Посетили мысли по установке ГБО на мой автомобиль.
Нашел контору, ставят ГБО Lovato 4-го поколения, цена 26500.
Спросил у них про легализацию, сказали на Комсомольской за 4500 все делают. (Пару раз придется скататься для написания заявления и прохождения ТО)
Почитал в инете про ГБО, так сказать "все +и-", но так как людей много и мнения у всех разные, вот и решил одноклубников, имеющих ГБО спросить, стоит ли, какие нюансы учесть нужно и т.д.
Плюс вижу для себя только один - экономия денег и увеличение километров в пути (бензин+газ).
Из минусов подчеркнул следующее:
Взрывоопасно.
Каждые 1000 л, самостоятельно сливать конденсат с редуктора.
Расход увеличится еще на пару литров.
Снижается ресурс бензинового ДВС.
Примерно на 7% теряется тяга.
Отсутствие места в багажнике.
Даже установщики и продавцы оборудования могут наговорить, что все это не правда, им лишь бы денег заработать.
Поэтому жду ваши комментарии... ;)
Тема: Мысли про ГБО
Тема:
юзаю ГБО уже на второй машине (боевая нива и ТЛК95)
на тлк легализовал
ставил в топгазе и элитгазе (элитгаз не рекомендую).
потеря тяги на ниве была, вылечилась доработкой ГБЦ, на ТЛК потери тяги не заметил.
никакой конденсат никогда не сливал.
по расходу: на ниве (после доработки ГБЦ), расход был примерно одинаков, что на газу, что на бензине. на ТЛК не знаю, т.к. сразуже перевёл на газ (не успел на бензине замерить расход. (на газу расход в городе около 19 л)
единственный минус, который вижу - это потеря места в багажнике. но есть вариант поставить баллон под днище. (лично для себя данный минус считаю несущественным, перекрывается плюсами и экономией)
на тлк легализовал
ставил в топгазе и элитгазе (элитгаз не рекомендую).
потеря тяги на ниве была, вылечилась доработкой ГБЦ, на ТЛК потери тяги не заметил.
никакой конденсат никогда не сливал.
по расходу: на ниве (после доработки ГБЦ), расход был примерно одинаков, что на газу, что на бензине. на ТЛК не знаю, т.к. сразуже перевёл на газ (не успел на бензине замерить расход. (на газу расход в городе около 19 л)
единственный минус, который вижу - это потеря места в багажнике. но есть вариант поставить баллон под днище. (лично для себя данный минус считаю несущественным, перекрывается плюсами и экономией)
Тема:
Листоф
:wink:
:wink:
Тема:
Потерю мощности реально компенсировать доработками ГБЦ и ПО.
Ресурс не снижается. ИМХО.
Редуктор требует обслуживания. Реально самому.
Писал диплом по использованию газового топлива в ДВС легковых авто в 15-м году. 8)
Ресурс не снижается. ИМХО.
Редуктор требует обслуживания. Реально самому.
Писал диплом по использованию газового топлива в ДВС легковых авто в 15-м году. 8)
Тема:
а у моего паджерика клапана выпускные сгорели..
газ жрал в два больше бенза..
в итоге выкинул эту чепуху..
картинка же не вдохновляет, ибо там метан, и всё что угодно можно кривыми руками с ним сделать..
да и тема не на месте..
есть же техвопросы..
газ жрал в два больше бенза..
в итоге выкинул эту чепуху..
картинка же не вдохновляет, ибо там метан, и всё что угодно можно кривыми руками с ним сделать..
да и тема не на месте..
есть же техвопросы..
Тема:
второе поколение чтоли решил ставить? в современных редукторах установлены фильтры которые меняются раз в 5000 или 10000 км
как раз таки на газу ресурс увеличивается
:wink:
15 лет езжу на газу, только положительные эмоции
Sega-011 писал(а): |
Каждые 1000 л, самостоятельно сливать конденсат с редуктора.
|
второе поколение чтоли решил ставить? в современных редукторах установлены фильтры которые меняются раз в 5000 или 10000 км
Sega-011 писал(а): |
Снижается ресурс бензинового ДВС. |
как раз таки на газу ресурс увеличивается
:wink:
15 лет езжу на газу, только положительные эмоции
Тема:
Езжу на газе с апреля этого года.
До доработки ГБЦ Нивка сильно теряла в динамике. Разгон был медленный и натужный. После доработки ездить стало значительно приятней :)
По расходу: на газу получается где-то 14-16 л/100 км, с учетом моей динамичной манеры езды. :)
Установлен был 100 литровый баллон (да, нет у меня багажника теперь, там живет баллон), зато запас хода на газу стал 500 км. :twisted:
В итоге: ГБО 4 поколения Digitronic Alaska Super Maxi-2, мультиклапан Tomasetto A400/30, пластиковая магистраль, баллончик 100 литров.
Устанавливал в конторе "Топгаз".
Вполне себе доволен покупкой. Порой, забываю на АЗС заезжать. :D
До доработки ГБЦ Нивка сильно теряла в динамике. Разгон был медленный и натужный. После доработки ездить стало значительно приятней :)
По расходу: на газу получается где-то 14-16 л/100 км, с учетом моей динамичной манеры езды. :)
Установлен был 100 литровый баллон (да, нет у меня багажника теперь, там живет баллон), зато запас хода на газу стал 500 км. :twisted:
В итоге: ГБО 4 поколения Digitronic Alaska Super Maxi-2, мультиклапан Tomasetto A400/30, пластиковая магистраль, баллончик 100 литров.
Устанавливал в конторе "Топгаз".
Вполне себе доволен покупкой. Порой, забываю на АЗС заезжать. :D
Тема:
На пропане с 2012 года. ГБО 4-го поколения. Кроме фильтров ни чего не меняю. И то те меняю раз в 7 тыс км.
Потери мощности не заметил. На бездоре езжу на газе, с рабочим диапазоном оборотов от 1,2 до 2,5 тыс.
На 60 тыс км вскрывали ГБЦ, так, клапанишки глянуть, цепу посмотреть. По факту все оказалось в хорошем состоянии.
На 94 тыс, менял гидрики, один забрякал.. Масло чистейшее, хотя пробег на нем был 10 тыс.
Про экономию денег даже не говорю.
Хотя это основное.
В общем Сега скажу так - Если ты наезжаешь в год десять и более тысяч км, то ГБО тебе выгодно.
Если менее десятки в год, то и не заморачивайся, отбиваться долго будет.
Ставить с легализацией можно либо в Пропан 96, либо в Элитгазе но там с мастерами как повезет.
Потери мощности не заметил. На бездоре езжу на газе, с рабочим диапазоном оборотов от 1,2 до 2,5 тыс.
На 60 тыс км вскрывали ГБЦ, так, клапанишки глянуть, цепу посмотреть. По факту все оказалось в хорошем состоянии.
На 94 тыс, менял гидрики, один забрякал.. Масло чистейшее, хотя пробег на нем был 10 тыс.
Про экономию денег даже не говорю.
Хотя это основное.
В общем Сега скажу так - Если ты наезжаешь в год десять и более тысяч км, то ГБО тебе выгодно.
Если менее десятки в год, то и не заморачивайся, отбиваться долго будет.
Ставить с легализацией можно либо в Пропан 96, либо в Элитгазе но там с мастерами как повезет.
Тема:
Всем спасибо за ответы, еще подумаю...
По поводу доработки ГБЦ и мозгов не знаю что и думать и к кому обратиться.
У меня Спортейдж 1-го поколения и никто не берется бороться с моим расходом топлива в 20 л :o
По поводу доработки ГБЦ и мозгов не знаю что и думать и к кому обратиться.
У меня Спортейдж 1-го поколения и никто не берется бороться с моим расходом топлива в 20 л :o
Тема:
а какие вводные по этой цифре?
Sega-011 писал(а): |
и никто не берется бороться с моим расходом топлива в 20 л |
а какие вводные по этой цифре?
Тема:
Последний раз редактировалось: K703 (Вс 29 Окт, 2017 12:53), всего редактировалось 1 раз
Ну и я внесу малость. Езжу очень много.На а газу с 2000 года. Первая девятка быга с гбо.ездил на ней пять лет,потом продал пенсионеру,он на ней до сих пор катается.на остальные авто устанавливал уже сам.не ставил только на эксплорера V8 в 300лс,считаю что западло на такие моторы ставить гбо. :D
До этого была пятнаха,на неё ставил BRC 4поколения, при пробеге 120 тык. накатал до 250тык за два года. в этом январе купил лансера десятого. Снял с пятнахи гбо и поставил на него.на газу уже накатал 60тысяч.
Ничего,кроме удовольствия сэкономленных денежных знаков не испытывал,плюсом ровная работа мотора - просто шепчет!на бензине так работать не будет!никогда никакого конденсата не сливал,и фильтр менял только после обкатки гбо,так все новое, и один раз после первой десятки.динамику мотора можно накрутить в ПО ГБО. А клапана и машины горят только у балбесов-наездников,которые за авто не смотрят.
Так что ставь не раздумывая и наслаждайся!
Ставил в прогаз66, работают два парнишки адекватные.документы тоже готовят.цена была ниже на пятеру,а где и на десятку по всему Екб.
BRC у меня окупилось в течении трех месяцев в пробег 15-20 тык,далее пошло на плюс. :D
До этого была пятнаха,на неё ставил BRC 4поколения, при пробеге 120 тык. накатал до 250тык за два года. в этом январе купил лансера десятого. Снял с пятнахи гбо и поставил на него.на газу уже накатал 60тысяч.
Ничего,кроме удовольствия сэкономленных денежных знаков не испытывал,плюсом ровная работа мотора - просто шепчет!на бензине так работать не будет!никогда никакого конденсата не сливал,и фильтр менял только после обкатки гбо,так все новое, и один раз после первой десятки.динамику мотора можно накрутить в ПО ГБО. А клапана и машины горят только у балбесов-наездников,которые за авто не смотрят.
Так что ставь не раздумывая и наслаждайся!
Ставил в прогаз66, работают два парнишки адекватные.документы тоже готовят.цена была ниже на пятеру,а где и на десятку по всему Екб.
BRC у меня окупилось в течении трех месяцев в пробег 15-20 тык,далее пошло на плюс. :D
Последний раз редактировалось: K703 (Вс 29 Окт, 2017 12:53), всего редактировалось 1 раз
Тема:
В 13 л укладываются
Kонстантин писал(а): | ||
а какие вводные по этой цифре? |
В 13 л укладываются
Тема:
кто укладывается?
я спросил про вводные твои по 20-и литрам..
расход где?, какие колёса, как накачены?
багажник? манера езды? заправка из мерной тары?
замер расстояния по гпс?
ну а дальше по технике смотреть, фильтра, свечи, топливо, компрессию и т.д.
у меня спортаж длинный жрал пятнашку на 29-х медведях по городу
сарай Н1 жрал 20-ку по городу на 31-х
и всё на примерный глазок, т.е. расстояние замерял по одометру, а надо было по гпс и заливал с разных колонок, а там могут и не долить..
Sega-011 писал(а): |
В 13 л укладываются |
кто укладывается?
я спросил про вводные твои по 20-и литрам..
расход где?, какие колёса, как накачены?
багажник? манера езды? заправка из мерной тары?
замер расстояния по гпс?
ну а дальше по технике смотреть, фильтра, свечи, топливо, компрессию и т.д.
у меня спортаж длинный жрал пятнашку на 29-х медведях по городу
сарай Н1 жрал 20-ку по городу на 31-х
и всё на примерный глазок, т.е. расстояние замерял по одометру, а надо было по гпс и заливал с разных колонок, а там могут и не долить..
Тема:
Нивас мой на газу прошел 240000 км, додж полтяху всё супер, кушают на 1-2 литра больше но масло без гари! На счет клапанов: с дуру можно и йух сломать! :D
Тема:
Мой Патриот жрёт по городу 28,по трассе 14 (ГБО 4 поколения BRC),но он с багажником,тапки 33-е,ГП - сток,был бы в стоке,жрал бы по городу 20-22 л.Да,фильтры не менял более 20000,если поменяю,снизится ещё.
Тема:
Расход по трассе 13-14л, город 20л, смешанный 17-18л. Колеса 29, давление 2,2 атм. Багажник имеется. Манеру езды менял. Заправка на одной АЗС, на определенной колонке. Высчитывал по одометру. Перед отключен.
Kонстантин писал(а): | ||
кто укладывается? я спросил про вводные твои по 20-и литрам.. расход где?, какие колёса, как накачены? багажник? манера езды? заправка из мерной тары? замер расстояния по гпс? ну а дальше по технике смотреть, фильтра, свечи, топливо, компрессию и т.д. у меня спортаж длинный жрал пятнашку на 29-х медведях по городу сарай Н1 жрал 20-ку по городу на 31-х и всё на примерный глазок, т.е. расстояние замерял по одометру, а надо было по гпс и заливал с разных колонок, а там могут и не долить.. |
Расход по трассе 13-14л, город 20л, смешанный 17-18л. Колеса 29, давление 2,2 атм. Багажник имеется. Манеру езды менял. Заправка на одной АЗС, на определенной колонке. Высчитывал по одометру. Перед отключен.
Тема:
это много даже для всяких погрешностей..
трасса должна быть 10 и меньше..
Sega-011 писал(а): |
Расход по трассе 13-14л, город 20л, смешанный 17-18л. |
это много даже для всяких погрешностей..
трасса должна быть 10 и меньше..
Тема:
Миша, не пора ли тему в технику перенести?
Тема:
Компрессия норм, 13,5
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме