Тема:
danila master писал(а):
Даниил Кондратьев писал(а):
danila master писал(а):
ТТ КЕДР 2018

ТР1 Нива/Jimny/Escudo/на 33 попадают в профи с котлетами. Неинтересно

С УР взято, малость переделано, получается на УР тоже что ли неинтересно было?

В ТТ не увидел класс спорт. ГР1 по рафу идет на 33 шинах шириной 240 мм

Тема:
Даниил Кондратьев писал(а):
danila master писал(а):
Даниил Кондратьев писал(а):
danila master писал(а):
ТТ КЕДР 2018

ТР1 Нива/Jimny/Escudo/на 33 попадают в профи с котлетами. Неинтересно

С УР взято, малость переделано, получается на УР тоже что ли неинтересно было?

В ТТ не увидел класс спорт. ГР1 по рафу идет на 33 шинах шириной 240 мм

Ну да, прошу прощения, запарился сам, попутал с ТТ серией :D

Тема:
Добавите класс спорт ?

Тема:
Даниил Кондратьев
На ближайшее мероприятие нет, если серия будет с другими клубами, то пересмотрим

Тема:
Иван прокомментируй вот этот пункт...

"Категория «Профи»

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя."

То есть вот по этим требованиям получается что там разные "котлеты","бутерброды" не попадают в эту группу.
Так как

" Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров"

Тема:
К а Ю р писал(а):
Иван прокомментируй вот этот пункт...

"Категория «Профи»

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя."

То есть вот по этим требованиям получается что там разные "котлеты","бутерброды" не попадают в эту группу.
Так как

" Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров"

котлеты бутерброды должны строиться на базе серийных автомобилей.
то есть котлета построенная с нуля не катит

Тема:
То есть если например "нива" на порталах, то она попадает в какой либо класс?.

Тема:
К а Ю р писал(а):
То есть если например "нива" на порталах, то она попадает в какой либо класс?.

в профя, без вопросов

Тема:
Еще один вопрос меня давно интересовал, скорее ни к тебе Иван а к ОРгам "УР" но и у тебя в Т.Т. есть это же, может и ты ответишь.
Почему авто определяют в тот или иной класс по высоте,
а не по ширине покрышки?
И зачем тогда писать в Т.Т "Максимально допустимая ширина шины составляет"

Например ГР-2
Высота 35"
а ширина 11,5"
В какой класс попадает авто?



Последний раз редактировалось: К а Ю р (Вт 06 Фев, 2018 22:32), всего редактировалось 1 раз
Тема:
:?:

Тема:
Даниил нормально в прошлом году на Борзом на 31 х выступал с профи. Было весело людей повеселили 2 место в этоге. В этом году не успеваю. Но очень надеюсь к весне присоединюсь к спортивному сезону 8)

Тема:
danila master писал(а):

котлеты бутерброды должны строиться на базе серийных автомобилей.
то есть котлета построенная с нуля не катит


Это бред. Наиболее сильные экземпляры как раз получаются из индивидуально спроектированных и построеных с нуля прототипов. Всякие вояконивы и котлетоуазы это прошлый век. Посмотрите что ездит в тр3 в раф. И у нас на урале есть достойные, взять тех же саткинских. Но теперь они к вам не приедут точно, зато уазы на фбелах как обрадуются :lol: вместо расширения формата будет местечковое мероприятие интересное лишь узкому кругу. Но вам то конечно виднее :)

Тема:
Вот и я про то же что в классе "Профи" "Определении" нужно убрать эти два пункта
"1.1. Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя."

И тогда "народ подтянется"...

Тема:
К а Ю р писал(а):
Вот и я про то же что в классе "Профи" "Определении" нужно убрать эти два пункта
"1.1. Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя."

И тогда "народ подтянется"...

Да это вообще не вопрос, делали как, слизали с УР, что то с РАФА, так и висит, никто не спрашивал, значит норм. Хотите приезжать, пожалуйста, что кто то запретит вам участвовать?! Мы на РАФ не претендуем, так как ещё молодые, учимся.

Тема:
Вообще по весне займемся пересмотрением конкретно ТТ

Тема:
Доброго дня, товарищи спортсмены и сочувствующие (все заинтересованные лица в целом) Определились со статусом планируемых соревнований. Мероприятие носит официальный характер, тк включено в ЕКП РАФ (ФАС СО) и носит название "Кубок Свердловской области по трофи рейдам" 3 этапа. Организаторы: РАФ (ФАС), комитет внедорожников (ФАС СО), Минспорта СО, АНО "АвтоМотоСпорт", АНО "Хутор Артинский", Спортивно-технический клуб ГО Ачит ("АСТЕК". Список постоянно пополняется.
Так как соревнования носят официальный характер и проводятся в соответствии с нормативно-технической базой РАФ, то по результатам спортсменам будут присуждаться спортивные разряды.
По тех требованиям (ТТ) смотрим Приложение 19 КиТТ РАФ. Не пугаемся, зачетные группы ТР1, ТР2, ТР3 и Абсолют будем стараться максимально адаптировать к хорошо нам известным и привычным категориям Стандарт, Туризм, Экстрим. Тех требования (адаптированные) сейчас находятся в разработке и согласовании в ФАС и комитете внедорожников. В ближайшее время выложим. Больше информации получаем в нашей группе В Контакте https://vk.com/club126913210 и по телефон 8(3439) 29 11 98

Тема:
Максим Борисович писал(а):
Доброго дня, товарищи спортсмены и сочувствующие (все заинтересованные лица в целом) Определились со статусом планируемых соревнований. Мероприятие носит официальный характер, тк включено в ЕКП РАФ (ФАС СО) и носит название "Кубок Свердловской области по трофи рейдам" 3 этапа. Организаторы: РАФ (ФАС), комитет внедорожников (ФАС СО), Минспорта СО, АНО "АвтоМотоСпорт", АНО "Хутор Артинский", Спортивно-технический клуб ГО Ачит ("АСТЕК". Список постоянно пополняется.
Так как соревнования носят официальный характер и проводятся в соответствии с нормативно-технической базой РАФ, то по результатам спортсменам будут присуждаться спортивные разряды.
По тех требованиям (ТТ) смотрим Приложение 19 КиТТ РАФ. Не пугаемся, зачетные группы ТР1, ТР2, ТР3 и Абсолют будем стараться максимально адаптировать к хорошо нам известным и привычным категориям Стандарт, Туризм, Экстрим. Тех требования (адаптированные) сейчас находятся в разработке и согласовании в ФАС и комитете внедорожников. В ближайшее время выложим. Больше информации получаем в нашей группе В Контакте https://vk.com/club126913210 и по телефон 8(3439) 29 11 98

Эти этапы будут являться отборочными по РАФ ?

Тема:
Серия "Кубок легенды" в этом сезоне будет. Этапы будут проводиться в Далматово, Сухом Логу, Белоярском и финал традиционно в Ирбите.
Даты проведения орги обещают огласить несколько позже.

Тема:
в кедр мы тоже не поподаем

Тема:
Кушва а ваши тт можно глянуть


Страница 7 из 9


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com