Перелопатил весь тырнет,нет никакой инфы.
Вопрос вот какой:может кто пробовал,или видел,или слышал краем уха,можно ли вытащить потроха из Фбел 160м? Она восьмислойная,и весит 37 кг.Если вытащить потрох из 4-х слоёв,то она будет весить около 20-22 кг.,и при этом станет шиной низкого давления,не сильно потеряв свою проходимость.Под ободрыши надо колхозить свой диск,либо покупать готовые задорого,и опять же самые маленькие ободрыши КФ -97,это 42.5",на диск 18",мне на Ниве на бортовых редукторах,сильно переваривать надо в ногах,а Фбел как раз бы подошли,только немного подкувалдить,диск на 16" разварить вовнутрь,и всё,намного бюджетнее,но как есть она очень тяжёлая,вот и задумал сделать пневматики.
Кто в теме подскажите ПЖЛСТА.
Тема: Облегчить Фбел 160м
Тема:
Вот для себя присматривал.
http://avtoros.info/shop/shiny/koleso-v-sbore-m-trim-s-diskom-pod-uaz-niva/
Есть еще китайский аналог Фбелки. ценой 8500.
А у тебя что Фбели есть?
http://avtoros.info/shop/shiny/koleso-v-sbore-m-trim-s-diskom-pod-uaz-niva/
Есть еще китайский аналог Фбелки. ценой 8500.
А у тебя что Фбели есть?
Тема:
Белок ещё нет,если нельзя будет вытащить потроха(не на каждой покрышке можно,корд не даст),то и покупать смысла нет.
По ссылке колёсико хорошее,но покупать за 30 килорублей колесо,это ..............,к тому же на диске вылет -75,а мне надо утопить БР в диск как можно дальше,для моей машины нужен такой диск с вылетом +10 +15. .
По ссылке колёсико хорошее,но покупать за 30 килорублей колесо,это ..............,к тому же на диске вылет -75,а мне надо утопить БР в диск как можно дальше,для моей машины нужен такой диск с вылетом +10 +15. .
Тема:
А фбел 160 без индекса М может поискать. Они трех слойные, на сколько помню.
Тема:
Не,не,не,они 10-ти слойные,а с индексом "м",они 8-ми слойные.
Женян писал(а): |
А фбел 160 без индекса М может поискать. Они трех слойные, на сколько помню. |
Не,не,не,они 10-ти слойные,а с индексом "м",они 8-ми слойные.
Тема:
Эвонакак
Тема:
Ежеле получится содрать лишнее, то дайте знать
будемс перенимать опыт
белки 166 тяжковаты :D
32 кило
вот расслабить бы килограмчиков так на 7 :D
будемс перенимать опыт
белки 166 тяжковаты :D
32 кило
вот расслабить бы килограмчиков так на 7 :D
Тема:
Сам я выдирать потроха не буду,тут нужен опыт,может кто с форума этим занимается,возможно откликнется.
Тема:
Михаил,привет! я когда резину искал на ободрыши,мне позвонил товарищ с нивера, зовут Шамиль,вроде с Режа(или с Артемовска). он как раз эту тему, по обдиру разворачивали. может откликнется.
URAL339 писал(а): |
может кто с форума этим занимается,возможно откликнется |
Михаил,привет! я когда резину искал на ободрыши,мне позвонил товарищ с нивера, зовут Шамиль,вроде с Режа(или с Артемовска). он как раз эту тему, по обдиру разворачивали. может откликнется.
Тема:
K703(744)
Привет. Возможно заметит тему.
Привет. Возможно заметит тему.
Тема:
тема интересная но при выраных потрохах камера не долго живёт. много зависит от стлетения корда. у некоторых покрышек при производстве используется . когда на прес форму с наружи накладывают нити и резину. варят потом уще вставляют в прес форму в которой уже заложено не сколько слоёв ниток сырой резины для формирования протектора но такому принцепу устроены резина от краза лаптёжника только не у омск шины там нету двойных кордов и проволоки двойного пучка через ростояние. у кф тоже два пучка проволоки есть опыт обдирки кф но тхлопотно это.
Тема:
С вырванными потрохами покрышка становится бескамерной,так как станет намного мягче,чем в стоке,и прилегание к диску должно быть очень даже хорошее,на крайняк промазать герметиком.С камерами она не нужна,весь кайф в том,что бы облегчить чуть ли не в два раза,и при этом сделать низкого давления.
Тема:
фбел - тракторная по духу резина: развитые грунтозацепы, жесткая, тяжелая. ну чтобы по пашне ползать под тяжелым трактором и по гвоздям/боронам не прокалывалась ) делать из нее аналог трэкола наверное можно, но не факт что результат обрадует, не под это ее затачивали.
а фабричного готового изготовления изделия подобрать размер ? что-то типа трэколовского ? как-то видел под сергами бухань на широченных пневматиках. диаметр с виду был максимум 35ый - не сильно-то она лифтована была. а вот ширина покрышки раза в 2 больше штатной, уширители резиновые как крылья торчали )
а фабричного готового изготовления изделия подобрать размер ? что-то типа трэколовского ? как-то видел под сергами бухань на широченных пневматиках. диаметр с виду был максимум 35ый - не сильно-то она лифтована была. а вот ширина покрышки раза в 2 больше штатной, уширители резиновые как крылья торчали )
Тема:
Да да в серьгах есть москаль красный на арочной резе и колхоз уазомостах :shock: причём колёса не большие! вроде с какого-то комбаина если не ошибаюсь или телеги :oops:
Тема:
Они стоят по 16 тыр за штуку :shock: ,и протектор у них не более 10 мм,по асфальту их хватит совсем ненадолго,какой смысл их брать....Немного б/у белки можно найти по 5-6 тыр/шт+выдрать потроха 2 тыра/шт,вот и считай,и протектора хватит ох как на долго.
sergeev писал(а): |
фабричного готового изготовления изделия подобрать размер ? что-то типа трэколовского ? |
Они стоят по 16 тыр за штуку :shock: ,и протектор у них не более 10 мм,по асфальту их хватит совсем ненадолго,какой смысл их брать....Немного б/у белки можно найти по 5-6 тыр/шт+выдрать потроха 2 тыра/шт,вот и считай,и протектора хватит ох как на долго.
Тема:
да, бюджетные ограничения никто не отменял. в соседней теме спрашиваю, что лучше сафаря или пятаки, что взять, а мне говорят - гудричи, типа, лучше ))
Тема:
На моём Хантере стояли Я-324, для Фермера приобрёл такие же.
По проходимости почти как Белки, но значительно легче, продавливаются и зимой можно ездить. По трассе держался в общем потоке 80 / 100км.ч. По грунтовке - больше газу, меньше ям. Реально
После нарезки собранная Яшка на патриотовском штампе по весу один в один с собранным пятаком.
Прочность и надёжность резины на высоте. При нарезке одну из покрышек заглубил бензопилой больше положенного. И после полугода эксплуатации в этом месте образовался сквозной разрыв в два пальца. Кто то и выбросил бы такую покрышку, но я просто вставил в то место грибок побольше и беззаботно катался дальше. Даже на Пупы в таком виде ездил. Травился по полной без последствий.
Так и продал Хантера на том комплекте Яшек. А новому хозяину предложил за "подпорченное" колесо нарезать новое. Но так и ездит.
Кому то нужны приципиально Белки - отговаривать не собираюсь. Но поделился опытом пользования Я-324, а решайте сами.
По проходимости почти как Белки, но значительно легче, продавливаются и зимой можно ездить. По трассе держался в общем потоке 80 / 100км.ч. По грунтовке - больше газу, меньше ям. Реально
После нарезки собранная Яшка на патриотовском штампе по весу один в один с собранным пятаком.
Прочность и надёжность резины на высоте. При нарезке одну из покрышек заглубил бензопилой больше положенного. И после полугода эксплуатации в этом месте образовался сквозной разрыв в два пальца. Кто то и выбросил бы такую покрышку, но я просто вставил в то место грибок побольше и беззаботно катался дальше. Даже на Пупы в таком виде ездил. Травился по полной без последствий.
Так и продал Хантера на том комплекте Яшек. А новому хозяину предложил за "подпорченное" колесо нарезать новое. Но так и ездит.
Кому то нужны приципиально Белки - отговаривать не собираюсь. Но поделился опытом пользования Я-324, а решайте сами.
Тема:
бензопилой, говоришь, загубил при нарезке... однаако ) народ, пишут, стамеской режет.
только боковые дорожки нарезаются, центральная - целая остается ? как здесь (http://puzoterok.net/borts/uaz-31512-bacha/narezka-rezina-ja-324-selmaks-ili-kak-ja-provel-pjatnico.html) ?
есть опасения, что не встанет она на стандартную бухань. размер у нее 9.00х16, а пятаки - 8.40х15. и по ценнику сейчас глянул - я-324 4700, пятаки - 2900. а вообще - тоже себе нормальный вариант. на тракторах ходит, на уазе тем более ходить будет.
только боковые дорожки нарезаются, центральная - целая остается ? как здесь (http://puzoterok.net/borts/uaz-31512-bacha/narezka-rezina-ja-324-selmaks-ili-kak-ja-provel-pjatnico.html) ?
есть опасения, что не встанет она на стандартную бухань. размер у нее 9.00х16, а пятаки - 8.40х15. и по ценнику сейчас глянул - я-324 4700, пятаки - 2900. а вообще - тоже себе нормальный вариант. на тракторах ходит, на уазе тем более ходить будет.
Тема:
Стамеской и нарезал.
С центральной влом было ювелирить, её то пилой и надрезал. Но переборщил
С центральной влом было ювелирить, её то пилой и надрезал. Но переборщил
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме