вобчем такая фигня;доехал до Старика(за Платонидой)машин сказала"пшол нафиг"непоеду дальшестартер кое как крутит,ну я ей дал покурить,пока погуляли,покурли сами,завелась поехали дальше,на Платониду заехали,пожарили сосисок,поехали дальше,через 3-4 км от Платониды заглохла на ходу :shock: ,покурил,завелась,поехал,пару км проехал,снова заглохла так же на ходу,опять покурил(сигарет много брал :oops: )погнали дальше,за 100 метров до Шунута снова встала,пошли погуляли,попросил чела прикурить,прикурил,поехали до дому,до трассы больше ниразу не глохла :cry:
нива31 карб
Тема: фигня непонятная
Тема:
возможно датчик холла, если есть.
Тема:
Чем больше куришь.
Тем дальше она едет.
Описание неисправности ,впечатлило.
Тем дальше она едет.
Описание неисправности ,впечатлило.
Тема:
стартер кое как - это возможно массовый провод. При плохом контакте перегреваетя в месте соединения с двигателем, окисляется, может повышенные обороты + попадающий на место соеденения снег как-то диструктивно влияют на токопередачу в этом месте. Подсохшее/остывшее место соединения восстанавливают картину. Ну или стартер (на горячую не было подобных симптомов с плохим запуском по причине "стартер кое как крутит?)
Тема:
Такое же было на карбе. Вылечил заменой трамблёра. Трамблёр безконтактный был.
Тема:
Причин много возможно даже в баке заборник чем то перекрывает так как трясет и болтает активнейшее чем на асфальте так же в карбе зажигание тоже может но там либо работает либо нет может коммутатор перегревается
Тема:
Заменить датчик холла.
Тема:
evgen1978 Описание неисправности ,впечатлило.
можно было б,я бы описал чуть не так,там было бы много звуков "пи"
:oops:
можно было б,я бы описал чуть не так,там было бы много звуков "пи"
:oops:
Тема:
Было у меня такое, нагреется, проводок отойдет и заглохла, колеса попинал - завелась :)
Ushakov писал(а): |
возможно датчик холла, если есть. |
ACD писал(а): |
Заменить датчик холла. |
Было у меня такое, нагреется, проводок отойдет и заглохла, колеса попинал - завелась :)
Тема:
:D :D :D :D
Вы чо ? Мля , гуру диагностики :D :D
Не чо не звездит ?
Там вроде человек про карб пишет ...
Вы чо ? Мля , гуру диагностики :D :D
Не чо не звездит ?
Там вроде человек про карб пишет ...
Тема:
ага. про карб и пишет :D :D :D дак так-то датчик холла как раз в трамблёре карбовой Нивы 2131 и есть :D :D :D
Тема:
После мытарств со стартером;сменил стартер редукторный,но появилась другая хня,стал плавать ХХ и двиг дёргается как ужаленый,сменил карбюратор,сперва датчик Холла,крышку трамблёра,но не помогло.завтре поставлю с рабочего авто трамблёр на попробовать. :( :( :o
куда ещё рыть :oops: :cry:
куда ещё рыть :oops: :cry:
Тема:
топливную магистраль продуй
Тема:
мож бензонасос перегревается и перестает качать топливо, остынет и снова закачал... (как вариант)
Тема:
ЭВАКУАТОР
Не обязательно трамблёр менять, достаточно датчик Холлла заменить.
У меня часто такая фигня происходит, почему - не знаю, может свечи не той системы, может датчики такие дерьмовые продают. Всегда с собой запасной вожу, и в среднем раз в год меняю, бывает чаще.
Вторая причина как уже написали, бензонасос. Продают в магазах тоже г..но полное. Прошлым летом новый поставил - тоже перегревается (сейчас на нём гоняю), но когда наступит тепло начнутся проблемы. Уже настроился на покупку ещё одного насоса :D
В полевых условиях перегретый бензонасос обматывается мокрой тряпкой и едется дальше, пока тряпка на высохнет. :D Я раз так из Краснотурьинска всю трассу ехал почти 400 км :D Ближе к Невьянску к счастью пошол дождь и тряпка стала автоматически смачиваться брызгами :lol:
Стартер с вышеперечисленным вряд ли связан, либо плохие контакты силовых проводов, либо первые признаки умирания стартера...
Не обязательно трамблёр менять, достаточно датчик Холлла заменить.
У меня часто такая фигня происходит, почему - не знаю, может свечи не той системы, может датчики такие дерьмовые продают. Всегда с собой запасной вожу, и в среднем раз в год меняю, бывает чаще.
Вторая причина как уже написали, бензонасос. Продают в магазах тоже г..но полное. Прошлым летом новый поставил - тоже перегревается (сейчас на нём гоняю), но когда наступит тепло начнутся проблемы. Уже настроился на покупку ещё одного насоса :D
В полевых условиях перегретый бензонасос обматывается мокрой тряпкой и едется дальше, пока тряпка на высохнет. :D Я раз так из Краснотурьинска всю трассу ехал почти 400 км :D Ближе к Невьянску к счастью пошол дождь и тряпка стала автоматически смачиваться брызгами :lol:
Стартер с вышеперечисленным вряд ли связан, либо плохие контакты силовых проводов, либо первые признаки умирания стартера...
Тема:
посмотри до кучи шланг вакуумный тормозного..
у меня он перетёрся за клапанной крышкой и было не видно откуда подсос воздуха идёт дикий..
МИТЯ76 писал(а): |
стал плавать ХХ и двиг дёргается как ужаленый |
посмотри до кучи шланг вакуумный тормозного..
у меня он перетёрся за клапанной крышкой и было не видно откуда подсос воздуха идёт дикий..
Тема:
кстати, у меня недавно такого же плана была неисправность, в итоге - толкатель (бензонасоса) стерся, заменил и поехал.
Тема:
Вот все признаки моих болезней.
Именно так у меня всё время сдыхает датчик холла. Но раз ты его менял, то ХЗ.
Электроклапан ХХ проверь. Закручивать его тоже надо правильно: жиклёр клапана должен 100% упираться в стенку канала (куда ЭМ клапан вкручивается), что бы топливо не могло проходить мимо этого жиклёра, а только через него! При этом не перестарться с усилием закручивания клапана, а то сорвёшь резьбу в карбе, а это дофига проблем. И при всём этом уплатнительная резинка клапана должна хорошо прилегать к стенке карба, что бы не было подсоса воздуха.
Я делаю так: шайбочку в которую вставлена резинка разворачиваю наоборот, потом ставлю резинку, жиклерчик маленько вытягиваю из корпуса клапана и закручиваю. Таким образом и жиклёр доходит до конца канала и резинка полностью прожата и меньше риск сорвать резьбу!
МИТЯ76 писал(а): |
стал плавать ХХ и двиг дёргается как ужаленый |
Вот все признаки моих болезней.
Именно так у меня всё время сдыхает датчик холла. Но раз ты его менял, то ХЗ.
Электроклапан ХХ проверь. Закручивать его тоже надо правильно: жиклёр клапана должен 100% упираться в стенку канала (куда ЭМ клапан вкручивается), что бы топливо не могло проходить мимо этого жиклёра, а только через него! При этом не перестарться с усилием закручивания клапана, а то сорвёшь резьбу в карбе, а это дофига проблем. И при всём этом уплатнительная резинка клапана должна хорошо прилегать к стенке карба, что бы не было подсоса воздуха.
Я делаю так: шайбочку в которую вставлена резинка разворачиваю наоборот, потом ставлю резинку, жиклерчик маленько вытягиваю из корпуса клапана и закручиваю. Таким образом и жиклёр доходит до конца канала и резинка полностью прожата и меньше риск сорвать резьбу!
Тема:
чтобы не перегревался бензонасос, надо грамотно сделать трубопроводик обратки на топливо после карбюратора и всееееёёёёё )
Тема:
Это как? И как обратка может повлиять на температурный режим бензонасоса?
ЯR писал(а): |
чтобы не перегревался бензонасос, надо грамотно сделать трубопроводик обратки на топливо после карбюратора и всееееёёёёё )
|
Это как? И как обратка может повлиять на температурный режим бензонасоса?
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме