Имеем следующую ситуацию:
Воздушный отопитель ПЛАНАР 44Д-12 GP, встаем на ночевку, температура в течение ночи падает от минус 26 до минус 30 и далее до 35. ветра нет. из воздуха вымораживает иней в виде снежка. забор воздуха в камеру сгорания и выхлоп - штатными патрубками снизу машины. Проблема - в течение нескольких часов всасывающий патрубок зарастает то-ли инеем то-ли снегом..., в итоге печка вырубается с разными ошибками указывающими на недостаток воздуха для горения.
Кстати, с Планар 2Д-12 та же фигня в тех же условиях (машина стояла в 10ти метрах от той, что с ПЛАНАР 44Д-12 GP).
ВОПРОС ЗНАТОКАМ: как бороться?????
а то не комильфо просыпаться в три часа ночи от холода и лезть под машину чистить трубку, а потом еще пару раз за ночь.
Тема: воздушный отопитель - вопрос
Тема:
хм.. может забор воздуха для таких условий из салона сделать и окошко на пару мм приоткрыть для вентиляции?
Тема:
Надо подвести трубку забора воздуха для горения вплотную к выхлопной. В идеале замутить стаканчик вокруг выхлопной со штуцером для заборной. Замотать патрубки термолентой.
Тема:
И заслонку от карбюраторного авто зима-лето
Тема:
Это практика? а то инструкция запрещает рядом располагать забор воздуха и выхлоп
и еще - забор воздуха - пластиковая гофра, выхлоп нержавейка - пластик сплавится может
paul писал(а): |
Надо подвести трубку забора воздуха для горения вплотную к выхлопной. В идеале замутить стаканчик вокруг выхлопной со штуцером для заборной. Замотать патрубки термолентой. |
Это практика? а то инструкция запрещает рядом располагать забор воздуха и выхлоп
и еще - забор воздуха - пластиковая гофра, выхлоп нержавейка - пластик сплавится может
Тема:
патрубок забора воздуха как расположен? Имееется возможность чтобы конденсат с него стекал или копится в нём? У меня 3года стоит 2Д-12 таких бед небыло
Тема:
Илья
Выхлопное отверстие и и забор воздуха конечно нельзя совмещать. Я имел ввиду приблизить заборное отверстие воздуха для горения к штуцеру выхлопной трубы на отопителе. На Вебасто и Ебешпехер на забор воздуха для горения стоят негорючие гофры типа Жиговских на переключатель " зима- лето" . Не обязательно прислонять шланг забора вплотную к выхлопу. Я бы сделал из жести стаканчик вокруг выхлопного штуцера и закрепил на него заборный.
Выхлопное отверстие и и забор воздуха конечно нельзя совмещать. Я имел ввиду приблизить заборное отверстие воздуха для горения к штуцеру выхлопной трубы на отопителе. На Вебасто и Ебешпехер на забор воздуха для горения стоят негорючие гофры типа Жиговских на переключатель " зима- лето" . Не обязательно прислонять шланг забора вплотную к выхлопу. Я бы сделал из жести стаканчик вокруг выхлопного штуцера и закрепил на него заборный.
Тема:
идея греть входной патрубок от кружака - правильная. но от выхлопного патрубка самопальным решением как-то ссыкотно это делать. не дай бог нахватает от выхлопа угара, и привет - в 5 кубах закрытого пространства много не надо.
есть электрические греющие ленты, которыми топливные магистрали на дизелях мотают. запитывать их можно через таймер периодического включения, типа греть 5 мин каждые полчаса. я бы лучше в эту сторону смотрел.
есть электрические греющие ленты, которыми топливные магистрали на дизелях мотают. запитывать их можно через таймер периодического включения, типа греть 5 мин каждые полчаса. я бы лучше в эту сторону смотрел.
Тема:
воздух для горения никак не связан с воздухом для обогрева, так что никакого угара там и быть не может
sergeev писал(а): |
идея греть входной патрубок от кружака - правильная. но от выхлопного патрубка самопальным решением как-то ссыкотно это делать. не дай бог нахватает от выхлопа угара, и привет - в 5 кубах закрытого пространства много не надо. |
воздух для горения никак не связан с воздухом для обогрева, так что никакого угара там и быть не может
Тема:
+100500
Zheka писал(а): | ||
воздух для горения никак не связан с воздухом для обогрева, так что никакого угара там и быть не может |
+100500
Тема:
обрежь впускную гофру, там вполне достаточно 10 см...
Илья писал(а): |
сасывающий патрубок зарастает то-ли инеем то-ли снегом..., |
обрежь впускную гофру, там вполне достаточно 10 см...
Тема:
в прошлый год, когда ездили в Воркуту никаких проблем не было за 10 ночевок, но все время дул ветер.
Тут - две ночевки - ок, а две, когда было безветренно, морозило и из атмосферы выпадал снег, то есть его конденсировало, получается что на входе в патрубок забора воздуха есть дополнительная скорость, и влагу из воздуха вымораживает интенсивнее, образовывается иней и намерзает.
Предварительные признаки - с выхлопа отопителя прет недогоревшая вследствие недостатка воздуха солярка, снаружи солярная вонь, и облако. Яр от нас аж за 30 метров уехал ;).
Ладно, Еликову попробую написать еще.
Тут - две ночевки - ок, а две, когда было безветренно, морозило и из атмосферы выпадал снег, то есть его конденсировало, получается что на входе в патрубок забора воздуха есть дополнительная скорость, и влагу из воздуха вымораживает интенсивнее, образовывается иней и намерзает.
Предварительные признаки - с выхлопа отопителя прет недогоревшая вследствие недостатка воздуха солярка, снаружи солярная вонь, и облако. Яр от нас аж за 30 метров уехал ;).
Ладно, Еликову попробую написать еще.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме