Тема:
Спасибо за видео :!: Хоть посмотрел , что мы "сотворили" для участников . :)

Тема:
Поправил ссылку.

Спасибо Оргам и Участникам :good:

РОЛИК

Тема:
Снежинск самое удачное территориальное расположение между областями.
Ждём продолжение банкета . . .

Тема:
видяшка класс. занятные точки получились)

Тема:
достопримечательности

Тема:
огромное спасибо за гонку!на трасе были достаточно различные преграды, от машины требовалось и скорость и проходимость и маневреность между деревьев. трасса и организация супер!

Тема:
Всем привет !

Нашел минутку, чтобы отписаться пока еще свежи воспоминания о гонке. Заранее извиняюсь за текст, пишу с телефона. Много раз после этапов хотел почеловечески отписаться, но в итоге руки не доходили. Так что вот так...
В целом гонка для нас не удалась, мы 5 из 6 в экстриме. Но это в целом, а если разобрать все на составляющие, то получается вот что:
1. Об организации. Организаторы молодцы !
Во время брифинга на лице организатора Шуварина Вани было четко видно, что трассой занимался лично он сам, занимался долго и с пристрастием. Заинтриговал с самого начала. С улыбочкой, чуть хитрее чем обычно, он выдавал одну прописную в регламенте истину за другой. Оставалось только додуматься, что же на самом деле будет на трассе, ожидали подвох.

2. О трассе. Интрига брифинга сохранялась недолго, как и подвох не заставил себя ждать. Положение точки финиша СУ1 (и наша погоня за лучшим весом) сыграло с нами злую шутку, но об этом чуть ниже. По факту трасса получилась интересной как в части навигации и ориентирования на местности, так и в части развлекухи в виде "вишенки на торте" для гостей соревнования - водных процедур у лагеря для тех экипажей, которые еще успевали брать точки у лагеря.
3. О кухне. Кухня показалось вкусной, ели сосиску в тесте, супчики, пили чай/кофе. По ценам парни приятно порадовали. Надеюсь у парней все сложилось хорошо и удалось сработать в плюс. Сами мы рассчитывались уже когда вернулись в город - у них не оказалось размена. Так что на следующий этап будем брать разменные деньги. Парни, спасибо !
4. О гостях соревнования - о зрителях. Мы может не сталкивались с таким ни разу, но тут меня просто порвало. Просто даже не думал, что будет столько бескорыстной и искренней поддержки от зрителей ! Не буду вдаваться в детали, но хочу чтобы те парни услышали наши слова ОГРОМНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ за моторное масло, инструмент и поддержку. Пацаны вообще ребята (с)
5. Наверное самое важное - о духе соревнований.
По какой-то причине появилось ощущение, что я вернулся в 2012 год. Не могу объяснить. Видимо это и поддержка соперников и зрителей (кстати их было на удивление много) или то, что удалось приехать в лагерь и потусоваться в ночь перед соревами... Даже не смотря на довольно позорный результат для нас гонка сложилась удачно с точки зрения подготовки к финалу.

Теперь о самой гонке. Все началось как обычно на сервисе - ночь последней гайки никто не отменял. За день до старта я наконец-то разобрался с укладкой троса на копоте, сделал защиту от веток на радиатор, ручки чтобы держаться на стойках лобового стекла, крепление якоря и хайджека на каркасе. Славик (штурман) разобрался с трапиками. Также, где-то за неделю, была откапиталена ГБЦ, решены проблемы с акпп и креплением планшета в салоне. Как обычно перед стартом все мысли только о машине и тут выясняется один неприятный момент - продается наш крузак. Это значит, что у нас нет машины с фаркопом и вешать подкат некуда. Заранее было известно, что это может произойти, поэтому были найдены знакомые, кто мог одолжить тягачь с фаркопом. Но по стечению обстоятельств эти машины (а их найдено 2шт) встали с поломками на сервис. В крайнем случае решено было ехать на лямке, но Саня Клейн быстро помог в этом вопросе и договорился с ребятами (кстати они заняли 1е место в стандарте) на газель. Саня, еще раз спасибо. Женя и Вова классные ребята, за более чем разумные деньги помогли и забрать сходни и впихнуть невпихуемую витару.
Далее много возни и сборов и в итоге в районе 24ч мы выдвигаемся в сторону лагеря, куда уже увезли нашу Витарку на газели. В районе 3х утра мы в лагере. Только вышли из теплой машины как тут же офигели от холода. Воздух будто вытягивал остатки тепла и это заметили все, кто еще не спал в нашем лагере. Дело было позднее и в планах было всадить как минимум грамм 200, но первая стопка хмуро намекнула, что пора баиньки.
Утро, солнце, тепло. Чистим зубы пьем кофе и жиденький супчик. К нам за столик подсаживаются наши чемпионы (Клейн, Коротаев). Быстро кушаем, но расчитываемся за обед уже в городе, размена нет. На завтрак приехали на готовой к СУ машине и вот тут-то и была засада. Дело в том, что накануне гонки мы продумали как будем все делать и план был на СУ1 пойти на легке. Т.е. без запаски и запаса топлива. В итоге получаем точки и никто, ни я ни штурман, не подумали догрузиться в БЛ. Ясно было видно, что финиш СУ1 далеко от БЛ, но в голове было что угодно (как раньше заехать на старт, куда ехать дальше, где речки и дороги) , только не то, что следовало сделать... Старт...рванули и на первом правом повороте нас, почти касанием, вытесняет УАЗ. Едем за ним - тоже, кстати, было продумано. Далее доезжаем до развилки. Парни в УАЗе вижу радуются. Но на этой развилке надо налево. УАЗ мешкается, я встаю ему в правое зеркало (типа поеду направо), они меня ожидаемо перекрывают, а я уже в тормозе и руль влево. Первые. Далее уходим в лес. Поначалу все хорошо, но дорога кончается и упираемся в подлесок. Валим, упираемся в ручей. Дороги нет, но все-равно тащимся. Сзади подъезжают одноклассники, разворачиваются и уезжают. Мы спокойны, все проезжаем, видим втетерился огурчик. Точки 53,54 вродебы. Подъезжаем ближе - все просто. Ручей - точка - ручей - точка и возвращаемся в лес. Надо сказать, что перед гонкой я перерисовал все дорожки и ручейки. Ехать по спутнику с такими прорисовками это как по навигатору в городе. И какраз перед гонкой Славка Филиппенков меня про карты спрашивал и я дал ему наши )) А прикол в том, что то что я отрисовал не всегда (почти никогда) не совпадало с реальностью)) Ну и в общем в процессе дальнейшей езжды я то и дело натыкался на Джимгауэр. С одной стлроны это хорошо - идешь кратчайшим маршрутом, перед тобой "асфальтоукладчик". Но клиренс там впереди побольше )) и то и дело из-под джима вылазили какашки в виде пней и кочек. Об один такой пень я здорово запнулся, удар был такой, что ударившись шлемом в стойку услышал, как хрустят шейные позвонки. Вобщем вроде едем то вместе, то объезжаем и уходим с маршрута. Возвращаемся и догоняем. В очередной раз врзвращаюсь к Джиму, а тут уже пристроился Савельев Д. Ладно думаю... Едим так... Подъезжаем к горе, Джим феерично заезжает по прямой траектории, 70 стоит. Не долго думая беру левее и по диагонали беру подъем быстрее 70. Едим уже 2-ми. Далее выезд на финишную грунтовку. Вижу Джим прошел канаву, а 70 прямо на пятки наступает, давит. Подъезжаю к створу перед канавой и встаю, 70ка чуть не в бампер уперлась. Все думаю - пока пока. Перед спуском уже переключаю с понижайки на задний и газу. В этот момент у нас падает планшет, но я не отпускаю педаль. Короче пока штурман все включал обоатно пролитаем поворот на финишный КП километра на 1.5. Обидно и досадно. Финишируем 3ми, судьи финиша ржут.
Берем финишь СУ1 и тут у меня встают волосы на спине. До БЛ ###нуться сколько. Делать нечего. Теряем 1:10, заправляемся, загружаемся и ... И берем самые дороги точки от лагеря.
Подъезжаем - вода по пояс в бетонной траншее. Витара еще не купалась, но мозги на потолке, есть шнорк - едем. Легко спускаемся, берем, все плавает, вейдерсов нет. Выезжаю ходом. Далее КП 46,47. Снова вода, но выше пояса. Заезжаю, немного плыву. Все собираем и на КП48. Зрители советуют электронику убрать. Там по виду лужа и мы не из пугливых, но раз говорят, то стоит прислушаться. Дно не ровное, сдаю задом и выворачиваю морду, чтобы поставить ее повыше. Берем, выезжаем, на лебедении в подъем глохну в воде. Завожу - тишина. Думаю что мотор сдох, тянусь на акуме. Понимаю, что акпп, ставлю P, завожусь, еду. Далее КП37. Пока штурман ходит. Думаю глянуть масло, смотрю щуп акпп -норм, двс - эмульсия сильно выше уровня. Глушу, бегу искать масло. Насобирал разного (спасибо Николаю /Kolins и тем, кто помог - реально спасли жизнь мотору) - меняю. Далее козлит ГУР, всосал воды и кипит. Далее валежник, колея, застрявщая 78 и понимаю, что дальнейшее взятие точек большой риск. Нам нужен финиш, нужны очки, чтобы попасть в финал. Разворачиваемся. Снова валежник, снова 78, но уже едим спокойно, раз в 15 минут заливаем ГУР, который не гурит. Финиш. Ехать за 78 обратно уже не можем, просим парней на УАЗе их забрать. Парни, Вам респект - молодцы, спасибо...

Вот как-то так. Довольно динамично, весело и мокро мы приехали к финалу УР.

На обратной дороге тоже не обошлось без приключений. На ниве парней разошелся промвал. Ремонтировали примерно часа 1.5, было весело, общались, шутили - я так не смиялся много лет.

Далее едем на RFC. Очень хочу увидеть своих старых знакомых ребят кого не видно на УР И кто гоняет в Юж.урале.

В прошлом году RFC был офигенным подарком под занавес сезона. Надеюсь в этом году будет не хуже.

Тема:
Даниил Кондратьев писал(а):
Заранее извиняюсь за текст, пишу с телефона

Фигасе, я с компа столько бы не намолотил :D

Отличное динамичное чтиво, как будто сам на минуту вернулся туда, на трассы, хоть сам уже сто лет не катался, тем более пилотом :)

Тема:
Хорошо написал!)
С прокладки трассы в том же духе можно сочинить :D

Рады что понравилось 8)

Тема:
Прекрасно!

Тема:
Побольше таких отчётов, читаешь и как будто сам принимаешь участие, спасибо. Как бы про 78 это про меня, спасибо всем тем кто во время гонки и позже помогли мне :beer: :friends:

Тема:
Тоже отпишусь.
По организационным вопросам не помню уже.
По трассе. В целом все огонь. Понравилась динамика трассы и умеренная скорость без длительных прогонов по грунтовкам. Точки близко. Был ряд довольно сложных точек, а точнее интересных. То есть темп гонки задала сама логика построения трассы. Много рулежки, успевай смотри за поворотами и пеньками в траве, очень хорошо развивает зрение и рулевые навыки. Хорошие навигационные задачи. Трасса в целом для души и полностью оправдывает свое название "Лисьи тропы".
Ну и шел бы дождь трасса была бы на порядок сложней, так как очень много сухого торфа и глины, которая при малейшем дожде превратилась бы в хардкор.
Из минусов отмечу "игровые точки" заныканные наверху и в пнях. Мы шли первыми и искали их по 10 минут, следующие же участники брали по следам за минтуту...
Спасибо оргам за теплый прием и организацию, участникам за соперничество и компанию!


Страница 4 из 4


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com