Спокойно ищется
постоянный механик (на полставки)
для поддержки машины в работоспособном состоянии
с точки зрения простых механизмов
(двигатель, электроника, коробка не входят в обязанности).
Бокс, оборудование и инструменты по минимуму есть.
Доработка и/или контроль доработки до нужного состояния - в обязанностях.
Знание физики, сопромата - однозначно. Химии - желательно.
Опыт без знания физики - не нужен.
Умение работать со сваркой металлов ,титана, алюминия - неплохо, но необязательно. Знать теорию сварки и контроль - обязательно.
Оплата - в пределах оплаты кандидата наук в соответствующих сферах.
Премия возможна, но не обязательна.
Рекомендации ведущих собаководов приветствуются -) Письменные. :wink:
Тема: Механик постоянный на Амарок ищется
Тема:
Обращайся к нам. Буду личным механиком!
Тема:
Я получил в твою сторону уже рекомендации.. Но цены негуманные и опыта с тяжелыми машинами вроде как нет?
Тема:
Рекомендации были положительные -))) но по легким машинам -)
Тема:
Мне кажется Аморок не тяжелее мое нивы!
А что ты подразумеваешь Под легкими машинами? Это в каком смысле?
А что ты подразумеваешь Под легкими машинами? Это в каком смысле?
Тема:
У Ниватура везде запасы на грузовик))
Думаю, если из амарока выкинуть ненужную требуху (с точки зрения спортивного использования) то килограмм 500-700 он потеряет, после этого даже усиливать ничего не придётся. Можно будет назвать его лёгкой машиной?
13-й волк писал(а): |
Рекомендации были положительные -))) но по легким машинам -) |
У Ниватура везде запасы на грузовик))
Думаю, если из амарока выкинуть ненужную требуху (с точки зрения спортивного использования) то килограмм 500-700 он потеряет, после этого даже усиливать ничего не придётся. Можно будет назвать его лёгкой машиной?
Тема:
Ну Нива вроде на сухую в районе 1200 весит, а мой бегемотик 2000
:o
Не разгрузить так Амарок однако...
Соответственно для тяжелых рамных машин совсем другие решения обычно применяют, которые несколько отличаются от решений для Нив.
Или я ошибаюсь?
nivatur писал(а): |
Мне кажется Аморок не тяжелее мое нивы!
А что ты подразумеваешь Под легкими машинами? Это в каком смысле? |
Ну Нива вроде на сухую в районе 1200 весит, а мой бегемотик 2000
:o
Не разгрузить так Амарок однако...
Соответственно для тяжелых рамных машин совсем другие решения обычно применяют, которые несколько отличаются от решений для Нив.
Или я ошибаюсь?
Тема:
Вот только в спорте нет места Амароку... Да и в грязи конечно я люблю посидеть,- но пока без фанатизма... - без воды по руль в салоне -)
Вот если б можно было раму укоротить на 0,8 и кузов резануть, и при этом остаться в Туризме - но... НедадутЪ.
И поэтому придется делать под любительские соревнования, ну и чтоб по городу можно было не сильно напряжно передвигаться, да и туда-сюда 300-500 км без сильной нагрузки на психику по трассе.
Пока так видится...
Кондиционер не дам выкидывать :evil:
ACD писал(а): | ||
У Ниватура везде запасы на грузовик)) Думаю, если из амарока выкинуть ненужную требуху (с точки зрения спортивного использования) то килограмм 500-700 он потеряет, после этого даже усиливать ничего не придётся. Можно будет назвать его лёгкой машиной? |
Вот только в спорте нет места Амароку... Да и в грязи конечно я люблю посидеть,- но пока без фанатизма... - без воды по руль в салоне -)
Вот если б можно было раму укоротить на 0,8 и кузов резануть, и при этом остаться в Туризме - но... НедадутЪ.
И поэтому придется делать под любительские соревнования, ну и чтоб по городу можно было не сильно напряжно передвигаться, да и туда-сюда 300-500 км без сильной нагрузки на психику по трассе.
Пока так видится...
Кондиционер не дам выкидывать :evil:
Тема:
Ошибаетесь. С nivatur ни разу не пересекались, но если специалист ответственный и технически грамотный, то разница в весе машины никакой роли не играет.
Руководил КБ - знаю о чем говорю.
13-й волк писал(а): |
Соответственно для тяжелых рамных машин совсем другие решения обычно применяют, которые несколько отличаются от решений для Нив. Или я ошибаюсь? |
Ошибаетесь. С nivatur ни разу не пересекались, но если специалист ответственный и технически грамотный, то разница в весе машины никакой роли не играет.
Руководил КБ - знаю о чем говорю.
Тема:
извините, на 0,8 чего? и для чего?
13-й волк писал(а): |
Вот если б можно было раму укоротить на 0,8 и кузов резануть, |
извините, на 0,8 чего? и для чего?
Тема:
Да.Растут запросы у населения. 8)
Тема:
Главное понять что требуется от машины. Если в спорт то облегчать.
Я никогда для себя с весом не заморачивался.
Если бы я имел такой автомобиль то поставил бы его на мосты газ-66 и на резину низкого давления 1300.
Я никогда для себя с весом не заморачивался.
Если бы я имел такой автомобиль то поставил бы его на мосты газ-66 и на резину низкого давления 1300.
Тема:
Да, не плохой зверенышь получилмя бы 8)
Тема:
В чем тогда заключаеться его подготовка!
Без напрягов ездить по городу, трассе и выигрывать в соревнованиях(а иначе зачем тогда участвовать) врят ли получиться.
13-й волк писал(а): | ||||
Вот только в спорте нет места Амароку... Да и в грязи конечно я люблю посидеть,- но пока без фанатизма... - без воды по руль в салоне -) Вот если б можно было раму укоротить на 0,8 и кузов резануть, и при этом остаться в Туризме - но... НедадутЪ. И поэтому придется делать под любительские соревнования, ну и чтоб по городу можно было не сильно напряжно передвигаться, да и туда-сюда 300-500 км без сильной нагрузки на психику по трассе. Пока так видится... Кондиционер не дам выкидывать :evil: |
В чем тогда заключаеться его подготовка!
Без напрягов ездить по городу, трассе и выигрывать в соревнованиях(а иначе зачем тогда участвовать) врят ли получиться.
Тема:
Подготовка заключается в следующем (на текущей машине):
1. Используя знания и умения работы мастера с чисто спортивными машинами ограничиться переделками, которые будут в рамках ТТ в любительских соревнованиях.
Не сильно ухудшат комфорт в режиме коротких асфальтовых прогонов (500км).
2. В любительских - обычно что не запрещено, то разрешено, поэтому можно сделать чуть больше чем для режима "Экспедиционник".
3. В результате эксперимента №1 должна получиться машина на которой еще можно без риска для жизни передвигаться по асфальту, участвовать в любительских соревнованиях, но которая внутри уже правильно нафарширована.
По результатам эксперимента №1 будет решено:
1. Остается Амарок без серьезных переделок рамы/кузова и будет ходить как хорошо подготовленный турист.
2. Или есть вероятность его при порезке рамы и т.д. загнать его в более интересную категорию.
3. Или придется таки если мне понравится, а Амарок ну никак, прийти к ТЛК70.
Таки вот..
1. Используя знания и умения работы мастера с чисто спортивными машинами ограничиться переделками, которые будут в рамках ТТ в любительских соревнованиях.
Не сильно ухудшат комфорт в режиме коротких асфальтовых прогонов (500км).
2. В любительских - обычно что не запрещено, то разрешено, поэтому можно сделать чуть больше чем для режима "Экспедиционник".
3. В результате эксперимента №1 должна получиться машина на которой еще можно без риска для жизни передвигаться по асфальту, участвовать в любительских соревнованиях, но которая внутри уже правильно нафарширована.
По результатам эксперимента №1 будет решено:
1. Остается Амарок без серьезных переделок рамы/кузова и будет ходить как хорошо подготовленный турист.
2. Или есть вероятность его при порезке рамы и т.д. загнать его в более интересную категорию.
3. Или придется таки если мне понравится, а Амарок ну никак, прийти к ТЛК70.
Таки вот..
Тема:
не мучайте голову переходите сразу к 70-ке Амарок это не внедорожник а рабочий пикап повышенной походимости
Тема:
Как показывает практика, все приходят к такому варианту (вариант на примере Амарока и ТЛК70):
1: Амарок - полностью в стандарте, используется как техничка
2: ТЛК70 - котлета, катается до базового лагеря соревнований на прицепе за техничкой.
Техничка в говны не лазит, поэтому в остальное время может спокойно использоваться как авто на каждый день, а так же для длительных пробегов по асфальту и лёгкому бездорожью в туристических целях.
Котлета сразу после соревнований отправляется в гараж для обслуживания, ремонта и доработок. Никуда, кроме соревнований не выезжает, поэтому больше времени на подготовку, а значит меньше вероятности сойти по техническим причинам.
Хорошие показатели в спорте никак не сочетаются с комфортом и большим ресурсом и низкой ценой обслуживания.
В данный момент как доработан Амарок?
1: Амарок - полностью в стандарте, используется как техничка
2: ТЛК70 - котлета, катается до базового лагеря соревнований на прицепе за техничкой.
Техничка в говны не лазит, поэтому в остальное время может спокойно использоваться как авто на каждый день, а так же для длительных пробегов по асфальту и лёгкому бездорожью в туристических целях.
Котлета сразу после соревнований отправляется в гараж для обслуживания, ремонта и доработок. Никуда, кроме соревнований не выезжает, поэтому больше времени на подготовку, а значит меньше вероятности сойти по техническим причинам.
13-й волк писал(а): |
Я получил в твою сторону уже рекомендации.. Но цены негуманные и опыта |
Хорошие показатели в спорте никак не сочетаются с комфортом и большим ресурсом и низкой ценой обслуживания.
В данный момент как доработан Амарок?
Тема:
To brodiaga66:
То ACD:
Для того, чтобы перейти на ТЛК, надо понять в душе, что это тот путь, который ищу. На текущий момент я еще не понял, нужно ли мне так серьезно...
Поэтому пока ограничимся любительскими соревнованиями.
Пилить раму не будем на этом Амароке, но готовить хотелось бы правильными руками, с опытом и без лишних ошибок.
Т.е. мысли про ТЛК против Амарока я разделяю безусловно... Но за деньги, которые надо вбухать в ТЛК рабочую + комплект з/ч - у меня Амарок на воздушной подушке будет ходить...И гусеницы - в подарок -)
P.S. Нет задачи войти в реальный Спорт на Амароке,- есть задача использовать наработки механиков, работающих в Спорте, но без надежд победить в реальном Спорте. Нужны просто правильные руки и опыт с тяжелыми машинами.
Должен получиться Туризм+ с повышенной надежностью относительно работы механиков для обычного Туризма.
То ACD:
Для того, чтобы перейти на ТЛК, надо понять в душе, что это тот путь, который ищу. На текущий момент я еще не понял, нужно ли мне так серьезно...
Поэтому пока ограничимся любительскими соревнованиями.
Пилить раму не будем на этом Амароке, но готовить хотелось бы правильными руками, с опытом и без лишних ошибок.
Т.е. мысли про ТЛК против Амарока я разделяю безусловно... Но за деньги, которые надо вбухать в ТЛК рабочую + комплект з/ч - у меня Амарок на воздушной подушке будет ходить...И гусеницы - в подарок -)
P.S. Нет задачи войти в реальный Спорт на Амароке,- есть задача использовать наработки механиков, работающих в Спорте, но без надежд победить в реальном Спорте. Нужны просто правильные руки и опыт с тяжелыми машинами.
Должен получиться Туризм+ с повышенной надежностью относительно работы механиков для обычного Туризма.
Тема:
В данный момент Амарок как-то доработан?
Тема:
То ACD:
Да особо нет, кроме водоподготовки с выводом всех сапунов, да бодика 80, да китайской лебедки.
Да особо нет, кроме водоподготовки с выводом всех сапунов, да бодика 80, да китайской лебедки.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме