Тема: Лифт уаз 469
всем привет, подскажите на какую максимальную высоту можно сделать проставки под рессоры на уаз 469, колхоз, что бы кардан нормально работал, что лучше проставки под рессоры снизу или проставки под уши рессоры, в инете много инфы, одни говорят одно, другие другое, подскажите как лучше. Заранее спасибо
Тема:
мост/рессора 40-50мм. кузов/рама 50мм. выше надо будет удлинить проводку, карданчик рулевой и резать "панцырь" рычагов раздатки и коробки. Хотя карданчик надо будет удленять, у меня так поднят. руль близко к лобовому стеклу. Отбойники (ограничители) тоже удленять надо.
Тема:
Я если честно лифт рама/кузов не очень понимаю, самое главное что бы уаз на пузо не сел, надо как можно больше расстояние земля/рама делать, а если кузов будет выше рамы, в чем смысл? все равно на раму сядет. Я бы все таки хотел лифт подвески максимальный сделать. Какой максимум можно заточить чисто по подвеске?
Тема:
Подвеску сильно лифтовать нельзя,чревато последствиями,максимум 2-3",поэтому и делают лифт кузова,что бы влезли колёса поболее,а вот за счёт колёс и приподнимаются мосты.У меня на Патрике лифт кузова 70 мм + лифт подвески 50 мм,передний мост сдвинут вперёд на 24 мм,и вот тогда влезли 33-е тапки,мост поднялся на 50 мм,без этой процедуры они бы не влезли.Можно было бы порезать арки,но,тогда штатные пластиковые расширители пришлось бы снять,вид уже не тот,поэтому от резки арок я отказался.А вот на козлике и на буханке лучше порезать арки,вид будет лучше.
shef1979 писал(а): |
Я если честно лифт рама/кузов не очень понимаю |
Подвеску сильно лифтовать нельзя,чревато последствиями,максимум 2-3",поэтому и делают лифт кузова,что бы влезли колёса поболее,а вот за счёт колёс и приподнимаются мосты.У меня на Патрике лифт кузова 70 мм + лифт подвески 50 мм,передний мост сдвинут вперёд на 24 мм,и вот тогда влезли 33-е тапки,мост поднялся на 50 мм,без этой процедуры они бы не влезли.Можно было бы порезать арки,но,тогда штатные пластиковые расширители пришлось бы снять,вид уже не тот,поэтому от резки арок я отказался.А вот на козлике и на буханке лучше порезать арки,вид будет лучше.
Тема:
Вот я и планирую порезать арки, пороги под петли, но поднимать кузов не хочу, т.к. не нужно и муторная процедура. Если проставки поставить мост/рессора 50мм+ проставку под серьги на 40-50мм, какой будет угол работы кардана?
Тема:
У меня стоит сзади проставка рессора-рама 60 мм+пружина от Оки,общий лифт подвески сзади 60 мм,особо угол не изменился,вернее, изменился не существенно,два года гоняю-полёт нормальный,крестовины живые.Побывал после лифта на перевале Дятлова,Конжаке,Шунуте и т. д. всё с крестовинами нормуль.По лифту кузова - не знаю как на козликах(у меня его не было),а вот на Патриках делают лифт кузова для того,что бы спрятать,утопить бензобаки в раму,без лифта они сильно выпирают,и пробить или сорвать его в лесу,это как два пальца обос.... .После лифта кузова,подвески,и установки больших колёс,машина у меня приподнялась на 17 см.Поднял ещё водительское сидение проставками на 50 мм,теперь и сидеть стало удобнее,колени согнуты как на табуретке,а то были выпрямлены.По высоте на равне с троллейбусом сижу. :D,на Газели сверху поплёвываю,в пробках передние обзор не загораживают,видно далеко.
Тема:
че нивер что ли :shock: так задрал, и что на 33 тапках не рвет полуоси?
Тема:
:shock: :shock: :shock: Ахренеть,меня и мои машины,особенно"ацкую котлету"вроде многие знают.
Нет,не рвёт,всё зависит от прокладки сидение-руль.
https://youtu.be/YQ3TzAFShgM
https://youtu.be/czId51Dnuww
shef1979 писал(а): |
че нивер что ли |
:shock: :shock: :shock: Ахренеть,меня и мои машины,особенно"ацкую котлету"вроде многие знают.
shef1979 писал(а): |
и что на 33 тапках не рвет полуоси? |
Нет,не рвёт,всё зависит от прокладки сидение-руль.
https://youtu.be/YQ3TzAFShgM
https://youtu.be/czId51Dnuww
Тема:
Всё зависит от размера колёс. Для 33 может и не надо кузов отрывать, а вот 36+ если не отрывать кузов, то и крыло почти полностью спилятся и арки двигать в салон надо будет. Оно надо?!
У меня на уазе 36 фбелы были. Рессоры-рама 60 мм, рама-кузов 60 мм. От крыльев было отрезано 5-10 см.
У меня на уазе 36 фбелы были. Рессоры-рама 60 мм, рама-кузов 60 мм. От крыльев было отрезано 5-10 см.
Тема:
Это еще мелочь , Крохи 60 мм, видал ставят 100-150мм и кузов переваривают. Сам все испробовал на батоне в итоге арки и кузов переварил под 33 , а весь лифт убрал, не колбасит и по трассе сказка.
Тема:
Мне по дорогам ездить не надо, авто для леса и грязи, какие тапки ставить буду, я еще не знаю, вот и хочу сделать один раз, что бы потом не переделывать по максимуму.
Тема:
[quote="URAL339"]
:shock: :shock: :shock: Ахренеть,меня и мои машины,особенно"ацкую котлету"вроде многие знают.
Нет,не рвёт,всё зависит от прокладки сидение-руль.
https://youtu.be/YQ3TzAFShgM
https://youtu.be/czId51Dnuww[/quo
Дак я как бы новичок :oops: , конечно может видел твои авто, просто лично не знаком.
shef1979 писал(а): |
че нивер что ли |
:shock: :shock: :shock: Ахренеть,меня и мои машины,особенно"ацкую котлету"вроде многие знают.
shef1979 писал(а): |
и что на 33 тапках не рвет полуоси? |
Нет,не рвёт,всё зависит от прокладки сидение-руль.
https://youtu.be/YQ3TzAFShgM
https://youtu.be/czId51Dnuww[/quo
Дак я как бы новичок :oops: , конечно может видел твои авто, просто лично не знаком.
Тема:
Определитесь с колесами потому как очень многое от них зависит. И лифт, и трансмиссия.
Тема:
дорожный просвет, только колеса. Чтоб вставить колеса надо поднимать. под 33 (оптимальный размер). надо поднять на 100мм мин. и резать арки примерно 30мм. Задние. Рамой ни зацепишь ни разу! надо умудрится. На мостах будешь "висеть". Удачи.
p.s Баки тоже убирай. вот они страдают часто.
p.s Баки тоже убирай. вот они страдают часто.
Тема:
bolivar если авто для леса, то 33 маловато. На раме висел по центру ( баки пошли на свалку после этого).
Тема:
если авто для леса, то 33 маловато. На раме висел по центру ( баки пошли на свалку после этого).
Я вообще то для спорта лесного делаю, бак во внутрь ставлю. изготовил проставки под рессоры по 25мм пластинами, можно добавлять по 25мм и смотреть как че изменится, купил сегодня рессору заднюю 7 листовую, новую за 500р :P , по рекламнику нашел, колеса большие ставить пока не буду, собиру информацию. на каких лучше ходить. что бы не рвало оси, и денежек пока на колеса нет, решил с начало лебедку купить с запасом, и колеса не причем будут, залебедил и все, машину не рвеш :D
Я вообще то для спорта лесного делаю, бак во внутрь ставлю. изготовил проставки под рессоры по 25мм пластинами, можно добавлять по 25мм и смотреть как че изменится, купил сегодня рессору заднюю 7 листовую, новую за 500р :P , по рекламнику нашел, колеса большие ставить пока не буду, собиру информацию. на каких лучше ходить. что бы не рвало оси, и денежек пока на колеса нет, решил с начало лебедку купить с запасом, и колеса не причем будут, залебедил и все, машину не рвеш :D
Тема:
а ободрыши от газ 66 потянет уаз?
Тема:
Нет,не потянет,мощи не хватит,а если другой движок поставишь,помощнее,так всё порвёт нахрен.
shef1979 писал(а): |
а ободрыши от газ 66 потянет уаз? |
Нет,не потянет,мощи не хватит,а если другой движок поставишь,помощнее,так всё порвёт нахрен.
Тема: Уаз
Какие колеса тогда надо ставить что бы не сидеть на мостах?
bolivar писал(а): |
дорожный просвет, только колеса. Чтоб вставить колеса надо поднимать. под 33 (оптимальный размер). надо поднять на 100мм мин. и резать арки примерно 30мм. Задние. Рамой ни зацепишь ни разу! надо умудрится. На мостах будешь "висеть". Удачи.
p.s Баки тоже убирай. вот они страдают часто. |
Тема:
С дуру можно и х.....й сломать ))) ставь бортовые редуктора чтобы на мосты не садиться и редуктор не мешал . URAL339 фигню не предлагает .
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме