danila master писал(а): | ||||
С УР взято, малость переделано, получается на УР тоже что ли неинтересно было? |
В ТТ не увидел класс спорт. ГР1 по рафу идет на 33 шинах шириной 240 мм
danila master писал(а): | ||||
С УР взято, малость переделано, получается на УР тоже что ли неинтересно было? |
Даниил Кондратьев писал(а): | ||||||
В ТТ не увидел класс спорт. ГР1 по рафу идет на 33 шинах шириной 240 мм |
К а Ю р писал(а): |
Иван прокомментируй вот этот пункт...
"Категория «Профи» 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. 1.1. Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения. 1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя." То есть вот по этим требованиям получается что там разные "котлеты","бутерброды" не попадают в эту группу. Так как " Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров" |
К а Ю р писал(а): |
То есть если например "нива" на порталах, то она попадает в какой либо класс?. |
danila master писал(а): |
котлеты бутерброды должны строиться на базе серийных автомобилей. то есть котлета построенная с нуля не катит |
К а Ю р писал(а): |
Вот и я про то же что в классе "Профи" "Определении" нужно убрать эти два пункта
"1.1. Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения. 1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя." И тогда "народ подтянется"... |
Максим Борисович писал(а): |
Доброго дня, товарищи спортсмены и сочувствующие (все заинтересованные лица в целом) Определились со статусом планируемых соревнований. Мероприятие носит официальный характер, тк включено в ЕКП РАФ (ФАС СО) и носит название "Кубок Свердловской области по трофи рейдам" 3 этапа. Организаторы: РАФ (ФАС), комитет внедорожников (ФАС СО), Минспорта СО, АНО "АвтоМотоСпорт", АНО "Хутор Артинский", Спортивно-технический клуб ГО Ачит ("АСТЕК". Список постоянно пополняется.
Так как соревнования носят официальный характер и проводятся в соответствии с нормативно-технической базой РАФ, то по результатам спортсменам будут присуждаться спортивные разряды. По тех требованиям (ТТ) смотрим Приложение 19 КиТТ РАФ. Не пугаемся, зачетные группы ТР1, ТР2, ТР3 и Абсолют будем стараться максимально адаптировать к хорошо нам известным и привычным категориям Стандарт, Туризм, Экстрим. Тех требования (адаптированные) сейчас находятся в разработке и согласовании в ФАС и комитете внедорожников. В ближайшее время выложим. Больше информации получаем в нашей группе В Контакте https://vk.com/club126913210 и по телефон 8(3439) 29 11 98 |