Тема:
Pirat писал(а):
По крайней мерее ГАЗ 3308, собранный на узлах ГАЗ 66, но имеющий раму ГАЗ 3307, прародителем которой был ГАЗ 53, проигрывает в проходимости Шишиге. И именно из-за грузовой рамы.

отъездил на Садко почти 7 лет и 170 т.км. и могу заверить что рама на нем тоже неплохо крутится! А в проходимости 66-му ГАЗ 3308 проигрывает из-за большей колёсной базы и, самое главное. из-за менее удачной развесовки самого авто!
Так что думаю у авто Владимира проходимость будет очень достойная и ходов подвески вполне хватит для такой короткой базы! Недостаточность ходов подвески компенсируется диаметром и шириной колёс
:wink:

Тема:
andrei писал(а):
отъездил на Садко почти 7 лет и 170 т.км.
Восемь лет на Шишиге..... :wink:

Тема:
Pirat писал(а):
Восемь лет на Шишиге.....

:beer: на шишиге тоже ездил немного
... блин. чувствую нам тут скоро скажут :flood2: а потом добавят :ban1: :oops:

Тема:
Сдается мне по этой причине старые и гнилые нивы более проходимые чем более свежие :D

Тема:
Класный аппарат будет. :friends: Одну из рам однозначно надо убирать Шишика с иномотором или с таким же дизем и штатным , но тюнингованным кунгом практичней будет по моему?

Тема:
IVAN 66 писал(а):
Шишика с иномотором или с таким же дизем и штатным , но тюнингованным кунгом практичней будет по моему?

однозначно нет! одно дело когда шишка где кабина отдельно и кунг отдельно (там получается двухместная машина, т.к. в кабине два человека едут только а если людей в КУНГ посадишь, то никакого общения между кабиной и кунгом нормального нет).
А здесь минимум три человека уже в кабине, хотя всё зависит от того как будет сделан спальник - знаю что в таких кабинах, со спальником, легко ездят вчетвером ... к тому-же здесь гораздо проще сделать сообщение между кабиной и кунгом. в 66-м это очень сложно ввиду того что кабина откидывается ..

Тема:
У меня он будет бортовой. Но планируется сьемный жилой модуль. Изотерма от газели уже имеется.

Тема:
..у людей времени хватает...
завидую :wink:

:good: :good: :good:

Тема:
Да в том то и дело что не хватает!
Уже 4 года собирается.

Тема:
andrei писал(а):
однозначно нет.
Обрезав жесткую раму Бычка, он вернёт некоторую гибкость раме Шишиги, что положительно скажется на проходимости.
А это гораздо важнее, чем общение между кузовом и кабиной.

Тема:
nivatur писал(а):
У меня он будет бортовой. Но планируется сьемный жилой модуль. Изотерма от газели уже имеется.
Подрамник кузова, делай из бруса. А пол в кузове из досок. Что бы кузов не мешал раме работать.

У меня на Шишиге, кузов был из кузова ГАЗ 53. Там поперечены железные, но продльный брус и пол деревянные.
Мы тогда, убрали по одной крайней доске, обрезали поперечины, переварили крепление бортов, а доски пола, у нас были собраны на мебельных болтах.
Получился крепкий, но гибкий кузов, который абсолютно не мешал раме.
Можно было видеть как он гуляет. К тому же, доп кабина, что была между кузовом и основной кабиной, занимая метра полтора на раме в средней части, то же была как седло на хребте лошади, и так же не оказывала влияния на работу рамы.

Тема:
Работа продолжается!
Колеса оказались очень большие. Что придется резать крылья я знал. Но маленькая проблема оказалась в зазоре до двери, которую резать я не хочу. Разобрав морду и оценив зазор я решил поднять и сдвинуть кабину. Для этого пришлось изготовить специальные проставки. Подьем составил 80мм. сдвиг 40 мм.(больше не позволяет радиатор) Зазор между колесом и дверью увеличился на 90мм.
Дальше буду резать крылья и собирать морду. Пока есть такой хороший доступ до агрегатов будут производится дополнительные работы!

Тема:
изготовил рулевой вал. пришлось использовать кардан от классики. нужно было сделать через подвесной.

Тема:
А еше изготовил кардан привода передней лебедки.
выглядит как обычны. но нет .Изготовлен из переднего уаз кардана. С одной стороны уаз фланец а с другой зил фланец. удлинен на 60 см толстостенной трубой

Тема:
от рулевого редуктора от ЗиЛа всё-же отказался? ... где-то видел что в нём врезают штуцера и выводят оттуда шланги на силовой цилиндр, а золотник получается в рулевом редукторе ...
... а такая установка редуктора вызвана желанием чтоб рулевая тяга была как можно ближе к горизонтали?

Тема:
Да видел что врезают!
Рулевое решил пока оставить штатное.
А зиловский рулевой пойдет на следующий проект (может когда нибудь)

Тема:
Вот и изготовил новую выхлопную систему. Вывел ее на крышу. Банка глушителя от Land Rover Defender. Труба на 56 от строительных стоек. Когда заведу послушаем звук выхлопа.Ну и посмотрим оторвет его или нет.

Тема:
Вот и шноркель готов. Труба вроде от сважин обсадная. стыковка кардан москвичь.Крепежные пластины изготовил. Хомуты.

Тема:
Вова, фильтр , вместе с корпусом, лучше на крышу выкинь, меньше сочленений :)

Тема:
Не, не! Не надо фильтр на крышу! самое главное чтоб было минимальное расстояние от двигателя до фильтра - чем меньше это расстояние, тем меньше шансов что там будет пыль и грязь подсасывать мимо фильтра!
а по поводу глушителя - ничего там не оторвёт! для грузовика это нормальное крепление вполне ...
а вот на счёт звука выхлопа .... я поставил на свой головастик (3303) глушитель от АУДИ А6 (так-же - за кабину)....
Звук и громкость выхлопа почти не отличается от УАЗовского! :shock: ... видимо совершенство ни чем не испортишь :D :D


Страница 3 из 4


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com