Тема:
михаил ВВ писал(а):

Ushakov
сколько денег стоит?

в задний мост на 22 шлица 90/100 ДАК7 по акции 7600. но акция должна была закончиться 20 декабря. может продлили.... так цена 8500

Тема:
Ребята подскажите пожалуйста. Поставил на Шевроле нива, в задний мост, самоблок от Вал Ресинг с преднатягом 7кг, и залил трансмиссионное масло Лукойл 75w90 (производитель вроде бы не против). И вот заметил такое, что пока масло холодное, то всё отлично, никакого постороннего шума. Как только масло разгорелось, в поворотах появляется некоторый шум как будто колесо шоркает. По началу даже вышел посмотреть не заклинило ли его. Но понял, что так шумит самоблок. И вот теперь вопрос: может надо масло 75w140 залить (там ещё какие-то три буквы есть) от иностранных производителей или это нормальная работа самоблоке и жить мне с этим шумом?

Тема:
Костян термист
В идеале, 75/140 с буковками LS. Это наличие противозадирных присадок.

Тема:
В переднем Вал Ресинг, в заднем ДАК, Залито ТАД - 17, полет нормальный,
на предыдущих машинах, лил тоже самое.

Тема:
paul писал(а):
Костян термист
В идеале, 75/140 с буковками LS. Это наличие противозадирных присадок.

Спасибо большое за помощь!)

Тема:
Ushakov писал(а):
Залито ТАД - 17, полет нормальный

нюню, дак-у то пофиг в каком масле ломаться, а вот с вал-рейсингом зря ты так

Тема:
Raid писал(а):
а вот с вал-рейсингом зря ты так

Разговаривал с представителем, который собирает и продает, требование к маслу, с его слов : GL-5. Поштудировал инет, все эти "крутые" масла и всевозможные присадки, снижают эффективность блокировки, некоторые почти в ноль.
P.S. ТАД - 17 = GL-5

Тема:
Ushakov
Тоже сначало Кастрол модный лил , как то это напряжно по деньгам каждый месяц менять после покатушек по лужам :D .
Щас по проще трансмиссию стал заливать

Тема:
Ushakov писал(а):
эффективность блокировки,

Эффективность дифференциала повышенного трения основывается... тадам... на повышенном трении.
А повышенное трение это повышенный износ. Вообще без масла она станет мегаэффективной... Но совсем недолго...
Выбор за вами...

Я уж не говорю о том, что тад-17 какое оно было в союзе уже давно не существует, а что продают сейчас под этой "торговой маркой" еще бааальшой вопрос

Тема:
Raid писал(а):
что продают сейчас под этой "торговой маркой" еще бааальшой вопрос

Леша, сейчас 90% масел, большой вопрос.
Raid писал(а):
Вообще без масла она станет мегаэффективной.

Возможно, но там еще главная пара. :)

Тема:
paul писал(а):
Костян термист
В идеале, 75/140 с буковками LS. Это наличие противозадирных присадок.

Залил Кастрол 75w140 LS и вообще забыл что самоблок стоит!)) Никаких посторонних шумов, ничего!)) Класс

Тема:
Цитата:
Залил Кастрол 75w140 LS и вообще забыл что самоблок стоит


Поставил принудиловку в оба редуктора, залил обычное масло и не вспоминаю о том, что там стоит, пока до засадного места не доеду :D
Потом, тумблерком "шёлк" и гребём всеми колёсами.

Не знаю, что люди так за самоблоки страдают. Может я чего-то не понимаю... По цене - всего в 2...2,5 раза дороже. Но не каждый же год их ставить.
Зато ни каких мыслей о том "как там что гребёт, на все 100 или могло быть лучше..." По мне, так уверенность в том, что всё работает на полную, окупает разницу в цене.

Извините, если не совсем в тему попал :oops:

Тема:
AVRточняк, я вот тоже на нивасика принудилово хочу, коплю деньги
:(

Тема:
на прошлой недели перебирал 2 сателлитную принудительную блокировку на пневмоприводе .. Мягко скажу .. Сказать то что этот узел надежный я не могу..

Тема:
Речь про питерскую пневмоблокировку? Что именно в ней не внушает доверия?

Тема:
AVR
Александр речь ведет про двухсаттелитный вариант, он действительно "облегченный", типа для колес ДО 235/75

4-х сателлитные понадежней. производитель говорит, что их обкатывали, в том числе до 35" размера

Тема:
Это я понял, что про 2х-сателитный.
А кроме дифференциала, в самом мехназме блокировки и его приводе какие слабые места? Уже 2й год их катаю (4х-сателитные) и вроде пока ничего криминального не заметил. На что обратить внимание?

Тема:
AVR писал(а):
Это я понял, что про 2х-сателитный.
А кроме дифференциала, в самом мехназме блокировки и его приводе какие слабые места? Уже 2й год их катаю (4х-сателитные) и вроде пока ничего криминального не заметил. На что обратить внимание?
Если бы знал в том что будет обсуждаться тема пневомоблокировки , тогда бы все движения разборки и сборки от фотографировал .. Если не трудно позвони мне течения дня постараюсь объяснить на что надо обратить внимание .

Тема:
AVR писал(а):
Цитата:
Залил Кастрол 75w140 LS и вообще забыл что самоблок стоит


Поставил принудиловку в оба редуктора, залил обычное масло и не вспоминаю о том, что там стоит, пока до засадного места не доеду :D
Потом, тумблерком "шёлк" и гребём всеми колёсами.

Не знаю, что люди так за самоблоки страдают. Может я чего-то не понимаю... По цене - всего в 2...2,5 раза дороже. Но не каждый же год их ставить.
Зато ни каких мыслей о том "как там что гребёт, на все 100 или могло быть лучше..." По мне, так уверенность в том, что всё работает на полную, окупает разницу в цене.

Извините, если не совсем в тему попал :oops:


Страница 3 из 3


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com