, трапеция дворников и родное заводское реле дворников!
Теперь они работают как по книге: при первом включении прерывистого режима они машут 3 цикла подряд, затем в прерывистом режиме. Ну и второй постоянный режим - как положено. Причем под нагрузкой, даже по сухому стеклу без запиночки и с хорошей скоростью.
Ради интереса мультиметром замерил сопротивление обмоток нового и старого реле. На старом (не помню между какими контактами) Омы бегают около 50 Ом, на новом сопротивления нет вовсе между одной парой, между другой наоборот разрыв. Так что я зря потратил 90р. на это вонючее руле.
Всем спасибо за советы и информацию!
Снова методом научного тыка начал замену выше перечисленных запчастей в обратную сторону - от новых к родным! :D
Выйгрышным оказалось сочетание - новый мотор-редуктор, трапеция дворников и родное заводское реле дворников!
Теперь они работают как по книге: при первом включении прерывистого режима они машут 3 цикла подряд, затем в прерывистом режиме. Ну и второй постоянный режим - как положено. Причем под нагрузкой, даже по сухому стеклу без запиночки и с хорошей скоростью.
Ради интереса мультиметром замерил сопротивление обмоток нового и старого реле. На старом (не помню между какими контактами) Омы бегают около 50 Ом, на новом сопротивления нет вовсе между одной парой, между другой наоборот разрыв. Так что я зря потратил 90р. на это вонючее руле.
Всем спасибо за советы и информацию!
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме