Кароч. у Вас появилась какая то новая блокировка--хочется узнать как она на самом деле себя ведет--ну там видео какое сделать самим прокатится.... а то ведь рекламе верить-сами знаете. Вот ссылочка:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528
как я понял на МТ они ехать не собираются...
Тема: ЧЕЛЯБИНЦЫ!!!
Тема:
МаксимКа
все вопросы ко мне ... :) самый главный по тарелочкам - это я :)
все вопросы ко мне ... :) самый главный по тарелочкам - это я :)
Тема:
ну и рассказывай тогда, главный по тарелочкам :wink:
ИФ писал(а): |
самый главный по тарелочкам - это я |
ну и рассказывай тогда, главный по тарелочкам :wink:
Тема:
Ну существует же постоянная-отключаемая жёсткая блокировка на уаз в те и другие мосты.Проверенная чемпионатами России.Зачем изобретать...
Тема:
Вадик, Привет. ну тогда давай-рассказывай. можно в личку.
Видео есть-нет?
ИФ писал(а): |
МаксимКа
все вопросы ко мне ... :) самый главный по тарелочкам - это я :) |
Вадик, Привет. ну тогда давай-рассказывай. можно в личку.
Видео есть-нет?
Тема:
SW
изобретать что то новое нужно всегда!!! иначе не будет ни какого прогресса...
Сначало был моно приводный Ford T...пройдя какое то время появился Ford Explorer...прогресс на лицо:)
изобретать что то новое нужно всегда!!! иначе не будет ни какого прогресса...
Сначало был моно приводный Ford T...пройдя какое то время появился Ford Explorer...прогресс на лицо:)
Тема:
Интересная конструкция. Смесь постоянной блокировки, диффа повышенного трения и обычного диффа. При нахождении колес на твердом покрытии, от которого передается обратный момент при вхождении в поворот полуоси свободно меняют угловую скорость относительно друг-друга, а вот когда момент идет только от трансмиссии - лочатся. Причем степень "залочки" зависит от угла винтовой канавки, как в торсене, но в торсене он влияет на силу прижима винта, а тут на силу прижима шариков к стенкам канавки.
Неплохо. Автору респект!
ЗЫ "В необходимый момент он переключается, предотвращая буксование автомобиля." Вот это гон :) Никуда он не переключается, нечему там переключатся :)
Неплохо. Автору респект!
ЗЫ "В необходимый момент он переключается, предотвращая буксование автомобиля." Вот это гон :) Никуда он не переключается, нечему там переключатся :)
Тема:
Чтобы небыло в стоковом авто ресиверов, компрессоров, кучи шлангов, переключателей, чтобы можно было проехать на классике или зубиле на огород и за грибами :) Это изделие ориентировано на массового потребителя, попытка улучшить штатный узел :)
SW писал(а): |
Зачем изобретать... |
Чтобы небыло в стоковом авто ресиверов, компрессоров, кучи шлангов, переключателей, чтобы можно было проехать на классике или зубиле на огород и за грибами :) Это изделие ориентировано на массового потребителя, попытка улучшить штатный узел :)
Тема:
Re:
Что рассказать? Производство наше местное. Изобретатель тоже наш. Патент тоже наш местный :)
Сейчас уже делаются партии самоблоков на мост "спайсер" и иже с ним. Соответственно в "колхоз" тоже можно, но посложнее.
На Ниву - делают. Но в серию он пойдет не раньше лета.
В субботу буду делать видео. В качестве жертвы выбран "Патриот". Для сравнения есть Хантер с кулачковыми самоблоками.
MasterHome
+1. У производителя ориентир на массовость.
Что рассказать? Производство наше местное. Изобретатель тоже наш. Патент тоже наш местный :)
Сейчас уже делаются партии самоблоков на мост "спайсер" и иже с ним. Соответственно в "колхоз" тоже можно, но посложнее.
На Ниву - делают. Но в серию он пойдет не раньше лета.
В субботу буду делать видео. В качестве жертвы выбран "Патриот". Для сравнения есть Хантер с кулачковыми самоблоками.
MasterHome
+1. У производителя ориентир на массовость.
Тема:
Ну тады исправляйте инфу, чтобы в заблуждение не вводить народ :)
ИФ писал(а): |
Производство наше местное. Изобретатель тоже наш. Патент тоже наш местный |
Ну тады исправляйте инфу, чтобы в заблуждение не вводить народ :)
Тема:
MasterHome
ненене :) этот вопрос уже не ко мне. Но пожелания передам :) У производителей есть одна беда - слишком далеки они от народа ;) (с)
ненене :) этот вопрос уже не ко мне. Но пожелания передам :) У производителей есть одна беда - слишком далеки они от народа ;) (с)
Тема:
на крузаки 70-ки пусть тож мутят, у них редуктора среди легкой серии все одинаковые ;)
Тема:
Re:
Диетическую фигу тебе (без масла) :P
Мишо, теперь тебе прямой путь в элитные бутики ино запцацок ;)
Диетическую фигу тебе (без масла) :P
Мишо, теперь тебе прямой путь в элитные бутики ино запцацок ;)
Тема:
а чо я там не видел? один комплект дороже всего крузака :D :D :D
а от аццкую шнягу я бы попробовал, хотя сознаюсь - нипса в конструкции не понял 8) :D
ИФ писал(а): |
тебе прямой путь в элитные бутики ино запцацок |
а чо я там не видел? один комплект дороже всего крузака :D :D :D
а от аццкую шнягу я бы попробовал, хотя сознаюсь - нипса в конструкции не понял 8) :D
Тема:
Вадик. А как там дела с вояками?-я так понял в конце мая обещались.
и на МТ приедете с наглядным пособием?
и на МТ приедете с наглядным пособием?
Тема:
Re:
грубо говоря..принцип обгонной муфты используется.
МаксимКа
Пока не планируют. Ибо не массовый это мост. А учитывая что в армию щас пошли Хантеры с 417 моторами, про вояки пока умалчивают сами ульяновцы. Хотя малосерийно их лепят.
На МТ не успеют. Ибо машина (Патриот) чужая. А так то над этим работаем. Чтобы "ненаглядное пособие" показало свою удаль молодецкую на соревах.
грубо говоря..принцип обгонной муфты используется.
МаксимКа
Пока не планируют. Ибо не массовый это мост. А учитывая что в армию щас пошли Хантеры с 417 моторами, про вояки пока умалчивают сами ульяновцы. Хотя малосерийно их лепят.
На МТ не успеют. Ибо машина (Патриот) чужая. А так то над этим работаем. Чтобы "ненаглядное пособие" показало свою удаль молодецкую на соревах.
Тема:
Грубиян :) Это так же грубо, как использование принципа велосипеда в самолете :) Обгонка передает момент только в одном направлении, не препятствуя при этом качению. Здесь же похожий принцип заложен только при взаимодействии полуосей между собой но никак не во взаимодействии с трансмиссией. Ооооочень отдаленный принцип :)
ИФ писал(а): |
грубо говоря..принцип обгонной муфты используется. |
Грубиян :) Это так же грубо, как использование принципа велосипеда в самолете :) Обгонка передает момент только в одном направлении, не препятствуя при этом качению. Здесь же похожий принцип заложен только при взаимодействии полуосей между собой но никак не во взаимодействии с трансмиссией. Ооооочень отдаленный принцип :)
Тема:
MasterHome
А иначе бы Решетников не понял :lol:
А иначе бы Решетников не понял :lol:
Тема:
а я и так ничо не понял, понял толко, что Вадег - бох маркетинга и знает что вояки вааще не распространены и никому не нада, все кто по лесам - они на колхозах и спайсерах :D :D
соотвтетственно и на крузака никто ничо делать не будет, ну то есть тему закрывать, ога? ;) :roll: :twisted:
ИФ писал(а): |
А иначе бы Решетников не понял |
а я и так ничо не понял, понял толко, что Вадег - бох маркетинга и знает что вояки вааще не распространены и никому не нада, все кто по лесам - они на колхозах и спайсерах :D :D
соотвтетственно и на крузака никто ничо делать не будет, ну то есть тему закрывать, ога? ;) :roll: :twisted:
Тема:
Re:
Мишо, ты баклан :) я же написал - производителям интересен массовый продукт. Им, ты со своим одром 37го года - как клиент, не интересен :D
Впрочем, работа только началась - думаю я их озадачу в верном направлени (не гнилой тлк Миши, а куда более востребованные и распространенные вояки). И самое главное - Нива!
Мишо, ты баклан :) я же написал - производителям интересен массовый продукт. Им, ты со своим одром 37го года - как клиент, не интересен :D
Впрочем, работа только началась - думаю я их озадачу в верном направлени (не гнилой тлк Миши, а куда более востребованные и распространенные вояки). И самое главное - Нива!
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме