Не так давно общался с ребятами (любителями бездорожья )
Вот что мне поведали.
Ставится самодельный ресивер который питается от компрессора (обычного для подкачки колёс)манометр выводят в салон а на ресивере ставиться регулятор давления, к ресиверу подключены шланги идущие в мосты,в место сапунов, (можно и к коробке и раздатке) тем самым компрессор накачивает воздух в ресивер что создаёт определённое давление в мостах( такое чтоб сальники не давануло, давление ограничивает регулятор давления)
Короче получаем контроль над давлением в трансмиссии(сами им управляем)
Чем они это мотивировали?
(пример,что будет если взять обычную пластиковую бутылку,панолнить горячей водой ,вылить воду а бутылку бросить в холодную воду?
бутылка начнётс сжиматься. Так и с мостами, при езде они нагреваються а когда заезжаем в глубокую воду резко охлаждаються, происходит эфект всасывания(воды в мост, не важно через сальники или сапуны)
Так кто что может сказать по этому поводу?
Стоит делать или нет
Заранее благодарю.
Тема: Для приодоления брода.
Последний раз редактировалось: taraktik (Вт 14 Апр, 2009 21:34), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: taraktik (Вт 14 Апр, 2009 21:34), всего редактировалось 1 раз
Тема:
ересь :) слишком много переменных в уравнении.
Тема:
сомнительно всё это :) а самое главное-надо ли?
Тема:
Так то ржачно :) Всасывает как раз потому, что штатный сапун с обратным клапаном. Выводя сапуны наверх клапан выкидывают и мост уже всасывает не воду через сальники, а воздух из сапуна :)
Тема:
ИЗбыточное давление в агрегатах будет гнать масло наружу. Не понятно почему просто нельзя вывести шланги сапунов выше и все, зачем такой огород городить-то, с ресивером и компрессором? %)
Тема:
Система с компрессором работает вполне нормально. Плюсы такой системы в том, что даже при длительной стоянке в воде в мосты она не попадёт даже через уплотнение (войлочное) поворотного кулака.
Тема: Re: Для приодоления брода.
Делают часто, особенно когда мосты подуставшие. Нужен воздушный подпор небольшим давлнием 0.2-0.5 атм. Через компрессор-ресивер с редуктором или еще часто используют камеру от волейбольного мяча.
Исходя из стоимости масла, ремонта редуктора - дополнительная защита.
через фетры чтобы не попадала - к системе еще и поворотные кулаки подключаются.
Последний раз редактировалось: Wit (Пн 13 Апр, 2009 08:03), всего редактировалось 1 раз
taraktik писал(а): |
Не так давно общался с ребятами (любителями бездорожья )
Вот что мне поведали. Ставится самодельный ресивер который питается от компрессора (обычного для подкачки колёс)манометр выводят в салон а на ресивере ставиться регулятор давления, к ресиверу подключены шланги идущие в мосты,в место сапунов, (можно и к коробке и раздатке) тем самым компрессор накачивает воздух в ресивер что создаёт определённое давление в мостах( такое чтоб сальники не давануло, давление ограничивает регулятор давления) Короче получаем контроль над давлением в трансмиссии(сами им управляем) Чем они это мотивировали? (пример,что будет если взять обычную пластиковую бутылку,панолнить горячей водой ,вылить воду а бутылку бросить в холодную воду? бутылка начнётс сжиматься. Так и с мостами, при езде они нагреваються а когда заезжаем в глубокую воду резко охлаждаються, происходит эфект всасывания(воды в мост, не важно через сальники или сапуны) Так кто что может сказать по этому поводу? Стоит делать или нет Заранее благодарю. |
Делают часто, особенно когда мосты подуставшие. Нужен воздушный подпор небольшим давлнием 0.2-0.5 атм. Через компрессор-ресивер с редуктором или еще часто используют камеру от волейбольного мяча.
Исходя из стоимости масла, ремонта редуктора - дополнительная защита.
через фетры чтобы не попадала - к системе еще и поворотные кулаки подключаются.
Последний раз редактировалось: Wit (Пн 13 Апр, 2009 08:03), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Последний раз редактировалось: taraktik (Пн 13 Апр, 2009 08:06), всего редактировалось 1 раз
ИЗбыточное давление в агрегатах будет гнать масло наружу.
давление ограничивает регулятор давления
Я согласен с andrei чаще всего вода поподает в передний мост , тк в заднем нет поворотных кулаков и прочих быстро изнашивающихся соединений.
Я пока вижу только плюсы.
Конкретно какие есть минусы кто видит ?
давление ограничивает регулятор давления
Я согласен с andrei чаще всего вода поподает в передний мост , тк в заднем нет поворотных кулаков и прочих быстро изнашивающихся соединений.
Я пока вижу только плюсы.
Конкретно какие есть минусы кто видит ?
Последний раз редактировалось: taraktik (Пн 13 Апр, 2009 08:06), всего редактировалось 1 раз
Тема: Re: Для приодоления брода.
Исходя из стоимости масла, ремонта редуктора - дополнительная защита.[/quote]
Согласен опять плюс данной системы.
Согласен опять плюс данной системы.
Тема:
Значит уже дело не в термоподсосе, а в элементарных неплотностях :) Тогда - да, плюсы очевидны.
Тема:
Я считаю что система в обоих случаях поможет, а иначе замена масла, ремонт редуктора, а (если военные мосты то редукторов), а если самоблоки стоят , дороговасто ремонт выходит.
MasterHome писал(а): |
Значит уже дело не в термоподсосе, а в элементарных неплотностях :) Тогда - да, плюсы очевидны. |
Я считаю что система в обоих случаях поможет, а иначе замена масла, ремонт редуктора, а (если военные мосты то редукторов), а если самоблоки стоят , дороговасто ремонт выходит.
Тема:
иногда на устранение элементарных неплотностей необходимо потратить сумму сопоставимую с стоимостью неновой нивы. :)
п.с. считается что в мосту на полуосях стоят односторонние сальники, которые при внутреннем давлении поджимаются, ну а для воды снаружи - наоборот.
не знаю насколько правда, но судя по тому что воды часто полный мост - может так и есть.
MasterHome писал(а): |
Значит уже дело не в термоподсосе, а в элементарных неплотностях :) Тогда - да, плюсы очевидны. |
иногда на устранение элементарных неплотностей необходимо потратить сумму сопоставимую с стоимостью неновой нивы. :)
п.с. считается что в мосту на полуосях стоят односторонние сальники, которые при внутреннем давлении поджимаются, ну а для воды снаружи - наоборот.
не знаю насколько правда, но судя по тому что воды часто полный мост - может так и есть.
Тема:
минус системы в ее громоздкости и следовательно вероятной ненадежности - чем больше узлов, тем выше вероятность выхода из строя как минимум одного :)
С олейбольной камерой решение чисто теоретически более симпатично, в том числе и по причине автоматизации процесса - въезжаем в лужу, мост погружается, а камера, находящаяяся рядом в районе рамы так же поджимается водой и добавляет избыточное давлнеие, так нужное резко охладившемуся мосту.
Другое дело в том, насколько объем камеры соспоставим с необходимым объемом компенсации моста.. Ну и защищать камеру от пореждения тоже надо..
Вопщем я поступал проще - если родными сапунами вода еть всегда, с выведенными сапунами вода в мосту появляется я только при длительном погружении моста. Просто выводя сапун надо шланг брать бОльшим сечением. Вот сами попробуйте подышать через тонкую трубочку длинной метра полтора-два, а потом озьмите толстый шланг - вот так както ;)
С олейбольной камерой решение чисто теоретически более симпатично, в том числе и по причине автоматизации процесса - въезжаем в лужу, мост погружается, а камера, находящаяяся рядом в районе рамы так же поджимается водой и добавляет избыточное давлнеие, так нужное резко охладившемуся мосту.
Другое дело в том, насколько объем камеры соспоставим с необходимым объемом компенсации моста.. Ну и защищать камеру от пореждения тоже надо..
Вопщем я поступал проще - если родными сапунами вода еть всегда, с выведенными сапунами вода в мосту появляется я только при длительном погружении моста. Просто выводя сапун надо шланг брать бОльшим сечением. Вот сами попробуйте подышать через тонкую трубочку длинной метра полтора-два, а потом озьмите толстый шланг - вот так както ;)
Тема:
вроде как одной камеры хватает на все мосты.
Ее прячут внутрь рамы - она там достаточно защищена.
как показывает практика чаще всего погружения достаточно длительные :) По крайней мере вывод сапунов не всегда спасает. А вот избыточное давление - надо попробовать.
Ее прячут внутрь рамы - она там достаточно защищена.
как показывает практика чаще всего погружения достаточно длительные :) По крайней мере вывод сапунов не всегда спасает. А вот избыточное давление - надо попробовать.
Тема:
На уазбуке интересная тема была – ставят краник на сапун двигателя – там как раз это необходимое давление, перед бродом его открывают. А по своему опыту скажу что простое выведение трубочек спасает нормально – последний раз стояли около 30 минут и все ОК, тогда как с родными сапунами уже водичка бы попала. А самый простой вариант это менять масло после каждых соревнований.
Тема:
не знаю как на уазе, а у меня масла в агрегатах 13 литров с чем то. без учета двигателя.
два раза сменишь и хватит в салон компрессор 2х киловатный от 220в купить :) и нагородить систему трубок с редукторами
а еще, часто с соревнований приходится возвращатся - к месту смены масла. Тоже неприятно на водичке.
два раза сменишь и хватит в салон компрессор 2х киловатный от 220в купить :) и нагородить систему трубок с редукторами
а еще, часто с соревнований приходится возвращатся - к месту смены масла. Тоже неприятно на водичке.
Тема:
С компрессором БРЕД, постоянно гонит масло с первичного вала коробки, и сальники выворачивает (стот только немного переборщить с давлением), а вот вывод трубочек на крышу,или подключение к сопуну двигателя отлично работает (главное, чтобы поршневая не была сильно изношенна).
Поменяй войлок.
Зачем и без-того ненадежной машине добавлять очередное слабое звено?
andrei писал(а): |
попадёт даже через уплотнение (войлочное) поворотного кулака. |
Поменяй войлок.
Зачем и без-того ненадежной машине добавлять очередное слабое звено?
Тема:
Система простая и больших вложений не требует, всё можно изготовить самостоятельно.
Вроде пока только одни плюсы.
Вроде пока только одни плюсы.
Тема:
to taraktik я на кольце Горошникова, на набережной в магазине Штайнель вчера купил последний редуктор :) извиняй там больше нету. штуцера различные еще оставались.
Есть еще в Тагиле пневмо-магазины?
Есть еще в Тагиле пневмо-магазины?
Тема:
Можно ещё в Энтузиасте (это по Победы улице перед мостом через Тагилку) посмотреть - там вроде тоже кое-что по воздуху было.
Wit писал(а): |
.....Есть еще в Тагиле пневмо-магазины? |
Можно ещё в Энтузиасте (это по Победы улице перед мостом через Тагилку) посмотреть - там вроде тоже кое-что по воздуху было.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме