Тема: Для приодоления брода.
Не так давно общался с ребятами (любителями бездорожья )
Вот что мне поведали.
Ставится самодельный ресивер который питается от компрессора (обычного для подкачки колёс)манометр выводят в салон а на ресивере ставиться регулятор давления, к ресиверу подключены шланги идущие в мосты,в место сапунов, (можно и к коробке и раздатке) тем самым компрессор накачивает воздух в ресивер что создаёт определённое давление в мостах( такое чтоб сальники не давануло, давление ограничивает регулятор давления)
Короче получаем контроль над давлением в трансмиссии(сами им управляем)
Чем они это мотивировали?
(пример,что будет если взять обычную пластиковую бутылку,панолнить горячей водой ,вылить воду а бутылку бросить в холодную воду?
бутылка начнётс сжиматься. Так и с мостами, при езде они нагреваються а когда заезжаем в глубокую воду резко охлаждаються, происходит эфект всасывания(воды в мост, не важно через сальники или сапуны)
Так кто что может сказать по этому поводу?
Стоит делать или нет
Заранее благодарю.



Последний раз редактировалось: taraktik (Вт 14 Апр, 2009 21:34), всего редактировалось 1 раз
Тема:
ересь :) слишком много переменных в уравнении.

Тема:
сомнительно всё это :) а самое главное-надо ли?

Тема:
Так то ржачно :) Всасывает как раз потому, что штатный сапун с обратным клапаном. Выводя сапуны наверх клапан выкидывают и мост уже всасывает не воду через сальники, а воздух из сапуна :)

Тема:
ИЗбыточное давление в агрегатах будет гнать масло наружу. Не понятно почему просто нельзя вывести шланги сапунов выше и все, зачем такой огород городить-то, с ресивером и компрессором? %)

Тема:
Система с компрессором работает вполне нормально. Плюсы такой системы в том, что даже при длительной стоянке в воде в мосты она не попадёт даже через уплотнение (войлочное) поворотного кулака.

Тема: Re: Для приодоления брода.
taraktik писал(а):
Не так давно общался с ребятами (любителями бездорожья )
Вот что мне поведали.
Ставится самодельный ресивер который питается от компрессора (обычного для подкачки колёс)манометр выводят в салон а на ресивере ставиться регулятор давления, к ресиверу подключены шланги идущие в мосты,в место сапунов, (можно и к коробке и раздатке) тем самым компрессор накачивает воздух в ресивер что создаёт определённое давление в мостах( такое чтоб сальники не давануло, давление ограничивает регулятор давления)
Короче получаем контроль над давлением в трансмиссии(сами им управляем)
Чем они это мотивировали?
(пример,что будет если взять обычную пластиковую бутылку,панолнить горячей водой ,вылить воду а бутылку бросить в холодную воду?
бутылка начнётс сжиматься. Так и с мостами, при езде они нагреваються а когда заезжаем в глубокую воду резко охлаждаються, происходит эфект всасывания(воды в мост, не важно через сальники или сапуны)
Так кто что может сказать по этому поводу?
Стоит делать или нет
Заранее благодарю.


Делают часто, особенно когда мосты подуставшие. Нужен воздушный подпор небольшим давлнием 0.2-0.5 атм. Через компрессор-ресивер с редуктором или еще часто используют камеру от волейбольного мяча.
Исходя из стоимости масла, ремонта редуктора - дополнительная защита.
через фетры чтобы не попадала - к системе еще и поворотные кулаки подключаются.



Последний раз редактировалось: Wit (Пн 13 Апр, 2009 08:03), всего редактировалось 1 раз
Тема:
ИЗбыточное давление в агрегатах будет гнать масло наружу.

давление ограничивает регулятор давления

Я согласен с andrei чаще всего вода поподает в передний мост , тк в заднем нет поворотных кулаков и прочих быстро изнашивающихся соединений.
Я пока вижу только плюсы.


Конкретно какие есть минусы кто видит ?



Последний раз редактировалось: taraktik (Пн 13 Апр, 2009 08:06), всего редактировалось 1 раз
Тема: Re: Для приодоления брода.
Исходя из стоимости масла, ремонта редуктора - дополнительная защита.[/quote]
Согласен опять плюс данной системы.

Тема:
Значит уже дело не в термоподсосе, а в элементарных неплотностях :) Тогда - да, плюсы очевидны.

Тема:
MasterHome писал(а):
Значит уже дело не в термоподсосе, а в элементарных неплотностях :) Тогда - да, плюсы очевидны.


Я считаю что система в обоих случаях поможет, а иначе замена масла, ремонт редуктора, а (если военные мосты то редукторов), а если самоблоки стоят , дороговасто ремонт выходит.

Тема:
MasterHome писал(а):
Значит уже дело не в термоподсосе, а в элементарных неплотностях :) Тогда - да, плюсы очевидны.


иногда на устранение элементарных неплотностей необходимо потратить сумму сопоставимую с стоимостью неновой нивы. :)

п.с. считается что в мосту на полуосях стоят односторонние сальники, которые при внутреннем давлении поджимаются, ну а для воды снаружи - наоборот.
не знаю насколько правда, но судя по тому что воды часто полный мост - может так и есть.

Тема:
минус системы в ее громоздкости и следовательно вероятной ненадежности - чем больше узлов, тем выше вероятность выхода из строя как минимум одного :)

С олейбольной камерой решение чисто теоретически более симпатично, в том числе и по причине автоматизации процесса - въезжаем в лужу, мост погружается, а камера, находящаяяся рядом в районе рамы так же поджимается водой и добавляет избыточное давлнеие, так нужное резко охладившемуся мосту.
Другое дело в том, насколько объем камеры соспоставим с необходимым объемом компенсации моста.. Ну и защищать камеру от пореждения тоже надо..

Вопщем я поступал проще - если родными сапунами вода еть всегда, с выведенными сапунами вода в мосту появляется я только при длительном погружении моста. Просто выводя сапун надо шланг брать бОльшим сечением. Вот сами попробуйте подышать через тонкую трубочку длинной метра полтора-два, а потом озьмите толстый шланг - вот так както ;)

Тема:
вроде как одной камеры хватает на все мосты.
Ее прячут внутрь рамы - она там достаточно защищена.

как показывает практика чаще всего погружения достаточно длительные :) По крайней мере вывод сапунов не всегда спасает. А вот избыточное давление - надо попробовать.

Тема:
На уазбуке интересная тема была – ставят краник на сапун двигателя – там как раз это необходимое давление, перед бродом его открывают. А по своему опыту скажу что простое выведение трубочек спасает нормально – последний раз стояли около 30 минут и все ОК, тогда как с родными сапунами уже водичка бы попала. А самый простой вариант это менять масло после каждых соревнований.

Тема:
не знаю как на уазе, а у меня масла в агрегатах 13 литров с чем то. без учета двигателя.
два раза сменишь и хватит в салон компрессор 2х киловатный от 220в купить :) и нагородить систему трубок с редукторами

а еще, часто с соревнований приходится возвращатся - к месту смены масла. Тоже неприятно на водичке.

Тема:
С компрессором БРЕД, постоянно гонит масло с первичного вала коробки, и сальники выворачивает (стот только немного переборщить с давлением), а вот вывод трубочек на крышу,или подключение к сопуну двигателя отлично работает (главное, чтобы поршневая не была сильно изношенна).
andrei писал(а):
попадёт даже через уплотнение (войлочное) поворотного кулака.

Поменяй войлок.

Зачем и без-того ненадежной машине добавлять очередное слабое звено?

Тема:
Система простая и больших вложений не требует, всё можно изготовить самостоятельно.
Вроде пока только одни плюсы.

Тема:
to taraktik я на кольце Горошникова, на набережной в магазине Штайнель вчера купил последний редуктор :) извиняй там больше нету. штуцера различные еще оставались.
Есть еще в Тагиле пневмо-магазины?

Тема:
Wit писал(а):
.....Есть еще в Тагиле пневмо-магазины?

Можно ещё в Энтузиасте (это по Победы улице перед мостом через Тагилку) посмотреть - там вроде тоже кое-что по воздуху было.


Страница 1 из 2


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com